В случае нехватки еды, население не растёт.

Регистрация

Чтобы начать игру за государство, вам требуется прочитать правила и оставить анкету в специальном обсуждении.

В анкете вы должны заполнить несколько пунктов и следовать простым правилам:

  1. Название страны
  2. Форма правления
  3. Религия
  4. Имя правителя
  5. История
  6. Раса(на время теста доступны только люди)
  7. Ссылка на группу
  8. Расположение на карте
  9. Флаг

При регистрации страны, вам потребуется создать группу в Вконтакте. В ведении группы тоже есть свои правила и обязанности:

● Страна/группа должна быть серьезной. Вы отыгрываете целое государство со всем ее производным. Если вы будете нарушать правила, то вас накажут.

● Группа должна быть открытой, чтобы каждый мог вступить в нее. Нельзя отправлять в бан людей, относящихся к нашему проекту. Стена в группе также должна быть открыта к публикации постов от любого участника.

● Группа должна быть правильно оформлена: созданы обсуждения, в которых будет вся нужная информация, посты должны оформляться РП-составляющей, а не быть бухгалтерским отчетом.

В группе должно публиковаться каждое ваше действие.

Если администрация вас зарегистрирует, то вы получите уведомление. (ваш комментарий лайкнут)

Начало игры

Стартовые условия - это набор вещей, которые выдаются вам при старте игры. Чем дольше идет игра, тем лучше этот стартовый пакет.

Стартовый пакет на начало:

● 10 провинций

● 1 Город-столица

● 5 деревень

● 30000 грошей

● 10 000 населения

● 3 дня щита

● 1000 дерева

Щит - во время действия щита вы не можете воевать. Если на страну действует щит, то на него нельзя нападать, но игрок может снять щит, если сам того захочет. В таком случае щит просто пропадет.

Время: Один ход в игре = 3 игровых месяца = 1 день в жизни, 4 хода = 1 игровой год.

Управление страной

Ресурсы

В игре существует несколько видов ресурсов, которые вы должны добывать и тратить на развитие. Вот список:

Дерево: на карте - зелёный(леса), для добычи нужно построить в лесу лесопилку.

Хлопок: добывается на хлопковых фермах.

Железо: на карте - слиток, для добычи нужно построить шахту.

Камень: добывается в горах, для добычи нужно построить каменоломню.

Лошади: выводятся в деревнях, для вывода нужно построить конюшню.

Постройки

Постройки делятся на 3 типа: населённые пункты(в пустой провинции), провинциальные(в пустой провинции), общие(в городе или деревне).

Нужно сказать, что представленный список построек – это лишь список того, что доступно на старте игры. В ходе же самой игры, путём рп, вы сможете создавать эксклюзивные постройки, которые будут иметь уникальные характеристики.

Населённые пункты – это скопление крупного числа людей в одном месте. Если в какой-то провинции нет никакого населённого пункта, это не значит, что там никто не живёт. Ниже приведён полный список поселений.

Деревня – небольшое поселение
Слоты под общие постройки: 2
Стоимость постройки: 15.000 грошей, 1500 дерева, 500 камня
Время постройки: 1 год

Село - большая деревня (улучшается из деревни)
Слоты под постройки: 3
Стоимость улучшения: 15.000 грошей, 1000 дерева, 300 камня
Время улучшения 1 год

Малый город - небольшой городок с зачатками каменной архитектуры (строиться с нуля или улучшается из села)
Слоты: 4
Стоимость постройки: 25.000 грошей, 1500 камня, 400 дерева
Стоимость улучшения: 15.000 грошей, 700 камня, 200 дерева
Время постройки: 2 года
Время улучшений: 1 год

Крупный город – крупный город с преобладанием каменной архитектуры (строиться с нуля или улучшается из малого города)
Слоты под общие постройки: 8
Стоимость постройки: 70.000 грошей, 2500 камня, 1800 дерева
Стоимость улучшения: 50.000 грошей, 1800 камня, 1000 дерева
Время постройки: 3 года
Время улучшения: 2 года

Столица
Слоты под общие постройки: 7

Провинциальные постройки: нацелены на добычу ресурсов. При их возведении необходимо учитывать то, что они требуют наличия в провинции добываемого ресурса, например для лесопилку можно построить только в лесу, а шахту на месторождении железа. Также есть лимит в три провинциальные постройки на 1 провинцию. Ниже приведён список всех построек этого типа.

