ВЫБОР - ОСНОВНОЙ ВЕКТОР ОРИЕНТАЦИИ СОЗНАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОМ КОНТИНИУМЕ 5 страница



       Творческая реализация человека и качество его жизни полностью зависят от взаимодействия и качества этих характеристик. Чем выше он поднял потенциал своего Личного “Я”, тем в меньшей зависимости от социума находится и тем большей степенью творческой реализации обладает. И наоборот, чем больше Личное “Я” зависит от общества (его представлений, установок и мнений), тем меньшей степенью реализации (свободы) обладает человек. Отсюда следует: для того чтобы повысить качество жизни (свободу своего проявления и самореализации), нужно освободить Сознание от чрезмерного влияния общества, став Личностью!

       Сделать это можно только одним способом. Человеку надо разбудить Сознание, включив неокортекс, чтобы подключиться к Сознанию Бога и Энергоинформационному Полю. Только так можно стать жителем Мира Причин, независимым от Мира Следствий. Люди, живущие в плоскостном восприятии жизни, являются аборигенами Мира Следствий.

       Если человек остается в плоскостном восприятии, его мировоззрение будет ограничиваться миром людей. Он будет исследовать никому не нужные детали и тупики, пребывая в иллюзиях, потому что реализация жизни полностью замыкается на самом себе (как продукте и частице социума), физическом теле и психологии, которая зависит от психологии общества, его восприятия жизни (Я – Социум). Вырваться из тисков социума ему будет не под силу. Даже если он будет изучать бесчисленное множество учений, наук, практик, все его знания, как и процесс формирования Личности и деятельность будут ограничиваться миром людей (Миром Следствий, социумом). Его мир, созданный в Сознании (внутренняя Виртуальная Вселенная) чрезвычайно ограничен и никаким боком не соприкасается ни с Богом, ни с Эволюцией, ни с объективной реальностью. В этом мире человек никогда не сможет решить своих проблем в виде нищеты и болезней, по определению!

       Что представляет собой социум? Социум – это сообщество людей, психологический вектор которого является усредненной суммой векторов субъектов, входящих в него.

       Если большая часть членов общества имеет ярко выраженную направленность в сторону гуманности, справедливости, нравственности, то и суммарный вектор психической энергии такого общества будет иметь аналогичную ориентацию.

       Если же большая часть общества исповедует рабскую психологию, то его суммарный вектор никогда не будет направлен на свободу Личности.

       Правительство, избранное людьми и стоящее во главе общества, выражает и защищает интересы общего психологического вектора и его ориентацию, контролирует их и оберегает. Оно отображает и защищает идеологию и мировоззрение большинства. То же самое можно сказать о религии и всех прочих организациях и структурах, на словах денно и нощно защищающих интересы Бога и Эволюции.

       Естественно, что подобная позиция будет всегда вызывать недовольство некоторой части общества, думающей иначе. Неизбежно возникают противоречия, выливающиеся в бунты, восстания и революционные перевороты. Но проблема остается нерешенной. Находясь в рамках плоскостной ориентации вектора психической энергии, человек не в состоянии решить ни одной из своих личных и жизненных проблем. Он всегда будет зависеть от интересов и мировоззрения общества, в котором всегда будут существовать межличностные противоречия, значит, Сознание всех его членов будет забито и ограничено ими.

       Выйти из-под такой зависимости можно только одним способом: ориентировать вектор лично-общественной психологии на внешний Полюс Жизни – Природу, Бога, Мироздание, то есть строить Систему Бог – Человек. В этом случае в Сознании человека появляется еще одна составляющая – вертикальная, обеспечивающая ему объемное восприятие Мироздания. Человек обретает способность варьировать свою ориентацию, у него появляется гораздо больше степеней свободы.

