Анализ xml-файлов с подсказками из игры

Exploring development of Far Cry 1: part 1

 

Изучение разработки Far Cry 1: Часть 1. Перевод статей со страницы modb  мода BPR : Beta Restoration Project .

Это первая часть моей статьи, посвященная рассказу о вырезанном контенте Far Cry.

Опубликовано: changeroftheways . 21 июля 2017 г.

Переведено: Иван « Erm 1 ner » Громов. 19 декабря 2020 г.

{Различные пометки будут обозначены такими скобками и этим шрифтом. Перевод был сделан на чистом энтузиазме}

 

Большинство хороших игр имеют много вырезанного и неиспользуемого контента, который разработчики почему-то не приняли. Far Cry 1 не является исключением; в нем есть много интересных (иногда полностью реализованных) идей, оставленных позади и забытых: динозавры, инопланетяне, очень подробные карты, транспортные средства, видов мутантов и других врагов,  которых не было замечено в финальной игре. К сожалению, предрелизный контент FC 1 не так хорошо известен.

 

Я расскажу об этапах развития Far Cry. (Внимание: впереди много текста. Я разделю статью на части)

 

Я начну с технической демонстрации Crytek под названием "X-Isle: Dinosaur Island" 2001 года. Движок демо-версии является предшественником CryEngine. Эта демонстрация повлияла на многие ранние концепции Far Cry (особенно на часть динозавров). Far Cry был известен как “X-Isle” в течение некоторого времени до пресс-релиза 28 мая 2002 года.

 

Мой источник-архивный сайт Crytek: Web.archive.org

В прочем, давайте полюбуемся работой разработчиков Far Cry: *ВИДЕО*

 

Кстати, объекты демо-версии сохраняются в .cgf-формате, но их почему-то нельзя открыть в Редакторе песочницы. Это означает, что позже они могут быть повторно преобразованы для использования в финальном Far Cry.

Что ж, давайте начнем с основной части. Далее, о чем я вам расскажу,-это “пре-альфа” Far Cry. Предварительные данные о Far Cry, которые я нашел на некоторых сайтах, в некоторых частях противоречат друг другу, что может указывать на то, что сюжет Far Cry все еще находился в стадии разработки:

1) Старый предварительный просмотр Gamespot о X-Isle.

"Crytek анонсировала предстоящую тактическую игру от первого лица под названием X-Isle. В игре игрокам предстоит сразиться с древней инопланетной формой жизни, тесно связанной с динозаврами. Инопланетяне воссоздали колонию динозавров в попытке вернуть контроль над Землей. Игрок должен преодолеть передовые инопланетные технологии в дополнение к грубой силе и мощи динозавров, чтобы добиться успеха.” Gamespot.com

2) FarCry (ранее известный как X-Isle) должен был выпущен для Xbox. Его предварительный просмотр от teamxbox также содержит много интересных деталей. Web.archive.org

3)В статье IGN о FarCry. Сюжет FarCry, кратко рассказанный здесь, очень похож на финальный. Обратите внимание, что действия игры происходят на 10-15 лет в будущем (после 2002 года, кстати). Ign.com Web.archive.org

4) в другой статье Gamespot рассказанный сюжет немного отличается от финальной версии

“В FarCry вы будете играть за отшельника, который отправился на тропический остров на своей лодке, не желая иметь ничего общего с внешним миром. В начале игры вы встретите женщину-журналиста, расследующую сообщения о странных событиях в районе этого острова, и хотя ваш герой просто хотел, чтобы его оставили в покое, он будет вынужден вступить в конфликт, когда журналистка будет похищена, а его лодка уничтожена армией таинственных солдат.” {В оригинале boat – лодка, корабль} Gamespot.com

Давайте рассмотрим содержание "пре-альфа демо" и другие материалы с этой стадии разработки.

Концепты

Вот две захватывающие концепции некоторых инопланетян из архивного сайта Crytek. Возможно, они действительно были добавлены в игру. Подробнее об этом я расскажу далее в статье. Кроме того, в них есть ощущение “рендеринга”.