Каменоломня – разработки строительных горных пород(мрамор, известняк, гранит)..
Производство: 50 камня/ход
Стоимость постройки: 4.000 грошей, 200 дерева
Время постройки: 1 ход

Железная шахта – разработка железных руд..
Производство: 100 железа/ход
Стоимость постройки: 5.000 грошей, 250 дерева, 200 камня
Время постройки: 2 сезона

Лесопилка - предприятие, занимающееся вырубкой окружающего леса и его транспортировкой в города.
Производство: 200 дерева/ход
Стоимость постройки: 1.500 грошей
Время постройки: 1 ход

Хлопковая плантация – плантация, чаще всего расположенная у источников воде, занимающаяся выращиванием хлопка.
Производство: 100 хлопка/ход
Стоимость постройки: 2.000 грошей, 120 дерева
Время постройки: 1 ход
Строиться на берегах морей или крупных рек.

Поля – территория, засеянная приспособленными к пище культурами, часто это пшеница или ячмень.
Производство: 50 еды/ход
Стоимость постройки: 2.500 грошей, 120 дерева
Время постройки: 1 сезон
Строиться где угодно.

Пастбища – территории, отданные под выпас скота, также имеют места для содержания скота и всё прочее, что необходимо для него.
Производство: 150 еды/ход
Стоимость постройки: 6.000 грошей, 400 дерева, 200 камня
Время постройки: 1 ход
Строиться где угодно.

Просёлочная дорога – вытоптанная и раскатанная телегами земля, соединяющая поселения.
Эффект: 10 ОТ
Стоимость постройки: 200 грошей(500 в горах)
Время постройки: моментально
Строиться где угодно.

Мощеная дорога – выложенная из камня дорога, соединяющая поселения.
Эффект: 50 ОТ
Стоимость постройки: 1000 грошей, 200 камня(3 000 грошей и 600 камня в горах)
Время постройки: моментально
Строиться где угодно.

Общие постройки: имеют уже куда более расширенную направленность. Также нужно сказать, что каждая постройка может быть в поселении только в единичном экземпляре, а также в поселении должен быть свободный слот для построек. Ниже приведён полный список общих построек.

У общих построек есть возможность строительства в двух вариациях: с деревянным и каменным основанием(кроме частокола и каменных стен), цены каменного строения указаны в скобках.Обычно такая перестройка не даёт каких-то особенных бонусов, кроме той, что деревянные постройки горят куда сильнее каменных.

Рынок – торговая площадь, где крестьяне и торговцы могут сбывать товар.
Производство:
Стоимость постройки: 10.000 грошей, 400 дерева, 150 камня (10.000 грошей, 400 камня, 150 дерева)
Время постройки: 1 ход

Храм – место, где люд может поклониться своим богам.
Эффект: увеличивает веру в правителя и государственную религию на абстрактное количество единиц.
Стоимость постройки: 10.000 грошей, 200 дерева (10.000 грошей, 200 камня)
Время постройки: 1 ход

Частокол – деревянные стены вокруг поселения, можно строить в любом поселении
Эффекты: при попытке напасть на поселение его придёстя осаждать.
Стоимость постройки: 7.000 грошей, 1200 дерева
Время постройки: 2 хода

Каменные стены – каменные укрепления вокруг поселения, можно строить вокруг городов.
Эффекты: при попытке напасть на поселение его придёстя осаждать. Невероятно осложняет осаду, штурм без осадных приспособлений невозможен.
Стоимость постройки: 20.000 грошей, 1200 камня
Время постройки: 1 год

Порт – пирс с местами для остановки и разгрузки прибывающих городов.
Эффекты: позволяет содержать 10 кораблей(в мирное время корабли можно держать в порту), открывает возможность торговли с другими странами не по суши, а через море.
Стоимость постройки: 10.000 грошей, 800 дерева(10.000 грошей, 800 камня)
Время постройки: 1 год (может быть построен только в приморских поселениях)