       Многие религиозные конфессии, стремясь снизить зависимость человека от общества, предлагают полностью ориентировать свое Сознание на вертикальную составляющую, на Бога. Но это благодеяние наносит ему сокрушительный, непоправимый урон, развивая в Сознании фанатизм. Чем это объяснить?

       Дело в том, что Бог – это сама Жизнь, с ее вечным ни на секунду не останавливающимся движением. Как слиться с Богом, поняв Его и осознав, если Он для нас по-прежнему невидим и неосязаем? Увидеть Его и слиться с Ним можно только опосредованно, через познание Жизни как таковой, но не в плоскости, а в объеме.

       Создавая плоскостное восприятие жизни посредством Системы Человек – Человек, человек останавливает процесс познания Бога. Бога ему замещает социум, давший электорату, жаждущему объекта для поклонения, распятие. Построить Систему Бог – Человек в этом случае просто невозможно, так как Сознание не может преодолеть границы восприятия Мироздания, установленные социумом. Хотя до сегодняшнего дня считалось, что в природе виртуальная, непреодолимая граница в виде красных флажков существует в представлении одного лишь волка (если перед волком выстроить линию из красных флажков, он ее никогда не переступит). Казалось бы, чего проще, преграды-то как таковой не существует – перешагни и ты свободен. Но нельзя, не положено – инструкция!

       Этот пример служит подтверждением того, насколько мысль материальна. В пределах тех границ восприятия жизни (флажков), которые установил социум, человеку остается только отказаться от познания Бога, находящегося за “линией флажков” (вот где корни библейского постулата: “Бог непознаваем!”) и заняться самоуспокоением, убеждая себя в том, что Бог есть, ну и ладно.

       Согласитесь, что социуму выгодно подобное оболванивание: человеком можно манипулировать, заставлять терпеть невзгоды, жертвуя жизнью ради спасения тех, кто возглавляет Систему Человек – Человек. Социуму Личность не нужна, она способна нарушить все его устои. Именно поэтому на протяжении всей истории Человечества социум стремился уничтожать тех, кто не вписывался в его рамки.

       Человек будет находиться в рабской зависимости от социума до тех пор, пока не поймет истинного своего назначения и не отведет социуму подобающее место в своей жизни.

       Необходимость жизни в обществе заключается в том, что человек должен научиться жить в системе. Только другие могут указать на ваши недочеты в самовоспитании, указать на те качества, которые вам необходимо исправить в себе. Только в социуме, в среде себе подобных человек способен познать себя. Но, пройдя такую школу и получив урок, надо постараться быстренько выйти из-под зависимости социума, иначе болото засосет снова!

       Познание – это динамичный процесс. Человек может познать Бога только через собственную жизнь. Познавая себя и свою жизнь, которая может реализоваться непременно в процессе взаимодействия с обществом людей, человек познает Бога. Только правильная ориентация Сознания на Бога создает объемное восприятие Жизни. Она состоит из трех компонентов: Человек – Социум – Бог. Результатом этого взаимодействия является формирование полноценного, ничем не ущербного Личного “Я” человека, что определяет качество его жизни.

               

       Что нужно сделать, чтобы построить гармоничную Систему “человек - человек”?

       1. Освободить свое Сознание от необходимости повиноваться социуму, вспомнить себя, свое жизненное назначение и свою роль в Мироздании

       Эта ситуация очень доходчиво изложена в притче, данной в изложении Ошо — “Вспомнить себя”:

       "Ты помнишь многие вещи, — ты можешь стать Британской Энциклопедией; твой ум способен запомнить все библиотеки мира, — но это неправильное вспоминание. Есть лишь одно правильное вспоминание — в то мгновение, когда ты вспомнишь себя.

