Модели перемещений, добычи и живучести

Про игру

Мы играем:

- в реалистичный сценарий освоения космоса в горизонте 30-40 лет,

- в то, как поведут себя люди, оторванные на многие месяцы полета, как они будут решать свои задачи, взаимодействовать с другими, принимать решения,

- место событий: пояс астероидов - место за фронтиром, там, где человечество ждут огромные ресурсы и еще больше научных задач,

- задача игры: понять как маленькие, отдаленные на многие месяцы полета, социумы смогут жить и работать.

Особенности игры:

- у нас мало моделей, и мы предлагаем ко всеми происходящему относиться и реагировать как к игровым событиями и происшествиям.

- у нас не будет мастеров рядом с вами, только на радиосвязи с Землей и на буксире.

- у нас абсолютна ценность человеческой жизни, т.е. невозможно убить человека, более того, это никому не приходит в голову, спасать бросаются все, даже если у них конфликт и разногласия.

- это эксперимент на стыке фана и серьезного разговора.

Ограничение:

- курить нельзя.

Распорядок игры

- мы вас ждем 1 мая к 12 часам. Это время заехать, забросить на станцию свои спальник и пенку, занести согласованное с нами оборудование, потренироваться в управлении дронами, протестировать связь и т.д.

- с 15 часов начнется вводный инструктаж, обсуждение последних нюансов моделей и сыгровка.

- с 18 часов начнется основная игра, которая продлится до 6 утра 3 мая.

- примерно до 10 утра у нас разбор игры и рефлексия.

Вход в игру (шлюз)

Астер переодевается в свой комбинезон и берет с собой мешок с личными вещами. Вес мешка – 1 кг. Мешок должен быть завязан. Из мешка не должно ничего торчать. Что в мешке мы не проверяем.

В карманах комбинезона тоже что-то может лежать. Карман должен быть закрыт до конца. Если молния/липучка хоть чуть-чуть отошла – карман опустошается.

На шлюзе замеряется: вес, пульс, температура.

Пространство и время

Земля далеко, связь происходит с задержкой, обмена ресурсами с внешним миром нет.

Другие астероиды близко, связь без задержек, перемещение без задержек, обмен ресурсами возможен.

События развиваются между приходом и отправкой буксира. Считается, что события происходят в течение нескольких дней или недель.

Эстетика и антураж

Одежда

Комбинезоны и полукомбинезоны. Обязательно наличие нашивок с названием станции и фамилией. Прочее- флаги, лозунги, девизы- исходя из логики персонажа.

Жизнь и обстоятельства

Игра крутится опирается на три составляющие:

- обстоятельства, в которых вы находитесь.

- задачи, которые вам ставят ваши работодатели.

- ваше личное целеполагание и ваша позиция о том, что же человек делает в космосе и зачем ему это.

Победа в игре

Что каждый считает победой – это его дело.

Но мы полагаем, что достижением будет являться состояние, в котором развитие пояса астероидов пошло по выбранному вами пути. Не важно были ли вы марионеткой в руках каких-то организаций или разыграли личный интерес.

При этом в игре как и в жизни есть множество вариантов самореализации: сохранить worklife balance, стать самым богатым или самым популярным или самым почитаемым, взять власть и т.д.

Модель связи

Радиоэфир будет моделироваться сервером в программе Discord.

На сервере будет некоторое количество каналов:

1. Радиостанция Тесла - постоянный эфир с новостями, музыкой и культурной программой.

2. У каждой станции будет текстовый канал для отправки отчётов и ежечасного журнала на Землю, а также голосовой канал для связи с Землёй.

Правило бортжурнала: раз в час станция скидывает на Землю запись о текущем состоянии: здоровье экипажа, состояние станции, происшествия, события, список посетителей.

3. Будут голосовые и текстовые каналы для личного общения между станциями.

4. Общий текстовый канал для отправки сигнала SOS при крушении.

5. По требованию будет организован голосовой и текстовый каналы для специфического общения между участниками (например, для общения участников с 3+ станций.)

