Игорь Ткаченко: Вниз, под сеансом в доп. материалах карты представлены уже очищенные. Звезда, палочка - уже очищены. Это значит, была работа Дона.



Игорь Ткаченко: Ра говорит, что если ты хочешь сделать акцент именно на процедурах, то обрати внимание, чтобы во время очистки не пересекались пороги. А как их не пересекать? Чтобы он не пресекал порог? поскольку такое сужение используемого порога в физиологическом ощущении может повлиять на вежливость выпроваживания сущностей, о которой мы говорим. Что человек спрашивает, такими понятиями Ра ему отвечает. Чеснок, соль – всё аккуратно. И возвращаясь к выравниванию потиров, чашки, свечки, библии, одеяла. Я думаю, что это было тоже самое, и в тот момент ни я, ни Дон так и не поняли, что это было не важно. Но, в этот момент, намерение улучшить контакт, или повышение важности (осторожности) контакта поднималось, когда Ра давал замечание. Например, поправьте уголок одеяла. А Дон спрашивал, а как одеяло может повлиять? Ра ему отвечал, но не мог сказать напрямую, что ваши намерения усиливают связь со мной – сущностью, которая находится, как вариант, в районе Венеры. Просто представьте: где Венера, или даже ближе (в районе атмосферы Земли). Я не знаю где именно. С Венеры, или откуда? Представьте, как он попадает в эту точку (в Карлу), притом, что Земля крутится с огромной скоростью. И он, наверное, крутится, если он привязан к Венере. Венера крутится, Земля крутится. Какой должен быть точный канал и чтобы ничего не сдвинулось. Всё в движении происходит. И я думаю, что здесь вообще неважно как стоит подсвечник, потир (ваза стояла). Это неважно, потому что сточки зрения материализма всё на бешеных скоростях крутится. Попасть в это нереально. Но с тонкого плана, главное, установить контакт. А уж как стоит кресло, свечка, как одеяло накрыто – это такая ерунда. Но чтобы придать важность, чтобы все были дисциплинированы, это было нужно тогда и вот сейчас соль и чеснок. Я так думаю. Это моё мнение.


Вопрос: Не мог бы Ра прокомментировать технику освящения воды, которой мы будем пользоваться для сбрызгивания соли? Полагаю, мы просто брызгаем воду с кончиков пальцев на линию соли. Сколько воды следует брызгать на соль? Какой влажной должна быть соль? Хотелось бы все сделать правильно.

Ра: Я есмь Ра. Освящение воды можем быть таким, какое мы уже предлагали, или оно может быть записью литургии молитвы инструмента Одному Творцу, или воду можно взять в виде святой воды, которая имеется в вашей католической церкви.
Намерение благословения – значимая характеристика святой воды. Воду можно разбрызгивать не так, чтобы пропитывать всю соль, а, чтобы добрая часть соли была увлажнена. Это не физическая работа. Вещества следует рассматривать в идеальном состоянии, то есть, так, чтобы вода рассматривалась как усиление соли.

Игорь Ткаченко: Ответ: освещение воды может быть таким, о котором мы говорили. Если церковь далеко, то вы сами можете сделать эту святую воду. Или можно поставит запись литургии. Для них это близко: библия, литургия, поэтому нужно создать торжественный момент и тогда намерение о том, чтобы вода была святая, сработает. Но не литургия сделает это воду святой, а намерение. Дальше он говорит, что намерение благословения значимая характеристика святой воды. А что-то есть незначимое. Незначимое – откуда её принесли, что включили, литургию католическую, православную, или ещё какую-либо. Что такое значимое? – большее. Чьё намерение? – человека. Человека в рясе, или без рясы? Неважно. Дальше он говорит, что пропитывание влагой это не физическая работа. Сколько капать физически воды? Это не физическая работа. Вещества следует рассматривать с точки зрения тонкоматериального. Вода как усиление соли. Есть соль, которой придаётся значение борьбы с нечистой силой. Это тоже символ. Может быть что-то другое: муку рассыпать. Человек через намерение видит это действие с водой (кап, кап, кап) и он эту соль (муку, сахар) усиливает. То есть он делает в материальном плане то, что в принципе делает и нужно делать и происходит на тонком плане.

 

Вопрос: Я планировал перерисовать карты Таро, чтобы убрать посторонние дополнения тех, кто приходил после Ра. Мне бы хотелось быстро пройти все, что я намереваюсь убрать из каждой карты. Также, хотелось бы спросить Ра, что еще следует убрать, чтобы карты стали такими, какими они были до прибавления астрологических и других дополнений.
Я бы убрал все буквы на конце карты, оставляя только ее номер. Это относится ко всем картам. В Карте Номер Один я бы убрал звезду и волшебную палочку в руке Мага. Понимаю, сфера остается, но не уверен, куда ее поместить. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, приемлемо устранение букв.

Во-вторых, во всех случаях принимается устранение звезд.
В-третьих, уместно устранение волшебной палочки.

 

Игорь Ткаченко: Вниз, под сеансом в доп. материалах карты представлены уже очищенные. Звезда, палочка - уже очищены. Это значит, была работа Дона.

 

Ра: В-четвертых, сфера должна удерживаться большим, указательным и средним пальцами.

 

Игорь Ткаченко: Триединство.


Ра:
В-пятых, мы бы заметили: невозможно предложить то, что вы бы назвали чистой колодой Таро, поскольку, когда эти изображения были нарисованы впервые, уже существовало искажение, в основном культурное.
В-шестых, хотя лучше рассматривать изображения без астрологических прибавлений, следует заметить: более значимы позы, фазы и характеристики каждой концептуальной совокупности. По существу, удаление всех искажений не важно.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 38; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!