Весть разнеслась по всей Иудеи.



Устремите взор.                                                

           Художественная речь.

Нагорная проповедь. Вторая книга Луки.

Он окинул взором всех присутствующих и начал произносить речь.

Счастье! Его можно приобрести! Для духовно бедного человека открыты двери Царства Бога.

Счастье! Оно не за горой! Кто испытывает духовный голод, насытиться.

Счастье! Приложи усилие и слёзы из глаз потекут от радости.

Счастье! В испытании! Когда вас гонят. Когда люди испытывают к вам ненависть. Когда говорят в ваш адрес оскорбление. Когда они обливают ваше имя грязью. И всё это, потому что вы несёте людям надежду в искупительную жертву Сына Бога.

Когда увидите исполнения этих признаков на себе в "тот час", можете испытать глубокое удовлетворение, потому что награды раздавать будет Небесное правительство.

Эти примеры я взял из сообщений древних времён, оставленные прошлыми поколениями, когда общество общалось с носителями пророчеств.

Масора: носители пророческой вести озвучивали общественности роковую новость и объясняли её проявление.

Беда, для того, кто считает себя духовно богатым. Он забил свой информационный вакуум мозга и больше ничего вместить не может.

Беда, для того, кто постоянно переедает духовной пищи. Чтобы вернуться в нормальное состояние, им предстоит ограничить себя в пищи.

Беда, для того, кто испытывает неуёмную радость. Вам не понять тех, кто в слезах и горе.

Беда человеку, которому поют хвалу. Все, бывшие поколения, точно таким же образом, создавали кумира.

Я вам советую, тем, кто понимает мои слова: - "Любите врага, пока он живой перед вами"! Отплатите добром ненавидящим вас, и соберите на его шею угли. Но кто произнёс на вас жалобу Богу, начинает находиться в интересной ситуации. За них нужно молиться, потому что его жалоба может обернуться клеветой.

Тому, кто не сдержится, и нанесёт тебе боль, отвернись от него и отойди. Тот, кто роется в твоей проповеднической сумке и заглядывает под верхнее покрывало, хочет заглянуть на сокровенные одежды. Такому не оказывай сопротивление. Если конфискует, пусть берёт.

С людьми несовершенными нужно поступать таким образом. Сначала покажи им пример поведения, затем они за тобой начнут повторять.

Послушай! Если ты будешь любить только тех, кому ты симпатичен, то, что ты вообще делаешь? Только секс символы любят тех, кому нравятся. Запомни, если делаешь добро "дашь - дашь", результата не будет.

Дал деньги находящимся людям в нужде, и желаешь их возврата? О чём твой поступок? Меценат тоже даёт в долг без процента! Ты же не меценат! Или ты хочешь быть меценатом?                                                   Поэтому, чтоб не уподобляться меценатам, вы отдавайте без возврата. Эл Лахаим может оказать милость даже неблагодарному Ему, Злому рабу, которых много. И, скорей всего, их мина останется с ними. Но вас, дорогие, ждёт ещё награда от Небесного правительства.                                            Проявляйте милость! Пример в этом подал Отец.

Перестаньте обсуждать другого! Покажите пример. И другие перестанут обсуждать вас. Отпустите на свободу рвущегося раба - и получите освобождение сами. Давайте находящемуся человеку в нужде - и получите от других. Вам положат во внутренний карман пресс, который будет торчать. Какой тростью вы мерили, такой вам будет отмерено.

Он привёл пример: - "Может тот, кто не видел никогда дороги, рассказать, как по ней пройти"? Они пойдут по ней, а на пути вырыли арык?

Масора: Арык вырыли поперёк дороги, чтоб по ней не ездили и ходили. Такая дорога принадлежит кому-то.

Обучающийся в школе Теократии, не станет выше Обучения в школе Теократии. Кто обучаться, получить лишь право учить!

Ты внимательно следишь за деятельностью брата, подобно, как отыскиваешь осколок в глазу. А бревно преграждающее путь, через которое забыл переступить, не заметил.

Ты пришёл к брату и говоришь: - "Мы решили посетить тебя, чтоб помочь твоему духовному зрению"? А про бревно преграждающий путь, промолчал.

Масора: бревно, лежащее на дороге, перекрывало дорогу. Вроде шлагбаума.

Обманывающий сам себя! Когда бревно уберут с дороги, тогда можешь посетить брата, чтоб восстановить его духовное зрение.

