Глава 2. Виргиния Калинаускене 11 страница



Т.Г.: Это был не мой голос. Слышала я его довольно четко. По тембру это был мужской голос. Потом уже ко мне приходили Божественные сущности, которые говорили и мужскими и женскими голосами. То есть, это была не моя мысль, — это был конкретный звук... Общение достаточно быстро приобрело многообразный характер. Я могла входить в контакт и разговаривать с различными Учителями, со Святыми. Каждый раз у меня было четкое ощущение, что сущность, с которой я общаюсь — другая. То есть, я могу их четко различать.

В.: А вы не испугались, когда появились эти голоса? Не было подозрения, что это — галлюцинации?

Т.Г.: Нет, я абсолютно не испугалась. Видимо, со мной заблаговременно поработали таким образом, что у меня, к моменту первого контакта уже не было совершенно никакого страха. И даже удивления. Как будто я была готова к этому. Было, наверное, интуитивное ожидание, готовность какая-то... Потом мне объяснили, — я вступила на порог своей Миссии и, видимо, подсознательно об этом знала.

В.: Что такое «порог Миссии»?

Т.Г.: Это некий временной порог. Приходит время, когда ты становишься готов включиться в реализацию своей Миссии.

В.: Как дальше складывалось общение с Учителями?

Т.Г.: В общении с Учителями* было очень много интересного. Мне отвечали на все мои вопросы, — поначалу, наверное, довольно глупые, потому что я ничего еще не знала. Меня воспитывали как маленького ребенка. Я чувствовала очень терпеливое отношение к себе. Большая любовь была в этом общении. Ведь я была до того обычным человеком со многими обыкновенными слабостями и недостатками, но при любых моих поступках Учителя относились ко мне терпеливо и помогали во всех сферах жизни.

* Здесь имеются в виду Вознесенные Учителя. Подробно они описаны в книгах Алисы Бейли и Елены Блаватской.

В.: Какие же изменения произошли в вашей жизни? В том числе, что внешне поменялось?

Т.Г.: Вы знаете, все поменялось почти что сразу. К сожалению, моя семья не приняла то, что со мной стало происходить, тот образ жизни, который я стала вести. Ведь я перестала быть просто обыкновенной женой и матерью со всеми бытовыми заботами... Я начала много писать. Я много записывала информации и на работе, когда выдавалось время. На работе меня тоже не поняли. Поэтому возникли напряженные ситуации с родными и друзьями. Постепенно круг моего общения поменялся. В конце концов я пришла к пониманию того, что по-старому я жить уже не могу, потому что проявились какие-то способности, которые необходимо было реализовывать. И я стала заниматься преимущественно только этим.

Вот уже более десяти лет я постоянно ощущаю присутствие Учителей. Я чувствую, ощущаю и вижу их помощь. Это проявлялось и в состоянии моего здоровья, и в прохождении сложных ситуаций.

В.: А что произошло с вашим здоровьем?

Т.Г.: На тот момент, когда Учителя появились в моей жизни, у меня был очень низкий уровень здоровья. У меня были больные легкие — в моем роду по материнской линии почти все умерли от туберкулеза. Так что я страдала и от болезней легких и от болезней носоглотки, и от опухоли на правом яичнике... Учителя меня от всего этого вылечили, и я им очень благодарна.

В.: Вы сразу начали замечать, что со здоровьем происходят перемены к лучшему?

Т.Г.: Да, это был совершенно очевидный процесс. Ни врачи, ни лекарства до того не помогали, а после появления Учителей все резко изменилось. И вот уже десять лет я ничем не болею.

В.: Вы говорили, что не только слышите Учителей, но и чувствуете, и видите... Вы можете описать, как вы воспринимаете контакт с Учителями?

