P . S Восстание и борьбу за независимость нужно оформить в отдельном обсуждении в ВК

И так, вот правила рп и поднимаются со дна, а точнее перерабатываются. Начнём.

[I] Общие положения для игры на сервере.

1. Вы должны отыгрывать своего персонажа. Всё очень просто, не так ли? Но.
Запрещено:
*Использование информации, полученной непосредственно вне игрового процесса.
*Запрещено злоупотребление механиками суицида.
*Запрещено злоупотребление механиками телепортации.
2. Как таковой, PowerGaming и FearRP не можeт быть применены как правила к Майнкрафту. Но.
Запрещено:
*Сопротивление превосходящему числу противников (начинать драку, разливать лаву, поджигать игроков, разливать воду).
*Попытки закопаться под землю
*Попытки подняться в высоту, вне досягаемости противников.
*Побег от противников, используя команды /suicide, /tspawn, /tnationspawn, /tspawn [Город] и им подобные.
3. При поражении в ПВП, игроку:
*Запрещается возвращаться к месту своей смерти на протяжении 24 часов
*Запрещается мстить/пакостить/убивать игрока, убившего вас, на протяжении 24 часов.
Данные правила распространяются ТОЛЬКО на город/нацию, находящуюся в состоянии войны с другим городом или нацией.

[II] Решил основать город? Значит слушай внимательно!

1. У каждого жителя города обязан быть дом, палатка, или любой другой вид жилища(уместно общежитие)
2. Все жилища должны быть построены в одном стиле.
3. Деревянные жилища должны быть построены из дерева, преобладающего в вашем районе.
4. Постройки должны соответствовать эпохе, и развитию вашего общества. Уга-вуга племя не способно строить Эйфлевую башню

Название города и территориальное расположение должны соответствовать той реальности.

6. Для ведения внешней политики вы должны хотя бы по минимуму обустроить поселение.


[IV] Война никогда не меняется. Меняются средства.

И так. Чтобы начать войну, нам нужна причина. Выберите ту, которая вам подходит.

1) Территориально-исторические претензии ориентированные на данный момент времени или прошлого.

2)Война на стороне союзника: коалиции. Если у вас есть ВОЕННЫЙ союз с каким-либо государством и оно просит вас поддержать его в войне,то это будет весомым аргументом к вашему вступлению в войну.

3)Война за независимость. Если ваше государство решило объявить свою независимость — готовьте пики и пушки - будет кровь и мясо! Допустим ваше государство — Неаполь,и вы находитесь в 1462 году,т.е. еще под Арагонской короной.Вам придется объявить войну Арагону с причиной — война за независимость.Единственное, что требуется от вас при таком казусе — иметь минимум 5 человек в городе и иметь не менее 25% населения от ваших завоевателей

4)Покушение на жизнь и свободу знатного человека вашего города — кронпринца,дофина,принца,герцога,эрцгерцога,или же эта персона должна являться родственной правящей династии, быть монархом какого-то участка суши у вас.

5) Отлучение от церкви. Если вы были отлучены папой от церкви,то есть вызываете недовольство как у папы,так и у кардинала.Сделать это трудно,но возможно. Поэтому если вас отлучили от церкви,то против вас имеют casus beli «Отлученный правитель» все КАТОЛИЧЕСКИЕ страны

6) Религиозные войны. Надеюсь, тут всё ясно? Если нет, то я поясню. Войны могут возникнуть, при разрушении религиозных построек, таких как храмы, святилища, святые места. Также, причиной войны может стать убийство видного религиозного деятеля.

7)Торговый конфликт. Если на вас наложили эмбарго,отбили точку или же вы имеете слабое влияние в ней, а также разросся конфликт, который привел к нарушению торгового союза, — всё это является поводом для войны.

8)Национальная претензия. Государство не может просто взять и заприватить территории чужого города,если оно не имеет национальное право на этот участок земли. Например, Франция не может иметь претензии на территорию Османская Империя, так как их этносы имеют разную историю происхождения и никак не связаны.

Не официальная помощь союзнику и восстания

9) Разбор начнем с примера. Страна А и Страна Б союзники. На страну Б нападает Страна С, но Страна А не объявляет войну Стране С, желая помочь Стране Б лишь добровольцами. В таком случае Страна А может отправить максимум 5% от своего общего населения в качестве добровольческого корпуса.

