Общение со странноприимством.

Слово Пастора.

Общение святых как инструмент благодати.

 Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу. (К Евреям 13:16)

Итак, мы видим, что общение со святыми, хоть и может для нас быть жертвой, но благоприятной для Бога.

Общительность у святых возможна лишь при раскрытии души. Если душа, хоть и не совершенна, но открыта, доступна для конструктивной критике, способна к обновлению духом ума.

Такое общение приятно Богу, хотябы и по той причине, что в таком общении принимаето участие Сам Бог. Для доказательства этого заявления слишком много мест из священного писания, но откроем хотя бы паруиз них:

 Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1-е Иоанна 1:7)

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2-е Коринфянам 13:13)

Мы так благословляем друг друга. И это правильно. Но правильнее так еще и самим поступать.

Итак , если Богу участвует в общении святых, то в этом есть некоторая благодать. И как же эта благодать проявляется.

Рассмотрим несколько групп мест из священного писания, описывающие как благодать Божья является в общении святых.

1. Место из священного писания : (Псалтирь 15:1-9)

Общение со влечением к святым на земле.

 

 Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю. Я сказал Господу: Ты — Господь мой; блага мои Тебе не нужны. К святым, которые на земле, и к дивным Твоим — к ним все желание мое. Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к богу чужому; я не возлию кровавых возлияний их и не помяну имен их устами моими. Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой. Межи мои прошли по прекрасным местам, и наследие мое приятно для меня. Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя. Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь. Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании,

О чем тут речь, спросите вы меня? И будете правы. Именно в этом и состоит общение, когда игра не идет в одни ворота, но когда идет диалог между братьями, где все чувствуют себя равными, при этом каждый почитает другого выше себя. В таком общении есть Бог. Когда общение во имя Иисуса Христа, там по обетованию есть Бог. 

Но это лишь определенные условия. А теперь почему же возникают влечения к этим дивным святым, которые на земле. Да они , эти святые , периодически нас удивляют своим поведением. И не всегда это удивление позитивное. Однако, возлюбленные мои, именно с этими святыми Бог имеет дело, именно их Господь приводит к совершенству. С нами, имеет дело Бог. Если наше общение непременно имеет свидетельства, то эти общения имеют победоносный характер. Вот посмотрите еще на писание в (Откровение 12:10,11)  И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

Святые победили клеветника, то есть дьявола, словом свидетельства своего. Когда мы во время простого общения делимся своими духовными переживаниями, когда мы рассказываем о том, как мы молились богу в нужде, как мы искали в библии обетование Господа, как это обетования стало для нас живым и поэтому стало работать в нашей ситуации, тогда у наших братьев и сестер происходит как бы намагничивание веры. И результатом нашего распространения благоухания познания Господа возбуждает жизнь и стремление в вере, которая производит победу в той или иной конкретной ситуации.

И что происходит с человеком получившим в общении святых такое укрепление в вере? Конечно, не мудрено, что после такого общения будет добрая, горячая молитва веры. Конечно не мудрено, что результатом такого молитвенного марафона будет исполнение седьмого стиха в этом, 15 псалме: Даже и ночью учит меня внутренность моя. Не мудрено, что ночью Бог просто вразумит этого человека. От того и поговорка на Руси: «Утро вечером мудренее».

Помню как я ложась спать принял одно жесткое решение. Ночью меня посетил Господь. Показал мне свою Славу. Я утвердился в реальности Бога. Однако утром я принял по отношению к той ситуации противоположное, многомилостивое решение, хотя об этом Господь мне и намека не дал. Это просто произошло по благодати, инструментом которого было общение со святыми, вразумивших меня искать решения моей проблемы у Бога, у Духа святого, как у Духа Совета.

Это мое переживание. У пророка Аввакума было другое: (Аввакум 2:1)  На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? В этом случае пророк имел опыт вразумления внутренним голосом Бога, во время молитвы и рассуждения о Божьем царстве на земле.

А какой ваш опыт?

Но на этом результат общения святых не заканчивается. Прочтем еще раз девятый стих 15 псалма: Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании. Неужели после всех таких переживаний, мы не сможем войти в покой Божий. Да возбуждения будут как из-за добрых, так и из-за плохих обстоятельств, но сердце войдет в уверенность от божественного контроля над всем. Конечно, легче будет всякую похоть успокаивать в себе.

«И после этого всего что произойдет?» -вы спросите меня.

А я вам расскажу. Конечно же, наше общение, под руководством Духа Божьего, начнет приносить свои плоды. От одного обетования к другому начнется продвижение в познании Бога, в познании и исполнении воли Божьей. И вот такие компании в Господе что произведут если их собрать в одно место? Это будет настоящая церковь Божья, где просто произойдет взрыв веры, вулкан благословений, водопад благодати на благодать. Это будет свидетельство Христа в нас. Не правда ли общение в духе — это один из инструментов Божьей благодати?

Теперь посмотрим на еще одну группу мест из писания, указывающее на общение как на средство благодати.

2. Место из священного писания : (Псалтирь 15:1-9)

Общение со странноприимством.

 Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам. (К Евреям 13:2)

 ...Ревнуйте о странноприимстве. (К Римлянам 12:13)

 

Гостеприимство- это надежное средство для организации доброго общения на своей территории.

