Все представленные улучшения являются шаблонами, если вы захотите что-либо, что отличается от этого, то спрашивайте в местах продажи

STEAMPUNKEQUIP

Преобладающее большинство технологий работают на паровых элементах. Поэтому важной технологией является то, что придумали способ преобразовывать газы из воздуха в газы для запуска паровых элементов. Такие модули преобразования воздуха встроены во всё снаряжение, которое требует этого.

Огнестрельное оружие

Название Цена Повреждения Критич. Диапазон Магазин Скорострельность Перезарядка

Стоимость боеприпаса

Спас бро-к Тело Вес Тип
Легкий пистолет 150зм 2d6 19-20\x3 12м 6 2 Стандартное действие

4зм

-\0 0,5кг Огнестрел
Тяжелый пистолет 200зм 2d8 19-20\x3 9 2 Стандартное действие

5зм

2\3 2,5кг Огнестрел
Однозарядная винтовка 250зм 2d8 18-20\x3 36м 15 1 Полный раунд

10зм

5 3кг Огнестрел
Автоматическая винтовка 350зм 2d10 19-20\x3 24м 20 3 Полный раунд

10зм

5\5\6 4,5кг Огнестрел
Обрез 90зм 2D12 x3 1 1 Действие передвижения

14зм

8 1,9кг Огнестрел
Дробовик 270зм 3d10 Х4 2 1 Действие передвижения

20зм

9\10 4,2кг Огнестрел
Пулемет Гатлинга 690зм 1d10 19-20\x2 80 6 30 секунд

2зм

7\7\9\11\12\15 22,7кг Огнестрел
Циркулярная пила 120зм 2d8 Х3 1,5м - - -

-

- 3,65кг Дробящее и рубящее
Трость-клинок 45зм 1d6 Х4 1,5м - - -

-

- 1,2кг Колющее или рубящее
Однозарядная снайперская винтовка 710зм 3d8 Х3 60м 8 1 Полный раунд

25зм

18 4,1 кг Огнестрел
Автоматическая снайперская винтовка 900зм 3d12 17-20\x3 60м 6 2 Полный раунд

35зм

16\20 11кг Огнестрел
Легкий(ранцевый) огнемёт 435зм 1d8 Х2 12м 10 1 Полный раунд

50зм

1 17кг Огонь

Экзотическое и редкое огнестрельное оружие

Глаз Пантеры 450зм 2d4 19-20\x3 2 2 Стандартное действие 4зм

-

0,3кг Огнестрел
Выстрел Дурвена 1350зм 3d12 X5 1 1 1,5 минуты 16зм

-

2,6кг Огнестрел
Пазот 600зм 2d4 19-20\x3 12 2 Действие передвижения 5зм

6\9

4,8кг Огнестрел
Обрез Ика 100зм 4d10 x4 1 1 Действие передвижения 14зм

16

4кг Огнестрел
Луч Смерти 2300зм 10d6 X6 21м 8 1 15минут 100зм

10

19кг Лазер
Однозарядный лазер 750зм 10d6 X6 1 1 1.5 минуты 100зм

10

5,8кг Лазер
Снайперская винтовка Датсла 1600зм 5d8 X4 60м 10 1 Полный раунд 40зм

17

4,3кг Огнестрел
Хукшот 590зм 1d8 18-19\х2 - - Действие передвижения -

-

2,1 кг Колющее
Механический бомбо-паук 500зм 1d4\30 сек - - - Max(10 мин) -

-

0,7кг Огнестрел
                         

 

Боеприпасы –количество боеприпасов равняется количеству ударов, которые можно нанести оружием

Перезарядка –действие, котороенадосовершить для того, чтобы обновить боеприпасы в магазине

Магазин –количествобоеприпасов, котороеможноиспользовать без перезарядки

Скорострельность –количествоударов, котороеможно нанести оружиемстандартнымдейтствием

Спас-бросокТелосложения –бросок, которыйнужно провести послекаждогоудара. При провале игрокполучаетотдачу и смещается на 1 клетку в противоположном от ударанаправлении, при этомперемещенииигрокполучаетблагоприятные атаки. Для полнораундовой атаки значения для спас-броскаповторяются.

Тип повреждений «Огнестрельный» -такой же как и физический, но можетподжигатьгорючиевещества, а также при нанесениитравмыоставляетсвои «последствия». «Последствия» обговорите с вашим Мастером

Тип повреждений «Лазер» - особый тип повреждений, способный прожигать предметы. Также оружие с таким типом повреждения наносит на одну травму больше.