 

Это страница какого-то немецкого игрового журнала с концепцией Джека Карвера, похожего на коммандос:

Entities/Активные объекты

Это какой-то высокотехнологичный джип, который является предшественником Хамви. Позже он был включен в CryEngine SDK. Он реализован в моде {BPR mod}, но пока нигде не размещен.

 

А вот модель (анимированная!) ремонтного рычага аналогичной конструкции. Он датируется 20 ноября 2002 года, как и многие файлы из pre-alpha.

 

Некоторые наемники того времени сильно отличались от новых:

 

И некоторые наемники использовали «легкие модели» {Охранники с голубыми футболками под бронежилетом}  внутренней охраны и могли почти точно быть воспроизведены в Редакторе. Но кепка у них отсутствует.

Патрульный катер имел несколько различных орудий, установленных на нем. Их текстуры все еще остаются в игре.

Вместе со снайперской винтовкой NTW-20 и штурмовой винтовкой HK G11 (входит в комплект SDK) планировалось создать своего рода ручной миномет. Последние два представлены в нашем моде, хотя еще нигде не размещены. Модели и анимации не наши.

Граната как отдельное оружие:

Предметы

Старый бинокль (воссоздан в нашем моде):

Левел дизайн

Открытые площадки пре-альфы были довольно живописны, несмотря на не очень детализированные текстуры и объекты.

 

Несколько интересных немного футуристичных укрепленных зданий на заднем плане:

Pre-alpha также включала в себя несколько классных внутренних помещений аля-Doom 3

Скриншоты в редакторе

Есть несколько скриншотов редактора Sandbox (ранее называвшегося CryEdit). Обратите внимание на невероятно точно выполненный рельеф (возможно, он был сделан с помощью каких-то других программ, помимо редактора).

Анализ xml-файлов с подсказками из игры

{Данную часть текста было очень трудно скомпилировать. Было решено совмещать оригинал и перевод, дабы не нарушать смысловую структуры текста}

В папке "Scripts/LANGUAGES/ENGLISH/MISSIONS/" есть несколько xml-файлов (начиная с 2002 года, самый ранний датируется 11.01.2002) с намеками на различные пре-альфа-миссии. Давайте подробнее рассмотрим самые интересные из них:

-SANDBOX/sandbox.xml: includes подсказки для “Crytek Testbed Level”

"This is the VEHICLE section of the Testbed level. Walk up to the jeep and Press E to get in and drive around.

Alternatively walk up to the turret and press E to use it." - это может доказать, что пригодный для использования джип существовал в то время

"This is the USEABLE OBJECTS section of the Testbed level. You can:

Climb the red ladder.

Shoot the bottles - they are breakable.

Fire your weapon (eg G11) at the walls - the wooden wall can be shot through (fire at the ground and walk to the other side), while the metal wall will not let bullets pass through and will spark with the impacts.

The concrete wall displays different decals to the others."

"- Это секция транспортного средства  тестового уровня. Подойдите к джипу и нажмите "Е", чтобы сесть и проехаться.

В качестве альтернативы подойдите к турели и нажмите E , чтобы использовать ее" – - это может доказать, что пригодный для использования джип существовал в то время

- Это секция пригодных для использования объектов уровня тестируемого стенда. Вы можете:

Подняться по красной лестнице.

Стрелять по бутылкам - они бьются.

Стреляйте из своего оружия (например, G11) по стенам - деревянную стену можно прострелить насквозь (стреляйте в землю и идите на другую сторону), в то время как металлическая стена не пропустит пули и будет искриться от попаданий.

Бетонная стена показывает разные отличия от других."

– G11, возможно, существовал. Кроме того, эти модели бутылок были vodka.cgf из Obejcts/Outdoor/HUMAN_CAMP/, так как это самая ранняя модель бутылки, и в группе “Breakables” есть скрипт под названием “vodka.lua” (подробнее об этом далее в статье).

"This is the VISION section of the Testbed level. In the distance you can see a Warm alien, but he cannot see you unless you get too close.

