Побывать на ЧАЭС и найти выход



Предстоит пройти обе локации ЧАЭС, найти записи Стрелка, понять, что требуется, и исходя из полученной информации найти вход в Бункер управления Монолитом.

Сначала попав на ЧАЭС-1 отстреливая фантомов можно добраться до места где есть упавший вертолёт и рядом пожарная машина, а недалеко будет находиться люк для спуска под землю – это и будет первый тайник Стрелка на ЧАЭС. В тайнике можно сохраниться и забрать из ящика хабар: Винтовка СВД, ремнабор RIW – 1 шт., ремнабор RIA – 2 шт., научная аптечка – 2 шт., патрон 7,62х54 СНБ – 30 шт., армейская фляжка (количество воды рандомное), артефакт Симбион, артефакт Булыжник, антирад и «Радость туриста» - 2 шт. Далее нужно пробираться далее до камаза преграждающего вход, пролезть через него и открыв решетчатую дверь перейти на ЧАЭС-2. Далее нужно двигаться ко второму тайнику Стрелка который находится в подземной части локации ЧАЭС-2, а вход будет находиться в месте указанном в ПДА. В тайнике можно поспать, отремонтироваться и сохраниться, а также подобрать блокнот и обрывочные записи. Так же в тайнике из ящика можно забрать припасы: пояс на пять артефактов, ремнабор RIW – 3 шт., ремнабор RIA – 4 шт., научная аптечка – 2 шт., патрон 7,62х54 R – 20 шт., патрон 5,56х45 АР – 60 шт., патрон 5,45х39 БП – 60 шт., армейская фляжка – 2 шт. (количество воды рандомное), аккумуляторная батарея, антирад – 2 шт., «Радость туриста» - 2 шт. и коробок спичек – 2 шт. Из всех записей можно подчеркнуть то что необходимо набрать несколько аномальных образований суммарным весом 16 кг +/- 100 г, а затем повесить их на пояс (придёт сообщение что сборка получилась) и войти в нужную точку входа в телепорт (точка входа в телепорт будет находиться в одном из шести мест на локации ЧАЭС-2 отмеченных в ПДА – отметки появятся после прочтения записей, а после каждой перезагрузки точка входа будет изменяться и её нужно будет искать заново).

Выйти из Бункера управления

В Бункере игрок (а с ним и Меченый) достигает наконец игровой цели – осознаёт себя, понимает, кто он. Это он и расскажет в финальном разговоре Доктору. Но в Бункере управления имеются две возможности: Можно сразу выйти в Туманную чащу и встретиться с Доктором. После этого не предполагается никаких квестов. Дальнейшее – фриплей. Или можно походив по подземелью, отключить подачу газа перекрыв два вентиля дойти до конца подземелья (в место где вроде как должен был быть переход к Саркофагу) получив сообщение (мысли ГГ) о том, что прохода нет и стоит попытаться пройти через затопленные туннели про которые говорил Доцент, и выйти на финальный квест (именно с этого сообщения и начинается финальный квест). И то, и другое приемлемо, так как выйдя на фриплей игрок может снова пройти тем же путём на ЧАЭС и уже теперь выйти на финальный квест (если пожелает). Переход к Доктору в Туманную чащу будет находиться в зелёном кругу где находится голограмма монолита.

Попасть к Монолиту

В финальном квесте ГГ (уже осознав себя) решает всё-таки добраться до Монолита и понять замысел Стрелка (на своём уровне понимания, как сможет). Поиск пути к Монолиту и является основной задачей. В ходе этого поиска у игрока будет возможность выйти на одно из финальных окончаний (или на оба, если он повторит действия, но немного по-другому).

Первым делом нужно обратиться к Доценту и напомнить про затопленные туннели. В этот раз Доцент повысит цену за информацию и попросит сначала два артефакта третьего уровня, а затем расскажет, что бумаги отдал Зубу, который ушёл в Лиманск. Так же скажет, что питание на насосы подаётся в одном месте, а сами насосы находятся в другом. После этого даётся намёк что ГГ ищут наёмники (о этом появляются диалоги у Доцента, Бармена и Вахтанга – диалоги с Барменом и Вахтангом желательно проговорить до разговора с Зубом иначе диалоги могут зациклится). Далее поговорив с Зубом, он попросит подождать два игровых часа, а затем разобьёт оплату информации на три части:

1) Информация об коде к двери в затопленный тоннель. За неё Зуб запросит артефакт класса Пустышка. Сама же информация состоит в том, что в компьютере в лаборатории Х-12 (хотя индекс лаборатории Зуб не назовёт) можно найти код от двери в затопленные тоннели (компьютер находится на после охраны в маленькой комнате за кодовой дверью). Так же можно отказаться платить за код, но тогда придётся либо открывать дверь декодером, либо самому догадаться что код находится в компьютере в лаборатории Х-12 (на самом же деле там кода нет).