Верфь – доки для постройки кораблей.
Эффекты: позволяет одновременно возводить 3 любых корабля.
Стоимость постройки: 20.000 грошей, 1000 дерева, 800 камня (20.000 грошей, 1000 камня, 800 дерева)
Время постройки: 2 года (может быть построен только в приморских или приречных провинциях поселениях)

Кузня – пристанище для кузнецов, создающих вооружение для солдат.
Эффекты: при наличии казармы позволяет вам обучать 3 армейских юнита единовременно (на 1 кузню нужна 1 казарма и наоборот).
Стоимость постройки: 10.000 грошей, 800 дерева (10.000 грошей, 800 камня)
Время постройки: 2 хода

Казармы – место обучения новобранцев
Эффекты: при наличии кузни позволяет вам обучать 3 армейских юнита единовременно (на 1 кузню нужна 1 казарма и наоборот).
Стоимость постройки: 10.000 грошей, 800 дерева (10.000 грошей, 800 камня)
Время постройки: 2 хода

Военная мастерская – пристанище осадных инженеров
Эффекты: позволяет обучать 2 осадных юнита единовременно
Стоимость постройки: 25.000 грошей, 1000 дерева, 900 камня (25.000 грошей, 1000 камня, 900 дерева)
Время постройки: 1 год

Военная академия – крупное здание, где обучается рыцарство и проводятся исследования военных тактик/орудий.
Производство: 0.25 военных инноваций в год
Стоимость постройки: 35.000 грошей, 2500 дерева, 1500 камня (35.000 грошей, 2500 камня, 1500 дерева)
Время постройки: 2 года(Лимит в 4 военных академии на одну страну)

Исследовательская академия – крупное здание, где умнейшие люди государства заняты созданием инновационных гражданских изобретений.
Производство: 0.25 гражданских инноваций в год
Стоимость постройки: 30.000 грошей, 2000 дерева, 1000 камня (30.000 грошей, 2000 камня, 1000 дерева)

Время постройки: 1 год(Лимит в 6 исследовательских академий на одну страну)

Налоговое управление – административное здание, призванное систематизировать налоговые сборы с поселения.
Эффекты: увеличивает налоговые поступления в казну на 15%
Стоимость постройки: 15.000 грошей, 400 камня
Время постройки: 2 хода(Лимит в 10 налоговых управлений на одну страну)

 

Налоги

Обычно налоги снимаются раз в год таким образом:

10 человек = 1 грош (при сборе налогов дроби не использовать, округлять по правилам математики)

(Вы можете вводить свои валюты, для ролеплея, но обязаны привязать их курс к курсу Гроша)

Различными ролевыми действиями, можно повышать налоги или уменьшать их, но от этого будут последствия

 

Рост населения

Каждый год в вашем государстве рождается и умирает немалое количество людей, которые платят налоги, кушают еду и служат на благо правителя. Рост населения в вашей стране происходит по следующей формуле:

Количество населения в прошлом году*1.05=Количество населения в этом году

То есть, изначально рост составляет 5%, однако это число может быть изменено в ходе рп-реформ, квестов и ивентов.

В случае нехватки еды, население не растёт.

 

Торговля

Торговля делится на 2 части: обмен ресурсами и рыночную.

Обмен ресурсов.

При обмене ресурсов между странами цены, количество и всё прочее даётся на откуп игрокам.

Для осуществления такой торговли необходимо, чтобы города двух стран были соединены дорогой (не важно какой конкретно).

Может быть так, что между двумя странами есть 3-я страна, а через всю их территорию проходит одна сплошная дорога, тогда обмен ресурсов тоже может происходить.

При такой перевозке деньги и ресурсы поступают моментально. Есть возможность осуществлять обмен ресурсами через море для этого необходимо, чтобы у обеих сторон имелось поселение с портом(см. постройки). При морской перевозке ресурсы и деньги дойдут до сторон за время, пропорциональное количеству морских клеток между портами(2 клетки = 1 сезон), если расстояние равно 1 клетке, то обмен происходит моментально.

