СОЗДАЙ УГРОЗЫ С ПОМОЩЬЮ КАРТЫ ИНТРИГИ
ГЛАВА 8
ВЛИЯНИЯ
Высшие Силы в мире KULT: Divinity Lost находятся в состоянии войны. Каждая фракция в этой войне может оказывать влияние на историю и может быть отображена в качестве добровольных или невольных приспешников Высших Сил, задействованных в конфликте. Это могут быть и места, и объекты, и прочие враги, которые способствуют Высшим Силам достичь своих целей.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЛИЯНИЯ
Влияния - это инструмент, который ГМ может использовать, чтобы сфокусироваться на важных темах истории. Также этот инструмент создаёт перечень угроз, которым противостоят персонажи игроков. Создание Влияния происходит быстро, а его масштаб целиком зависит от задач Мастера.
СОЗДАНИЕ ВЛИЯНИЙ
При создании Влияния, используй эти два шага:
◊ Выбери Высшую Силу
◊ Создай перечень угроз, связанных с Высшей Силой
Количество Влияний в твоей истории зависит от того, какие Высшие Силы ты задействуешь и сколько угроз ты хочешь ввести в игру.
ВЫСШИЕ СИЛЫ
Высшие Силы представляют собой могущественные нечеловеческие сущности, древние пакты и великие задачи, влияние которых простирается за пределы иных миров в царство людей. Высшим Силам могут противостоять только самые могущественные создания, и даже тогда исход сражения останется неясен: даже если Высшие Силы потерпят поражения, не факт, что они будут полностью уничтожены. Они действуют через невольных марионеток, преданных слуг, незримые силы, магические предметы и места, где Иллюзия ослаблена. По мере того, как Высшие Силы влияют на мир, места их воздействия трансформируются как физически, так и эмоционально, принимая облик владений конкретной Высшей Силы. Для получения дополнительной информации о Высших Силах смотри Книгу III: Истина.
|
|
Архонты и Ангелы Смерти стремятся укрепить свои первичные Принципы среди людей. Все Архонты – кроме Малкут – намерены сохранить тюрьму Человечества и держать людей в неведении относительно Истины.
МЕТРОПОЛИС
АРХОНТЫ
Архонты – это воплощения Первичных Принципов, которые формируют тюрьму Человечества. Эти сверхъестественные сущности обладают собственной волей и задачами и являются рабами своих Принципов. Только Архонт Малкут сумела изменить свой Первичный Принцип.
КЕТЕР
Принцип: Иерархия
Влияет на иерархические системы с хозяевами и слугами, классовое неравенство и аристократию, наделённую властью и привилегиями.
ХОКМА
Принцип: Покорность
Влияет на религиозных лидеров и власть теократии, поощряет мученичество ради веры, религиозный фанатизм и догматическое мышление.
|
|
БИНА
Принцип: Общность
Влияет на превосходство семьи над личностью, недоверие к государству и прочим авторитетам, рушащим семейный уклад, поощряет укрепление традиций и неприязнь к чужакам.
ХЕСЕД
Принцип: Безопасность
Влияет на стремление людей к защищённости, на привычность и предсказуемость жизненного уклада, поощряет дружелюбное поведение и нежелание рисковать собой и своим окружением ради опасности и неясных целей.
ГЕБУРА
Принцип: Закон
Влияет на бюрократические институты и общественный контроль над гражданами, поощряет ужесточение законов и усиление полицейского надзора. Попавшие под влияние этого Архонта, стремятся блюсти и поддерживать закон из-за страха перед хаосом.
ТИФЕРЕТ
Принцип: Завлечение
Её влияние возбуждает маниакальную потребность в красоте и самоутверждении, которая должна быть удовлетворена любыми способами. Знаменитостям поклоняются как пророкам, обыватели сутки напролёт залипают в Интернете и телевизионных шоу, а любого, кто не соответствует социальным "нормам", презирают и игнорируют.
НЕЦАХ
Принцип: Победа
Его влияние укрепляет патриотизм и национализм, объединяет общество против общего врага и питает менталитет «мы против них». Правые уничтожают всё, что посчитают угрозой, оправдывают насилие стремлением к Всеобщему Благу и призывают людей вооружаться.
|
|
ХОД
Принцип: Честь
Влияет на честь, статус и престиж, ставит личную месть превыше закона. Поощряет этикет, правила чести и всех, чьи моральные ценности непоколебимы настолько, что любое нарушение этой морали влечёт за собой позор и изгнание.
