Следующий слой - добавление цвета.

КАК РИСОВАТЬ РУКИ АКРИЛОМ

 

 

Вступление.
Меня зовут Leslie Pease, и я приглашаю вас на мою демонстрацию рисования рук! Я надеюсь, что этот урок будет полезен и важен, это правда! Делая лучшее, на что я способна, я признаю, что я не писатель. Я постараюсь сделать этот урок таким кратким и ясным, как это возможно, но руки все-таки сложно рисовать, особенно когда они - доминирующий объект. НО совершенно точно руки не являются чем-то невозможным, и в этом уроке вы увидите, как я попыталась нарисовать их.

Держите в мыслях.


 


Существует несколько вещей, которые вы должны держать в голове до рисования рук: есть ли руки на картине? Так ли важны руки как предварительный объект на картине? Способ, которым руки будут изображены, очень важен. Если они будут спокойно лежать на коленях ребенка, руки, возможно, не нуждаются во многих деталях. Если на картине руки будут держать что-то важное, или руки самостоятельный объект на картине, детали должны быть более отчетливы.
Анатомия это другая вещь, которую в высшей степени необходимо помнить. Что происходит под кожей определяет, что происходит на поверхности кожи. Нет необходимости запоминать все связки, мускулы и кости поименно, но очень важно осознавать, что они существуют внутри и именно они придают форму и объем руке. Это поможет вам понять, почему морщинка или тень появилась "здесь", а не "там".
Изображения взяты из “Gray’s Anatomy”, прекрасной книги, которая перечисляет части всего тела, включая руки. Объяснения я подкрепила маленькими изображения, и я надеюсь, что вы ухватите основную идею из того, что я продемонстрирую.

Набросок.
После изучения анатомии руки, мы должны сделать набросок! Это хороший способ попрактиковаться рисовать руки и вы всегда имеете модель! Ожидаете автобус? Рисуйте свои руки! Кто-то опаздывает на встречу? Это еще один хороший случай попозировать вашим собственным моделям - рукам! Вы знаете, что у вас будет свободная минутка? С чем-либо, чем можно рисовать и поверхностью для рисования вы никогда не заскучаете и будете в форме!

Время обещаний!
Прежде чем пойти дальше - пришло время обещаний... Это очень важно учитывать в практике. Скетчбук - это большой журнал, который служит не только для набросков, но также это хорошая книга для референсов для будущих идей! Так что, пожалуйста, пообещайте завести такую книгу и часто тренироваться в рисовании набросков! Также, разминайте мозг... Выберите что-нибудь и рисуйте это одной непрерывной линией. И не глядя на бумагу! Сейчас, это может быть для вас крепким орешком, но это хороший способ научиться "доверять" тому, что вы видите. В конечном счете, вы можете быть поражены, как точно у вас это получается!

Цвета.



Пришло время обратиться к цветам палитры. Вот то место, где я разобью ваше сердце. Нет такой вещи как рецепт цвета кожи! Существует так много факторов, которые нужно рассмотреть - свет, цвета рефлексов, тон кожи и другие. Хороший пример: возьмите белую керамическую или фарфоровую чашку (блюдо, миску, что-нибудь, что есть под рукой) и походите по комнате, изучая изменение цветов вашего объекта. Вы увидите цветовые рефлексы на белой поверхности.
Так, если вы читаете статью (или просматриваете мою палитру) и пытаетесь подобрать цвета для вашего рисунка и у вас не получается, это вероятно, потому что цвета в моей палитре отличаются от цветов которые я использую. Вы можете найти цвета, которые действительно есть на объекте, который вы изображаете, чтобы получить "точный" цвет кожи.

Начинаем.



Сейчас, используя всю полученную информацию, пришло время выбрать объект рисования! Существует МНОЖЕСТВО прекрасных объектов в собрании референсов, из которых можно выбрать. Так что, пожалуйста (!) просмотрите референсы, и набросок, и процесс рисования! Для моей картины, я выбрала из коллекции рук, которую я недавно загрузила; на фото руки моей дочери.

