Освобождение — в Преображении содержания, а не в смене обличий   26 13 страница



 

Отец “Матрицы” к тому же ещё и не человек: «я изучил вашу историю». Тогда он либо Бог, согласно фильма, либо пришелец, либо какая-то супермашина. Из фильма это не понять. Однако, такая неопределённость образа Главного архитектора (с однозначным намёком на то, что для остальных это — Бог) в фильме — первая явно видимая попытка замести следы своих деяний в этом мире со стороны Глобального предиктора. Мол, не ищите автора “Матрицы” на Земле. Его не существует. Во всём виноват либо Бог; либо пришельцы; либо проклятые машины, вышедшие из-под контроля вас же самих (людей), имеющих безчисленные пороки («несовершенства человеческого индивидуума»). А качество Концепции-“Матрицы” не причём: она просто с системным сбоем, который неустраним. Эту версию своего “соскока” с ответственности за последствия Глобального управления и ухода от ответственности за будущее человечества авторы «Матрицы II» однозначно передали всему человечеству через фильм. Слаб Глобальный предиктор, но злонамерен напоследок, несмотря на эту явную слабость: «и хочется и колется».

Лучше бы помог Нео выбрать третий вариант будущего (про варианты будущего — чуть дальше).

Про совершенство человеческого создания можно прочесть в Коране:

 

Коран, сура 95

4 Мы сотворили человека лучшим сложением…

7 Что же после этого заставляет считать тебя лгущим о суде?

8 Разве Бог не лучший из решающих?

 

Однако, Глобальный предиктор и впрямь не человек:

 

Главный архитектор: – Найти решение мне помогла программа интуитивного типа, специально созданная для изучения определённых сторон человеческой души. Меня можно назвать отцом “Матрицы”, а её, без преувеличения — матерью.

Нео: – Пифия.

Главный архитектор: – Умоляю. Суть этой программы в сле-дующем: почти 99% изпытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, несмотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании. Новый алгоритм со-держал в себе фундаментальный дефект, и он привёл к воз-никновению нового системного противоречия, что могло угро-жать существованию системы. То есть те, кто всё-таки не по-верил программе, правда их было меньшинство, могли бы, пустя дело на самотёк, привести к катастрофе.

 

В этом абзаце авторы фильма разкрывают алгоритмику Глобального толпо-“элитарного” сценария (“Матрицы”) для всех зрителей «Матрицы II». Программа «интуитивного типа, специально созданная для изучения определённых сторон человеческой души» была реально создана более трёх тысяч лет назад. Первое изполнение этой программы было опробовано на кочевом племени, представители которого потом стали называться членами Сиона, а сама программа стала называться Ветхий Завет. А в дальнейшем эту программу-“Матрицу” стали разпространять на весь мир (вторую модификацию — Новый Завет), постепенно с её помощью завоёвывая его методом «изпользования ресурсов других систем». И вот, когда пришло время, возникло новое системное противоречие. Его основной смысл: противоречие между “Матрицей” и Матрицей Жизни (вторичное противоречие — внутреннее в “Матрице”, на которое ссылается Главный архитектор[105]: между её продолжением в будущее и обузданием её же ошибок — «катастрофы»). Именно это стало реальной угрозой существования самой “Матрицы”. Именно самой “Матрицы”, а не всей человеческой системы, поскольку в ней были те, кто «всё-таки не поверил программе». Узнав о близком крахе своего создания, Глобальный предиктор тащит вслед за участью этого создания и за Сионом всех остальных. Это — тоже богохульство.

Именно поэтому под “перезагрузкой”, которую ждёт Глобальный предиктор мы понимаем транспортировку библейского “толпо-”элитаризма в будущее, которое в фильме выглядит двояко:

· Либо это сохранение толпо-“элитаризма” и “Матрицы” в новых формах в этой цивилизации недочеловеков;

· Либо прямое копирование и возсоздание культуры-“Матрицы” после переселения уцелевших представителей этой цивилизации в случае её катастрофы — при отказе Избранного от “перезагрузки”: выглядит как жёсткий ультиматум для Нео.