Во время метеоритных атак и в некоторые другие моменты возможны радиопомехи! Дискорд работать не будет. На этот случай на каждой станции будет рация как канал аварийной связи во время недоступности дискорда. Правильно настроить её и связаться с другими станциями - задача экипажа.

Для комфортного пользования Связью советуется иметь на станции 3 устройства с установленным и работающим Дискордом

1. Для постоянного прослушивания эфира с Теслы, чтобы быть в курсе последних новостей.

2. Для отдельного обобщения между станциями.

3. Для путешествия между станциями, чтобы иметь возможность послать сигнал бедствия.

Ссылки на установку дискорда:

1. Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dis..

2. Apple

https://apps.apple.com/ru/app/discord-общайтесь-и-отд..

3. Компьютер –

https://discord.com/

Устройство должно иметь функции зарядки от повербанка. На станциях розеток нет.

Модели перемещений, добычи и живучести

1. Перемещение между станциями в открытом космосе.

1.1. Выход в открытый космос моделируется надеванием «скафандра» в виде малярного комбинезона и маски.

1.2. Перемещение между станциями моделируется пешим переходом с ведением перед собой квадрокоптера

Взлёт и посадка квадрокоптера осуществляются с квадрата 1×1 метр, обозначенного на полу малярным скотчем.

Разрешается одновременный «полёт» до 5 человек на одном квадрокоптере, включая пилота (1+4). Люди должны держаться друг за друга. Один человек может быть заменен на один малый контейнер.

1.3. Если коптер упал и взлетел, то считается, что люди летят от астероида к астероиду. Но! Если квадрокоптер упал и не взлетел – то считается, что человек (группа) совершили вынужденную посадку и застряли на астероиде. Чтобы вызволить ее, необходимо выслать за ней другую группу с квадрокоптером. Сломанный квадрокоптер при эвакуации занимает одно место из 5 допустимых.

2. Добыча полезных ископаемых.

На полигоне есть несколько месторождений различных полезных ископаемых: палладий, кобальт, осьмий. На каждом из месторождений стоит один из двух вариантов добывающих механизмов.

2.1 Вариант 1: механизм с подъемной лапкой и ресурсами, размещенными внутри

Механизм работает от жетонов, которые моделируют его уникальные источники питания. Жетоны будут находиться на станциях, а также завезены кораблем снабжения.

2.2 Вариант 2: Экскаватор. Для добычи обозначается огороженная территория, внутри которой расположены ресурсы. Добыча осуществляется экскаватором с дистанционным управлением при этом ресурсы надо вытащить экскаватором за пределы огороженной территории.

2.3. С месторождения добытый ресурс вывозится в контейнере, который занимает одно место из пяти допустимых.

2.4. Подъемный механизм оснащен батареей. Экскаватор работает на аккумуляторе, заряжаемом от пауэрбанка на станции.

3. Живучесть

3.1 Станция должна быть герметичной. Это символизируют непроницаемые стены и закрытый шлюз

3.2. Если в стенах появляются дыры, значит герметичность нарушена.

3.3. Для восстановления герметичности используется металлизированный скотч. И при этом сдувается один из надувных шариков (запас кислорода). Когда кислород (шарики) закончатся, тогда всем придется влезть в скафандры.

Модель медицины

На каждой станции присутствует медик. Они выполняют ряд обязанностей для жителей станций.

У каждого персонажа есть электронная медицинская карта в виде электронной таблицы в облаке, которая доступна для просмотра.

1. ПРОФИЛАКТИКА

Каждые 6 часов проводится энергетическая зарядка для обеспечения состояния бодрости у астронавтов. Зарядку проводит медик.

Если астронавт пропустил зарядку, в электронном паспорте делается пометка о его ухудшении здоровья. И если он потом вдруг заболеет срок лечения увеличивается на 15 мин с каждым пропуском.

От зарядки могут быть освобождены те, кто в данных момент находятся на общественно-полезных работах (добыча воды, ремонт, и т.п.) или экстренных работах (восстановление живучести).

2. ДЕЖУРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Наблюдение за состоянием астронавта с помощью снятия показателей приборами каждые 6 часов. Чем больше видов замеров, тем лучше

Медик вносит данные в медицинскую карту.