Т.Г.: Да. Этот контакт может быть разным. Учителей можно видеть. Когда я с ними общаюсь, я вижу внутренним зрением того, с кем я разговариваю, так что ему нет нужды представляться, потому что образ я знаю. Однажды у меня было общение с Учителем Эль-Мория, когда он приходил ко мне и при этом он был в плотном теле. Правда, он не разрешил мне смотреть на него — моя шея была замкнута в тот момент так, что я не могла повернуть голову. Тем не менее, боковым зрением я видела его руки, видела его одежду, ощущала запах. То есть, я ощущала силу Учителя. Это было похоже на морской шторм: запах озона, чувство мощи и легкости, безграничного пространства... А вообще, их ведь можно ощущать по-разному. Когда со мной работают, — обычно предупреждают. Например, чтобы повысить мой уровень здоровья, мне неоднократно делали своеобразные операции. При этом я видела, как это происходит, чувствовала, что при этом происходит.

Например, если Учитель видит, что я устала и силы мои истощились, ему стоит погладить меня по спине, как я чувствую себя уже совсем другим человеком — наполненным силой и бодростью.

В.: Расскажите, пожалуйста, про Учителей. Кто они такие?

Т.Г.: Это Традиция Вознесенных Учителей. Я понимаю так: это люди, которые прошли человеческий эволюционный Путь и перешли в другие миры. По сути, они — живые Боги. Но поскольку между мирами есть связь, то Учителя посвятили себя тому, что они работают с людьми, помогают нам, направляют, учат... Те Учителя, которые со мной работают, это — Эль-Мория, Кут-Хуми. Они, в свое время, занимались с Блаватской и ее окружением, потом с Рерихами... Видимо, существует преемственность в этом. В каждое время в России есть женщины, с которыми они занимаются. Я знаю, что сейчас многие и в нашей стране, и за рубежом учатся у Вознесенных Учителей. Учеников много по всему миру.

У меня было такое ощущение, что я приняла эстафету у Елены Рерих. Когда впервые Учителя пришли ко мне и стали говорить, то было ощущение присутствия еще какой-то женщины — позже я узнала, что это была Елена Ивановна Рерих. Она тоже мне давала информацию. И Блаватская тоже. Я чувствую себя связанной с ними. И то, что Блаватская и Рерих в свое время получали, у меня идет в дальнейшее развитие.

В.: Вы сказали, что Учителя занимаются в основном с женщинами. Я тоже не много слышал о мужчинах, контактирующих с Учителями, — по крайней мере это один процент в отношении к женщинам. Как вы считаете, почему именно женщины избраны Учителями для контакта?

Т.Г.: Конечно же, не только женщины, но вы правы в том, что преимущественно это действительно проявляется у женщин. Вот, например, еще Трофимова, Платонова — те, известные мне женщины, которые активно работают, получая информацию от Вознесенных Учителей. Может быть это связан с тем, что наступает эпоха, когда женщины могут уже больше, чем мужчины...

В.: Хотя, в других Традициях мы как раз встречаем больше мужчин.

Т.Г.: Да, может быть это особенность этой Традиции. Учителя подтягивают тех людей, которых считают нужными и в большинстве случаев это женщины.

В.: В обыденном сознании не укладывается такой факт, что у Вознесенных Учителей одномоментно очень много учеников, с которыми они работают. Счет идет на десятки тысяч, как минимум. И работа идет со всеми параллельно. Причем, довольно много трезвых описаний тщательной работы в каждом конкретном случае. Получается, что у Вознесенных Учителей непостижимо разделенное внимание, присутствующее одновременно в разных местах и в каждом случае выполняющее уникальную работу. Как вы можете это объяснить?