В отношении выбора одного из двух предложенных Главным архитектором вариантов в дальнейшем диалоге будут конкретные (по фильму) но неопределённые по жизни уточнения.

Что касается судьбы Сиона, то в “Матрице” его жестоко приговорили руками само-го же Главного архитектора. Действительно, а что с Сионом делать в его логике: он своё отработал и может теперь «угрожать существованию системы»[106] не меньше, чем те, «кто всё-таки не поверили программе». В фильме и Сион и «те, кто не поверили программе» свалены «в одну кучу» и названы «системными противоречиями».

Дело в том, что именно Сион исторически как бы выдвигал «Избранного» — согласно библейским разсказам. Это и вошло в фильм как единая система «Сион — Избранный». После Иисуса Христа таким Избранным (поменьше рангом) можно назвать В.И.Ленина (одного из основоположников ВКП(б)). Именно при В.И.Ленине произошла если не “перезагрузка”, то уж точно “ссылка” в “Матрице”… “Матрица” вышла на следующий режим функционирования всё того же библейского толпо-“элитаризма”, поскольку марксизм — разновидность библейской “Матрицы” в светском изполнении. Однако, при переходе от идеалистического атеизма “христианства” к материалистическому атеизму марксизма произошёл «системный сбой», с которым Глобальный предиктор кое-как справился на время. Во-первых, появился очередной «новичок» из той же самой «аномалии» — общественной инициативы. Этот «новичок» был представлен И.В.Сталиным. “Развести” на “перезагрузку” в мировом масштабе старой библейской “Матрицы” его не удалось: он проводил совсем иную линию в мире — заворачивал “Матрицу” на Матрицу Жизни. Но не успел довести дело до конца. Во-вторых, “засветился” Сион. Эта тайная организация, скрывавшая своё лицо не одну тысячу лет, выставила свои кадры напоказ в органах управления молодым советским государством — такая цена первой крупной попытки перевести “Матрицу” в приемлемый для Глобального предиктора режим (можно считать это неудавшейся попыткой “перезагрузки”). После чего их узнали многие люди. К тому же Сион в результате советского эксперимента в мире ещё оказался ослаблен так называемой “ассимиляцией”, устроенной не без помощи «нович-ка» тов. Сталина. На что Сион после этого годится в логике Глобального предиктора?

К Сиону у Главного архитектора много претензий: он его уже похоронил в своём решении… чтобы возсоздать новый после “перзагрузки”, — такой, который никто не знает в лицо:

 

Главный архитектор: – Новый алгоритм содержал в себе фундаментальный дефект, и он привёл к возникновению нового системного противоречия, что могло угрожать существованию системы. То есть те, кто всё-таки не поверил программе, правда их было меньшинство, могли бы, пустя дело на самотёк, привести к катастрофе.

Нео: – Ты сейчас говоришь о Сионе.

Главный архитектор: – Ты здесь, потому что Сион вот-вот будет разрушен, а все его обитатели подвергнутся тотальному уничтожению.

Нео: – Дерьмо!

 

Надо разбираться в пресловутом «еврейском вопросе», чтобы не впадать в истерику безпричинно.

А вот “соскок” Глобального предиктора с того расизма, который он проводил не одно тысячелетие в мире с помощью Сиона и иудейской доктрины поражает своим цинизмом. Неужели кураторы проекта «Матрицы II» это всё придумали и запустили через эгрегориальную магию сознательно?

— Если так, то они ничем не отличаются от эсесовцев Третьего Рейха.

Однако, это — такая форма капитуляции Глобального предиктора — его “соскок” с ответственности за результаты своего Глобального управления вообще. Да ещё и желание избежать ответственности за прошлые грехи.

 

Нео: – Дерьмо!

Главный архитектор: – Отрицание — самая обычная из человеческих реакций. Можешь мне поверить. Мы будем уничтожать его уже в шестой раз, и помешать нам никто не способен. Задача Избранного – вернуться к Източнику, на время ввести в систему свой программный код и запустить загрузочную программу. После чего тебе придётся отобрать 23 жителя матрицы: 16 женщин и 7-мерых мужчин, которые займутся возстановлением Сиона[107]. Отказ принять участие в процессе приведёт к катастрофическому системному сбою и гибели людей, подключённых к “Матрице”. В совокупности с уничтожением Сиона бедствие примет угрожающий размах. Человечество будет истреблено.

