Финансовые условия участия в Чемпионате



РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата России по алтимату

Среди студенческих команд

Официальная версия действующая с 2019-11-27
Подготовлено Комитетом по студенческому алтимату ФФДР


СОДЕРЖАНИЕ

Полные наименования и сокращения                                                                       4

Цели и задачи Чемпионата                                                                                          5

Организация и проведение Чемпионата                                                                   5

Участники Чемпионата                                                                                                  6

Финансовые условия участия в Чемпионате                                                          7

Проведение этапов                                                                                                        7

Заявка для участия на этапах Чемпионата                                                            11

Требования к ОКТ по проведению этапа Чемпионата                                        11

Определение победителей и награждение                                                            12

Ответственность Команд, Игроков и Тренеров                                                    12

Особые положения                                                                                                      12

Приложение № 1. Заявка на проведение этапа Чемпионата                                     13

Приложение № 2. Протокол игры                                                                                    14

Приложение № 3. Рейтинг                                                                                                 15

Приложение № 4. Положение                                                                                           16

Приложение № 5. Заявка от команды                                                                            17

Приложение № 6. Разрешение от родителей                                                                18

Приложение № 7. Бланк Духа Игры                                                                                19

Приложение № 8. Бланк обратной связи                                                                       20

 


 

Полные наименования и сокращения

1.1. В Регламенте используются следующие названия и определения:

Термин, сокращение Определение
ФФДР Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация флаинг диска России»
КСА Комитет по студенческому алтимату. Структурное подразделение ФФДР, осуществляющее организацию, контроль и оперативное управление проведением соревнований по алтимату среди студенческих команд в Российской Федерации
КДИ Комитет по Духу Игры. Структурное подразделение ФФДР
Чемпионат Чемпионат России среди студенческих команд[dk1]
Календарь Чемпионата Расписание аккредитованных этапов Чемпионата России по алтимату среди студенческих команд
ОКТ Инициативная группа лиц, являющаяся организатором аккредитованного студенческого турнира
Команда Объединение студентов одного образовательного учреждения[dk2] , которые ознакомились с Регламентом проведения Чемпионата, сдали документы[dk3] и дали письменное согласие на участие
Тренер Официальное лицо клуба[dk4]
Игрок Студенты, аспиранты, магистранты, интерны и ординаторы вузов не старше 1994 г.р., а также учащиеся колледжей, ссузов и школьники не старше 2002 г.р.
Рейтинг Рейтинг команд, рассчитанный на основе утвержденного КСА алгоритма по результатам игр [dk5] аккредитованных соревнований[dk6] . Является основанием для распределения квот и посева команд на Чемпионат России среди студенческих команд[dk7]
Сезон Серия турниров по алтимату. Соревнования могут проходить в мужском, женском и смешанном дивизионах. Период проведения этапов Чемпионата с 01 сентября по 31 июля.
MVP Самый ценный игрок (англ. Most Valuable Player MVP) — награда, которой награждается самый полезный игрок команды, лиги, конкретного соревнования или серии соревнований[dk8] .

1.2. Все названия и определения, предусмотренные текстом настоящего Регламента, могут использоваться как в единственном, так и во множественном числе, без ущерба для их значения.

Цели и задачи Чемпионата

2.1. Чемпионат среди студенческих команд проводится с целью определения победителей и призеров, определения мест в итоговых таблицах.

2.2. Проведение Чемпионата направлено на решение следующих задач:

2.2.1. развитие алтимата;

2.2.2. повышение мастерства участников Чемпионата;

2.2.3. выявление сильнейших команд и игроков;

2.2.4. пропаганда здорового образа жизни среди молодежи.

Организация и проведение Чемпионата

3.1. Проведение Чемпионата, оперативное управление Чемпионатом, контроль проведения осуществляет КСА. Непосредственную организацию этапов Чемпионата осуществляет ОКТ.

3.2. КСА осуществляет:

3.2.1. подготовку настоящего Регламента и утверждает в Президиуме;

3.2.2. разработку требований к проведению этапов Чемпионата;

3.2.3. утверждение ОКТ на каждый этап Чемпионата;

3.2.4. подготовку Календаря Чемпионата и утверждает в Президиуме;

3.2.5. процедуру заявки Команд для участия в Чемпионате;

3.2.6. утверждение итогов Чемпионата;

3.2.7. подсчёт Рейтинга участников Чемпионата;

3.2.8. разрешение конфликтов и споров с участием Игроков и Команд;

3.2.9. контроль за соблюдением Регламента Чемпионата;

3.2.10. иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.

