Предметная область «Математика и информатика»



Математика:

1. Геометрия и архитектура.

2. Геометрия в природе (геометрия дождя и снега, геометрия горящей свечи, бриллианта, кристалла и т.п.)

3. Принципы зеркальной симметрии.

4. Золотое сечение и числа Фибоначчи.

5. Загадки ленты Мёбиуса.

6. Математическое наследие Древней Руси.

7. Математические тайны Древнего Египта.

8. История математики Древнего Востока.

9. Применение сложных процентов в экономических расчетах.

10. Графическое решение уравнений и неравенств.

11. Правильные и полуправильные многогранники.

12. Конические сечения и их применение в технике.

13. Понятие дифференциала и его приложения.

14. Схемы повторных испытаний Бернулли.

15. Графы и их применение в архитектуре.

16. Геометрические формы в искусстве.

17. Матричная алгебра в экономике.

18. Вирусы и бактерии (Геометрическая форма, расположение в пространстве, рост численности).

19. Параллельное проектирование. Применение.

20. Системы координат. Сферы применения.

21. Дифференциальное исчисление в различных сферах деятельности человека.

22. Интегральное исчисление в различных сферах деятельности человека.

23. Комплексные числа. Применение.

24. Логика и абсурд.

25. Теория стиха.

26. Алгебра и гармония.

27. Приемы быстрого счета.

28. История тригонометрии.

29. Применение тригонометрии.

30. Теория хаоса.

 

 

Информатика:

1. Структура и методы работы умного дома.

2. Коллекция ссылок на электронно-образовательные ресурсы на сайте образовательной организации по профильным направлениям подготовки

3. Создание структуры базы данных библиотеки

4. Профилактика ПК

5. Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста

6. Мой рабочий стол на компьютере

7. Администратор ПК, работа с программным обеспечением

8. Методы обработки и передачи информации

9. Организация данных

10. Информационное общество

11. Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете

12. Internet v. 1.2

13. Искусственный интеллект и ЭВМ

14. Операционная система. Принципы и задачи

15. Компьютеризация 21 века. Перспективы

16. Клавиатура. История развития

17. История операционных систем для персонального компьютера

18. Вирусы и борьба с ними

19. USB 1.1, USB 2.0. Перспективы

20. Random Access Memory

21. Шифрование с использованием закрытого ключа

22. Central Processor Unit

23. Компиляторы и интерпретаторы

24. Мертвые языки программирования

25. Создание электронного Прайс-листа 

26. Создание электронного журнала

27. Информационно-поисковая система

28. Проект теста по предмету «Информатика»

29. Разработка WEB-квеста по информатике

30. Создание и разработка Web-сайта

31. Создание и разработка заданий в программе LearningApps

32. Разработка электронного учебника с помощью программы SekumBookEditor

33. Возможности использования новой презентационной программы Prezi.com

34. Создание видеоуроков с помощью сервиса Edpuzzle.com

35. Программная среда Kodu, применение и назначение

36. Язык программирования QBasic, написание графической программы

37. Создание учебного пособия с помощью «Impress» или другого open-source ПО

38. Создание учебного пособия «Writer» или другого open-source ПО

39. Создание электронной викторины

40. Электронное портфолио ученика

41. Создание учебных тестов в Power Point

42. Проблемы защиты информации в Internet

43. Компьютерные вирусы

44. Антивирусы и антималвари

45. Использование bat-файлов для ликвидации последствий вредоносных программ

46. История языков программирования

47. Язык гипертекстовой разметки HTML

48. Язык PHP

49. Язык Ассемблер

50. Язык Tcl

51. bat-файлы и их практическое использование

52. Информационные технологии автоматизированного проектирования

53. Средства разработки Web-страниц

54. Элементы Web-дизайна

55. Поисковая оптимизация Web-страниц

56. AR/VR/MR технологии

57. Программные и технические средства информационных технологий

58. Этапы эволюции информационных технологий

59. Геоинформационные технологии: основные понятия.

60. Основные стандарты и современные аппаратные средства мультимедиа – технологий

61. Глобальные и локальные компьютерные сети: основные понятия, топология и архитектура компьютерных сетей

62. Системы автоматизированного проектирования в машиностроении

63. Автоматизированные системы управления технологическими процессами

64. Информационно- справочные системы и информационно – поисковые технологии

65. Системы автоматизации документооборота и учета

66. Информационные сетевые технологии

67. Мультимедиа – технологии. Основные понятия

68. Информационные технологии искусственного интеллекта

69. Информационные технологии в образовании

70. Информационные технологии защиты информации

71. Телекоммуникационные технологии

72. Структура INTERNET. Руководящие органы и стандарты INTERNET

73. Современные средства разработки Web – страниц и мобильных приложений

74. Современная компьютерная графика

75. Возможности графических пакетов Adobe Photoshop и Corel Draw

76. Применение математического пакета MathCad в при решении задач

77. Проблема защиты информации в сети INTERNET

78. История развития информатики

79. Кибернетика - наука об управлении

80. Информатика и управление социальными процессами

81. Компьютер и его воздействие на поведение, психологию человека

82. Этика в Сети

83. Сетевое поведение (противодействие троллингу, буллингу и т.п.)

84. Правонарушения в сфере информационных технологий

85. Электронная коммерция

86. Арбитраж поискового трафика

87. Администрирование и SMM-продвижение

88. Использование программ 3D моделирования для создания объемных объектов

89. История информатики в лицах

90. Сеть Интернет. История и будущее

91. Блогер – хобби или профессия? Разработка блога.

92. Интернет-сайты, цели и задачи, разработка сайта.

 


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 64; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!