ЙЕСОД
Принцип: Потребление
Влияет на экономику, капитализм и растущую власть корпораций, поощряет алчность и нездоровый потребительский аппетит. Поддерживает демонтаж институтов социального обеспечения. Формирует общественное мнение, что богатство это признак интеллекта и больших амбиций, а «ленивые и недалёкие» нищие достойны только презрения.
МАЛКУТ
Принцип: Пробуждение
Её влияние расшатывает тюрьму, в которой пребывает человечество, разрушает основы общества, насаждает безумие и заставляет Иллюзию трещать по швам, чтобы другие миры просачивались в неё. Она заставляет людей размышлять о природе общества и устройстве реальности, вдохновляет гениев на безумные научные прорывы и помогает магам развить своё искусство. Поощряет распространение различных теорий заговора.
|
|
АД
АНГЕЛЫ СМЕРТИ
Ангелы Смерти - это тёмные отражения Архонтов. Их Принципы отзеркаливают и искажают саму природу Первичных Принципов, выворачивая их суть наизнанку.
ТАУМИЭЛЬ
Принцип: Власть
Разжигает в людях жажду власти, поощряет коррупцию, диктатуру, фашизм, интриги, бунты, угнетение и тоталитаризм. Разрушает солидарность и доверие.
ШАГАДИЭЛЬ
Принцип: Растление
Разжигает в людях жестокость к детям, извращает понимание любви и заботы со стороны родителей, оказывает влияние на оставленных или потерянных детей и бездомных беспризорников. Поощряет деградацию и развал школьных систем.
САТАРИЭЛЬ
Принцип: Исключение
Разжигает в людях чувства безысходности, одиночества и депрессии. Поощряет ненависть к себе, презрение к «нормальным», групповые самоубийства и школьные перестрелки. Покровительствует сообществам аутсайдеров, нацеленных на деструктив и мизантропию.
ГАМИШИКОТ
Принцип: Страх
Пробуждает страх перед «чужаками», разжигает недоверие к различных этническим и религиозным группам, особенно к политическим диссидентам. Влияет на средства массовой информации, поощряет распространение негативных слухов и ложных визуальных свидетельств. Слуги Ангела Смерти постоянно нашёптывают обществу людей, что во всех их проблемах виноваты «другие» и единственный выход – наказать их. Или уничтожить.
ГУЛАБ
Принцип: Истязание
Разжигает в людях садизм, поощряет причинение боли другим и самобичевание. Публичные пытки преступников, изуродованные тела, оставленные серийным убийцей, любители жёсткого садо-мазо, развлекающиеся со своими жертвами (иногда без их добровольного согласия) в специально оборудованных убежищах. Всё это плоды влияния Ангела Смерти.
ТОГАРИНИ
Принцип: Извращение
Влияет на девиантное творчество людей, извращающее реальность и уродующее красоту. Люди, одержимые влиянием Тогарини, создают произведения искусства, открывающие порталы в Ад, и уходят в магические эксперименты на границе жизни и смерти. Сама смерть начинает вести себя непредсказуемо. Тогарини привязывает души к мёртвым полуразложившимся телам, вдыхая в них подобие жизни, и отпускает их на волю – преследовать живых.
ГАРЕБ-СЕРАП
Принцип: Конфликт
Разжигает неконтролируемую ярость, жажду крови и бессмысленное насилие. Банды устраивают пальбу в общественных местах, полиция забивает подозреваемых до смерти, хулиганы штурмуют стадионы, а толпы линчевателей рвут виновных на куски. Безобидные поначалу конфликты перерастают в кровавые кулачные бои, а «нормальные» люди изо всех сил сдерживают себя, чтобы не поддаться приступам жестокости.
САМАЭЛЬ
Принцип: Месть
Разжигает паранойю, мстительность и чувство несправедливости. Преступники жестоко мстят за несуществующие оскорбления, ревнивые партнёры убивают своих близких за воображаемые измены, а террористы требуют кровавой расплаты от своих врагов.
ГАМАЛИЭЛЬ
Принцип: Похоть
Разжигает беспорядочную сексуальную активность, где человек – всего лишь мясо для половых утех. Поощряет групповые изнасилования, проституцию и порнографию. Влияет на тайные общества и закрытые клубы, где люди предаются жутких оргиям на грани безумия и жестокости.
