Список использованных источников

Введение

 

Я, Ерпелев Алексей Владимирович, проходилтехнологическую (проектно-технологическую) практику с 8 по 22июля 2020 года в г. Москва в ООО «Исследовательская группа «Омнибус»в должности практиканта.

Цель технологической (проектно-технологической) практики заключается в закреплении теоретических знаний, полученных в ходе лекционных и практических занятий, лабораторного практикума, а также обеспечении закрепления и расширения теоретических знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе.

Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование профессиональных компетенций.

Задачи ознакомительной практики:

- закрепление теоретических знаний;

- расширение теоретических знаний.

Содержание индивидуального задания на практику:

- прохождение курса на платформе MicrosoftLearn.


 

Основная часть

 

Операционная система Windows 10 используется на миллионах настольных компьютеров, ноутбуков и планшетов по всему миру. На всех этих устройствах выполняются приложения, созданные с помощью одних и тех же средств и платформ. В этом модуле вы ознакомитесь с различными способами создания приложений Windows 10, сильными сторонами каждого из них, а также средствами, необходимыми для их использования. По завершении вы будете готовы приступить к написанию собственных приложений.

В Windows 10 могут выполняться самые разные приложения, включая игры, корпоративные приложения, служебные программы, приложения смешанной реальности и текстовые редакторы. Какое приложение ни назови, оно может выполняться в Windows. Из-за такого обилия возможностей может быть непонятно, с чего начать.

Большинство разработчиков, создающих программное обеспечение для Windows, используют Visual Studio, среду разработки, которая поддерживает редактирование, проектирование, сборку и отладку кода. Visual Studio — это инструментарий, которым вы будете пользоваться большую часть времени, доводя свои приложения до совершенства. Однако самой по себе среды Visual Studio недостаточно: чтобы создать работающее приложение, вам потребуются пакеты средств разработки (SDK) и платформы, например .NET.

По мере развития технологий были разработаны различные платформы для написания приложений. Для приложений разных типов применяются разные средства, причём их выбор может зависеть от предпочтений разработчика. Универсального рецепта нет. В этом модуле мы расскажем вам об имеющихся вариантах, а потом пошагово рассмотрим создание приложения с использованием некоторых популярных подходов.

C# — это язык программирования, возможно, наиболее популярный для разработки приложений для Windows. C# — современный язык с широкими возможностями, но освоить его основы будет легко и новичку. Кроме того, можно использовать и другие языки, такие как Visual Basic, C++ (в том числе WinRT/C++), F# и JavaScript.

XAML — это язык разметки, который служит для определения пользовательского интерфейса. XAML используется несколькими платформами разработки для Windows, и в каждом случае его возможности и синтаксис могут немного различаться. Код XAML может создаваться автоматически такими средствами, как конструктор Visual Studio или редактор Blend, либо даже вводиться вручную. При разработке с помощью UWP или WPF код XAML будет встречаться часто. Код на языке XAML выглядит так же, как на обычном языке разметки на основе XML.

.NET — это кроссплатформенная среда с открытым исходным кодом для создания приложений различных типов. С .NET можно использовать различные языки, редакторы и библиотеки для написания мобильных, классических и веб-приложений, игр и приложений для Интернета вещей. .NET Standard — это базовый набор программных интерфейсов (API), общий для всех реализаций .NET. По сути своей .NET — это набор очень полезных, проверенных в работе, эффективных компонентов, которые упрощают написание кода и повышают его надёжность.

Visual Studio — это полнофункциональная интегрированная среда разработки, с помощью которой можно разрабатывать приложения для Windows, Интернета и других платформ. Она состоит из редактора исходного кода, конструктора, компилятора и отладчика.

Естьтривыпуска Visual Studio 2017: Community, Professional и Enterprise. Выпуск Visual Studio Community доступен бесплатно. Именно его мы будем использовать в этом модуле. Если вы используете другой выпуск, интерфейс может немного отличаться от представленного на снимках экрана.

годами развитие технологий и требований привело к появлению самых разных способов написания приложений для Windows. Цель остаётся неизменной: помочь разработчикам в создании пользовательского интерфейса и базового стандартного кода, которые затем можно дополнять уникальными функциями. Никто не хочет писать код, который отображает текст пиксель за пикселем или рисует очертания меню или окна. Разработчики нуждаются в логичном, проверенном и надёжном коде, который предоставляет все эти возможности (и многое другое!).

Именно для этого корпорация Майкрософт создала множество средств и библиотек. В этой схеме обучения мы рассмотрим три из них: UWP, WPF и Windows Forms. Вы увидите, что все они реализуют схожие методы для создания базовых приложений.