Контур.



Для моего первого слоя, я применила много слоев гипса. Мой стиль рисования имеет тенденцию быть весьма тонким; поэтому текстура холста показана немного больше. Как только гипс полностью высыхает, я начинаю набросок. В этом случае, поскольку время ограничено, я не применяю слой гипса. Вы можете действительно увидеть текстуру холста в последующих фото...
Я выбрала холст размеров 8х10 дюймов и решила рисовать руки в "портретном стиле" (вертикальном) вместо "пейзажного" (горизонтально), потому что изображение очень сильное - мягкое касание сестринской руки. Поскольку есть так много любви между этими нежными пальцами, я хочу как можно больше пространства сверху них.
Также, будет лучше не разделять композицию на "половины", потому что положение рук ниже серединной точки сохраняет композицию сильной. Также хорошо, что левая рука плавно опускается в правую, где это движение остановлено открытой ладонью. Также хорошо, что самой яркой будет права рука; это область где находится смысловой центр картины.

Подберем краску.



После того как набросок закончен, мягко пройдитесь ластиком по холсту, устраняя грубые карандашные линии и избавляясь от графита. Не прорабатывайте набросок слишком много. Графит от карандаша может загрязнить первый слой, если вы не будете осторожны.
Все, что касается живописи, иначе. Краска должна покрывать весь холст при нанесении первого слоя. Другие слои рисуются от верхнего или нижнего края холста, работая к противоположному концу, завершая изображение по мере продвижения. Некоторые прорисовывают детали картины до тех пока, пока они не будут закончены, и лишь потом двигаетесь дальше, в то время как другие живописцы работают в тонких слоях на всем холсте. Мой стиль относится к последней группе; я рисую в очень тонких слоях по всему холсту. Пока одна область высыхает, я обращаюсь к другой.
Другое различие в художественных стилях это, фактически, палитра. Каждый имеет свои цвета, с которыми чувствует себя наиболее комфортно. Моя палитра очень ограниченна и обычно никогда не изменяется. Хотя мои картины выглядят, как будто только несколько цветов было использовано, всегда восемь или девять цветов есть в моей палитре. Хранение относительно маленькой палитры имеет свои причины:
1. Когда я впервые начала рисовать, РИСОВАТЬ забыло достаточно тяжело без путаницы в выборе из множества цветов.
2. Мое любимое направление в искусстве - периоды Рококо и Барокко. Художники успешно передавали глубину и прекрасно освещали свои объекты, в то время как все еще сохранялась простота цветов.
3. Наконец, ограниченная палитра поможет научиться хорошо смешивать цвета и обеспечивать плавные переходы, тем самым объединяя картину.
Хотя моя демонстрационная картина может быть написала любой краской, я буду использовать акрил (Liquitex) и моя палитра будет состоять из:
Titanium White - Титановые белила
Burnt Sienna - Сиена жженая
Raw Sienna - Сиена натуральная
Cadmium Yellow Light - Кадмий желтый светлый
Cadmium Red Light - Кадмий красный светлый
Cadmium Red Medium - Кадмий красный средний
Ultramarine Blue - Ультрамарин голубой
Hookers Green - ? (не нашла русский аналог - прим.пер.)
Yellow Oxide - ? (не нашла русский аналог - прим.пер.)
Мои кисти обычно располагаются от новых и в хорошей форме кистей до старых и действительно рваных. Кисти обычно очень недорогие; разрабатывая стиль, набор кистей хорошо послужил мне. Я редко их выбрасываю, так как они служат мне потом для очищения картины или для мягких тонких штрихов.
Помните, не все люди одинаковые. Старые и грубые кисти могут помешать вам в работе. Так что, эксперимент это всегда хорошее решение.

Первый слой на холсте.



Мне нравится сразу создавать сильные контрасты между темным и светлым. В некоторых случаях, это может быть такая маленькая область, как кончик собачьего носа. В этом случае, это весь задний план. Я начала рисовать одним цветов, показывая темные области и глубину, делая проще изображение формы руки.
Существование наброска помогло мне скорректировать изображение на холсте получше.

