Так, что истинной веры нет и мусульман, в следствии чего мы наблюдаем различные исламские церкви, секты и течения.

Исследования аятов в Коране

1.  О расколе

Транслит

'Inna Ad-Dīna `Inda Al-Lahi Al-'Islāmu ۗ Wa Mā Akhtalafa Al-Ladhīna 'Ūtū Al-Kitāba 'Illā Min Ba`di Mā Jā'ahumu Al-`Ilmu Baghyāan Baynahum ۗ Wa Man Yakfur Bi'āyāti Al-Lahi Fa'inna Al-Laha Sarī`u Al-Ĥisābi

Толкование ас-Саади.

(وَمَا اخْتَلَفَ الَّذِينَ أُوتُوا الْكِتَـابَ إِلاَّ مِن بَعْدِ مَا جَآءَهُمُ الْعِلْمُ بَغْيًا بَيْنَهُمْ)

Ислам утверждает: «Те, кому (иудеи и христиане) было даровано ПИСАНИЕ (первое), впали в разногласия только после того, как к ним явилось знание, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу (слабостей и пороков). Если кто не уверовал в знамения Аллаха (люди Писания знают истину, однако расходятся во мнениях и уклоняются от нее), то ведь Аллах скор на расчет.»

Получившие (иудеи и христиане)  ПИСАНИЕ впали в противоречия между собой в вопросах Веры и Закона и раскололись на различные толки.

2. О лжи

Как известно сведущим мусульманам, Мухаммед однажды благословил ложь на благо ислама (Сахих Бухари 5.369).Поскольку пропаганда «чистого ислама» может вызвать у читателей неадекватную реакцию, многие пропагандисты данного учения весьма активно пользуются этим дозволением.

 

3. О рождении мусульманином

со слов Абу Хурайры о том, что посланник Аллаха (Мухаммед) сказал:

„Каждый ребенок рождается с фитрой [то есть чистым или ханифом (мусульманином)], но его родители [в зависимости где они живут] делают его иудеем, христианином или зороастрийцем“ (Аль-Бухари, Муслим).

Затем Абу Хурайра, передававший этот хадис, сказал:“Читайте об этом слова Всевышнего: «Таково врожденное качество, с которым Аллах сотворил людей»(ар-Рум, 30:30)”.

4. О джихаде

Шариат о вероотступничестве

Согласно мнению исламских богословов, жизнь каждого мусульманина должна проходить в соответствии с шариатом – сводом законов ислама, которые должны быть основой всякого исламского государства.

Все четыре религиозно-правовых школы доминирующего суннитского течения ислама, однозначно утверждают, что человек, оставивший ислам должен быть уничтожен, если не согласиться стать мусульманином вновь. Вот как это формулируется в сравнительно веротерпимой ханифитской школе (в нашей стране ее придерживаются татары, башкиры). «Когда мусульманин отпадает от ислама – может ли Аллах простить это. В начале следует попросить его вновь принять ислам... Его злой поступок может завершиться либо принятием ислама, либо смертью. Все же желательно (перед убийством – С.) его увещевать принять ислам вновь, хотя это не обязательно, один раз увещевание его уже достигло.

Если требуется время для раздумий, желательно чтобы суд дал ему три дня, в течение которых он остается под судом… Если он не принял ислам, его следует убить, ведь Аллах сказал: «Убейте тех, кто верует во многих богов» (Коран 9:5)... Пророк (Мухамед – С.) также сказал: «Убейте того, кто сменил веру», (и это следует сделать) без промедления, потому что отступник, безусловно неверный враг, он не должен найти прибежище, он вне законов ислама… он должен быть убит без каких либо оговорок.» [ Абдурахман Джазири. Наказание за отступничество в исламе согласно четырем религиозно-правовым школам. Каир, 1987 г. (арабск.) Гл. 2. ]

Это единственная школа, которая позволяет применять не смертельное наказание к женщине-отступнице, ее «всего лишь» пожизненно заточают в тюрьму и наносят ежедневно по 39 ударов плетью (пока не умрет – С.) [ Абдурахман Джазири. Наказание за отступничество в исламе согласно четырем религиозно-правовым школам. Каир, 1987 г. (арабск.). Гл. 3. ].

В отношении детей правила тоже смягчаются. «Если ребенок становится отступником до достижения зрелости , его не следует убивать. Его следует заключить в тюрьму и избивать, пока он не раскается, потому что ислам более полезен для него. Поэтому его следует избивать жестоко, пока он вновь не обратится и не раскается» (Ханбалитская и маликитская школы) [ Там же. Гл. 8. ]. Убийство такого ребенка не считает преступлением согласно шафиитскому мазхабу, хотя и может быть наказано. Если убийство не осуществится, ребенка будут держать в тюрьме до достижение зрелости, после чего его в случае упорства убивают (во всех мазхабах [ Там же. Гл. 9. ]).

Современные исламские богословы о вероотступничестве

Безусловно, от необходимости обязательного убийства не отказываются и мусульманские богословы. В т.ч. современные: «Отступник должен быть убит, максимальный срок, который может быть дан ему на размышления, не должен превышать 60 дней. Раскаяние человека ставшего отступником во второй раз не принимается» [17].
«Для каждого человека, знакомого с законами ислама не секрет, что наказанием для мусульманина ставшего отступником, является казнь… Вся наша религиозная литература, свидетельствует, что никакой неопределенности в этом вопросе для мусульман никогда не существовало» [18].

       ВЫВОДЫ

1. Христиане и иудеи в силу своих слабостей, пороков и амбиций отдельных личностей и групп раскалывали первичную Веру (Религию). И, и организовывали свои течения, секты и «Церкви». Но и Ислам это не обошло стороной (шииты, сунниты, …).

Так, что истинной веры нет и мусульман, в следствии чего мы наблюдаем различные исламские церкви, секты и течения.

2. Заповедь Ветхого завета гласит: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.»


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 55; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!