П орядок формирования сборной команды

ПРАВИЛА ТРОН’21

 

  1. Общие положения игры

 

1.1. Великий Князь созывает удельных Князей соотечественников присоединиться к нему в военном походе против татаро-монгольских завоевателей. Каждая из команд-участниц представляет собой княжество, чей Князь имеет возможность в данном походе захватить трон Великого Князя.

1.2. Для противостояния монгольскому игу княжествам необходимо заниматься активной подготовкой каждой роли из команды, путем посещения мастер-классов и тренировок;

1.3. Капитан и участники команды руководствуются Положением о проекте и Правилами игры, выполняют поручения оргкомитета для обеспечения подготовки и реализации проекта.

1.4. В выездной части проекта могут участвовать только совершеннолетние члены команды. Исключения могут быть рассмотрены в индивидуальном порядке с главными организаторами. 

 

Пути достижения велико княжеского престола на игре

§ Заговор: Ярлык великого хана Золотой орды.

Для достижения трона путём заговора команды необходимо отправить посольство во главе с князем в стан орды и выполнить задания великого Хана.

§ Честность: Права на престол.

Для достижения трона честным путём команде необходимо набрать наибольшее количество баллов в ролевых и командных квестах на всех этапах участия в проекте.

§ Захват: Полное подчинение.

Для достижения трона путем захвата команде необходимо присвоить себе военные стяги каждого из соседствующих княжеств.

§ Дипломатия: Всеобщее признание.

Для достижения трона путем дипломатии команде необходимо провести переговоры с каждым из княжеств и заключить письменные соглашения, в которых каждый удельный князь приклонит свое колено перед одним избранным кандидатом.

 

Блоки работы в проекте

3.1. Этап подготовки.

Данный этап включает в себя серию мастер-классов, встреч и мероприятий, которые подготовят команды-участницы к выездной игре и фестивалю. На данном этапе в задачи команд входят: посещение тематических мастер-классов и тренировок по направлениям деятельности, создание костюмов и игрового оружия на команду. 

Условия подготовительного этапа:

§ Капитан каждой из команд, он же князь, производит набор участников в свою команду на заявленные проектом роли;

§ Обязательное посещение «Церемонии свитков» - установочной встречи капитанов с командами. На данном событии князя рандомно выбирают один из предложенных запечатанных свитков, в котором будут указаны особенности команды (цвет, территориальная принадлежность, дополнительные особенности)

§ Обязательным условием участия в выездной игре для каждого участника команд – это посещение мастер-классов или тренировок по роду деятельности выбранной ими роли. Допуск до участия в выезде производить только для тех участников, которые посетили более 50% проведенных встреч.

3.2. Отчетное мероприятие « Княжеский съезд »

1 апреля 2021 г. состоится театрализованная постановка «Княжеский съезд», на которой Великий князь призовет все удельные княжества в военный поход на татаро-монгольских завоевателей. Князья – участники самой постановки, а его соратники – зрители.

Данное событие является промежуточным этапом в подготовке к выездной части. Оно направленно на изучение уровня подготовленности всех команд, а также является возможностью для зарабатывания дополнительных баллов каждым княжеством.

Участие в отчетном мероприятии «Княжеский съезд»:

§ Для каждой роли игротехниками будет представлен ряд квест-заданий, которые будут оценены баллами;

§ Баллы, полученные каждым игроком, суммируются и идут в общекомандный зачет;

§ После завершения выполнения квест-заданий пройдет театрализованная постановка созыва удельных князей на битву за русскую землю. К ней каждый из князей должен подготовить небольшую речь-приветствие Великокняжескому столу и преподнести определённый дар в честь уважения и благодарности за приглашение.

3.3. Выездная часть

Выездная игра проходит в формате командных соревнований в полевых условиях. Проживание в течение трех дней организованно в исторических шатрах для более глубокого погружения в игру. На протяжении трех дней каждое из княжетсв проходит ряд испытаний и решение определенных задач, при оценке которых выявляется победитель. В последний день выездной игры состоится большая битва против золотоордынского стана.

Условия участия в выезде:

§ Каждая из команд-участниц активно участвует на протяжении всего подготовительного пути и после решения оргкомитета допускается/не допускается до выезда («порог входа» - более 50% посещения).

§ Командам необходимо до выезда пройти технику безопасности участия в игре;

§ Каждому участник должен написать заявление о том, что ответственность за свою жизнь и здоровье он несет за себя сам;

§ Команды обеспечивают свой проезд, питание и проживание (палатки (при желании спать не в общем шатре), спальники и тд.) самостоятельно. Организаторами предоставляется питьевая и техническая вода.

 

Рол евой фонд проекта

Роль – образ, который каждый участник прорабатывает индивидуально под себя, в итоге реализуя его на игре. Проработка роли подразумевает под собой составление истории персонажа, особенности внешнего облика, характера и манеры поведения.

Перечень ролей «ТРОНа`21» :

1.Князь

2. Мастер по костюму (на выездной части добавляется функционал роли казначей)

3. Воевода (на выездной части добавляется функционал роли советник)

4. Знатный лучник

5. Знатный дружинник

6. Мастер по коже (на выездной части добавляется функционал роли старший по лагерю)

7. Гонец

8. Княжеская дружина

 

П орядок формирования сборной команды

5.1. Руководство командой осуществляет капитан команды (Князь).

