Флоки Скарсгард (Тёмный мечник/Бог кровавой клятвы(З)/Шамшир Шайтан(Ю)/Одноокий седовласый демон (Kodokuna kurokami no akuma)(В))



Является ярким представителем 3го типа младших божеств. Будучи изначально Разводящим Севера прославленной гильдии Клинки Рассвета в течении жизни стал гильдмастером, а затем и королём всего Севера. Становление божеством происходило под влиянием демонического артефакта меча мастера Канимасы, носящего имя «Шан-Ен-Но-Киба» или «Клык Бездны» на общем языке, и покровительством прародителя всех Гномов-Дьюрина и великих королей прошлого из расы гномов. Также на становление повлияла и собираемая им божественная энергия веры простых наёмников в своего лихого и великого гильдмастера. Особенно сильно влияние последнего фактора усилилось после постройки города наёмников - Дримфорта во Вратах рока (сухопутный перевал и долина которая отделяет Север от Пресного моря). Хоть по жизни господин Скарсгард и был буйным авантюристом, не чурающимся бойни и грязных делишек, однако имел свой определённый своеобразный кодекс чести и всегда выполнял свои обязательства перед разумными, с которыми заключил контракт. Что и стало причиной приобретения им аспекта Порядка. Ныне каждый разумный, проведя достаточно простой ритуал, может призвать Флоки в свидетели Пакта Крови дабы нарушившего договор постигло справедливое возмездие этого буйного и изобретательного божества. Очень немногие смогли пережить появление такой метки предателя. Именно поэтому на Западе его и называют богом Кровавой клятвы. Хоть и является божеством тёмного пантеона из-за оттенка своей божественной сущности часто вмешивается в дела смертных в отдельных случаях за справедливую плату отправляя своих эйнхериев из отряда северных волков, а в других являясь лично дабы покарать сущности тьмы и хаоса.

Сущности даров: Сила, Клинки, Порядок

Имхотеп аль Нарилл (Огненный жнец/ Алый владыка мёртвых/Алый палач(Ю))

