НО запрещено заставлять Сталкеров раздеваться, также запрещено забирать:



- Куртку;
         - штаны;

- разгрузочные жилеты;
            - пояса;

            - броню и шлем.

2.5.3 Запрещен гоп на территории ЗЗ, если ЗЗ не принадлежит гопающей группировке.

2.5.4 Запрещено пытаться развязать себе руки, когда вы под наблюдением враждебного игрока.

2.5.5 В силу специфики группировки “Монолит”, запрещено забирать с их трупов любые вещи кроме оружия и боеприпасов. Присутствие на персонаже или в инвентаре персонажа снаряжения “Монолита” может повлечь тяжелое ранение, в некоторых случаях будет засчитана РП-смерть. Шевроны Монолита разрешается снимать с трупов.

2.5.6 Разрешено кулачное выяснение отношений, но если это повлечет тяжелое ранение – будет засчитано РДМ тому, кто совершил тяжелое ранение.

2.6 Предупредительным выстрелом считается одиночный выстрел, произведенный в сторону цели БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ, сопровождаемый криком.
Предупредительный не может быть произведен, если игрок находится за радиусом слышимости ( 45 м максимальная дистанция слышимости)  Если при первом предупредительном выстреле жертва не поняла, что это было адресовано ему, необходимо дать еще один выстрел под ноги. Если после этого человек не остановится и не поднимет руки за голову (не уберет оружие за спину), разрешено открыть огонь на поражение. Выстрел в тело, граната, выстрел беззвучного оружия за предупредительный выстрел не считается.
Предпринимая попытку бегства после предупредительного выстрела в вашу сторону, в случае неудачной попытке, в вашей смерти будет только ваша вина.

2.7 Запрещено наносить увечья, несовместимые с дальнейшей жизнедеятельностью, например отрезание руки/ноги у пленного, кормление его человеческим мясом. Исключение: ситуации согласованные с РП куратором.

3. Правила рейдов

3.1 Для того, чтобы начать рейд нужна РП-причина, которой атакующая сторона будут придерживаться во время рейда. Атакующая сторона должна заранее согласовать причину рейда с РП-куратором.

При Рейде нейтральными группировками тех, с кем у них нет войны, они автоматически становятся врагами. Пример: Ренегаты и Бандиты были в нейтральных отношениях. Бандиты объявили рейд Ренегатам, и стали врагами, вне зависимости от исхода Рейда.
Атакующая сторона ОБЯЗАНА произвести разведку местности, и любыми РП - способами выяснить количество защищающихся, и их достаточное количество для начала Рейда.

Запрещено каким-либо образом способствовать искусственному сохранению лута перед рейдом. Например: Релог с вещами , продажа чего-либо торговцу перед началом Рейда.

Уточнения:

3.1.1 Спасение заложника является твердой причиной для рейда.

Захват конкретного персонажа может являться причиной для рейда, однако эта причина должна дополнительно быть подтверждена РП-куратором и не подпадать под 3.1.3

3.1.2. Захват конкретного персонажа может являться причиной для рейда, однако эта причина должна дополнительно быть подтверждена РП-куратором и не подпадать под 3.1.3

3.1.3 Война группировок или жажда наживы являются причинами для рейда

3.2 Для начала рейда необходимо присутствие не менее 4 человек на сервере со стороны обороняющихся.

3.3 Одиночкам запрещено рейдить базы группировок (за исключением РП-событий согласованных с Администрацией).

 

3.4 Перед проведением Рейда, атакующая сторона должна собрать бойцов в непосредственной близости от цели, и объявить в общий КПК чат свои требования к атакуемым. Тем, кто защищается дается не больше 30 минут на обсуждение условий

 

3.5 В случае прямого отказа в требованиях началом рейда является открытие огня с любой стороны. При выполнении требований или во время переговоров начинать рейд запрещено. Если во время данное для выполнения условий защищающаяся сторона открывает огонь, то это расценивается как акт агрессии. В этом случае атакующая сторона имеет право начать рейд.

3.6 Во время Рейда и по его окончании все легко раненые добиваются, захват заложника во время Рейда не запрещается. Захват какого-либо конкретного персонажа является причиной рейда (Личность пленного должна быть подтверждена). Добивание легко раненных во время рейда не является РПК.

Уточнения:

3.6.1 После получения тяжелого ранения во время рейда вы должны покинуть сервер и дождаться окончания рейда. Во время рейда обороняющимся запрещено респавниться на своей базе.

3.7 Если заложник во время рейда погибает - заложнику приписывается РП-смерть, вне зависимости от того, победила атакующая сторона или нет. Заложник в момент рейда должен находиться на сервере и быть на территории обороняющейся базы. Если заложник сидит в камере - дверь должна быть открыта.

    3.8 На базу группировки может быть совершен только один рейд раз в 14 дней.

Исключение: захват заложника, при этом счетчик сбрасывается;

3.9 Время рейда не должно превышать 1 часа 30 минут реального времени. По истечении этого времени атакующая сторона должна покинуть базу, даже если все обороняющиеся уже убиты.

3.10 Запрещено принимать участие в рейде на стороне атакующих посторонним лицам уже находящимся на территории атакуемой базы. Обороняющаяся группировка после объявления рейда обязана оповестить всех посторонних на своей территории о начале рейда. Атакующая сторона обязана выпустить и отпустить всех посторонних. Все посторонние пожелавшие остаться на территории базы будут считаться союзниками обороняющейся группировки и могут быть убиты атакующими

3.11 . Все двери на территории базы при Рейде должны быть открыты, за закрытыми дверями находится при Рейде - запрещено. Нельзя целенаправленно разрушать вещи, или их деспавнить.


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 36; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!