 

Рыночная система.

Каждая страна имеет свой внутренний рынок. Все товары, произведённые для продажи на вашем рынке, складываются в очки торговли(далее ОТ). ОТ можно получить путём строительства рынков в ваших поселениях и дорог. В конце года вы складываете ОТ всех ваших построек и получаете суммарные ОТ страны.

Суммарные ОТ*Торговый множитель = количество грошей, полученных вами от торговли.

Изначально торговый множитель равен 10, но может быть увеличен путём рп.

В ходе договора между игроками часть суммарного ОТ одной страны может быть передана другой стране.

Еда

1 единица еды кормит 100 единиц населения в год, излишки запасаются

Война

Начало войны.

Чтобы начать войну, вам нужен повод, он может быть каким угодно, но он должен быть обоснован через РП. Чем больше и качественнее вы будете обосновывать ваши претензии к какой-то стране, тем скорее администрация даст вам повод к войне.

Ведение войны.

В начале любой войны создаётся специальная беседа, в которую нужно добавить всех участников войны и судью - человека, имеющего должность судьи в основной беседе проекта.

Ваши войска при найме появляются в поселении, где были наняты(ополченцы в городах и сёлах, более обученные войска в городах и замках)

Вы можете созвать армию и в мирное время, и не обязательно всю. После того, как войска собраны они требуют денег и еды на содержание и находятся на игровой карте, пока вы их не распустите. (Надо будет прописать у юнитов). Войска можно двигать каждый ход в соответствии с их скоростью.

Когда ваше войско встречается с войском противника, судья на основе составов войск, местности и разных бонусов, которые возможно есть у армий, пишет, чем эта битва окончилась.

Юниты

Ополченец: обычный крестьянин, призванный на войну. Дешёвый, умеет выполнять самые простые задачи. Вооружён чем попало, одним словом мясо.
Содержание: 1 грошей/год
Скорость: 1
Остальных юнитов нужно обучать заранее, их также можно будет отпустить заниматься своими делами.

Лучник: обученный тактике и обращению с луком воин. Эффективен против лёгкой пехоты и конницы.
Цена: 10 грошей
Содержание: 2 гроша/год
Скорость:

Всадник: может с толпой соратников налететь в тыл войска, или разграбить обоз, в прямом столкновении может завязнуть и помереть.
Цена: 30 грошей
Содержание: 12 грошей/год
Скорость: 3(в лесу 1)

Тяжёлый пехотинец: профессионально обученный воин, имеет доспехи, хорошее оружие. Обучен сражаться в плотном строю, не сбежит с поля боя.
Цена: 25 грошей
Содержание: 8 грошей/год
Скорость: 1

Скорость - это количество провинций, которое определённый вид войск проходит за ход. По горам передвигаться войска не могут, если нет дороги.
Лимит армии составляет 5% от население, этот показатель может быть изменён

Вы можете создавать свои войска, для этого пишите их описание в специальное обсуждение в группе проекта. Также вам понадобятся военные инновации(см инновации).

Морские юниты

Драккар: быстроходный, дешёвый, простой.
Содержание: 1000 грошей/год
Скорость: 3

Когг: транспортный корабль, вмещающий в себя 50 человек и 20 лошадей
Содержание: 1000 грошей/год
Скорость: 2

Галера: быстроходная, подороже, но и эффективнее драккара
Содержание: 2000 грошей/год
Скорость: 3

РП

Ролевой отыгрыш - это очень важная часть игры и ваш главный инструмент для взаимодействия с другими игроками.

За РП-действие может считаться написание поста с любым содержанием(вообще что угодно, в пределах сеттинга). Также можно опубликовать РП-диалог с другим игроком, со своими комментариями, и он тоже будет считаться за РП-действие.

В отличие от остальных аспектов игры РП регулируется администраторами, в комментариях под РП-постом вам напишут от лица основной группы “Project 1425” результат ваших действий.