Огнемёторужие распостраняющее огонь на большие расстояния. Может быть нескольких видов, от обычных ранцевых до тяжелых огнемётов, которые устанавливаются на танки.

Хукшотпредставляет собой уменьшенный гарпун. При попадании проводятся встречные проверки захвата, у нападающего +4 к броску. Если удалось выграть в броске, то атакуемое существо считается, как находящееся в захвате. Делая любое действие, кроме свободного, в этом захвате противник получает дополнительные повреждения равные повреждениям хукшота

Дополнительное вооружение

Тип Цена Повреждения Радиус Вес Тип
Граната 75зм 6d6 0,6кг огнестрельный
Флеш-граната 50зм - 4,5м 0,25кг -
Дымовая-граната 50зм - 0,5кг -
Коктейль Молотова 60зм Особый 0,5кг огнестрельный
Нейро-паралитический газ 250зм Особый Особый 0,2кг Особый
Динамит 65зм 4d6 18м 1,5кг огнестрельный

 

Флеш-граната– ослеплет всех существ в радиусе на 1 раунд

Дымовая-гранатавыпускает дым в радиусе, ухудшающий видимость

Коктейль Молотова– поджигает поверхность в радиусе на протяжении 3 раундов. Те кто находится в радиусе получают 1d8 урона огнём в начале каждого раунда, а также при попытке совершить какое либо действие, кроме свободного

Нейро-паралитический газ – распостраняется только в закрытых помещениях, окутывая всю площадь помещения. Одним таким газом можно полностью заполнить 3х этажное помещение. Попавшие под воздействие каждый раунд проводят проверку на Телосложения против 13, пока находятся в его зоне. Проваливший проверку становится слеп в течении 2х раундов и получает -2 ко всем спас-броскам.

Динамит – имеет таймер, отлаживающий взрыв, максимальное время до взрыва равняется 1 час

Улучшения брони

Название Цена Вес Особенности
Точечное давление 300зм - Увеличивает макс. Ловкости на +2*
Комфортность 350зм - Уменьшает Штраф проверки из-за доспеха на -1*
Шлифовка 475зм - Уменьшает вес брони на 2 кг (макс. до 1 кг)*
Магмех на рациональность 750зм - Броню можно слаживать в металлический куб, в этом состоянии его вес = 1 кг и все бонусы не учитываются
Магмех на бег 975зм - Скорость от средней нагрузки не уменьшается

Улучшение оружия

Прицел 285зм 0.5 кг Увеличивает дальность поражения на 1,5 м
Большой прицел 560зм 0,7 кг Увеличивает дальность поражения на 3 м
Отдел 370зм - Увеливает вместимость магазина на 1. Несовместимо с типом повреждения «Лазер»*
Замена пара 180зм - Вес оружия уменьшается на 0.5 кг(макс. на 5 кг и до 1 кг)*

 

 

*Можно использовать неоднократно

Все представленные улучшения являются шаблонами, если вы захотите что-либо, что отличается от этого, то спрашивайте в местах продажи

 

Иные предметы

Название Цена Вес
Дирижабль 105 000 зм ~98000 кг
Паровоз 63 000 зм ~3 300 кг
Танк 187 000 зм ~67 500 кг
Машина 8 000 зм ~1 500 кг
Мотоцикл 3 000 зм ~345 кг
Велосипед 615 зм 7 кг
Кукурузник 49 000 зм ~ 3 300 кг
Газовая лампа 3 зм  0,5 кг
Дуговая лампа 11 зм 0,5 кг
Курительная трубка 13 зм 0,1 кг
Часы на цепочке 9 зм 0,1 кг
Трость 7 зм 1 кг
Одежда аристократа(муж.) (цилиндр,пальто,фрак,брюки) 60 зм 2,7 кг
Одежда аристократа(жен.) (корсет,кринолин,чулки) 45 зм 2,4 кг
Очки ночного видения 30 зм 0,3 кг
Защитные очки 5 зм 0,2 кг
Крылья 378 зм 10,5 кг
Механический голубь 90 зм 3 кг
Механическая ручка 20 см 0,1 кг
Фотоаппарат 23 зм 0,4 кг
Паровой котёл 47 зм 17 кг
Грамофон 86 зм 6 кг
Чайник 4 зм 2,1 кг
Печатная машинка 65 зм 4,3 кг
Механический жук(для шпионажа) 640 зм -
Усложненный замок 19 зм 0,2 кг
Механические музыкальные инструменты 160 зм 1,2 кг
Сигнальная ракета 56 зм 0,5 кг