Если показания изменились (всегда относительно первого измерения!), например, во второе измерение давление или температура у наблюдаемого повысились, врач дает пострадавшему принять соответствующее лекарство (см список лекарств) и оставляет полежать полчаса.

Если астронавт пропускает измерения, он не допускается к своим текущим обязанностям (медик сообщает об этом начальнику станции), пока не пройдет контроль.

3) ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ, БОЛЕЗНИ

- Попадание в космос без скафандра – повреждение легких – лечится кислородный пакетом.

- Удар небольшого метеорита - наложение специальной шины на одну из конечностей.

- Головокружения, головные боли от магнитных бурь – массаж головы

- Космическое облучение (при нахождении вне станции более получаса) – прием выводящих радиацию препаратов

- Неврозы и психозы – успокоительное

- Повышенное давление – сосудорасширяющие препараты

- Повышенная температура – жаропонижающее

- Проблемы с кислородом в крови – жидкий гемоглобин

- Резкое снижение веса – прием биодобавок

- Общая интоксикация (три раза измерения, проводимые каждые 6 часов, показывают повышенное содержание алкоголя в крови (от 1 промилле и выше) ) – детоксикация

ВАЖНО: если с персонажем случается три вида заболеваний, возвращение на Землю для него возможно только после дорогостоящего лечения

4) ЛЕКАРСТВА

Кислородный пакет – шарики. Сдувается один надувной шарик под присмотром врача.

Выводящие радиацию препараты – алкоголь. (количество алкоголя на стакан воды медик рассчитывает по своему усмотрению)

Успокоительное - заварить пакетик мяты

Сосудорасширяющее - заварить пакетик ромашки

Жаропонижающее – чай с алкоголем

Жидкий гемоглобин – каркаде

Биодобавки для веса – шоколад

Детоксикация – имитация постановки клистира

5) СИТУАЦИИ С ИМПРОВИЗИРОВАННЫМ ЛЕЧЕНИЕМ

При попадании на станцию неизвестного вируса медики действуют по своему усмотрению, сообщая о своих действиях на Землю своему руководству. Они могут придумать новый принцип лечения, который должен состоять из не менее трех лечебных действий.

Также ситуациями с импровизацией являются все исследования, которые проводят медики. Они полностью прописывают симптомы, лечение и результаты – на свое усмотрение. Если они не уверены в своих действиях, они могут собрать консилиум с коллегами, а также проконсультироваться со своим руководством на Земле.

Модель экономики

В представлении Земли в поясе всё по расчетам, планам, таблицам, схемам, и товарообмена и денежных расчетов нет.

Каждая станция зависит от своего вида дохода:

- Тесла и Новая Надежда – от пожертвований спонсоров (филанторопов),

- МКС Лагранж – научные гранты

- Enterprise и Держава – от объема и регулярности добычи ресурсов

- Великий поход – прямое государственное финансирование,

У каждого жителя есть один или два своих источника дохода.

- зарплата для тех, кто занят в добыче, обеспечивает инженерию или здоровье на станциях, занимает командные должности

- гранты для тех, кто занят в науке

- филантропическое финансирование для тех, кто развивает проект Новая надежда или поддерживает Теслу

- прибыль, для тех, кто контролирует добычу или реализацию технологических новинок.

Экономическое положение меняется раз в три часа в зависимости от сообщений бортжурналов станций (события и происшествия, общее состояние дел, здоровье членов экипажа, уровень угрозы и рисков человеку и проведению работ) и отчетов о ходе работ (например, темпы добычи или ход научных исследований) на Земле.

На начало игры ваш персональный уровень благосостояния принимаем за 100%. Изменения тоже в процентах.

Движение можно быть со- и разнонаправленным.

Если вы владеете акциями компании (т.е. выбрали как источник персонального дохода прибыль), вы можете отправить на Землю вашему брокеру распоряжение продать эти акции другому игроку.

Вы также можете брать дополнительные научные задачи, которые посылает Земля. Каждая решенная задача добавит какой-то процент вашему благосостоянию. За нерешенную конечно придется долго объясняться.

 


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 44; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!