2) Информация об месте подключения насосов (где включить подачу питания на них). За эту информацию Зуб запросит четыре капсулы, но можно договориться за одну капсулу и выполнения просьбы для Зуба – нужно довольно срочно добыть лампу для сканера (Зуб посоветует обратиться вначале к Доценту). Если пойти по второму варианту оплаты, то при разговоре с Доцентом он отошлёт ГГ к Пахому, который в свою очередь взамен лампы от сканера запросит электронное оборудование (например ноутбук) и артефакт первого уровня, а так же попросит поспешить и принести ноутбук за два игровых дня. Ноутбук же можно добыть у Фаната за карабин Сайга-12К (можно заказать у Султана за модификат). Так или иначе (принеся Зубу четыре капсулы или купсулу и лампу) Зуб расскажет, что место подачи питания на насосы находится в лаборатории Х-10.

3) Информация о месте нахождения насосов (месте где насосы можно включить). После получения первых двух частей информации Зуб попросит узнать у наёмников об их планах на особое оружие монолита. При этом в лагере наёмников на Армейских складах заспавнится наёмник Неизвестный при разговоре, с которым ГГ будет велено позже прийти за инструментом и попробовать взять оружие монолита (Гаусс-пушку). Через некоторое время после этого придёт сообщение от Зуба что нужно подойти к нему. Зуб при этом попросит принести и показать сам инструмент, а в обмен он как раз и выдаст нужную для ГГ информацию об месте включения насосов. Далее следует поговорить с Доктором после чего придёт сообщение от наёмников что нужно идти на Радар к лаборатории Х-12 (пробовать подбирать Гаусс-пушку). Возле входа ГГ будет поджидать группа наёмников с Неизвестным, который скажет, чтобы ГГ шёл внутрь лаборатории, а на открытие замка даст десять игровых минут (если не успеть открыть, то наёмники станут враждебными и не удастся заполучить инструмент, но если в инвентаре будет дешифратор, то работать будет так же универсальный код 3265987401 и специальный код 3569811289 и можно и вовсе не взламывать сам замок). Зайдя внутрь лаборатории нужно поговорить с Неизвестным наёмником у входа, который и выдаст «Какую-то хреновину, вроде как инструмент». Далее нужно выходить из лаборатории где ГГ уже будут ждать враждебные наёмники которых придётся перестрелять. После у Зуба будет два варианта как поступить с инструментом:

· Отдать инструмент Зубу. Тогда в финале игры ГГ у монолита загадает «дай мне власть над миром» (условно неправильная концовка) при этом ГГ сможет взять в руки Гаусс-пушку и пострелять из неё (при подъёме Гаусс-пушки ГГ придёт сообщение-мысли что инструмент нужен для чего-то другого, а с ГГ что-то не так). Так же можно сначала отказаться отдавать инструмент после чего Зуб предложит ГГ патрон 7,62х54 R – 100 шт.;

· Не отдавать инструмент Зубу. Тогда в финале игры ГГ у монолита загадает «дай мне бессмертие» (условно правильная концовка) при этом ГГ не сможет взять в руки Гаусс-пушку (при подъёме Гаусс-пушки ГГ придёт сообщение-мысли что инструмент нужен для выполнения замысла Стрелка, а вовсе не для того чтобы поднимать Гаусс-пушку).

При любом варианте как поступить с инструментом Зуб расскажет ГГ что насосы включаются в лаборатории Х-6 (войти можно либо с Теслы – код выбирается рандомно в начале новой игры из выборки: 45287, 25863, 24589, 23481, 98524 - при этом код подходит для входа и выхода (если в инвентаре будет дешифратор, то работать будет так же универсальный код - 3265987401), либо из лаборатории Х-8 – код 658956 (если в инвентаре будет дешифратор, то работать будет так же универсальный код - 3265987401)).