       Гаутама Будда иллюстрировал это древней историей о львице, которая прыгала с одного холма на другой. Она была беременна и родила в прыжке. Её львёнок упал в стадо, и стадо вырастило его. Естественно, он стал считать себя овцой. Немного странно было, что он был такой большой, такой не похожий ни на кого. Но, может быть, он был уродом. Его воспитали вегетарианцем. Он вырос, и однажды старый лев в поисках пищи приблизился к овечьему стаду. Он не мог поверить своим глазам. Среди овец гулял молодой лев во всём великолепии, и овцы его не боялись. Старый лев забыл о еде и погнался за стадом. Но молодой лев тоже побежал вместе со стадом. В конце концов, он поймал молодого льва. Тот плакал и рыдал.

       — Пожалуйста, позволь мне вернуться к моим сородичам!

       Но старый лев подтащил его к ближайшему озеру, тихому, без всякой ряби, которое было, как чистое зеркало, и заставил его увидеть своё отражение в озере, а рядом отражение старого льва. Это было внезапной трансформацией. В то мгновение, как молодой лев увидел, кто он такой, он издал великий рык. Вся долина эхом отразила этот рык. Он никогда раньше не рычал, потому что всегда считал себя овцой и никогда в этом не сомневался.

       Старый лев сказал:

       — Моя работа сделана. Теперь всё зависит от тебя. Хочешь ли ты вернуться обратно в стадо?

       Молодой лев рассмеялся и сказал:

       — Прости меня, я совершенно забыл, кто я такой. И я безмерно тебе благодарен за то, что ты помог мне вспомнить”.

       Гаутама обычно говорил:

       — Функция мастера в том, чтобы помочь тебе вспомнить, кто ты такой. Ты — не часть обыденного мира; твой дом — дом божественного. Ты потерялся в забытьи. Ты забыл, что внутри тебя скрыт Бог. Ты никогда не смотришь вовнутрь — только наружу."

       Задача и цель катастрофического мероприятия под названием “Апокалипсис” – пробудить память человека, заставив вспомнить, что он не овца из стада, а могучий лев. Хитрость человека заключается в том, что он две тысячи лет взывает к Богу: “Если ты Бог, яви чудо, верни мне могущество, принадлежащее мне по праву царя природы!”, не желая раскрыть глаза (Сознание) и увидеть свое истинное лицо. Что мешает ему сделать это? Социум. Интрига именно в этом!

       2. Освободить свое Сознание от прессинга авторитетов и кумиров

       Сознание настолько порабощено социумом, что люди не могут принять никакого решения без оглядки на его реакцию. Люди буквально помешаны на мысли о том, как их будут оценивать другие. При негативной оценке они пытаются подстроить свои интересы в соответствии с интересами тех, чье мнение является решающим. Так рождаются авторитеты. Человек не может выказать своего собственного мнения, не сославшись на авторитеты. Власть авторитетов приобретает такую мощь, что человек попадает в рабскую зависимость от них. Самое страшное то, что человек думает, что он думает, принимает решение, на самом деле за него думает и принимает решение его авторитет или кумир.

       Его Сознание находится в рабской зависимости от чужого мнения. Человек познает жизнь, как объективную реальность, через призму его взглядов и убеждений из-за отсутствия мужества иметь свое мнение. Он не способен наблюдать, познавать, сравнивать, обобщать, делать выводы в соответствии с объективной реальностью. Его мыслительный процесс нарушен и парализован!

       Авторитеты и кумиры придуманы социумом, и их значение постоянно культивируется и поддерживается. Человека убедили: Бери пример с N, он – Личность, авторитет в науке, обществе или еще в чем-то. Его не научили правильно ориентироваться в жизни. От него скрываются знания, необходимые для познания себя, общества и Мироздания. Социум навязывает только то, что ему необходимо, чтобы держать в повиновении, манипулируя им.

       С детства человека ориентируют на кумиров. Воспитание направлено на подражание им. В ребенке подавляют его природные наклонности. Вместо того чтобы на собственном примере показать, как правильно взаимодействовать с социумом, его оболванивают, подавляя инициативу, самостоятельность, проявление своего мнения и навязывают то, что удобно всем. Лишь бы хлопот с ребенком было меньше, лишь бы он был послушен. Фактически, дети являются обузой для общества. Мир взрослых установил свои законы, удобные для них, погряз в личностных делах и проблемах, обращать внимание на детей некогда. Взрослые выступают в роли деспотов: дети у них отбирают драгоценное время.