Т.Г.: Да, это так. Более того, я, например, чувствую общение с Учителями почти постоянно. Как только у меня возникает вопрос, — я спрашиваю, и Учитель всегда рядом. В сновидении они также постоянно сопровождают меня. Создается такое впечатление, что он занимается только со мной. Но ведь мы оцениваем это с точки зрения своих человеческих возможностей. А Учитель — это совершенно другая сущность и у него другие разрешающие возможности работы. Кроме того, насколько я знаю, Учителя активно работают еще и с пространством и со временем и с различными планетарными структурами. У меня даже был такой вопрос: «Учитель, когда же ты отдыхаешь? Когда бы я не обратилась к тебе, когда бы не проснулась, — ты все время рядом и отвечаешь на все вопросы».

В.: В это же самое время он может отвечать еще на множество вопросов многих других людей?

Т.Г.: Мы все-таки люди и нам сложно оценить возможность Бога. Но ведь это все равно присутствует. Это нужно просто принять, как то, что есть.

В.: Вот вы назвали Эль-Морию, Кут-Хуми. Среди них же еще и Сен-Жермен и другие...

Т.Г.: Все они носят эти имена по своему последнему прожитию, то есть, по тому, какими их знали в нашей цивилизации. Но, они очень долго живут и, как правило, их эволюционный Путь насчитывает миллионы лет. Они приходили в живой мир всякий раз по необходимости и целесообразности для помощи людям. Их приход каждый раз связан с конкретными ситуациями. И, будучи уже Вознесенными Владыками, они могут приходить и оставаться такими, как их помнят. Например, есть ведь и конкретные свидетельства Блаватской и Рерих, а времени между ними прошло довольно много, — тем не менее по описаниям и той и другой Учителя не поменяли свой облик. Существуют тела, которыми они пользуются, являясь конкретным людям для конкретной работы.

В.: А вот Иисус в ряду Учителей имеет какую-то особую Миссию?

Т.Г.: Иисус Христос — Великий Учитель. С одной стороны, он — один из Учителей, а с другой, он является Господом для данной цивилизации. Поэтому у него две функции. И даже когда он приходит для работы ко мне, он может являться по-разному. И, соответственно, и ведет себя по-разному. Если он приходит для работы, которая соответствует Господу, то он и говорит: «Я — Господь». Если он приходит как Учитель, то он говорит: «Я — Учитель». То же самое, — я имею в виду две функции, две ипостаси, относится и к Деве Марии, и к Николаю Угоднику.

В.: Как это понимать?

Т.Г.: Некоторые святые также выступают, как Учителя, то есть, относясь к сонму святых, они также могут являться к ученикам в качестве Учителей. Это и Архангелы, и такие святые, как Николай Угодник, Серафим Саровский и Сергий Радонежский.

В.: Я так понял, что Учителя могут быть «выходцами» из различных Традиций. И православные святые, и индийские, и, например, Пифагор — одна из инкарнаций Кут-Хуми... И тут нет каких-то противоречий?

Т.Г.: Абсолютно нет противоречий.

В.: Когда возникла Традиция Вознесенных Учителей? По-моему, до Блаватской и других теософов, об этой Традиции не было ничего известно...

Т.Г.: Человечество их знает со времени своего появления. Ведь были цивилизации и до нашей, которые погибли миллионы лет назад. Память об этой Традиции хранится, например, в хрониках Акашей. Учителя выступали в своей роли тогда, когда люди готовы принять их. Для того, чтобы их воспринимать, должен созреть уровень сознания человечества в целом и отдельных его представителей, которых Учителя используют для своей работы. Учителя были всегда. Они могли работать незримо. Но всегда от них шла помощь и знаниями, и конкретными прозрениями каких-то людей.

В.: В других Традициях существуют описания неких пиковых, реализационных переживаний, известных под такими названиями, как сатори, самадхи... Это, на ваш взгляд, процессы, которые происходят независимо у человека или это тоже как-то связано с вмешательством Учителей?

Т.Г.: Это связано с работой Учителей. Самадхи — это состояние, в которое человек может войти, но для этого человеку нужен высокий уровень нравственного самосознания, высокий уровень контроля психической энергии. В большинстве своем человечество не готово к таким переживаниям. Состояние самадхи испытывают либо люди, заканчивающие свой эволюционный Путь и прошедшие большую жизненную школу, либо иногда Учителя дают возможность отдельным людям прикоснуться к подобным состояниям.