3.3. ОКТ осуществляет:

3.3.1. подачу заявки в КСА на проведение этапа Чемпионата;

3.3.2. организацию и проведение игр этапа Чемпионата;

3.3.3. определение и награждение победителей и призёров (включая Дух Игры и MVP) этапа Чемпионата.

3.4. В КСА входят:

3.4.1. Закладной Сергей Викторович, Москва;

3.4.2. Каменский Никита Дмитриевич, Москва;

3.4.3. Кузнецов Вячеслав Евгеньевич, Тольятти;

3.4.4. Левен Александра Юрьевна, Москва;

3.4.5. Сидунова Марина Алексеевна, Москва;

3.4.6. Турсунбаев Руслан Русланович, Москва.

3.5. Структура Чемпионата:

3.5.1. промежуточные этапы;

3.5.2. финальный этап, на котором определяется Чемпион России по алтимату среди студенческих команд.

Участники Чемпионата

4.1. Участниками Чемпионата являются студенты[dk9] , которые прошли регистрацию, ознакомились с Регламентом Чемпионата, дали письменное согласие на участие в Чемпионате. КСА и ОКТ вправе не допускать (отстранить) Команду, Игрока, Тренера, Представителя[dk10] к участию на этапе.

4.2. К соревнованиям допускаются студенты, аспиранты, магистранты, интерны и ординаторы вузов не старше 1994 г.р., а также учащиеся колледжей, ссузов и школьники не старше 2002 г.р.;

4.3. Перечень документов Игрока на каждом этапе Чемпионата:

4.3.1. документ, удостоверяющий личность;

4.3.2. действующая аккредитация, полученная на сайте rules.wfdf.org:

4.3.2.1. все игроки уровня “Standard”;

4.3.2.2. капитан команды и капитан по Духу Игры уровня “Advanced”;

4.3.3. медицинский страховой полис;

4.3.4. студенческий билет или справку о принадлежности к образовательному учреждению;

4.3.5. бланк согласия родителей, для лиц младше 18 лет (Приложение № 6).

4.4. Команда:

4.4.1. студенческая команда – команда, состоящая из студентов, аспирантов, магистрантов, интернов или ординаторов одного вуза не старше 1994 г.р., учащихся школ, колледжей и ссузов (не более двух (2) в ростере) не старше 2002 г.р. того же региона проживания, что и студенческая команда;

4.4.2. школьная команда – команда, состоящая из учащихся школ, колледжей и ссузов (не обязательно одного учреждения, но одного региона проживания) не старше 2002 г.р. Каждая школьная команда обязана иметь совершеннолетних представителей (тренеров/кураторов), несущих ответственность за них. Представители не имеют право находиться на игровой площадке и принимать участие в игре. В случае отсутствия таковых, команда не допускается к соревнованиям;

4.4.3. команда (сборная) региона – команда, состоящая из студентов, аспирантов, магистров, интернов, ординаторов вуза (вузов) не старше 1994 г.р., учащихся школ, колледжей и ссузов (любого количества, не обязательно из одного учебного учреждения, но одного региона проживания) не старше 2002 г.р. Команда не может быть заявлена как “сборная региона”, если сборная этого региона уже принимала участие в студенческих соревнованиях прошлых сезонов. Статус “сборная региона” может быть использован на всех турнирах сезона 2020-2021 гг. Для допуска команды к участию на этапе Чемпионата, требуется дополнительное разрешение ОКТ соревнования;

4.4.4. Tyro (тайро) команда – команда, которая по тем или иным причинам не соответствует Регламенту. Каждый из игроков команды согласуется КСА. Команда может занять место не выше максимального возможного в нижнем пуле. Команда может заявить не более трёх (3) игроков в ростере[dk11] и не более двух (2) на поле.

4.4.5. переход игрока из команды в команду разрешен, в случае, еслиразрешен в случае, если игрок сменил образовательное учреждение и предоставил документальное подтверждение вместе с заявкой на этап;

4.4.6. допускается переход игроков из первого состава команды во второй и обратно, на каждом этапе Чемпионата;

4.4.7. не допускается выступать за первый и второй состав одного образовательного учреждения на одном этапе Чемпионата;

4.4.8. минимальный ростер на этап Чемпионата: 6 игроков;

4.4.9. максимальный ростер на этап Чемпионата: 12 игроков;

4.4.10. максимальный ростер на сезон: не ограничен;[dk12]

4.4.11. комплект формы (футболка + шорты) с игровым номером;

Финансовые условия участия в Чемпионате

5.1. На всех этапах Чемпионата расходы по проезду до места проведения игр и обратно, питанию и проживанию производятся за счёт участников;

5.2. Сумму заявочного взноса, на проведение каждого этапа Чемпионата, устанавливает ОКТ при согласовании с КСА.