Press B for binoculars, and scroll the mouse wheel or press + or - on the numeric keypad to zoom in and out.

The motion tracker follows the alien in the distance and attaches an icon to it as soon as it starts moving.

He may stand around for a while, but will eventually move on.

Toggle H for Heatview.

Press F2 and then N for night vision (green filter)"

Это раздел VISION {зрения?} тестового уровня. Вдалеке вы можете увидеть теплого инопланетянина, но он не может увидеть вас, если вы не подойдете слишком близко.

Нажмите кнопку B для бинокля и прокрутите колесико мыши или нажмите + или - на цифровой клавиатуре, чтобы увеличить и уменьшить масштаб.

Трекер движения следует за «чужим» на расстоянии и прикрепляет к нему значок, как только он начинает двигаться.

Он может постоять некоторое время, но в конце концов пойдет дальше.

Переключите H для тепловизора.

Нажмите F 2, а затем N для ночного видения (зеленый фильтр)".

– это говорит  нам о том, что NPC-чужие могли существовать, а ночное видение вместе с тепловым видением было юзабельным.

«This is the AI DEMONSTRATION section of the Testbed level. Next to the large block are some Warm aliens»

«- Это секция ИИ тестового уровня. Рядом  с большим блоком стоят несколько теплых  инопланетян

Если вы приблизитесь на 30 метров, они нападут не зная пощады.»

-немного о ИИ пришельцев

"This is a COLD ALIEN. It cannot sense you, so walk up to it and check out its texture."

- Это ХОЛОДНЫЙ ЧУЖОЙ {Видимо это особый вид пришельцев}. Он не может чувствовать вас, поэтому подойдите к нему и проверьте его текстуру."

- вероятно, существовали разные виды инопланетян.

"This is an object. You have collected it"; "This is the TRIGGERS section of the Testbed level. Walk to a Waypoint, Object or Usepoint."

«Это предмет. Вы его подобрали "; " это раздел триггеров. Идите к путевой точке, объекту или точке использования.»

- некоторые коллекционные предметы существовали.

--POWERSTATION/a7.xml, b10.xml: подсказки для некоторых однопользовательских уровней

"I`m Dr Burnett. Follow the subwaypoints to the next nav point."

- Я доктор Бернетт. Следуйте по меткам  до следующей точки."

-Какой-то «радио-советчик» аля-Дойл

"Go to Waypoint B on your HUD - that`s the burnt out Powerstation complex you destroyed earlier. Or, you could just follow the smoke plume on the horizon!"

"- Иди к точке В на своем HUD-это сгоревший комплекс электростанции, который ты уничтожил ранее. Или ты мог бы просто следовать за шлейфом дыма на горизонте!"

- о нашей прошлой деятельности

"Infiltrate the damaged structure. Inside is a substance that sends out a sub-meson resonating alpha wave (anti-refraction suit) wave when destroyed. The plan is to visit the lowest - storage level of the Power Station and retrieve some of this substance. Perhaps we can jury-rig some kind of weapon from it…"

- Проникнуть в поврежденную структуру. Внутри находится вещество, которое при разрушении посылает субмезонную резонирующую Альфа-волну (антирефракционный костюм {НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО}). План состоит в том, чтобы посетить самый нижний уровень хранилища электростанции и получить часть этого вещества. Возможно, мы сможем изготовить из него что-то вроде оружия…"

-не понимаю, что это значит, но это крайне интересно

"Use this jeep to go to Waypoint C now."

«Используйте этот джип чтобы добраться до точки С»

- снова про джип

"We'll simply bond this gel to one of your standard grenades. The energy released from the explosive should trigger the anti-refraction suit field. Now you must go to the Space Dock to get medic supplies for my brother Warm"

-Мы просто приклеим это к одной из ваших гранат. Энергия, от взрыва, должна привести в действие антирефракционное поле скафандра. Теперь ты должен отправиться в космический док за медикаментами для моего брата."

-больше о сюжете

"Get on the Stealth Boat"

«Садись в Стелс-корабль»

- немного нового транспорта. Может быть патрульный катер?