       Не получив в детстве правильной ориентации и не развив в себе необходимых качеств для выживания, человек оказывается неприспособленным к самостоятельной жизни. Он ищет поддержку в социуме, авторитетах, в ком угодно, лишь бы ему дали беспрепятственно отбыть барщину на Земле. Таким легко управлять, он раб по своей психологии. Если в жизни происходят какие-то изменения, он теряется, не может приспособиться и взывает к помощи социума.

       Процесс познания жизни в обществе тоже основывается на авторитетах. Это разного рода ученые, государственные, религиозные и общественные деятели. На них люди смотрят, как на Бога. Если они примут верное решение, то хорошо будет всем, если всем плохо, значит так надо, виноваты обстоятельства непреодолимой силы.

       В эзотерике тоже есть свои авторитеты. Человек настолько не приучен мыслить, что принимает за истину всякую чушь, лишь бы она была высказана его кумиром. Не поэтому ли создаются клубы по интересам, в которых обожествляют своих идолов, например Рерихов, Блаватскую, новоиспеченную Анастасию и др. Восточная эзотерика тоже наполнена идолами. Гуру у них – тот же непререкаемый авторитет, который равносилен Богу. Люди как святыню хранят их амулеты, подарки от них, память о них, ориентируя всю свою жизнь только на Гуру: “Гуру сказал... Гуру показал или доказал...”. В религии авторитетами являются Святые, да и сам Бог, который давно превращен в идола.

       Христос сказал: “Не сотвори себе кумира”. Это высказывание относится именно к авторитетам. Сознание человека должно быть свободным от любых авторитетов с их непререкаемыми, мертвыми истинами. Это касается и Рерихов, и Анастасии, и Святых, и даже Бога. Для человека единственным авторитетом должен быть он сам, его Выбор. Что делать с кумирами? Ведь нельзя же так вот сразу перечеркнуть учение Рерихов, появление Анастасии с ее учением? Кто-то учится у Гуру, а кто-то верит в силу Святых. Да, учения этих людей даны не напрасно. Не напрасно они оставили и оставляют след в сердцах людей. Они – учителя. Только человек должен уметь учиться у них.

       Есть высказывание: “Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться”. В этом высказывании имеет место обоюдный процесс обучения. Учитель передает свои знания, опыт ученику. Ученик должен быть готовым принять знания учителя. Это не проблема. Все, кто учится у Рерихов или Анастасии, к примеру, настраиваются на принятие их знаний. Но ученик должен научиться так, чтобы в будущем стать источником собственных знаний и превзойти учителя! Заметьте, – источником собственных, личных знаний, а не передатчиком чужих. Многие это правило нарушают. Обучаясь, скажем, у Рерихов, они не имеют личных знаний, а только передают то, что знали Рерихи.

       То же относится к Гуру и другим учителям Человечества. Обучаясь у Гуру, человек получает только те знания, которые передал ему учитель, но не имеет своих. Более того, личная трактовка истин Гуру считается извращением, кощунством, святотатством и безжалостно пресекается. Но если человек в процессе обучения не приобрел собственных знаний, он не может передать их другим. В нем умирают знания учителя, вместе с его авторитетом. Таким способом природа расправляется с авторитетами и свергает кумиров!

       Вы уже знаете, что в этом мире любой процесс подчиняется цикличности и Эволюции. Процесс обучения тоже подчиняется этим законам. Когда ученик не приобретает в процессе обучения собственных знаний, он нарушает Эволюцию процесса обучения, не включая Ее у себя. Дальнейшее развитие процесс имеет тогда, когда ученик начинает учить других, передавая свои знания другим, а для этого их надо иметь.