Рисунок 1. Создание приложения

 

В Windows 10 впервые появилась универсальная платформа Windows (UWP). Это единая платформа приложений для любых устройств, работающих под управлением Windows 10. UWP использует одни и те же основные API на всех устройствах с Windows. Если ваше приложение использует только основные API, оно будет работать на любом устройстве под управлением Windows 10: ПК, Xbox, гарнитуре смешанной реальности и так далее.

UWP — это лучший выбор при создании приложений для Windows 10. Эта платформа обеспечивает беспрепятственный доступ к последним API и возможностям Windows 10. UWP также включает другие преимущества современной платформы приложений. Это модель пользовательского интерфейса на основе XAML со встроенными возможностями адаптации к изменению разрешения и размера экрана, модель безопасности, в которой пользователи явно предоставляют приложениям доступ к возможностям устройств, и модель упаковки, которая поддерживает чистую установку и публикацию непосредственно в Microsoft Store.

Windows Presentation Foundation (WPF) — это платформа пользовательского интерфейса для создания клиентских приложений для настольных систем. Платформа разработки WPF поддерживает широкий набор компонентов для разработки приложений, включая модель приложения, ресурсы, элементы управления, графику, макет, привязки данных, документы и безопасность. Она является частью платформы .NET Framework, и если вы уже создавали приложения в .NET Framework с помощью ASP.NET или Windows Forms, эта среда программирования должна быть вам знакома. WPF использует расширяемый язык разметки для приложений (XAML), чтобы предоставить декларативную модель для программирования приложений.

WPF и Windows Forms — это лучший выбор для разработки приложений для версий операционных систем, предшествующих Windows 10. Кроме того, они повышают эффективность программирования по сравнению с C++ и Win32. Вы также можете использовать некоторые фрагменты кода и библиотеки .NET Framework на других платформах Майкрософт с помощью переносимых библиотек классов.

Windows Forms — это технология интеллектуальных клиентов для .NET Framework. Это набор управляемых библиотек, упрощающих выполнение стандартных задач, например чтение из файловой системы и запись в неё. С помощью такой среды разработки, как Visual Studio, можно создавать интеллектуальные клиентские приложения Windows Forms, которые отображают информацию, запрашивают ввод от пользователей и обмениваются данными с удалёнными компьютерами по сети. Windows Forms — это более старая платформа разработки, в которой отсутствуют некоторые из возможностей, предоставляемых WPF и UWP.

Когда речь идет о создании приложений Windows, нельзя не упомянуть ещё об одном варианте: Win32.

API Win32 (или более правильно, API Windows) позволяет приложениям использовать возможности Windows. С помощью этого API вы можете разрабатывать приложения, которые успешно выполняются во всех версиях Windows, и при этом использовать преимущества уникальных функций и возможностей каждой версии. Это хороший вариант, если необходим высочайший уровень производительности и эффективности, доступ к собственным возможностям операционной системы или поддержка определенных технологий DirectX.

Этот подход позволяет добиться максимальной производительности приложения благодаря прямому контролю над выделением памяти и ориентированными на производительность возможностями ЦП, таким как инструкции SSE или AVX. Это лучший способ обеспечить поддержку технологий DirectX для доступа к низкоуровневой высокопроизводительной графике. Вы можете использовать код C++ со всеми типами приложений для Windows, а также на сторонних платформах. Недостатком является то, что по сравнению с C# и универсальной платформой Windows (к примеру) может потребоваться значительный объем усилий для реализации даже основных возможностей.

Полученная награда (трофей):

Рисунок 2. Разработка приложений для Windows 10


 

Заключение

 

В процессе прохождениятехнологической (проектно-технологической) практики была выполнена ее цель и решены поставленные задачи. Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований к организации определённого рабочего места, ознакомления с санитарно-гигиеническими нормами и безопасностью работы. Далее осуществлялось решение поставленных задач по практике – прохождение курса на платформе MicrosoftLearn.

Таким образом, мною были изучены и проработаны на практике все вопросы индивидуального задания.

Программа практики выполнена в полном объёме.


 

Список использованных источников

 

1. Культин, Никита Основы программирования в Microsoft Visual C# 2010 / Никита Культин. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 389 c.

2. Ликнесс, Дж. Приложения для Windows 8 на C# и XAML / Дж. Ликнесс. - М.: Питер, 2015. - 368 c.

3. Албахари, Джозеф C# 3.0. Справочник / Джозеф Албахари , Бен Албахари. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 499 c.

4. Магда, Ю. С. NI Measurement Studio. Практика разработки систем измерения и управления на C# / Ю.С. Магда. - М.: ДМК Пресс, 2017. - 567 c.

5. Фримен, Адам ASP.NET MVC 4 с примерами на C# 5.0 для профессионалов / Адам Фримен. - М.: Вильямс, 2016. - 688 c.

6. Блюстайн, Майкл Изучаем MonoTouch. Создание приложений на платформе iOS с помощью C# и .NET / Майкл Блюстайн. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 336 c.


Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 60; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!