Примечание. Пророчества и изречения о последних временах. Прп. Анатолий Оптинский Младший: “И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы



Прп. Анатолий Оптинский Младший: “И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах святительских и в монастырских людях опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и избранных... Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении.”69

Свт. Иоанн Шанхайский: “Антихрист предоставит возможность жизни Церкви, будет разрешать ей богослужения, обещать постройку прекрасных храмов при условии признания его верховным существом и поклонения ему. Будет массовое отпадение от веры, причем изменят вере многие епископы и в оправдание будут указывать на блестящее положение Церкви. Искание компромисса будет характерным настроением людей. Прямота исповедания исчезнет.”70


 

во утробу Девыя вселися, и ныне из адовы сокровищь человеческое естество все исхитив на небеса возшед, и к древняму достоянию приведе в нетление /Обхождение Пасхи/. От сотворении мира, доконченным бывшим тварем, в неделю попустил Бог в чины течение, сию же совершением тайны смотрения своего, и паки присветлым тридневным своим воскресением сей наздаст, и в вечныя роды благослови /Кирилл Иерусалимский яко же и Златоуст пишет/. Сице яко по сотворении всего, слова Господня изобилует якоже рекл, растите и множитися и наполните землю, мы же образ будущаго века, ожидающе по воскресении мертвых Пасху празднуем /Соборник, в неделю на новолетие/. Да якоже тварь от недели зачася, тако и второго мира тварь от того же дне приимет начало.

Примечание. О православной Пасхалии и календаре.

В астрономических и хронологических расчетах используется непрерывный отсчет времени от сотворения мира. Сотворение мира и начало бытия были положены весной, в месяце марте, когда день и ночь были равны. Равноденствие есть начало времени при творении. Человек был создан в шестой день творения, в пятницу, в полдень, за 5508* лет до Pождества Христова.

Это время творения Спаситель избирает и временем обновления, Крестные страдания Иисуса Христа происходили в пятницу, которая приходилась на 14-й день Луны (в полнолуние, как и при первой седмице творения, в день создания человека), и в те самые часы, которые Адам провел от вкушения запретного плода до суда, от шестого часа до девятого (по нашему времени – от 12 часов дня до 3 часов пополудни). (продолжение на следующем листе).


 

/Катихисис, большой, гл. 28/. Вопрос. Когда будет воскрешение наше. Ответ. В нощь якоже и Христос главы нашия. Вопрос. В кую нощь, в нюже нечаем. /книга Златый бисер, гл. 35/. Приидет Господь наш Иисус Христос, в день той, якоже Воскресе от мертвых, на страшный свой Суд, и даст Суд на воздусе, и потом преглошением пресладчайшаго Его Гласа, праведнии взыдут небо, а злии от страшнаго его изречения, пойдут на землю аки свинец, и сведени будут в преисподний ад /Святцы с летописью месяца марта 25/. Благовести Архангел Гавриил Пресвятей Богородице зачатие во чрево Сына Божия, в лето 5508 года в неделю в 5 час дне 25 в той же еже отдели Пасцы пресветлый день победоноснаго воскресения Господа Бога и Спаса


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 378; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!