Имхотеп аль Нарилл в незапамятные времена 3Ц-3Эп-1Эр-1М-1В был визирем в Джамальском халифате, который располагался на южном побережье южного континента. Он был талантливым магом огня, что принесло ему заслуженное уважение. В те времена халифат вел войну с 2мя соседними державами за плодородные земли и оазисы. В это время молодой Имхотеп был призван и отправлен на фронт. Благодаря своим талантам мага он заметно отличился во время этих конфликтов и получил признание среди военных кругов. Во время битвы он заметил, что чем больше умирало вокруг разумных, тем разрушительней становились его чары. И осознание снизошло на него-оказалось, что к вдобавок ко стихийному дару ему была подвластна и магия Смерти. Потом потянулись мирные дни, в течении которых он также проявил себя и как талантливый управленец, что ещё больше увеличило круг его сторонников. Не забрасывал он и самосовершенствование своего дара, постоянно собирая магические фолианты и заметки других чародеев он продолжал углублять свои знания, пока однажды не соединил общую магию и магию смерти воедино. Новому направлению он дал имя – магия Некруса. Данные чары позволяли ему поднимать и контролировать мёртвых. Время шло. Халиф продолжал развязывать конфликты с соседями, что порядком уже надоело многим влиятельным фигурам военных и административных кругов. Начал зреть заговор. Имхотеп был выбран на должность будущего халифа как компромиссная фигура, пользующаяся всеобщим доверием среди заговорщиков. И вот в столице Джамале вспыхнул мятеж. Дворец халифа был взят на копьё в 1 день, а вся династия уничтожена. Имхотеп получил халифский скипетр. Шло время, соседи вероломно напали на халифат и Аль Нарилл был вынужден дать отпор. Опираясь на новый тип магии и верных нуворишей, халиф разбил армии агрессоров и приступил к захвату их земель, но подобное усиление Джамальского халифата было крайне невыгодно для Сельджукской империи и Кальтского ханства, располагавшихся западнее и восточнее. Они объединились и вероломно вторглись на территорию халифата, в то время как большая часть войск была направлена на покорение других территорий. Получив весть о вторжении, халиф собрал самые мобильные части и выдвинулся к Джамале. Однако по прибытии город уже был в осаде, а армия халифа была обнаружена и многократно превосходящая армия вторженцев начала преследование. Мобильные силы халифа петляли между оазисами и неожиданно атаковали войска альянса, однако их неумолимо отжимали к побережью. Когда отступать уже было некуда, а армия Джамалы уже готовилась продать свои жизни подороже произошло непредсказуемое. Прямо на побережье за ставкой халифа открылись врата и появилось подземелье, которое поглотило место расположения ставки и части войска Джамалы, после чего также неожиданно исчезло. Потеряв своего владыку армия в самоубийственной ярости обрушилась на захватчиков, не один из воинов халифа не покинул поля брани живым. Войска Империи и Ханства были сильно потрёпаны, но уже ничто не стояло на пути захватчиков. Пять лет спустя… И вот вновь таинственные пирамиды явили себя миру и ни где-нибудь, а именно у стен Джамалы. И легионы пылающих мертвецов вышли из древних гробниц и обрушились на бывшую столицу. И в некоторых воинах можно было узнать бывших нуворишей Имхотепа. Совершенно не ясно как Халиф смог подчинить ядро подземелья и какой ценой. Никто достоверно не знает, что точно происходило на Южном континенте во времена возникшей тогда смуты. Но письменные источники утверждают, что альянс Южных стран всё-таки устранили прорыв из подземелья, однако Данж просто пропал и его ещё неоднократно видели в различные эпохи и на разных континентах. А Имхотеп аль Нарилл, подчинив ядро подземелья, стал богом тёмного пантеона и занес свое имя на скрижали Столпов как Алый владыка мёртвых. Нерилл покровительствует тем, кто ищет величайшее зло, для использования своих потребностей и нужд. Его последователями являются злые либо беспринципные некроманты, воры, убийцы, маги и авантюристы.

Сущности даров: Смерть, Огонь, Знания

 

 

3. О́дин (Во́тан (С)/Аенц(З)/Мильнум(Ю))

О́дин, или Во́тан— верховный бог в Северной мифологии, отец и предводитель асов, внук Бури. Мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, колдун-воин, бог войны и победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий. Супруга — Фейрия. О́дин одноглазый — оди́н свой глаз он отдал великому гиганту Молегронду, чтобы испить из источника мудрости. Подобное самопожертвование во имя мудрости — не редкость для Одина. В частности, чтобы постичь силу рун, он, принеся самого себя в жертву, девять суток провисел на стволе ясеня Иггдрасиля, прибитый к нему своим же копьём. Будучи мастером перевоплощений, Один часто является людям в различных образах. Чаще всего — в образе старца в синем плаще и войлочной шапке, в сопровождении двух воронов или двух волков, вооружённый копьём. Считалось, что под видом бедного странника или уродливого карлика он бродит по свету, и плохо будет тому, кто, забыв законы гостеприимства, оттолкнёт его от своего порога. Жители Севера верили, что он часто объезжает на своём коне землю или, невидимый для людей, принимает участие в их сражениях, помогая достойнейшим одержать победу. Вероятно, Один не нуждался в пище — ряд источников (в частности, «Сага об Олафе Святом») намекает на то, что он никогда не ест, а живёт лишь тем, что пьёт мёд или брагу. Во время зимних бурь Один в сопровождении погибших в боях проносится в небе. Эти выезды носят название «дикой охоты».

В соответствии с северными эсхатологическими мифами, в день Рагнарёка Вотан будет убит чудовищным волком Фенриром.

Сущности даров: Порядок, Изменение, Знания


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 67; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!