Источник энергии Великого дома.

Игровые ценности

К категории игровых ценностей на игре относятся:

1. Игровые деньги

2. Батарейки с энергией

3. Любые игровые документы (договоры, письма, карты)

4. Реальная еда, табак, напитки, если они не находятся в палатке или на кухне кабака – тоже игровая ценность. Под словом «табак» в правилах подразумеваются сигареты. Трубочный табак не трофеится.

5. Сертификаты на оружие и доспехи (если они не изрублены полностью)

6. Сертификаты на еду и ресурсы

7. Различного рода волшебные вещи, артефакты.

8. Карты кладов

9. Зелья (алхимические ингредиенты)

10. Яды, эликсиры

11. Флаги (флаги являются игровой ценностью, трофеятся вместе с древком (древко допускается ломать, флаги не рвать), по окончанию игры должны быть возвращены владельцу, если иное не оговорено в процессе игры.) Флаг – ткань с гербом, или символом на древке, все остальное флагами не является.

12.  Обсидиановое оружие (единственный вид оружия на игре, который трофеится не в виде чипов)

    Сертификаты на оружие и доспехи (а также все остальные игровые ценности, кроме еды, табака и питья) могут храниться в палатках только при владельце. Выходя из палатки, он должен их обязательно выносить вместе с собой. Игровые ценности владелец может спрятать на полигоне. Но при этом он должен составить и постоянно носить при себе карту клада.

    Ценности, привезенные на игру торговцами, (например: фибулы, не серфованные амулеты, благовония, дорогие вина, деликатесы и сладости) и продаваемые за игровые деньги, являются не игровыми, а личными ценностями. Не трофеятся.

Запрещается: самовольно выбрасывать или уничтожать любые игровые ценности. Даже если эти вещи угрожают существованию вашего персонажа. Запомните: любая игровая ценность, уничтоженная вами из страха навалить в штанцы, может привести к остановке игры. Така-как многие вещи на игре находятся в единичном экземпляре.

 

Карты кладов

Все игровые ценности, спрятанные игроками на территории полигона, являются кладами, и на них в обязательном порядке составляется карта. Исключением в данном случае являются реальная еда, табак и напитки. Приставники имеют право не составлять карту. В случае если игрок попал в мертвяк со своей картой, карта передается приставнику. Если Приставника на игре нет, карта остаётся у Мастерской группы и введётся в игру по их усмотрению.

Карта клада должна быть красиво и интересно оформлена. Не допускается оформление карт на туалетной бумаге, на кусочках бумаги, оторванной от различных упаковок. Карта должна быть изготовлена на листе бумаги, бересте, ткани, коже и т.д. размером не менее формата А4.

Требование к оформлению карты:

· В обязательном порядке должна быть надпись КАРТА

· Наличие основных ориентиров (ближайший город, крепость)

· Наличие ориентиров для определения условной точки, от которой начинается непосредственный поиск клада. Это может быть наглядный ориентир на местности, например необычное дерево, определенным образом сложенная пирамида или иной знак из веток и т.д., возможны и другие ориентиры на ваше усмотрение, главное, что бы этот ориентир был наглядным.

· Желательно - словесное описание действий для того чтобы найти клад (например «20 шагов направо» и т.д.)

Не забывайте что мы все игроки, и тому, кто пошел на поиски клада по вашей карте, должно быть интересно это делать.

Ресурсы.Обмен ресурсами

 

3.1 Получение ресурсов игроками.

Расчеты на игре проходят в виде чипов энергии, а также в виде золота.

1 раз в экономический цикл каждый источник производит энергию. Маг, получает энергию источника согласно своему уровню магии. Таким образом Великие дома пополняют свою казну.

Другие экономические локации получают доход так же один раз в цикл в виде золота.

На начало игры курс золота к энергии равен 1:1.5

Курс чипов энергии Великих домов равен 1:1

  

Производство и добыча ресурсов.

Каждое производство требует ресурсов. Ресурсы добываются Великими домами, через торговцев или по игре. Ресурсы нужны кабаку, чтобы кормить посетителей, кузнецу чтобы отковать доспех, Великим домам чтобы проплачивать армии, и т.п.

