Об этом же говорят 45-ое, 65-ое Апостольские правила, 5-ое правило I Вселенского Собора, 2-ое правило Антиохийского и 9-ое правило Карфагенского Соборов.



45-е Правило Святых Апостол:
«Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен».

65-е Правило Святых Апостол:
«Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного».

2 правило Антиохийского собора:
«Все входящие в церковь, и слушающие священные писания, но, по некоему уклонению от порядка, не участвующие в молитве с народом, или отврашающиеся от причащения святые евхаристии, да будут отлучены от церкви дотоле, как исповедаются, окажут плоды покаяния, и будут просити прощения, и таким образом возмогут получити оное. Да не будет же позволено имели общение с отлученными от общения, ниже сходитися в домы и молитися с находящимися вне общения церковного: нуждающихся собраний одной церкви не приимати и в другой церкви. Аще же кто из епископов, или пресвитеров, или диаконов, или кто либо из клира, окажется сообщающимся с отлученными от общения: да будет и сам вне общения церковного, яко производящий замешательство в чине церковном».

Е правило Лаодикийского Cобора: «Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем».

Святитель Афанасий Великий, по свидетельству его современников, «…никогда не имел общения с отщепенцами мелетианами, зная давнее их лукавство и отступничество; не беседовал дружески с манихеями, или с другими еретиками, разве только для вразумления, чтобы обратились к благочестию. И сам так думал, и другим внушал, что дружба и беседа с еретиками – вред и погибель душе. Гнушался также и арианскоюepecью, и всякому давал заповедь не сближаться с арианами и не иметь их злoвеpия. Когда приходили к нему некоторые из ариан, то, испытав и изведав, что они нечествуют, прогонял с горы, говоря, что речи их хуже змеиного яда».

**Еретик Франциск и патриарх Кирилл совместно воссылают молитвы об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших, в том числе и еретиков, что противоречит 5 правилу VIIВселенского собора.

Митрополит Макарий (Булгаков) писал: «Наши молитвы могут действовать непосредственно на души скончавшихся, если только они скончались в правой вере и с истинным раскаянием, т.е. в общении с Церковью и с Господом Иисусом: потому что в сем случае, несмотря на видимое удаление от нас, они продолжают вместе с нами принадлежать к одному и тому же телу Христову». Он приводит выдержку из 5 Правила VII Вселенского Собора: «Грех к смерти есть, когда некие, согрешая, в неисправлении пребывают, и… жестоковыйно возстают на благочестие и истину… в таковых несть Господа Бога, аще не смирятся и не истрезвятся от своего грехопадения». В этой связи владыка Макарий замечает: «Умершие в смертных грехах, в нераскаянности и вне общения с Церковью не удостоиваютсяея молитв, по этой заповеди апостольской».

***Еретик Франциск и патриарх Кирилл призывают всех христиан и всех еретиков (католиков, иноверцев, пятидесятников, сайентологов, харизматов, свидетелей Иеговы, адвентистов 7 дня и др. сектантов) к усиленной молитве. Для многих сектантов обращающихся с молитвами к своему богу жизнь заканчивается плачевно, поскольку в таких молящихся сектантов вселяются существа параллельного мира – бесы, которые впоследствии пагубно влияют на человеческие души.

12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан*. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол:«Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13)** .

*Патриарх Кирилл считает страдания православных мучеников и мучеников-еретиков общими, что является оскорблением и хулой на мучеников православия.

**Апостол Петр в своем Соборном послании обращает свое слово к верным, а не к еретикам.

13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям*. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).

*Патриарх Кирилл призывает уважать убеждения еретиков, т.е. уважать ересь (католичество, протестантство, сектантство, каббалу, сатанизм и др.).

14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы*, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях.**

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл воздают благодарение Богу за возрождение христианской ереси в России и во многих странах Восточной Европы.

**Еретик Франциск и патриарх Кирилл, считают, что православные и еретики-католики отстаивают общие духовные основы и свидетельствуют об общих евангельских ценностях.

16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию*, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться длясовместного свидетельства о Христе и Евангелии**, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл открыты к вкладу иных религий.

**Еретик Франциск и патриарх Кирилл призывают католиков и православных совместно свидетельствовать о Христе и Евангелии, что также противоречит догматам православной веры.

18. Христианские Церкви* призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).

*Патриарх Кирилл считают еретические церкви христианскими.

22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию*, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл призывают молодежь отстаивать правду Божию т.е. правду еретиков.

23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской3 , передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл призывают воспитывать детей в еретической вере.

24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.

Мы не соперники, а братья*: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою**: (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании***» (Рим. 15:20).

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл очередной раз объявляют себя братьями в нарушение догматов православной веры.

**Еретик Франциск и патриарх Кирилл призывают православных учиться жить вместе в единомыслии с еретиками-католиками в нарушение догматов православной веры.

***Еретик Франциск и патриарх Кирилл утверждают о том, что в странах Латинской Америки, странах Европы распространена ересь христианства и в этих регионах не следует благовествовать имя Христово, дабы не созидать на чужом основании. Подписав этот документ, патриарх Кирилл соглашается с том, что не следует обращать в православие в этих регионах еретическую паству.

27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство* было еще более очевидно.

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл пытаются еще с большим стремлением и желанием показать братство между еретиками-католиками, что полностью противоречит догматам православной веры.

28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения*, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир**» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества.

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл призывают соработничать для возвещения Евангелия спасения т.е. для возвещения еретических приматов папы Римского, филиокве и др..

**Еретик Франциск и патриарх Кирилл призывают уверовать в ересь.

29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос*, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).

Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).

*Патриарх Кирилл призывает помощь Божию на еретиков.

30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы:* «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы! 30-й, заключительный, пункт документа содержит совместное обращение папы Франциска и Патриарха Кирилла к Пресвятой Богородице: «Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: „Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево". Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!»

Но угодна ли Божией Матери эта молитва? Вернемся к святым урокам церковной истории. На Афоне есть чудотворная икона Божией Матери «Акафистная». Читая перед ней акафист Пресвятой Богородице, один зографский монах-отшельник услышал голос: «Старче, скажи игумену, что идут злые люди, враги Моего Сына и Мои враги. Пусть в монастыре останутся только те, кто твердо может сохранить веру». Это было в 1276 году, когда на Афон вторглись католики, покушавшиеся обратить святогорцев свою богопротивную ересь.

Значит, суетно упование на Царицу Небесную авторов и составителей Декларации – Божия Матерь не может содействовать Своим лукавым врагам, тысячелетним противникам Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Ее возлюбленного Божественного Сына!

 

*Еретик Франциск и патриарх Кирилл совместно творят общую молитву, что полностью противоречит канонам православной церкви. Все аналогично сноске № 14.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 843; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!