"EMP Mines"

«ЕМР мины»

- неизвестное оружие

" ot…return to the surface…we'll bind the cubes to hand-gre…should set em off. To aid your escape, we`ve dropped a jeep nearby. Its position has been marked on your HUD as Waypoint B1."

- ...возвращайся на поверхность...мы привяжем кубики к ручным гра...они должны сработать. Чтобы помочь тебе сбежать, мы бросили неподалеку джип. Его положение было отмечено на вашем HUD как точка B1."

-больше о сюжете

-MULTIPLAYER_1/test_mission.xml: судя по названию папки, намеки на многопользовательскую миссию

{Кооп?}

"Infiltrate the Helipad and get on board the V22"; "Waypoint Reached. You'll need a uniform to be able to sneak on board the V22...theres one at the harbour."; "You got the Uniform!. Now use it to sneak on board the V22"

"Проникните на вертолетную площадку и поднимитесь на борт V22"; " ключевая точка достигнута. Вам понадобится униформа, чтобы проникнуть на борт " V -22" ...в гавани есть нужая". Теперь используйте ее, чтобы проникнуть на борт V22"

– классные вещи, такие как использование маскировки и стелс-миссии

-FOREST/forest.xml: подсказки к уровню " Crytek Forest Level"

"Welcome to the Crytek Forest Level. Make your way to the Crashed Plane and see if you can find any survivors.

Use your Motion Tracker and Heat View to watch for aliens."

"Hmm - no humans here...Kill any other aliens you can find."

"Добро пожаловать на уровень Crytek Forest. Проберитесь к разбившемуся самолету и посмотрите, сможете ли вы найти выживших.

Используйте свой трекер движения и тепловое зрение, чтобы следить за инопланетянами."

- Хм ... здесь нет людей...Убейте любого инопланетянина, которого сможете найти."

- просто больше информации об инопланетянах и миссиях SP.

Анализ SCRIPTS.DSP

{Вероятно самое легкое для адаптации и перевода}

Этот файл из папки Scripts выглядит как список скриптов на 10 января 2002 года.

Интересные скрипты (они возможно не были закончены и не работали):

-.\ Default \ Entities \ AItest \ WarmSniper . lua – может быть тот персонаж “brother Warm”, может быть кто-то или что-то еще

-.\ Default \ Entities \ Aliens \ Alien \ Alien . lua – инопланетяне похоже существовали

Типы амуниции:

- .\ Default \ Entities \ Ammo \ ammo _ ag 36. lua – гранаты для подствольного гранотомета G36, я думаю

-.\Default\Entities\Ammo\ammo_at4.lua – ракеты для ракетницы AT4 ?

-.\Default\Entities\Ammo\ammo_aw50.lua – патроны для AW50

-.\Default\Entities\Ammo\ammo_g36.lua – патроны для G36

-.\Default\Entities\Ammo\ammo_mach.lua – патроны для SMG(ПП), наверное

-.\Default\Entities\Ammo\ammo_pistol.lua – 3 разных типов патронов для пистолетов

-.\Default\Entities\Ammo\ammo_pistol2.lua

-.\Default\Entities\Ammo\ammo_pistol_1.lua

-.\ Default \ Entities \ Breakables \ vodka . lua – те самые разбивающиеся бутылки водки, о которых было упомянуто

-.\ Default \ Entities \ ClimbableTrees \ ClimbableTree 01. lua – говорит само за себя {дерево, на которое можно залезть}

-.\ Default \ Entities \ dinosaur \ Iguan . lua –NPC-динозавры  возможно существовали

-.\ Default \ Entities \ Flags \... – разные флаги для  MP(мультиплеера)

-.\Default\Entities\Others\TestWall.lua – что-то интересное

-.\Default\Entities\Particle\Smoke.lua – единственный скрипт в разделе “Particles”

-.\ Default \ Entities \ PLAYER \ car . lua – машина, которой можно управлять?

.\Default\Entities\PLAYER\tree.lua – дерево в разделе “PLAYER”?