 

Возможно, что уничтожение Сиона «в шестой раз» — намёк на проведённые Глобальным предиктором этапы смены кадровой базы Сиона в этой цивилизации, которые произходили методом уничтожения отработавших существовавших иудеев с одновременным появлением очага иудаизма в другом месте. Так, например, в своё время образовался Хазарский Каганат — новый източник Сиона, чья кадровая база действует и по сиё время.

Что же теперь придумал Глобальный предиктор миру после “перезагрузки”?

Мы знаем, что самое эффективное, что у него получилось в “Матрице” — её новейшей модификации — это марксистский СССР. И вот в ходе “перестройки”[108] он запланировал вернуть такого рода строй (разновидность библейской “Матрицы”), повторив попытку “перезагрузки” (во всём мире, а не только в границах СССР), окончившуюся неудачей в середине ХХ века. “Социализм” корпоративно-кланового типа признан Глобальным предиктором лучшим средством устранения современного «системного сбоя» “Матрицы”. Переход к “социализму” решает многие проблемы «общего кризиса капитализма», в том числе экологические, демографические, “машинные” (ведь вышли же из-под контроля агенты Смиты в “Матрице” и встали на пути движения Нео к Източнику, а значит и к “перезагрузке”). Для этого нужна очередная «революция» — “социалистическая”, конечно. Остатки Сиона при этом естественно гибнут, выполнив очередной раз (последний) роль поддержки Избранного. Поэтому третья часть «Матрицы» и называется «Революция»: посмотрим.

Так и началась “перестройка”. Сион поддержал её, чтобы потом, возмутившись как бы «произволом машин» и капиталистов, призвать Избранного к борьбе с “Матрицей”. После чего Избранный под контролем “пророчества” и очередного Предтечи-Морфеуса, пройдя путь бутафорских трудностей-“разводняков” на пути к Главному компьютеру, помогает запустить “перезагрузку” с последующей “социалистической” революцией. Сион поддерживает это, погибая (иначе в “Матрице” смогут узнать главную тайну Сиона: он — средство управления Глобального предиктора, а не его «оппозиция»[109]):

 

Нео: – Ты сейчас говоришь о Сионе.

Главный архитектор: – Ты здесь, потому что Сион вот-вот будет разрушен, а все его обитатели подвергнутся тотальному уничтожению.

Нео: – Дерьмо!

 

Кого должен был выдвинуть Сион в этот раз?

— Конечно же Избранный теперь должен быть “коммунистом”, либо на худой конец “социал-демократом”, или антиглобалистом… В России, Родине Концепции общественной безопасности (которая для Глобального предиктора является «опасной аномалией»), Избранным (имеется в виду лицо лидера-олицетворителя, а не новая форма библейского строя) мог быть Г.Зюганов, например.

 

Можно подвести итог.

Глобальный предиктор пытается действовать по старой схеме, которая, в общем-то, лежит на поверхности фильма «Матрица II»:

· На первом этапе он, отслеживая факторы давления на “Матрицу” со стороны внешней среды, коей для “Матрицы” являются также другие «Матрицы» и Матрица Жизни, наблюдает ошибку управления, которая в фильме названа «системным сбоем» и появлением «опасной аномалии» обусловленной давлением на “Матрицу” Матрицы Жизни.

· На втором этапе он старается определить свои действия в отношении появившихся факторов угрозы “Матрице” по старым стереотипам Глобального управления. Для этого издавна применялся метод упреждающей имитации появления Избранного (либо, при Объективном появлении последнего, его употребление в своих целях — возможно и после ухода Избранного в мир иной); кстати Меровинги скорее всего готовились на роль Избранного (и родословная хорошая: вот было бы проходное сочетание — потомки Иисуса, связь с Сионом и “коммунисты”…), но не подошли: место оказалось занято.