Я приведу лишь несколько примеров когда гостеприимные люди имели общение с Ангелами: Авраам, приняв несколько путников к себе в гости лишь потом узнал, что это ангелы Божии, которые предупредили о суде Божьем над Содомом и Гоморой. А там жил племянник Авраама. Если бы не это гостеприимство, то родственник мог бы и погибнуть.

Моисей принял служение Богу от ангелов. Иисус Навин имел изменившую жизнь к лучшему встречу с ангелом.

Дева Мария встретилась с ангелом и стала беременна Господом.

Иоанн креститель, Исаак, Самсон смогли появиться на свет именно благодаря встреч людей с ангелами, а ведь эти матери были бесплодными.

В конце концов в Гефсиманском саду Сам Христос нуждался в подкреплении ангелом перед встречи с испытаниями и Голгофским крестом.

Можно еще продолжать список того, что Бог сделал нам через ангелов.

Но главное, что это будет реальным и в твоей жизни, если будешь постоянно ревновать о гостеприимстве.

Есть и другая сторона благодати общения в момент оказания гостеприимства. Прочтем история одного молодого и горящего для Бога проповедника. (Деяния 18:24-28)

 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью, ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.

И как вы думаете сколько людей было спасено, сколько людей смоглди распознать истину, сколько людей были благодарны за труд Божий Аполлоса? Ведь впоследствии он упоминается как равноапостолький служитель Божий в послании апостола Павла в Коринфенскую церковь. Этого человека приняла семья, которая имела небольшую домашнюю церковь, но смогли чудным образом послужить этому проповеднику, и дать ему чудесный форсаж в служение Богу.

Помню как меня со старшим пастором церкви пригласила одна семья для оказания им помощи. Два три дня общения и семья не просто была исцелена, но и обрела новую свежесть, кое кто из детей этой многодетной семьи впоследствии обновили свои отношения с Богом.

Так или иначе, но Бог готов использовать ваше гостеприимство как инсчтрумекнт благодати общения.

Или вот еще одни библейский пример. (Иов 33:14-30)

 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом. Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, — и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи. Плоть на нем пропадает, так что ее не видно, и показываются кости его, которых не было видно. И душа его приближается к могиле и жизнь его — к смерти. Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его, — Бог умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление. Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей. Будет молиться Богу, и Он — милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его. Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне; Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет. Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.

Неужели вам не нравится такой исход в жизни человека, когда не смотря на вразумления Богом человек все таки ожесточается и упирается в своих кривых в глазах Бога путях?

Если бы не этот Ангел Наставник, то соблазнившийся брат остался бы в узах своих беззаконий. Если бы не тот Ангел- наставник, то обидчивая сестра, так и не смогла бы простить, а значит и сама не могла бы оказаться прощеной. Хэппи энд- это всегда интересно, нео где взять этого ангела наставника, как его найти, как его пригласить домой, спросите вы у меня или у Бога. Не спешите серчать. Гостеприимство все решает.

Давайте прочтем такой же текст только в новом завете. (Иакова 5:13-16,19,20)  Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

Вы видите аналогию в этих отрывках из книги Иова и порслания Иакова? Я вижу. В послании Иакова этот Ангел уже назван пресвитером церкви. Но он тут назван так же не наставником, а другом. Все просто. Вы строите дружеские, прозрачные и послушные отношение со своим пастором церкви, часто приглашаете его в Гости, а он и вас соответственно. Так рождается и укрепляется дружба. И в трудную минуту такой призыв пресвитера не будет слишком тяжелым для него. Любовь Божья живущая между вами сделает чудо исцеления, искренняя исповедь грехов произведет в вас свидетельство о прощении вас Богом. Такие восстановления в моей жизни и жизни моих братьев и сестер во Христе бывали не раз.

Вы еще сомневаетесь, что ангелом Бог называет иногда вашего пресвитера церкви? Тогда прочтите

 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: (Откровение 2:1)

 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: (Откровение 2:12)

 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: (Откровение 2:18)

 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. (Откровение 3:1)

 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит: (Откровение 3:7)

 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: (Откровение 3:14)

 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей. (Откровение 1:12,13,17-20)

 

Если этого хватит, то хватит.

Конечно существует огромная разница между небесными ангелами Бога и пресвитерами. Причем в первом случае ангелы — это буквально небесные, духовные существа. А во втором случае являются посланниками бога благого. Но миссия в обоих случаях посланническая, божественная, проявляющаяся в момент гостеприимства.

 

Итак мы просмотрели несколько групп мест из священного писания научающих нас воспринимать общение святых как инструмент божественной благодати.

Кстати, сразу после проповеди ко мне пришли гости из церкви и мы свидетельствовали во время трапезы и общения как Бог прямо на этом богослужении и прямо во время нашего общения у меня дома несколько раз исполнялось писание. Это нас еще раз вдохновило оставаться верным и ревностным для Господа.

Благословений вам братья и сестры во Христе и не просто не забывайте об этом инструменте благодати, но и смело действуете с этой помощью во Христе.

P.S


Дата добавления: 2020-12-12; просмотров: 42; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!