После получения данной информации можно подать питание на насосы в лаборатории Х-10 (При активации механизма будет написано «Включить контактор. Подать питание на насосы.») и включить насосы в лаборатории Х-6 (При активации механизма будет написано «Включить насосы»). При этом нужно обязательно сначала подать питание, а потом уже включить насосы. Произвести все включения (и подать питание, и включить насосы) можно будет даже после получения второй части информации, но пройти через затопленные тоннели удастся только после получения всех трёх частей информации (от получения кода можно отказаться). Сначала нужно идти в Иваньковский райцентр, там в подвале дома зайти в кодовую дверь (код к ней выбирается из выборки: 85659, 78546, 82356, 91322, 32653, 42561, 75135, 62356, 84575 (если в инвентаре будет дешифратор, то работать будет так же универсальный код - 3265987401)) после чего пройти по лаборатории Х-12 до затопленной двери и взломать код дешифратором (так же существует код к этой двери который выбирается рандомно в начале новой игры из выборки: 56984, 73562, 21683, 76325, 89612, 43981, 86021, 63069, 34620 (если в инвентаре будет дешифратор, то работать будет так же универсальный код - 3265987401)). Далее пройдя по затопленным тоннелям ГГ попадёт в Саркофаг где придётся отстреливать фантомов с Гаусс-пушками и дойдя до Монолита загадать желание. Так же в Саркофаге в разных частя можно найти:

· Армейскую фляжку и антирад;

· Ящик с научная аптечка – 2 шт., патрон 5,56х45 АР – 90 шт., патрон 9х39 ПАБ-9 – 120 шт., бинт – 4 шт., армейская аптечка, антирад – 2 шт. и граната Ф1 – 3 шт.;

· Армейская аптечка;

· Армейская аптечка и антирад;

Желание, которое загадает ГГ зависит от того отдал ли ГГ инструмент Зубу или забрал с собой. Поэтому в игре существует две концовки: одна условно неправильная (ГГ отдал инструмент и не выполнил замысел Стрелка – сливается с Монолитом и становится «зелёным человеком»), другая условно правильная (ГГ оставил инструмент у себя и выполнил замысел Стрелка – попадает на Кордон в начало игры и закольцовывает время). Нельзя сказать, что это хорошая и плохая концовки, хэпи-энда нет в любом случае. Это просто два варианта концовок. Но в одном из них ГГ всё-таки выполняет то, что стремился выполнить Стрелок, но не смог.

Если коротко, то в последнем квесте правильная последовательность действий выглядит так: Доцент - Бармен – Вахтанг - Зуб - х10 (включение) - Зуб - Найм - вызов Зуба - Зуб (ГГ говорит, что хочет попрощаться кое-с кем важным для него) - Доктор - вызов наймов на Радар - Радар (приобретаем инструмент) - Зуб (отдаём или оставляем инструмент) - включение насосов (в х6 или х8) - х12 - Саркофаг - титры.

Посмотреть финальные титр

Только после выполнения всех этих шагов будет наконец достигнут конец игры и игрок увидит титры. После этого можно начать новую игру, если к тому времени ещё останутся силы на это :)

 


 

Воспоминания

По ходу игры ГГ может что-то вспоминать. Это не задания, но воспоминания и осознание себя – одна из главных игровых задач ГГ. Есть 5 воспоминаний, привязанных к конкретным событиям. Они всегда одинаковы при любой игре.

- Воспоминание в тоннеле на Свалке.

- Воспоминание в подземке Агропрома.

- Воспоминание в х-16.

- Воспоминание в Рыжем лесу у креста.

- Воспоминание при варке "Маятника".

И есть 10 воспоминаний из своей жизни. Возможны 7 вариантов этих воспоминаний. Какой вариант "жизни" ГГ выпадет – закладывается при старте игры. Каждое воспоминание приходит по мере хождения ГГ по Зоне и в них очень кратко и фрагметарно отражены основные жизненные события, достаточные для того, чтобы в конце ГГ как-то осознал себя. По мере воспоминаний промежуток между ними всё больше и больше (то есть ГГ по игре вспоминает всё реже и реже, и при определённом стиле игры "быстрый" игрок может не получить все 10 фрагментов, хотя это и не имеет значения для осознания ГГ). Чем дольше игрок живёт в Зоне и больше перемещается, тем больше его ГГ получает впечатлений, а с ними и ассоциативных воспоминаний. Как-то так. Все возможные воспоминания описаны в файле «Воспоминания.docx».

 


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!