НАХЕМОТ
Принцип: Разлад
Влияет на мир природы, делая его недружелюбным и опасным. Лесные пожары, нефтяные загрязнения, отравленные подземные источники и реки, генетическая мутация животных, свирепые бури, губительное похолодание, засуха, проливные дожди, землетрясения, цунами, племена каннибалов, уродливые младенцы и зловещие затмения – Ангел Смерти деформирует всё, к чему прикасается его воля.
ПОДЗЕМЕЛЬЕ
ДЕТИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Цель: Освобождение
Дети Подземелья причастны к исчезновению людей и влияют на многие общественные институты – чудовищные выходцы из Подземелья внедряются в социум и маскируются под нас. Они распространяют мистические знания и часто выносят на поверхность странные артефакты. Иногда дети и спятившие бродяги становятся свидетелями загадочных нечеловеческих фигур. Дети Подземелья умеют разбередить наши подавленные воспоминания: в тревожных апокалиптических снах мы видим образы миров, обречённых на гибель.
ТА, ЧТО ЖДЁТ ВНИЗУ
Цель: Конец всему
Та, Что Ждёт Внизу заставляет человечество грезить о Лабиринте. Подземная тьма влечёт к себе людей и побуждает их неосознанно спускаться в канализационные туннели и шахты. В свою очередь, зелоты и кейрат охотятся ближе к поверхности, чтобы помешать людям попасть на нижние уровни, а Стражи Лабиринта вступают в контакт с теми, кто был избран их божеством.
ЛИМБ
ВЛАСТИТЕЛИ СНОВ
Цель: Заселить своё царство сновидений
Властители Снов сознательно (или нет) притягивают людей в свои владения. Когда достаточное количество людей становятся привязанными к одному и тому же царству - границы Лимба ослабевают, и человеческое подсознание начинает менять реальность, превращая её в подобие Мира Снов.
ГАЙЯ
ГАЙЯ, ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ
Цель: Разрушить цивилизацию
Гайя стремится перемолоть цивилизацию, не оставив от неё ни следа. Дикие животные проникают в города и сельскую местность, линии коммуникации обрываются, машины выходят из строя, прекращается подача энергоснабжения. И тогда закон теряет силу. Общественный коллапс становится неизбежным. Буйная растительность оплетает человеческие постройки, люди превращаются в дикарей, а боги договариваются между собой, что останется от человеческой культуры.
УГРОЗЫ
Угрозы - это места, события, объекты, организации и противники, которые противостоят персонажам истории или иным образом мешают им.
Примеры:
◊ Старый завод на границе с Метрополисом (место).
◊ Магический ритуал оплодотворения женщины нечеловеческим существом (событие).
◊ Фотокамера, на снимках которой можно увидеть иные миры (объект).
◊ Беспощадная корпорация пытается заткнуть рот персонажам игроков (организация).
◊ Странный полицейский разыскивает персонажа (лидер).
◊ Чудовищное создание в канализации нападает на людей (монстр).
СОЗДАНИЕ НОВЫХ УГРОЗ
СОЗДАЙ УГРОЗЫ С ПОМОЩЬЮ КАРТЫ ИНТРИГИ
Когда ты готовишь историю или сценарий, для начала нарисуй Карту Интриги, используя Главу 6 - Создание истории. Отметь на Карте События, Места, Объекты, Лидеров, Монстров, Группы и Организации – это и будут твои Угрозы. Теперь напиши на Карте названия Высших Сил и размести их над Угрозами в виде заголовков.
ВЫБЕРИ ВЫСШИЕ СИЛЫ
Когда ты связываешь Угрозы с Высшими Силами, сначала подумай, как ты собираешься задействовать эти угрозы в истории, и как именно они связаны с Принципом и/или намерениями Высшей Силы. Если ты задействуешь слишком много элементов истории под влиянием нескольких Высших Сил, это может вызвать путаницу, поэтому иногда стоит внести некоторые изменения в первоначальную концепцию Угрозы, чтобы она соответствовала одной из этих Высших Сил.
Например, если персонаж Одержим призраком, а у тебя есть заметка, что призрак находится под влиянием Ангела Смерти Сатариэль, то действия этой сущности в истории должны основываться на Принципе Высшей Силы - Исключении. Сущность может оказаться духом человека, который свёл счёты с жизнью и теперь служит Ангелу Смерти, преследуя персонажа.
Другой пример: персонаж наследует (Наследник) странный фолиант в бледно-синем кожаном переплёте. Теперь ты проводишь связь, соединяя книгу и Детей Подземелья; книга обладает знаниями и свойствами, реализующими Принцип этой Высшей Силы - Освобождение.
Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 40; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!