Следующий слой - добавление цвета.



В этом слое, я начинаю действительно затемнять фон и части пальцев с помощью смеси цветов Голубого Ультрамарина и Жженой Сиены с небольшим количеством Кадмия Красного Темного (чтобы протянуть цвет пальцев в фон). Некоторые светлые области на заднем плане намеренны, и некоторые - результат применения краски, когда предыдущий слой был еще влажный. Эти области главным образом расположены в левой и нижней правой частях картины, где я пытался сохранить светлые оттенки заднего плана.
Когда вы используете влажный слой по слою, который еще не до конца высох, слой ниже имеет тенденцию подниматься или протирать холст. Это те мелочи, которые вы должны держать в голове, когда рисуете слои акрилом. Однако, эти тенденции могут быть проблемой только с первой парой слоев; последующие слои не показывают тенденции подниматься так скверно.
Чтобы создать глубину, я пыталась избегать четких контуров рук, а использовала тени и рефлексы, чтобы определить форму рук. Хотя картина сейчас выглядит пятнистой, не беспокойтесь. Чем больше цветных слоев будет добавлено, тем более гладкой картина будет выглядеть.

Вверх ногами.



На иллюстрации к этому шагу вы видите картину, перевернутую вверх тормашками. Это преднамеренно... В этом шаге, я очень НЕДОВОЛЬНА своей работой и рассмотрение ее под таким углом поможет мне прекратить смотреть на изображение как "Я вижу" это и найти больше способов изобразить руки реалистично. После небольшого времени рисования, я оказалась удивлена, насколько лучше стала выглядеть картина, если перевернуть ее обратно!
В следующих нескольких фото, вы можете увидеть, где я начала добавлять светлые тона кожи. Для этого, я использую Кадмий Красный Светлый, Белый и чуть-чуть Кадмия Желтого Среднего. Я использую большую кисть для этого, потому что я не еще не углубляюсь в мелкие детали.

Света и тени.



Пока я все еще работаю над рельефом всей картины, я осветляю одни области и затемняю другие, чтобы определить вес и объем рук. Если вы посмотрите на ваши собственные руки, вы увидите, что кривые и линии определяются тенями и бликами. В изображениях ниже, вы можете увидеть тонкую корректировку. После многочисленных часов работы, эти легкие "корректировки" в конечном счете, накапливаются в финальное произведение искусства.
В следующем изображении, после нескольких часов корректировки, я почти закончила картину. Верхняя часть левой руки все еще выглядит грубо. Также, вся картина нуждается в мягкости, чтобы передать в финале "эмоцию" касания. Это обычно исправляется на последнем слое или двух, и, исправив это, я по-настоящему испытываю счастье от своей работы.

"Сестринское касание".



И здесь финальная картина! Я назвала эту картину, "Сестринское касание" (“A Sister’s Touch”), в честь моих дочерей и их прекрасных подруг. Скоро картина станет еще лучше и будет окружена прекрасной золотой рамкой, любовно собранной вручную моим мужем.

Подводя итог.
В основном, это моя техника рисования рук. Я надеюсь, что вы были в состоянии следовать моим советам, и они были хорошо донесены до вас.
Если вы запомните только три важных вещи из этой статьи, у вас получиться хорошо рисовать руки в любой среде!
1) Изучите руки. Знайте, каково их строение и как они функционируют.
2) Сделайте набросок (!!!) и заведите скетчбук. Это не только прекрасная практика, но также хороший источник референсов.
3) Изучите рельеф рук и изобразите их в объеме и весе (светом и тенью), а не только линиями (контур).

 

 

_____________________________________


Источник : How to paint hands
Автор : Leslie Anna Pease
Переводчик : Lady_Arly

https://vk.com/yaychysrisovat


Дата добавления: 2021-01-21; просмотров: 37; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!