Сказал АЛЛАХ: «Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, затем НЕ СОМНЕВАЛИСЬ» (аль-Худжурат,15).



Сказал АЛЛАХ: « И вот сказали лицемеры и те в чьи их сердцах болезнь (т.е сомнения) «то что обещал нам Аллах и Его посланник это всего лишь обольщение» (или обман)(т.е в их сердцах нет уверенности в истинности этой религии, Ля иляха илля ЛЛАХ Мухаммадан расулюЛлах)(аль-Ахзаб,12)

[Когда мусульман постигла тяжёлое испытание, они всегда говорили, что это обольщение или обман, когда же АЛЛАХ давал победу сподвижникам они говорили 'мы с вами'это признаки мунафиков и тех в чьих сердцах сомнения, у них свидетельство не принимается.

Как вылечить сомнения ? Ответ :Дуа, чтоб Аллах дал правильное понимание,а затем причины – получать знания у знающих людей. ]

Передается от Абу Хурейры да будет доволен им АЛЛАХ, что пророк сказал: "Свидетельствую, что нет божества истинного, кроме АЛЛАХА и что я посланник АЛЛАХА! Не встретит АЛЛАХА раб с этими двумя (свидетельствами), не сомневаясь в них, при этом будучи отгороженным от Рая!" (Муслим № 27)

Аль-ИХЛЯС (ИСКРЕННОСТЬ)

Является отглагольным именем «ахляса", «юхлису" в языковом значении «ОЧИЩАТЬ";

В шариате: «Очищать своё поклонение ото всех примесей ширка (малого , большого),желая этим только Лик АЛЛАХА.

И противоположность – ширк большой(если полностью поклонение посвящено не АЛЛАХУ),малый (Рия-показуха, в основе поклонение ради Аллаха, но в процессе входит намерение желание похвалы людей, начинает приукрашивать поклонение-такое 'ибада не приминается и на нем большой грех).

Сказал АЛЛАХ: « Если они совершат ширк, непременно у них аннулируются дела (если большой ширк то аннулируется весь Ислам)» (аль-Ан'ам ,88)

Сказал АЛЛАХ: « И не было им велено ничего кроме как поклоняться Ему ,очищая перед Ним религию, будучи ханифами (единобожниками),выстаивать намазы и выплачивать закат и это истинная религия» (Беййина,5)

Передается от 'Итбан ибн Малика, что посланник АЛЛАХА сказал: "Поистине АЛЛАХ сделал запретным Огню того, кто сказал ля иляха илля ЛЛАХ, желая при этом Лика АЛЛАХА". (Бухари № 425, Муслим № 263)

Ихляс – самое главное условие принятия дел.

Хадис Кудси от абу Хурейра (да будет доволен им АЛЛАХ) посланник АЛЛАХА сказал) : «Сказал АЛЛАХ 'Поистине Я являюсь самый не нуждающиеся в ширке(в соучастии),тот кто совершил дело и сделал соучастника в этом деле кого то , я оставлю его дело и его самого.» (Сахих Муслим)

4.АС-СЫДК (ПРАВДИВОСТЬ ). Противоположность - обман. Имеется ввиду, чтобы произносящий свидетельство был правдив с АЛЛАХОМ, чтобы не было у него в сердце противоположное ля иляха илла ЛЛАХ, он должен быть правдив с АЛЛАХОМ и с верующими .Если у него в сердце куфр, неверие и он говорит ля иляха илля ЛЛАХ , то он пытается обмануть АЛЛАХА и верующих, этот человек является лицемером (тот кто показывает веру, а внутри неверующий ).

Сказал АЛЛАХ: « Среди людей есть такие, которые говорят, мы уверовали в АЛЛАХА, Последний День но они являются неверующие они обманывают АЛЛАХА и верующих (пытаются обмануть),но на самом деле они не обманывают не кого кроме как себя и не чувствуют этого (т.е не понимают)» .

(аль-Бакара, 8-9).]мы судим внешне и считаем их за мусульман , расчёт их у АЛЛАХА ].

Сказал АЛЛАХ: « Неужели люди думают , что их оставят после того как они скажут мы уверовали , и их не испытают, Мы уже испытали тех кто был до них ,а АЛЛАХ непременно выявит правдивых и непременно выявит лжецов» (через испытания выявляется правдивость веры человека).

Аль-Анкабут,2-3)

И от Анаса ибн Малика (да будет доволен им АЛЛАХ),(этот великий сподвижник был 10 лет прислуживал пророку это является его достоинством, находясь постоянно находясь рядом с ним, очень много передаёт)что посланник АЛЛАХА саляЛЛАХУ алейхи уа саллям сказал: "Кто бы, не свидетельствовал, что нет божества, кроме АЛЛАХА и что Мухаммад посланник АЛЛАХА, правдиво от сердца, того непременно АЛЛАХ сделает запретным Огню" (Бухари № 128).

 5.АЛЬ-КАБУЛЬ (ПРИНЯТИЕ) от слова «кобиля" «принимать что то с довольством» (будучи довольным этим ). Произносящий ля иляха илля ЛЛАХ должен принимать это сердцем (сердце довольно этим) и языком. Противоположность-отвергать, оставлять . Тот кто знает и убеждён в действительности ля иляха илля ЛЛАХ , но не хочет при этом принимать в сердце - это свидетельство не действительно, и это отвержение бывает из-за высокомерия (как Фараон).


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 79; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!