· На третьем этапе он принимает решение действовать в соответствие с этими стереотипами, призвав Избранного запустить “перезагрузку”.

· На четвёртом этапе (после “перезагрузки”) Глобальный предиктор планирует внести коррекции в библейскую Концепцию в соответствие с результатом “перезагрузки”, в том числе и по кадровому вопросу.

· После этого ему останется только контролировать процесс структурно и безструктурно.

Однако, это лишь желания «мировой закулисы». Предлагать же такие вещи в эзотерическом виде на весь мир настоящей общественной инициативе — очередной «опасной аномалии», возникшей в ходе “перестройки” — такой наглости надо ещё поискать[110]. Ультиматум при этом выставлен довольно жёсткий:

 

Главный архитектор: – Отказ принять участие в процессе приведёт к катастрофическому системному сбою и гибели людей, подключённых к “Матрице”. В совокупности с уничножением Сиона бедствие примет угрожающий размах. Человечество будет истреблено.

 

Но мы уже знаем, что это — от богохульства и атеистичности самого Глобального предиктора. Он не знает другого выхода из сложившейся ситуации кроме “перезагрузки” или «перезагрузки». Хотя Концепция общественной безопасности «Мёртвая Вода» ему известна самое позднее с 1992 года. Но он её как бы не видит и действует по принципу: «вся ваша КОБ — идеализм высшей пробы; природа “человека” никогда не даст вам осуществить в ней написанное, а созданные под моим руководством Глобальные кланы (периферия и Сион), которые уже мне не подчиняются в полной мере (системный сбой в действии), никогда не согласятся принять решение в пользу КОБ; конечно написано красиво и правильно, но это — идеализм». Мы можем ответить на это то, что нам достаточно решения Свыше от Бога, чего не может учесть Глобальный предиктор вследствие своего атеизма.

Кстати, «гибель людей подключённых к “Матрице”» может произойти и в результате революционного процесса. В этом случае не все смогут выдержать динамики эгрегориально-матричных изменений, как не все пережили “перестроечные” изменения, хотя Гражданской войны и не было, как после 1917 года. Лучше переводить систему из одного режима в другой методом нравственно-мировоззренческого преображения общества согласно Промыслу, а не вопреки Ему.

 

Мы правильно поняли предложение Глобального предиктора. Но работать на его Концепцию не будем, также как не стал это делать И.В.Сталин.

В ходе “перестройки” Избранного (Русскую Концепцию) пришлось не выбирать, а признать[111]. А, признанной к тому же ещё и народом, Русской общественной инициативе не подобает помогать “перезагружать” библейскую “Матрицу” в очередной («светский») режим библейской Концепции. Это в фильме показано в основном неплохо:

 

Главный архитектор: — Отказ принять участие в процессе приведёт к катастрофическому системному сбою и гибели людей, подключённых к “Матрице”. В совокупности с уничножением Сиона бедствие примет угрожающий размах. Человечество будет истреблено.

Нео: – Ты не можешь этого допустить, потому что без людей вам не выжить.

Главный архитектор: – Мы готовы примириться с определёнными жертвами. Намного важнее другое: готов ли ты взять на себя ответственность за гибель каждого человеческого существа в этом мире. Мне интересна твоя реакция. Пять твоих предшественников были намеренно запрограммированы схожим образом, что определило возникновение чувства глубокой привязанности к другим представителям вашего вида и помогло им изполнить функцию Избранных. Но если их привязанность носила абстрактную форму, то у тебя она абсолютно ощутима. Ведь ты любишь.

Нео: – Тринити.

Главный архитектор: – К слову. Она зашла в “Матрицу” спасти тебя ценой своей жизни.

Нео: – Нет!

 

Да, действительно, в “Матрице” надо оставаться, а не бежать из неё, чтобы спасти жизни подконтрольных ей людей. Но для этого надо уметь Любить. И ещё надо владеть системой безопасности нахождения в “Матрице” (об этом чуть позже в «Отступлении от темы 3»). В самой “Матрице” Любить не научились:

 

Главный архитектор: – Пять твоих предшественников были намеренно запрограммированы схожим образом, что определило возникновение чувства глубокой привязанности к другим представителям вашего вида и помогло им изполнить функцию Избранных.