Все бонусы и дебафы, полученные в результате вашего РП, РП ваших противников(вас известят), а также РП администрации(могут внезапно нагрянуть и выдать плюшку или дебаф) нужно записывать в отдельное обсуждение в группе вашего государства.

Персонажи

Персонажи – это самостоятельная ролевая единица, способная использоваться вами в отыгрыше каких-либо событий или в постах, а также именно персонажи используют артефакты. Персонажи, принадлежащие вашей державе, могут быть кем угодно в её рамках: генералом, казначеем, адмиралом, ну и конечно же правителем.

Персонажи могут иметь свои особенные черты. Например, хороший генерал, побывавший не в одном сражении, может предоставлять вашим войскам некоторые бонусы, определяемые вашим судьёй.

Персонажи имеют 4 уровня: обычные, особенные, эпические и легендарные.

Для получения персонажа первого уровня вам не требуется каких-либо усилий, достаточно лишь написать его анкету в специальном обсуждении. Такой персонаж не даёт вам каких-либо бонусов и не обладает собственными чертами, но может занимать любой пост в вашем государстве.

Особенные персонажи уже имеют некоторые способности и качества. Для получения таких персонажей вам понадобится обычный персонаж, совершивший несколько масштабных действий (победа в войне, сражении, какая-то масштабная реформа, прохождение квеста). Выдачу производит ваш судья, вместе с этим выдавая и особенность персонажу (+к скорости войск, +к налогам и т.д.). Последующее повышение уровня происходит по тем же причинам, но требуют большее количество действий. С каждым следующим уровнем ранее выданные особенности будут увеличивать своё действие, а также добавляться одна новая особенность.

Эпический персонаж – прошедший через огонь, воду и медные трубы, добился почти безупречного мастерства в своём мастерстве. Имеет 2 особенности.

Легендарный персонаж – живая легенда, можно получить лишь за какие-то невероятные заслуги. Имеет 3 особенности, имеет шанс получить персональный артефакт, также направленный на улучшение навыков вашего персонажа.

 

Персонажи имеют шанс получить магические способности. Определяется это лотереей, периодически проводимую администрацией. В этом случае все ранее полученные особенности удаляются, а на их место приходят новые магические способности. Они также определяются судьёй. Вы можете запретить персонажу становиться магом в его анкете, тогда он не будет участвовать в лотерее. Магом могут стать персонажи, чей уровень превышает или равен уровню «Уникальный».

Инновации

Инновация – абстрактная вещь, позволяющая вам создать или изобрести что-то новое(мельницу какую-нибудь улучшенную) или создать новый боевой юнит.

Инновации имеют 3 типа:

1. Военные инновации – позволяют создавать новых уникальных юнитов или новые виды оружия.

2. Гражданские инновации - позволяют создавать новые уникальные постройки или гражданские технологии.

Все действия требуют одной инновации необходимого типа. Получить инновации можно при помощи соответствующих зданий(см постройки) или путём рп.

Инновации подаются в специально выделенном для этого обсуждении.

Колонизация

Чтобы колонизировать какую-то территорию, вам нужно написать пост и отправить его в специальное обсуждение, колонизация будет подтверждена, если на карте вам присоединят территории.

Стоимость колонизации: 500 грошей

Колонизировать территории можно не дальше чем за 4 провки(морские тоже) от ближайшего вашего поселения.

 

На окружающих вас территориях существуют НПС, территории которых колонизировать нельзя. Для того чтобы получить список НПС вам необходимо написать пост с разведкой окружающих территорий.

Чем дальше ваши границы от столицы, тем больше вероятность, что там произойдёт что-нибудь нехорошее(налоги до вас не дойдут, народ взбунтуется и всё в этом роде) Чтобы избежать этого, вам придётся в какой-то момент раздавать земли во владение другим игрокам. Правилами этот момент не регулируется, так что внимательно выбирайте людей. По РП они будут вашими подданными, но смогут запросто вести свою игру. Если место на карте закончится, так же будьте готовы отдать часть земель во владение новому игроку. (попробуем по крайней мере в феодализм)

Если ваш вассал сидит афк долгое время, у вас появится возможность его снять.