       Что это значит? Иметь знания – это иметь свой взгляд на вещи. Обучаясь, ученик впитывает в себя знания учителя, осмысливает их, применяя на практике, то есть, как бы проверяет их жизненность. Убедившись, что знания полезны и верны, ученик должен откорректировать их под свою жизнь, обобщить для всех жизненных проявлений, сделав эти знания применимыми в любых условиях и каждым. Это и будут его личные знания, которые он может передать другим, например, своим детям. Именно в результате такой творческой учебы человек приобретает мудрость. Он не только научился у учителя, он преумножил его знания, наполнив их новым содержанием.

       В ходе творческого процесса обучения учитель перестает быть для ученика авторитетом. Ученик может испытывать к нему только чувство благодарности как к наставнику, и не более. Наставник – вот дееспособная замена статичному авторитету. Учитесь иметь наставников.

       Необходимым условием развития Мудрости – высшей формы процесса мышления – является правильно организованный вами процесс обучения. Умению учиться – надо учиться.

       3. Причина возникновения авторитетов заключается именно в неумении человека работать с информацией

       Пришло время дать ответ на вопрос: “Что такое работа с информацией?”. Мы с этой проблемой столкнулись около десяти лет назад, и не в теории, а на практике, когда начали осваивать азы сетевого бизнеса. По “наводке” Сверху нам довелось влиться в ряды замечательной компании “Нутриплюс”, будучи в полном неведении о существовании параллельного мира под названием “MLM”. Нами эта идея была воспринята на ура. Но, пытаясь донести ее до людей, мы наткнулись на глухую стену отчужденного непонимания. Следует внести ясность: начинать пришлось именно с донесения до людей информационной компоненты MLM, а не с так называемого распространения, когда человек пытается продать что-то кому-то. Здесь движущим моментом является умение подать себя, красноречие и натиск, но не осознанная, осмысленная информация и не функция Лидера.

       Озадачило нас то, что натуральная, недорогая и высококачественная эксклюзивная продукция, которую компания принесла на наши рынки, не нашла ажиотажного спроса среди массового потребителя. Сами мы от нее в полном восторге и пользуемся до сих пор. Собственно говоря, попытка дать всему этому вразумительное объяснение и явилась толчком к появлению “Тайной Доктрины дней Апокалипсиса” с “Системой Гармонизации Личности и Здоровья” (да и поводом для включения самого Апокалипсиса тоже). Для этого оказалось достаточно осмысленно и добросовестно отработать ряд стандартных шагов и процедур, предлагаемых в сетевых компаниях новичкам. Их оказалось вполне достаточно и для достижения успеха, и для включения Эволюции целой планеты.

       Вот уже много лет ведутся разговоры о необходимости возвращения в лоно Матушки-Природы, дабы спасти жизнь вообще и генофонд младших поколений в частности. Ведутся дебаты о строительстве родовых поселений, что по идее авторов должно означать возвращение к природе. Святая простота. Люди думают, что стоит им поселиться в деревне, как табак, алкоголь и аптека останутся в прошлой жизни. Все это им заменит солнце, воздух, вода и морковка с грядки. Мечты-мечты..., потому что нас мучают не вещи, атрибуты, события, а привычка к ним. Сизифов труд в очередной раз закончится ритуалом причастности и сопричастности. Победить же привычки-стереотипы без вразумительного осмысленного обоснования и доказательной базы – практически невозможно. Но и этого недостаточно. Требуется серьезный повод для восприятия такой информации в виде весомого основания, вынудившего принять ее на свой счет. Как показала практика, основание должно иметь резко негативный характер в виде неизлечимой болезни или трагедии в судьбе. А до той поры все воспринимается как нравоучения и пропускается мимо ушей. Человек думает, что это касается кого угодно, но только не его.


Дата добавления: 2020-12-12; просмотров: 57; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!