 

Если же Избранные руководствовались не Любовью, а «чувством глубокой привязанности»[112], то что можно говорить о “Матричной” толпе.

*  *  *


О Любви и привязанностях

Говорить о Любви тем, кто Любит, — нет необходимости, а говорить для тех, кто её не несёт в себе, — это подобно тому, что сказать слово «мёд»: далеко не у каждого во рту от этого станет сладко; и уж совсем не каждый обнаружит, что у него во рту от произнесённого другим слова действительно появился настоящий мёд.

Тем, кто не несёт в себе Любви, но способен её нести, имеет смысл говорить только о том, что им известно, но не является Любовью, и что они по неведению своему, желая быть любимыми и желая Любить (а стремление к этому заложено в человека Свыше, хотя суета может его заглушить), называют “любовью” вопреки сути того, с чем имеют реально дело. И если они хотят Любить, то они найдут Любовь благодаря такого рода подсказке, если примут подсказку; найдут благодаря подсказке быстрее, нежели нашли бы её сами, продираясь через суету цивилизации, повязанные привязанностями, в том числе и страстными, по рукам и ногам. Поэтому здесь сказано больше о том, что не являет собой Любовь, хотя и именуется в обществе привычно — “любовью”, и даже с какими-то эпитетами, хотя Любовь — проста и в эпитетах не нуждается, будучи совокупностью совершенства и имея основания и цели в себе самой.

Вне зависимости от того, в какой сфере жизни Любовь проявляется, в каждой из них она обладает определёнными — одними и теми же — свойствами, не проявляя ни в одной из них черт, ей не присущих.

Любовь никого и ни к чему не привязывает: она освобождает из неволи привязанностей каждого, кто обретает в себе Любовь. А тем отношениям, которые успели прежде того сложиться на основе каких-либо привязанностей, Любовь придаёт новое качество, преображая их внутреннюю суть. Но та свобода воли (свободы воли вне Любви не бывает; вне Любви есть свобода выбора и место для проявлений силы воли), которую человеку приносит вошедшая в него Любовь, не приемлет вседозволенности, а её-то — вседозволенность без заботы и ответственности — многие и отождествляют с истинной свободой.

Не бывает безответной, неразделённой Любви, но бывают односторонне направленные страстные привязанности, которые действительно доставляют боль и открывают возможности к тому, чтобы через Вашу привязанность злоупотребляли Вашими возможностями. Если Вы найдёте силы и сможете вырвать эти привязанности из своей души, то ничего страшного не случится. Прежде всего вы лишите кого-то возможности злоупотреблять тем, что Вам дано Свыше и тем, что Вы сами освоили в жизни, и чем возможно злоупотребляют простым подёргиванием за Ваши привязанности.

Но если Вы вырвете «безответную любовь» из своей души, то Вы не получите сразу облегчения, поскольку попадёте из огня её страстей вовсе не в полымя, но в мороз трескучий и пронизывающий. Ваш интеллект, в каком бы разтрёпанном состоянии он ни был[113], поостыв от страстей в этой стуже, не изпытывая необходимости оправдывать привязанности[114] и Ваше подневольное им служение, переосмыслит и разставит по своим истинным местам многое, возстановив свою целостность. И он же после этого укажет Вам на свою — интеллекта — ограниченность и на то, что Вы ущербны и потому пребываете не в ладу с Неограниченностью, что представляет для Вас опасность; и укажет Вам, что следует найти в жизни и принять в себя истинную Любовь, которая исцелит Вашу ущербность и приведёт в лад с Неограниченностью, которая не угнетает, не привязывает, а освобождает, окрыляет, дабы Вы могли возпарить из суеты. Однако, если Вы не вырвете привязанностей начисто, то вырвав их частично и обретя одно из качеств свободы, но не пожелав научиться Любить, Вы станете демоном в человеческом обличье.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 69; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!