В.: В вашей жизни были такие переживания?

Т.Г.: Сложно ответить на этот вопрос однозначно. Моя жизнь последние десять лет наполнена постоянным напряженным трудом. Очень много работы с людьми. А для того, чтобы входить в такие состояния, как самадхи, необходимо время для полной релаксации, время, для того, чтобы приготовить и тело и психику к таким сложным переживаниям. У меня такого времени нет. Те, кто занимается, например, йогой, посвящают подобной подготовке всю свою жизнь, они сознательно идут к этому. У меня другая Миссия.

В.: Как вы определите свою Миссию?

Т.Г.: Можно назвать это Миссией Учителя. Я работаю с людьми и отдаюсь этому целиком. Это и целительство и воспитание...

В.: Насколько часто вы переживаете какие-то измененные состояния сознания? И что это за состояния?

Т.Г.: Безусловно. Можно сказать, что измененные состояния сознания я переживаю почти постоянно. Это происходит и, что называется, среди бела дня, и, особенно, в сновидении. Ведь, например, когда работаешь с человеком, заранее не знаешь, с чем столкнешься, поэтому часто приходится искать те или иные причины в самых разных пространствах. В ночное время — это путешествия по другим мирам. И по тем мирам, которые связаны с нашей Землей, — то есть по различным уголкам Вселенной, а также и по тем мирам, которые находятся за пределами нашего мира. То есть, это миры Божественных и полу-Божественных цивилизаций... Такие состояния присутствуют, но только тогда, когда это вызвано необходимостью. Не бывает такого, что я, например, хочу пойти в какой-то мир и посмотреть — как оно там. Только когда есть конкретная работа с тем или иным человеком — необходимость ему помочь дает возможность проникнуть в те или иные миры и работать там.

В.: Эти путешествия по другим мирам можно как-то описать словами? Или восприятие там настолько сложно, что подобрать адекватные слова невозможно?

Т.Г.: Вы знаете, — очень сложно сравнить то, что испытываешь в таких состояниях с чем-то из Земной жизни. Это невообразимый спектр и ощущений, и запахов, и цветовой гаммы... Это такой фейерверк красок, такая наполненность сложнейшими чувствами, эмоциями... Это несравнимо с тем, что мы воспринимаем, находясь в физическом теле. Здесь мы отгорожены, как панцирем. А вот во время сновидения* происходит освобождение от тела. Причем, отличаются три класса состояний: либо ты путешествуешь в другой мир в энергетическом теле, либо ты входишь туда чистым сознанием, либо астральным телом. Это абсолютно разные ощущения и совершенно разное видение. Наиболее богатую палитру дает путешествие в энергетическом теле. Еще возможна работа в физическом теле, но в сильно измененном состоянии сознания...

* Здесь и далее имеются в виду так называемые осознанные сновидения.

В.: Как это?

Т.Г.: Тело присутствует полностью, не аморфно, а конкретно, со всем комплексом ощущений. Можно что-то пощупать руками.

В.: Я так понимаю, что характер вашей работы требует хорошо развитого навыка разделенного внимания. Например, разговаривая с учеником, вы одновременно можете и просматривать его энергетическую структуру и уходить астральным телом в другой мир и работать там. И все это необходимо одновременно держать в поле внимания?

Т.Г.: Да. Иной раз приходится включаться даже на ходу или в транспорте. Возникает необходимость войти в иную реальность и при этом полностью контролировать свое поведение в этой реальности. Я привыкла уже сразу жить везде. Это бывает сложно, от этого устаешь, но это очень интересно.

В.: Вы говорите «сразу быть везде». Сколько точек, сколько сфер внимания вы можете одномоментно контролировать?