Проведение этапов

6.1. Игры на этапах Чемпионата проводятся по правилам, утвержденным Всемирной Федерацией Флаинг Диска (WFDF) от 1 января 2017, если иное не предусмотрено Положением отдельного этапа[dk13] ;

6.2. В основе алтимата традиционно лежит дух спортивного мастерства, в котором ответственность за честную игру возлагается на самого игрока. Высокое соперничество во время игры поощряется, если оно не происходит в ущерб взаимному уважению между игроками и соответствует согласованным правилам игры. Такие действия как провокации игроков из противоположной команды, опасная агрессия, намеренные фолы или любое иное поведение, в основе которого лежит принцип «победа любой ценой», противоречат Духу Игры и должны избегаться всеми игроками.

6.3. Игровой регламент:

6.3.1. групповые игры:

6.3.1.1. продолжительность игр – 25 минут, перерыв между играми 5 минут (при задержке игр по завершению предыдущей игры по готовности команд);

6.3.1.2. победный счет – 11 очков, доигрывание +1;

6.3.1.3. действует правило ПАГА-кап: по окончании времени игры происходит доигрывание текущего очка. Если после этого разрыв в счете составляет более 3 очков – игра заканчивается;

6.3.1.4. у каждой команды есть один (1) тайм-аут продолжительностью 1 минута;

6.3.1.5. тайм-аут можно брать после окончания игрового времени;

6.3.1.6. команды, имеющие статус Tyro, автоматически занимают последнее место в группе, проигрывая всем соперникам со счётом 11-0.

6.3.2. игры плей-офф:

6.3.2.1. продолжительность игр – 25 минут, перерыв между играми 5 минут (при задержке игр по завершениию предыдущей игры по готовности команд[dk14] );

6.3.2.2. победный счет – 11 очков, доигрывание +1;

6.3.2.3. правило ПАГА-кап не действует;

6.3.2.4. каждая команда имеет право взять один (1) тайм-аут продолжительностью 1 минута;

6.3.2.5. тайм-аут можно брать после окончания игрового времени;

6.3.3. финалы:

6.3.3.1. продолжительность игр – 40 минут, c перерывом 2 минуты;

6.3.3.2. перерыв наступает после достижения одной из команд 8 очков, либо после истечения 20 минут игры;

6.3.3.3. победный счет – 15 очков, доигрывание +1;

6.3.3.4. правило ПАГА-кап не действует;

6.3.3.5. каждая команда имеет право взять один тайм-аут продолжительностью 1 минута в каждой половине игры;

6.3.3.6. тайм-аут можно брать после окончания игрового времени.

6.3.4. если предыдущая игра заканчивается позже времени начала следующей игры, то отсчёт игрового времени начинается сразу после освобождения игровой площадки;

6.3.5. если одна или обе команды не готовы начать игру по истечении трёх минут, то команда(ы) будут наказываться 1 очком за каждую начавшуюся минуту их опоздания.

6.3.6. время и счёт блокирующего:

6.3.6.1. во время тайм-аута время игры не останавливается;

6.3.6.2. счет блокирующего игрока до восьми (8);

6.3.6.3. возобновление счета после неоспоренного нарушения со стороны атакующей команды – максимум 7;

6.3.6.4. возобновление счета после оспоренного столл-аута – с 6[dk15] ;

6.3.6.5. возобновление счета после всех иных объявлений, включая “пик” – максимум с 5.

6.3.7. ввод диска:

6.3.7.1. если игрок атакующей команды касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может поймать диск, это не считается потерей. В этом случае диск необходимо начинать разыгрывать с точки игрового поля, ближайшей к месту касания атакующим игроком диска. Если диск касается игрового поля, затем игрок атаки не может его поймать или остановить (атакующий игрок касается диска), то диск вводится в игру с точки игрового поля, ближайшей к месту остановки диска (если диск не пересек линию аута) или в месте, где диск пересек линию аута. Запрещено специально подбивать диск без намерения поймать или остановить его. В этом случае, команда защиты имеет право ввести диск в игру повторно. Игрок коснувшийся диска не обязан начинать розыгрыш;

6.3.7.2. атакующая команда вправе объявить "брик" (5 метров от передней линии зоны атакующей команды) в следующих случаях:

6.3.7.2.1. в случае когда диск коснулся центральной части поля и вышел (вылетел или выкатился) в аут, не касаясь игроков атаки;

