Подробное технологическое описание сцены



После долгих поисков художественного решения и типажей для создания кукольной курсовой работы, автор приступил к разработки сюжета.

Была создана раскадровка (рис.36).

Рисунок 36. Раскадровка курсовой работы "На кухне"

В сцене участвуют три персонажа: брат, сестра и их папа. Действие разворачивается на кухне, у детей на столе присутствуют тарелки с пельменями, отец свою порцию уже съел и читает газету за чашкой чая. Девочка играет в телефон, а ее брат, съев свои пельмени, принимается за порцию сестры. Девочка ничего не замечает до тех пор, пока ее пельмени полностью не исчезают из тарелки. Она укоризненно озирается на брата, а тот, испугавшись, не находит ничего лучшего, чем соорудить из папиной газеты так называемый "домик" для своей головы, и закрыть лицо руками. Девочка, привыкшая к подобному поведению своего брата ничему не удивлена и отчаянно хлопает себя по лицу рукой. Этим и заканчивается сцена.

После разработки сюжета автору было необходимо изготовить, непосредственно, макет кухни, где разворачивается действие (рис37).

Рисунок 37. Макет кукольной сцены кухни

Основой для макета послужила коробка из под обуви. В качестве "обоев" для кухни автор использовал бумагу для оформления открыток с узором. "Пол" был сделан из цветной бумаги, а "плинтус" изготавливался из бумажного скотча, свернутого в трубочку.

Чтобы визуально создать ощущение пространства в помещении, автор проделал "дверное отверстие" в задней стене, окаймленное тем же бумажным скотчем, а в качестве задней стенки автор дополнительно присоединил картонку к макету с наклеенной на него бумагой для оформления открыток. Таким образом, автор пытался создать атмосферу московской квартиры небогатой семьи в своей курсовой работе.

"Шкафы" и "вытяжка" были изготовлены из коробок из под лекарств. "Шкафы" автор сначала обклеил скотчем, закрасил коричневой гуашью, а затем вырезал из тонированной бумаги и наклеил "дверцы". "Ручки дверей", "плита", "кастрюля" и "раковина" были изготовлены из пластилина.

"Кухонная плитка" на стене была сделана из нарезанного квадратиками двустороннего скотча, который был заклеен с лицевой стороны.

"Стол" изготавливался из коробки из под телефона с наклеенной на него самоклеящейся тканью.

Кукол для своей курсовой работы автор изготавливал незамысловатым способом. Скелетом для персонажей посужил каркас из садовой проволоки. Объем телу кукол автор придавал с помощью салфеток и фиксировал вокруг каракаса бумажным скотчем. Головы лепились вручную из полимерной глины и выравнивались с помощью наждачной бумаги (рис. 38).

Рисунок 38. Изготовление куклы для анимации

Одежда для кукол шилась вручную по выкройке (рис. 39,40)

 

Рисунок 39. Изготовление куклы для анимации

Рисунок 40. Изготовление куклы для анимации

Глаза и румянец были нарисованы карандашом и фломастером. Волосы изготовлялись из шерстяной нитки и приклеивались к голове куклы супер-клеем (рис.41)

Рисунок 41. Изготовление куклы для анимации

Реквизит для анимации был изготовлен из пластилина.

Съемка анимационной кукольной сцены осуществлялась в программе Dragonframe 4 (рис.42).

Рисунок 42. Съемка курсовой работы

С каждым кадром куклы меняли положение на несколько миллиметров. Чтобы добиться сглаженного движения и хорошего качества анимации приходилось переснимать каждый кадр по нескольку раз. Благодаря упорству и аккуратности удалось отснять кукольный анимационный ролик.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе выполнения данной курсовой работы были достигнуты вышеуказанные цели и задачи, а именно:

· создание анимации в кукольной технике;

· демонстрация принципов анимации;

· изучение движений выбранных объектов.

· создание и разработка сюжета;

· монтаж видео-референса;

· разработка дизайна персонажей и объектов;

· подбор инструментов для выполнения работы;

· создание раскадровки;

· создание мультипликата путем съемки кадров;

· монтаж;

· озвучивание.

Все стадии выполнения технологических задач в процессе создания анимационной сцены были пройдены .

Итогом работы стало создание видеоролика продолжительностью секунд.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Хитрук Ф.С. «Профессия — аниматор» (в 2тт.) - М.: Гаятри, 2007

2. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fada.lordsfilms.tube%2F&cc_key=

3. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.buro247.kz%2Fculture%2Fcinema%2Fstop-motion-animation.html&cc_key=

4. https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fanimation-ua.com%2Fru%2Fshkola%2Fmaking-of%2F315-kak-sozdavali-multfilm-paranorman-ili-kak-priruchit-zombi&cc_key=

5. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.qled.com.ua%2Fnews%2F%EA%F3%EB%FC%EA%EE%EB%FC%ED%E0%FF-%E0%ED%E8%EC%E0%F6%E8%FF-%F8%E5%E4%E5%E2%F0%FB%2F&cc_key=

6. https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница

 

  

      

  

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСКАДРОВКА

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТИПАЖИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОПСЫ


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 50; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!