 

Характерными элементами мира стимпанкаявляются:

· Технологии, основанные на принципах механики и паровых машинах, достигших высоких степеней развития: паровозы, паротурбовозы, гражданские и боевые корабли на паровом ходу, в том числе весьма крупных размеров (океанские лайнеры и дредноуты), паробусы, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы (часто на паровом ходу), роботы и прочие (зачастую весьма загадочные) механизмы, сделанные из клёпаного металла, медных труб и дерева. Машины в изобилии снабжены рычагами и приборами с аналоговыми циферблатами и стрелками. Распространено применение паровых турбин в качестве быстроходных двигателей для разнообразных индустриальных машин — насосов, сепараторов, циркулярных пил, станков, альтернаторов. Нефункциональное украшение приборов и машин. Газовое и частично свечное освещение улиц и домов.

· Начальный уровень развития электричества — телеграф, примитивные дуговые лампы, опыты с электричеством в стиле работ Николы Теслы.

· Оружие времён промышленной революции и вариации на его тему: револьверы, однозарядные и магазинные винтовки, ранние образцы автоматических винтовок, ранние образцы пулемётов (весьма популярен пулемёт Гатлинга), нарезные артиллерийские орудия, ранние образцы танков, аэростаты, дирижабли, могут присутствовать ранние образцы самолётов. Ограниченное употребление холодного оружия, такого, как шпаги, сабли, ножи. Особый аксессуар — клинок, размещённый внутри трости.

· Также встречается и своеобразное протезирование — утерянные конечности заменяются на механические части тела.

· Информационные технологии: уличные газеты, напоминающие кассовые аппараты, неэлектронные счётные машины (арифмометр, вычислительная машина Бэббиджа и т.п.), телеграф, в ряде случаев — пневмопочта и пневмотранспорт.

· Одежда и аксессуары:

· Аристократы в цилиндре и пальто, под которым фрак, брюки и рубашка с кружевами.

· Дамы в корсетах и кринолинах с капором на голове и чулками с подвязками на ногах.

· Рабочие в кепках, куртках, сапогах.

· Распространено курение трубок, используются карманные часы на цепочке, трости и тому подобное.

· Урбанистический антураж: фабричные трубы из красного кирпича, пасмурное небо грязно-серого цвета, смог, булыжные мостовые, уличные газовые фонари, магазины, лавки, театры, городские трущобы. Соответственно, общая достаточно мрачная атмосфера[5].

· Персонажи: безумные учёные и инженеры а-ля Виктор Франкенштейн, преступники-маньяки вроде Джека-Потрошителя и «идейные» преступники (профессор Мориарти), отважные путешественники (ФилеасФогг), детективы разряда Шерлока Холмса, растленные аристократы (Дориан Грей), агенты тайной полиции, шпионы, революционеры, уличные продавцы, пролетарии, капиталисты-промышленники, мелкие служащие и клерки, светские хлыщи, проститутки, добропорядочные семейные граждане (буржуа), мальчишки-беспризорники, первые феминистки — образованные и решительные юные дамы, интересующиеся наукой и стремящиеся к приключениям.

· Общественные настроения конца XIX-начала XX веков — снижение роли церкви, вера в прогресс и науку, остаточные понятия о чести, пуританство (по крайней мере, внешнее) и тому подобное. В ряде случаев — мистицизм, сектантство, нигилизм, а также порождаемые расслоением общества революционные настроения.

· Фантастические транспортные средства и летательные аппараты, в том числе боевые, основанные на паровых двигателях либо каких-то иных источниках энергии. При этом возможности подобной техники могут поражать воображение, демонстрируя антигравитацию и прочие фантастические явления. Дизайн машин, как правило, выдерживается в стилистике викторианской Англии.

· Широкий спектр фантастического парового оружия, от стрелкового до артиллерийского.

· Супероружие — тяжёлые паровые пушки, колоссальные танки, в ряде случаев — электрические пушки и «лучи смерти» (некое подобие лазерного оружия).

· Искусственный разум — автоматы и тому подобное, созданные без применения электричества и компьютерных технологий.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 111; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!