Функционал роли « Князь » :

- Формирует состав команды;

- Поддерживает связь с оргкомитетом проекта;

- Транслирует информацию, полученную от организаторов, участникам команды;

- Присутствует на собраниях и репетициях;

- Контролирует процесс выполнения задач и условий, поставленных оргкомитетом перед командой.

Функционал роли «Воевода» :

- Эксперт по историческим вопросам;

- Отвечает за сбор, организацию, дисциплину и экипировку княжеской дружины;

- Контролирует процесс изготовление оружия, щитов, доспехов;

- Командует войсками в бою;

- Посещает тренировки по мечевому бою и мастер-классы по оружию и щитам.

Функционал роли «Мастер по костюму/ К азначей» :

- Отвечает за пошив, хранение, перевозку, стирку и ремонт костюма Князя и его знамени;

- Занимается изготовлением командных накидок;

- Контролирует процесс подготовки товара для ярмарки (задание на «Княжеский съезд»);

- Заведует казной команды;

- Следит за сохранностью любой боевой добычи;

Функционал роли «Гонец/Писарь» :

- Посещает мастер-классы по каллиграфии;

- Составляет и пишет повесть о военном походе княжества на выезде;

- Должен быть в курсе передвижения потенциального противника;

- Держит контакт с другими княжествами;

- Выполняет поручения Князя по донесению информации для ордынского стана;

- Участвует в предварительном осмотре места проведения;

- Определяет место для лагеря своей команды.

Функционал роли «Знатный дружинник» :

- Посещает тренировки по фехтованию на мечах;

- Выступает на турнире между знатными дружинниками команд на «Княжеском съезде» и выезде;

Функционал роли «Знатный лучник» :

- Посещает тренировки по лучной стрельбе;

- Выступает на лучном турнире между знатными лучниками команд на «Княжеском съезде» и выезде;

Функционал роли «Мастер по коже/старший по лагерю» :

- Организует процесс пошива исторической обуви, поясного набора (сумка, пояс) для своего Князя;

- Отслеживает готовность команды к проживанию в полевых условиях (чтобы у всех были палатки, спальники и тд.);

- Отвечает за контроль питания команды на выезде.

Функционал роли «Княжеский дружинник» :

- Посещает командные тренировки по фехтованию на мечах;

- Осуществляет помощь воеводе в изготовлении игрового оружия и защиты (мечи, щиты);

- Участвует в командном состязании «Захват флага» (задание на «Княжеском съезде»);

- Является основной ударной силой княжества в битве с ордынским станом.

 

ТРОН `21 : ПОЛИТИКА

1. Общие положения

1.1. Правилами политики регулируются любые контакты и отношения за пределами вашего княжества (вашей команды), то есть взаимоотношения с другими княжествами, ордой и любыми другими игровыми персонажами;

1.3. Основой для взаимоотношений с другими княжествами и ордой является репутация княжества;

1.4. Репутация никак не отмечается по-игровому это отношение к вам других игроков;

1.2. Союзы, браки, договоры и т.д. - регламентируются гонцом/писарем в письменном виде. Необходима сургучная печать. Без печати договор не действителен! Обо всех дипломатических шагах князь докладывает организаторам. Вся информация строго конфиденциальна;

1.3. Все нормы общения и этикет необходимо соблюдать. Вся информация будет дана на мастер-классах. Нарушения норм общения и этикета влекут за собой негативное отношение двора великого князя и штрафные санкции;

1.4. Все политические решения княжества принимает Князь. Он вправе советоваться с членами своей команды или принимать решения единолично.

 

 ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ

2. Связывание

2.1. Связанный персонаж отыгрывает ограничение/отсутствие подвижности связанных конечностей;

2.2. На конечности связываемого накидываются верёвочные петли. Снять их можно только «перерезав» игровым оружием. Связыванию подлежат персонажи, которые захвачены, тяжело ранены или согласились на это добровольно.

3. Обыс к

3.1. При объявлении обыска обыскиваемый персонаж выдаёт все игровые предметы (материалы, деньги, оружие может не отдавать, он не может им пользоваться пока он пленен);

3.2. Обыску подлежат персонажи в состояниях: связан, тяжело ранен, умер.

4 . Д опрос

4.1. Допрос можно осуществлять над плененным игроком, допрос могут вести только боевые персонажи (от дружинника, до знатного дружинника, так же воевода и князь);

4.2. Для симуляции пытки персонаж-жертва должен быть игротехнически связан, либо зафиксирован иными методами, которые не вредят жизни и здоровью участника.

5 . Воровство

5.1. Воровать у отдельных персонажей нельзя;

5.2. Ограбить можно лагерь княжества. Вынести со склада можно половину ресурсов. Когда вы воруете, вы не берете сами ресурсы, а заходите на склад, откуда хотите вынести ресурсы, но выносите оттуда бумагу со списком ресурсов, лежащую в коробке (коробку обязательно оставить открытой после воровства, чтобы игротехник зафиксировал ограбление склада);

5.3. Вор берет бумагу со списком, и один любой физический ресурс, он должен обязательно нести его в руках, вынести его за пределы склада, оставить при выходе из лагеря (в пределах лагеря).


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 51; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!