 

Карты

Карта провинций, пригодных для заселения.

 

Карта рельефа.

 

Карта ресурсов.

 

Прочее

Поощрение администрации

Администрация – движущая сила проекта. Именно они создают для вас ивенты, квесты, они читают и составляют вердикты для ваших рп постов, принимают анкеты персонажей и государств, делают всё для вашей комфортной игры и судят войны.

Однако все эти действия невозможно осуществлять должным образом без большого админ состава. Любой игрок может стать администрацией, с одобрения уже имеющихся членов администрации, для этого ему необходимо написать в лс одному из админов или в лс сообщества сообщения с указанием желаемой должности или должностей.

И так, думаю будет справедливо сказать, что труд администрации по истине огромен. Однако администраторы такие же люди, как и все прочие, а мало кто захочет отдавать большое число времени игре на одном лишь энтузиазме. По этой причине была создана система поощрения администрации.

 

Система строится вокруг особой валюты - короны. Короны выдаются за следующие действия:

Вердикт на 2 поста даёт вам 5 корон

Отсуд войны двух игроков(война с нпс считается за 2 верда) от начала до конца даёт вам 20 корон

Обслуживание карты приносит 5 корон в год

Принятие 2 анкет стран или повышения уровня персонажей даёт вам 10 корон

Написание статей лора даёт неопределённое количество корон(выдаётся по ситуации)

Создание квеста на страну даёт 10 корон

Создание глобального квеста, рейда или ивента даёт 30 корон

Также могут быть какие-то прочие поощрения, не предусмотренные в списке выше.

 

За каждым админом закреплено определённое количество государств.

Если ваш судья просрочил вердикт(не выдавал его на протяжении 1 года), то вы получите 10 корон, а админ получит штраф в 10 корон(необходимо написать администрации или в лс группы).

 

Короны можно тратить на некоторые баффы и бонусы для своих стран или персонажей. Их список представлен снизу.

Особенный персонаж – повышает уровень одного персонажа до «Особенного»

Цена: 20 корон

Ограничения: приобретается не чаще 1 раза в 4 года

 

Военная инновация – вы получаете 1 военную инновацию

Цена: 25 корон

Ограничения: приобретается не чаще 8 лет

 

Гражданская инновация – вы получаете 1 гражданскую инновацию

Цена: 20 корон

Ограничения: приобретается не чаще 8 лет

 

Маг – вы получаете персонажа-мага
Цена: 20 корон
Ограничения: приобретается не чаще 4 лет, вам необходим персонаж, уровень которого равен или превышает уровень «особенный»

 

Ивент – вы получаете ивент в ближайшее время, вне очереди

Цена: 40 корон

Ограничения: приобретается не чаще 6 лет

 

Список возможных для приобретения бонусов может быть расширен или уменьшен.

Учёт корон ведётся в специальном обсуждении.

Уровень прогресса

Каждое государство в нашем мире различается друг от другого не только количеством денежных средств и населением, но и уровнем прогресса (далее УП). Это абстрактное понятие описывает то, насколько ваше государство ушло от начальных технологий.

Измеряется УП по шкале от 0 до 150

0 – 50 соответствует раннему средневековью 8-9 веков в ИРЛ, здесь вы не сможете сделать крупных кораблей для межокеанных плаваний, мануфактур и крупных городов, везде цветёт ранний феодализм.
51 – 100 соответствует высокому средневековью 11-13 веков в ИРЛ, здесь мы встретим уже укрупнение городов, сильное развитие каменного зодчества, зачатки мануфактур и развитие феодальных систем.
101 – 149 соответствует позднему средневековью конца 13 – начала 15 веков в ИРЛ, здесь уже есть крупные корабли, довольно большие армии, разложение феодального общества.
150 соответствует раннему новому времени 15-18 веков в ИРЛ, открытие новых континентов, мануфактуры, окончательный распад феодализма, усиление централизации – всё это здесь.

УП может быть повышен следующими образами: рп-постами (реформы, исследования), ивентами, квестами и глобальными ивентами.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 59; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!