 

Если ресурс может быть добыт игровыми средствами, но он ими не добывается – для торговцев он становится дороже. Например: Рог единорога стоит 10 монет, выпущенные мастером 3 единорога вернулись в мертвяк целыми и невредимыми закупочная цена на рог увеличивается для торговцев.

 

Каждый дом добывает свои ресурсы, что определяет их стоимость и сопутствующих им товаров. Сопутствующими товарами могут являться близкородственные товары, например дом Чудь добывая железо, может влиять на цену метеоритной руды.

 

Избыток добытых ресурсов можно продать на внешних рынках через торговцев.

3.3 Описание ресурсов :

1) Железо - добывается домом Чудь из рудников

2) Еда (виноград, рожь) - добывается домом Людь посредством выращивания на полях

3) Алхимия - варится домом Навь в лаборатории

4) Еда (мясо) – добывается Челами

5) Золотой корень – выращивается семьёй Хван на полях

Виды чипов.

Чипы ресурсов будут физические (не из бумаги), дерева или иного материала различной цветовой раскраски.

 Железо: серо стальной цвет

Виноград: синий

Рожь: жёлтый

Мясо : красный

Алхимия: зелёный

Золотой корень: коричневый

Чипы энергии. Сделаны из дерева, имеют разные цвета соответствующие Домам, чёрный, зелёный, красный.

 

 

Добыча ресурсов может быть увеличена за счёт модернизации и улучшения способа их добывания. Тут конкретных рекомендаций нет, думайте сами, главное что бы мастерам понравилось и они это оценили.

 

Любой житель ТГ отныне может проводить исследования различного рода, будь то улучшение способа добычи ресурсов, разработку зелий и снадобий согласно списка из правил. Придумали исследование, записали, показали Мастерам, они решат что будет и скажут дальнейшие действия.(раздел расследований появится чуть позже и будет регламнтирован)

        

3.5 Самостоятельные экономические локации:

  Каждая из самостоятельных экономических локаций раз в цикл получает некоторую сумму в виде золота (сумма не большая, чтобы сохранялся стимул заработка денег), для скудного питания и оплаты налогов.

Кабак, Кузница, Мастерская артефактов, Обитель, Торговая башня, школа магии, Приставник, Поля золотого корня.

    Кабак: на начало игры территория кабака сохраняет нейтралитет, не имеет вассального договора. Не боевая зона, нейтральная территория. Запрещены оглушения и кулуарные убийства. Возможно только отравление. Действует не боевая магия. За стойкой, неигровая зона. Кабатчик имеет право выдворить игрока из помещения кабака только в том случае, если ему угрожают разрушением помещения ( сожжение кабака). То есть, если кабатчику говорят что сожгут его кабак если «вор» не покинет помещение, в этом случае кабатчик имеет право выгнать игрока. В любом другом случае нет.

Барная стойка, столы и скамейки в зале являются игровой зоной. Оставленные там ценности могут исчезнуть!!!

    Кузница: на начало игры вассалы дома Чудь. Отковывают оружие и доспехи. Для восстановления доспеха или оружия необходим чип железа. В кузнице должен быть черный ящик (коробка с надписью черный ящик) в котором лежат сертификаты, не введенные в игру или выведенные из игры. Черный ящик не является игровой ценностью и не может быть ограблен.

    Мастерская артефактов: Создают различные артефакты. В мастерской должен быть черный ящик (коробка с надписью черный ящик) в котором лежат сертификаты, не введенные в игру или выведенные из игры. Черный ящик не является игровой ценностью и не может быть ограблен.

    Обитель: Место лечения. По прежнему сохраняют нейтралитет ко всем расам. На начало игры вассалы дома Навь. В обители запрещено боевое взаимодействие (в т.ч. отравление) против пациентов. Так же в обители запрещено хранить свое оружие и/или артефакты. Если игрок попал в обитель (например, с помощью «дырки жизни») то все артефакты и оружие оставляются эрлийцами у порога обители (можете просто продать свое барахло эрлийцам, в этом случае они имеют право оставить эти предметы себе). Войти в обитель без разрешения Эрлийцев нельзя.