10) Восстание. Опираясь на историю мы можем видеть, как восстание вспыхивает внезапно, так будет и здесь. При первом выступлении восставших правительственная армия должна справляться сама, без помощи иностранных сил, ибо восстание проходит якобы внезапно. На вторую битву с повстанцами, если таковая будет, может прибыть уже дружественная армия. Обойти это правило можно при условии, что страна оставит пост в группе в ВК где заявит о размещении гарнизона на территории другого государства, для предотвращения восстания(и получит на это согласие страны в которой желает разместить гарнизон соответственно), делать это можно лишь до того, как восставший оставил анкету на поднятие восстания. Пост касательно гарнизона должен содержать количество солдат и их ники. Примечательно, что если гарнизон находится на территории другой страны, он не может участвовать в наступательных войнах той страны которая его отправила, а также участвовать в подавлении восстания на территории своей страны, ибо он находится в другой стране. Отзывается гарнизон тоже постом в группе. Поддерживать первое выступление извне тоже нельзя, только если дружественный гарнизон размещенный в стране не решит поддержать восставших.

Помощь союзникам

11) Помогать союзникам в войне можно исходя из даты на сервере и того, какие вообще страны входят в союз. Логично, что Китай 19 века не сможет участвовать в Европейских конфликтах.

P . S Восстание и борьбу за независимость нужно оформить в отдельном обсуждении в ВК

[ V ] Территориальное расширение

1) Изначально вы как основатель государства/города можете заприватить лишь территории находившиеся под опекой этого города/государства.

2) В случае если вы желаете заприватить территорию другого государства, которая не была занята ни одним игроком, вы должны оформить соответствующий пост в сообществе в ВК где разъясните причины, цели и прочее, что побудило вас на этот шаг. За один реальный день вы можете заприватить территорию лишь одного государства.

3) Рекомендуется приватить терки с народами близкими вашему по национальности и культуре, а также после привата начать развитие региона, если не желаете чтобы он восстал.

[ VI ] Сообщество в ВК и его роль в РП

1) Все опубликованные вами посты в группе являются также прямым РП отогрышем и их удаление недопустимы по принципу «слово не воробей», уместны лишь исключительные случаи.

2) Договор имеет официально юридическую силу если он подписан в основной группе ВК или на сервере, в случае если вы договорились с кем-то лично, не стоит надеяться на соблюдение этого договора им.

3) Регистрация государств и восстаний проходят в обсуждении сообщества

4) Ваши посты касательно политики должны быть содержательными и выглядеть как минимум красиво. Плохо оформленные посты публиковаться не будут!

5) Группа в ВК содержит контакты основной и рп администрации, которая вправе дополнять и редактировать нынешний свод правил.

[ VII ] Колониализм

Колонии и как их покорять

1 акт. Строительство в метрополии
1) Для начала вы должны построить кораблестроительную верфь минимальными размерами 3×2 чанка. Верфь по системам РП будет вам даровать возможность строить корабли.
2) Порт метрополии. Его надо построить в минимальном своём размере 3×3 чанков. В порту вам будет дарована возможность строить корабли, требуемые для покорения заморский территорий.
3) Колониальный центр метрополии(здание из которого происходит управление колониями) . Размеры его минимальные 3×2 чанка.
Вот, основные постройки нужные для продвижения своих интересов за морем практически готовы, осталось ещё немного.
4) Вам надо построить корабли в своих портах минимальными размерами 3×1 чанка. 1 корабль дарует возможность разместить 1 порт на другом континенте, соответственно если вы захотите разместить другую колонию, вам придётся построить новый корабль, либо снести уже имеющийся порт в колонии, что равно уничтожению колонии.

2 акт. Прибытие на колонию

Для основания колонии вам нужно обязательно построить порт на территории этой самой колонии. Точных размеров указывать не будем, но делайте так, чтобы туда влез корабль.
После строительства колониального порта, вам нужно построить здание колониальной администрации размерами 2×2 чанка.
И всё, вуаля, проделав такую процедуру вы смогли основать свою колонию и Колумб гордится вами

 

[VIII] Формальные государства

Формальные государства – территории карты не покрытые чьим либо приватом и формально обладающие границами и государственностью. Отыгрыш таких государств проводит администрация. Игроки могут взаимодействовать с такими государствами получая от них разного рода задания, также такие государства могут сами обратиться к игроку в зависимости от своей ситуации. Формальные государства не будут вести активную внешнюю политику и имеют лишь оборонительную во всех сферах доктрину.

Формальные государства могут иметь вооруженные силы и вот о том в каком виде будут они представлены. В случае войны формального государства с государством игрока, администрация проведет набор определенного количества игроков, желающих отыграть за армию формального государства. Для связи с формальным государством обратитесь в ЛС сообщества

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 65; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!