6.3.7.2.2. в случае когда диск пролетел над линией центральной части поля ниже 0.5 метра, не касаясь игроков атаки;

6.3.7.2.3. в случае когда диск пролетел над линией игрового поля (не "центральной части") выше чем 2 метра и затем не вернулся (по воздуху) в пределы игрового поля, не касаясь игроков атаки;

6.3.7.2.4. Если выполняется один из пунктов 6.3.7.2.1.- 6.3.7.2.3., то игрок атаки имеет право объявить "Брик" или начать игру с ближайшей точки от места выхода диска за пределы игрового поля. Во всех остальных случаях игра начинается согласно п.6.3.7.1 или с точки игрового поля (не "центральной части"), ближайшей к точки выхода диска в аут (если условия не описаны в п.6.3.7.2.1).

6.3.7.2.5. Если диск вышел в аут (вылетел или выкатился) после "пула", то игрок, начинающий розыгрыш, должен установить опорную точку в корректном месте игрового поля (согласно пунктам 6.3.7.2.1.– 6.3.7.2.4) и сделать "граундтач" (коснуться диском игрового поля) или "селфчек" (ударить самостоятельно по диску), прежде чем вводить диск в игру.

6.3.8. результат игры должен быть запротоколирован (Приложение № 2) и подписан Капитанами[dk16] каждой Команды сразу по завершению;

6.3.9. за победу в игре команда получает 3 очка, за поражение - 0;

6.3.10. если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачет идет результат личной встречи. Если три или более команд заканчивают с одинаковым результатом, то учитываются только игры между этими командами. Если и после этого проблема не решена, учитывается разница голов между этими командами. В случае, если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах. Если и в этом случае проблема не решена, то учитывается посев команды перед турниром.

6.3.11. отказ от участия (техническое поражение)

6.3.11.1. команда, которая отказывается завершить запланированную по расписанию игру или игры, или предпринимает попытку разрешить исход игры в любой иной форме отличной от игры в алтимат, будет считаться командой, отказывающейся от игр. В случае, когда обе команды решают не играть друг с другом, это будет расцениваться как отказ от игры обеих команд;

6.3.11.2. если одна из команд не готова играть к моменту начала игры, очки могут начисляться на усмотрение организаторов турнира в пропорции 1 очко за каждые 3 минуты, прошедших с момента начала игры, до момента готовности команды к началу игры. Если счет игры, согласно данному правилу, достигает 8-0, команда, которая не может сигнализировать о готовности к началу игры, будет признана технически отказавшейся от игры, ей будет присуждено техническое поражение;

6.3.11.3. команде будет присуждено техническое поражение (будет признана отказавшейся от игры) в любой из игр, в которой количество ее игроков, которые могут безопасно участвовать в игре, будет меньше предусмотренного настоящим регламентом минимума;

6.3.11.4. команде будет присуждено техническое поражение за участие незаявленного игрока.

6.4. Посев команд

6.4.1. посев команд на первый этап Чемпионата осуществляется в следующем порядке:

6.4.1.1. результат финального этапа предыдущего сезона;

6.4.1.2. рейтинг предыдущего сезона;

6.4.1.3. оценка ростеров команд ОКТ.

6.4.2. посев команд на последующих этапах Чемпионата осуществляется в следующем порядке:

6.4.2.1. текущий рейтинг сезона;

6.4.2.2. результат финального турнира[dk17] ;

6.4.2.3. рейтинг предыдущего сезона;

6.4.2.4. оценка ростеров команд ОКТ.

6.4.3. посев команд осуществляется змейкой.

6.5. Рейтинг сезона

6.5.1. рейтинг сезона используется для распределения квот и посева команд на финальном этапе Чемпионата России. Рейтинг основывается на играх, которые были сыграны между командами, по регламенту на аккредитованных соревнованиях[dk18] ;

6.5.2. рейтинг сезона считается для всех команд, удовлетворяющих требованиям настоящего регламента, кроме вторых составов и команд в статусе Tyro;

6.5.3. правила подсчета рейтинга описаны в Приложении № 3. Рейтинг публикуется после каждого этапа по ссылке: https://vk.com/studentultimate;

6.6. Дух Игры и MVP

6.6.1. После каждой игры команды заполняют бланк Духа Игры, выставляя оценки и указывая Дух Игры, MVP и сдают в ОКТ;

6.6.2. Бланк Духа Игры может быть в печатном (Приложение № 7) или электронном виде, на усмотрение ОКТ.

 


Дата добавления: 2021-05-18; просмотров: 53; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!