Т.Г.: Ну, например, я могу сидеть за столом и что-то делать руками, ощущать физическое тело, и работать в другом пространстве, выполняя там какую-то операцию...

В.: А вы занимались специальной тренировкой внимания?

Т.Г.: Нет. Вы знаете, я никогда не занималась специальными техниками, — меня готовили и учили Учителя. Кроме того, всегда вовремя попадались нужные книги. Так, когда я начинала работать со своими сновидениями, мне как раз попались книги Карлоса Кастанеды. И, естественно, я пробовала делать многое из того, что он писал, начиная от попыток увидеть свои руки и до довольно сложных перемещений во сне. Это сложно было. Ведь, обычно в сновидении есть какой-то сюжет, и ты плывешь по этому сюжету. При этом довольно сложно проявить какую-то самостоятельную волевую активность. Но со временем, у меня это стало получаться. Учителя помогали мне в этом всегда, поэтому я училась довольно быстро. Самостоятельно достигнуть таких способностей неимоверно сложно. Тем не менее, какие-то умения все равно нужно волевым способом нарабатывать, — ведь из таких вот мелочей и складывается качество всей последующей работы, а значит и качество выполнения Миссии.

Мне, например, много дал Ошо. Дело в том, что многие люди, как правило, живут, выстраивая свои стереотипы, которые их же и закрепощают. И здесь Ошо, как я считаю, очень полезен. Особенно его философия полезна для людей, которые только начинают свой Путь. И вот, когда я его почитала, раздвинулись границы и моего сознания. Это было в первые годы моего ученичества. Ошо натолкнул меня на переживание того, что бояться смерти — бессмысленно. Смерть нужно любить. А для того, чтобы полюбить смерть, нужно этот опыт сознательно пройти или хотя бы как-то с ним соприкоснуться. И я попросила Учителей об этом опыте. И мне дали его пережить. С тех пор у меня полностью ушли все страхи смерти. И я поняла, что фактически смерти нет...

В.: Как вы переживали этот опыт?

Т.Г.: Эту ситуацию мне дали пройти в сновидении. Но ведь сновидения бывают разные. Это было такое сновидение, где я, как бы уже проснувшись, видела и ощущала присутствие Смерти. Я видела ее такой, какая она есть...

В.: А какая она?

Т.Г.: Она дала мне рассмотреть себя. Она подошла очень близко. Сначала я приняла ее просто за пожилую женщину. Но потом, когда она подошла ближе, я увидела, что у нее совершенно не человеческое лицо. Это лицо сущности, которая относится к Божественному миру. У нее был определенный разрез глаз. И сами глаза... То, что я увидела в них... Это такая мудрость, которую не встретить в жизни. Это меня поразило... И еще — от нее веяло таким безграничным, ни с чем не сравнимым спокойствием... Я рассматривала ее очень подробно. Потом она дала мне возможность заглянуть Туда, за ту дверь, где для человека кончается жизнь. И я готова была туда пойти, но она меня не пустила. Но сама встреча с ней была очень тяжелым испытанием. У нее особая энергетика — вытягивающая жизнь. Но она вытягивала из меня болезни. Потом, уже спустя некоторое время, ко мне пришла Жизнь. Это тоже — Божественная сущность, в отличии от Смерти — жизнерадостная и бурлящая, неспокойная, активная. И по тому, что мне было показано, я поняла, что Жизнь и Смерть — это одна и та же сущность. Она присутствует в двух ипостасях. У нее два лика, но это — одно. Эта сущность контролирует все жизни и осуществляет Великий Переход...

В.: Вы сказали, что вам удалось заглянуть Туда, за последнюю дверь... Что там?

Т.Г.: Это было чисто образно: дверь открылась и оттуда заклубился туман. И я поняла, что для меня — живой — там холодно. И Смерть не дала мне войти туда, и не дала рассмотреть подробно...


Дата добавления: 2021-04-05; просмотров: 63; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!