    Школа магии: На начало игры вассалы дома Чудь. По договору между домами в школе магии запрещено боевое взаимодействие, однако, правилами боевое взаимодействие не ограничивается. В помещении школы неуязвим для любого взаимодействия только учитель.

    Торговая башня: Лавка в которой торгуют шасы, здесь можно найти все. В торговой башне предусмотрено хранилище, которое нельзя разрушить ограбить, уничтожить, или проникнуть насильно. Шасы могут принять вещи на хранение, но не передают их по наследству. Если персонаж оставивший предмет на хранение умер, шасы могут распоряжаться имуществом на свое усмотрение. В хранилище никто не может прятаться кроме торговцев торговой башни.

    Приставник: персонаж управляющий кладами, на начало игры вассалы дома Людь. Приставник не обязан составлять карту, на клад. Может передавать клады по наследству. Даже после смерти помнит расположение кладов. Если персонаж попадает в страну мертвых с картами кладов, карты передаются приставнику. Приставник имеет право забрать один предмет из клада на свое усмотрение, если при передачи клада на хранение ему не заплатили. 

    Поля золотого корня: охраняются семьей Хван. Хваны на начало игры не имеют вассального договора. Находятся в не лучших отношениях с Великими домами ввиду событий, произошедших в войне с Инквизицией. Хватит ли им мудрости и сил  восстановить свой авторитет в глазах Великих домов покажет только время…

        

    3.6 Отковка, артефакты

    Каждое оружие несет на себе паспорт допуска, и чип железа. Паспорт не трофеится. Оружие без чипа железа, считается сломанным и не наносит урон в бою. Приклеить чип железа на оружие может только кузнец и только в условиях кузницы. Полевых кузниц на игре нет. Срезанный чип железа является игровой ценностью. Отковка со своим чипом железа обойдется дешевле. Отковка без чипа железа невозможна. Железо выводится и вводится в игру через торговцев.

   Каждый игрок носит с собой чипы доспешных хитов согласно своему доспеху. По окончанию боевого столкновения игрок обязан уничтожить чипы в количестве снятых с него доспешных хитов. Игрок участвовавший в бою вправе потребовать от своего соперника уничтожить снятые хиты в его присутствии. Доспешные хиты можно обменять в торговой башне на чипы железа (ну или просто продать).

 

Артефактом на игре является какой либо предмет( кольцо, брошь, кубок и т.д.) имеющий определённые магические способности.
Каждый артефакт имеет сертификат с названием, описанием и свойствами этого артефакта.

Артефакт не имеющий сертификата не может выполнять своих функций.

Артефакт может быть получен на игре различными способами: приобретён в Лавке артефактов, найден, украден и т.д.
Артефакты могут быть одноразовыми( после использования покупаются заново) или же многоразовыми(требуют подзарядки). Заряжать артефакты можно только в лавке артефактов.

 

 3.7 Чёрный ящик. Источник энергии.

Это реальный ящик, который находится в каждой экономической локации.
Предназначен для складывания в него отработанных сертификатов, и дальнейшего ввода в игру.

Не трофеится!!! Это просто мастерский предмет для удобства собирания ресурсов.

 

Источник энергии Великого дома.

Каждый Великий дом имеет свой собственный источник энергии, благодаря которому каждая раса получает раз в цикл доход в виде чипов энергии.

 В зависимости от экономического, социального и морального положения источники энергии могут производить разное количество энергии за цикл.

Источник энергии это игровая ценность, которую можно выкрасть, тем самым сильно ослабив какой либо из Домов. Поэтому источники пристально прячутся и охраняются.

Чудь- Карфагенский амулет

Людь- Колодец дождей

Навь – источник не известен.

Челы- Малый трон Посейдона (утерян)

 

В виду того, что источник энергии Челов был утерян. Все человские маги используют Энергию Зелёного дома.

 


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 49; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!