Письменное задание. Викторина. Послушайте и определите название балетного номера, который звучит под номерами. Пришли фото ответов на викторину.



  1. https://cloud.mail.ru/public/2cms/3CDPpAzQw
  2. https://cloud.mail.ru/public/3JDF/3DevzNQpu
  3. https://cloud.mail.ru/public/5CXQ/49LYLQJej
  4. https://cloud.mail.ru/public/5v3t/4uZgEBDpH
  5. https://cloud.mail.ru/public/5zbN/2Gd9odZbq
  6. https://cloud.mail.ru/public/4xBq/n8S633p6j
  7. https://cloud.mail.ru/public/2h7W/3S4geG8GD

 

Задание на неделю с 9.11 –по 14.11

Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail . ru

Обращения Доминантового септаккорда.

- аккорд, состоящий из четырех звуков, расположенных по терциям. Крайние звуки септаккорда образуют интервал септимы, от этого и происходит название аккорда.

Септаккорд ,который стороится в мажоре и гармоническом миноре на V ступени- называется доминантсептаккордом.

Доминантсептаккорд состоит из мажорного трезвучия с добавленной сверху малой терцией (б.З+м.З+м.З).

Звуки доминантсептаккорда, считая от основного, называются: прима (основание аккорда), терция, квинта и септима (вершина аккорда).

Доминантсептаккорд обозначается следующим образом— V7:

Доминантсептаккорд имеет три обращения, которые называются:

1-е обращение квинтсекстаккордом (6/5),

2-е обращение терцквартаккордом (4/3)

3-е обращение секундаккордом (2).

Названия обращений доминантсептаккорда основаны на интервалах, образующихся от нижнего звука аккорда к его основанию и вершине:

Для того, чтобы уметь строить доминантсептаккорд и его обращения в тональности и от данного звука, необходимо знать порядок расположения интервалов, составляющих эти аккорды, и ступени, на которых они строятся.

Д7— б.З+м.З+м.З; на V ступени

Д65 — м.З+м.З+б.2; на VII

Д43 —м.З+б.2+б.З; на II

Д2 — 6.2+б.З+м.З; на IV

 

Разрешение Доминантсептаккорда и обращений.

Доминантсептаккорд и его обращения требуют разрешения. Они разрешаются по принципу тяготения неустойчивых звуков в устойчивые:

· разрешается в неполное тоническое трезвучие с пропущенной квинтой и утроенным основным звуком;

· Квинтсекстаккорд разрешается в полное тоническое трезвучие с удвоенной примой;

· Терцквартаккорд разрешается в полное тоническое трезвучие с удвоенным основным звуком в октаву;

· Секундаккорд разрешается в тонический секстаккорд с удвоенной примой.

 

Задание: построй доминтсептаккорд с обращениями в тональности G-dur

 

Прочитай правила: http://www.solfo.ru/obrd7.htm

Задание: построй доминтсептаккорд с обращениями в тональности G-dur

 


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 41; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!