Тригеры существовавшие на то время. Может быть интересным для моддеров.

-.\Default\Entities\Triggers\BallTrigger.lua

-.\Default\Entities\Triggers\BriefTrigger.lua

-.\Default\Entities\Triggers\door.lua

-.\Default\Entities\Triggers\EnterTrigger.lua

-.\Default\Entities\Triggers\Trigger0.lua

-.\Default\Entities\Triggers\Waypoint.lua

 

-.\Default\Entities\Vehicles\car.lua – другой скрипт авто

-.\Default\Entities\Vehicles\jeep.lua – скрипт джипа

-.\Default\Entities\Vehicles\quad.lua – скрипт квадроцикла?

-.\Default\Entities\Vehicles\turret.lua – скрипт для турели на транспорте?

Скрипты оружия на то время

-.\Default\Entities\Weapons\AG36.lua

-.\Default\Entities\Weapons\AlienRocket.lua – некое оружие/прожектайл иноплпнетян?

-.\Default\Entities\Weapons\AW50.lua

-.\Default\Entities\Weapons\Barett.lua – вторая крупнокалиберная снайперская винтовка, может быть NTW-20

-.\Default\Entities\Weapons\Binoculars.lua – бинокль как оружие.

-.\Default\Entities\Weapons\BiPod.lua – скрипт сошек

-.\Default\Entities\Weapons\DE.lua

-.\Default\Entities\Weapons\DroppedWeapon.lua – отдельный скрипт для брошенного оружия

-.\Default\Entities\Weapons\G11.lua –  скрипт G11

-.\Default\Entities\Weapons\Grenade.lua

-.\Default\Entities\Weapons\M4.lua

-.\Default\Entities\Weapons\Mortar.lua – скрипт ручной мортиры/миномета

-.\Default\Entities\Weapons\mounted.lua – скрипт установленной турели

-.\Default\Entities\Weapons\MP5.lua

-.\Default\Entities\Weapons\OICW.lua

-.\Default\Entities\Weapons\P90.lua

-.\Default\Entities\Weapons\Pancor.lua

-.\Default\Entities\Weapons\RL.lua

-.\Default\Entities\Weapons\Rocket.lua

-.\Default\Entities\Weapons\Shocker.lua

.\Default\Entities\Weapons\smount.lua – что это такое?

Бинокль, тепловизор, очки ночного видения

-.\Default\Hud\Binoculars.lua

-.\Default\Hud\HeatVision.lua

-.\Default\Hud\NightVision.lua

-.\GameStuff\TeamGame.lua – Мультиплеер. Скрипт для коопа или миссии с группой ИИ ?

Анализ геймплейных футажей

Вот  видео с предварительной альфа-стадии.

*Видео*

Интересные детали:

- наемники уже использовали командную тактику, могли транспортироваться через V22 и вызывать подкрепление с помощью дымовой шашки, а также уклоняться от атак с перекатыванием. Они уже были озвучены.

- Некоторые модели идолов, которые до сих пор остаются в игре

- гранаты не были отдельным оружием

- V22 был намного быстрее, чем в финальной версии

- MP5, P90 (названный FP-90), RL, отбойный молоток и AW50 существовали точно.

- Оригинальные прицелы AW50 и RL (я переделал их в моде более или менее точно)

- погрузчик существовал

-Там была хорошая подземная зона с закрытым лавовым бассейном, бочкой с разлитой кислотой/отходами и какими-то кислотными лужами, следующих за стенами коридора. Какой-то голос говорил по радио.

{Не знаю зачем, но я перевел и это}

P.S.: Есть ли кто-нибудь, кто знает немецкий? Было бы очень хорошо перевести статью в журнале и рецензии, так как это может дать много информации.

P.S.S.: Gamershell, сайт, на котором я сделал много снимков для статей, вышел из строя, так что теперь большая часть фотографий тоже исчезла. К счастью, у меня есть несколько резервных копий изображений, так что "починка" статьи не будет проблемой.

Конец. Продолжение следует…


Дата добавления: 2021-01-21; просмотров: 56; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!