Не приносит запретный плод плодоносное дерево. Дерево, с которого запрещено есть, не принесёт пригодного в пищу плода. Чтобы понять какое перед вами дерево, смотрите на плод. Например, с акации не собирают инжир, а с терновника не срезают виноград. Просто.

Добрый человек из внутреннего мира своего сердца выносит добрые поступки. Злой человек получает руководство от своих рассерженных помыслов. Избытки сердца заставляют шевелиться устам.

Почему вы меня зовёте: - "Руководитель! Руководитель! - а сделать, то что, я от вас прошу, не можете"?

Я скажу вам, на кого похож, тот, кто пришёл послушать меня и применИть услышанное слово. Он тот, кто, строит дом и копает под фундамент, и докопался до камня. Он положил основание фундамента на камне. Во время наводнения, когда разлилась река, дом не пошатнулся, потому что он хорошо построен.

Тот, кто не слушает моих слов и не применяет их, человек, у которого фундамент опираются на мягкую почву. Пришло наводнение, и его дом покосился. Теперь этот дом надо разобрать и построить новый.

Когда он сказал эти слова, он направился в деревню Наума.

Раб из деревни Наума.

В деревне Наума у одного вельможи, у которого был в подчинение отряд воинов, был раб, которым он особенно дорожил. Этот раб заболел и умирал. Когда он узнал, что на мероприятие будет присутствовать Иешуа, он попросил назначенных старейшин из Иудеи, чтоб он исцелил этого раба.

Они пришли к Иешуа и сказали: - «Этот человек достоин, чтоб откликнутся на его просьбу. Он оказал нашему собранию почесть, и дал арендовать этот зал для проведения мероприятий». Иешуа пошёл с ними. Но когда они были уже возле дверей дома, вельможа послал других друзей сказать ему: - «Чтоб не было последствий, из-за того, что ты переступишь порог моего дома, и из-за этого я сам не подошёл к тебе. Но ты скажи слово и мой раб выздоровеет. Я человек подчинённый, и у меня есть воины в подчинение. Я отдаю команды, и они неукоснительно подчиняются, говорю: - «Доставить ко мне»! – и мне не отказывают, также и мой раб, послушный во всём».

Масора: Вельможа отнёсся с убеждением, что оказывая поддержку религиозным служителям, они не злоупотребляют его доверием и при этом откликнулся с уважением к послушному поведению религиозных людей.

Услышав эти слова Иешуа удивился. Повернувшись к следовавшим за ним людям, он сказал: - «Из всей территории Исра Эль, эта местность располагает к проявлению сильной веры».

Когда друзья вельможи вернулись, они заметили, что раб стоит исцелённый от болезни.

После завершения мероприятия, все отправились по своим территориям и населённым пунктам, и с ними отправился Иешуа. Он с учениками шёл в направление города Наин.

Масора: Наин означает «Миловидный» или «Приятный».

Весть разнеслась по всей Иудеи.

Когда они подходили к городским воротам, из них выносили умершего юношу. Он был единственный сын у своей матери. Женщина была вдова, и её поддержать пришли соседи. Иешуа сжалился над женщиной, и он сказал ей: - «Не плачь». Он подошёл к носилкам и прикоснулся к ним. Носильщики остановились. Он сказал: - «Юноша! Вставай»! Умерший сел и стал разговаривать. Иешуа подвёл его к матери. Всех охватил страх, они стали восхвалять Бога. Они говорили: - «Бог обратил внимание на свой народ» и «Среди нас появился Сильный пророк». Эта весть разнеслась по всей Иудее и округе.

Эта весть достигла слуха двух учеников Иоанна, и они рассказали Иоанну об этом событие. Он послал их к Иешуа, задать вопрос и получить ответ на вопрос: - «Ты являешься «Присутствием Иеговы» или нам ожидать другого»?

Ученики Иоанна пришли к Иешуа и сказали: - «Нас послал Иоанн спросить тебя: - «Ты являешься «Присутствием Иеговы» или нам ожидать другого»?

Иешуа в этот момент исцелял многих людей от боли, недугов, злых духов и восстанавливал зрение слепым.

Он ответил этим двоим ученикам Иоанна: - «Вы должны ободрить Иоанна тем, что видите и слышите. Расскажите, что слепые прозревают, хромые ходят, глухие слышать, прокажённые очищаются, мёртвые воскресают, бедным возвещается благая весть. Счастье обретает тот, кто не преткнётся об меня».

Когда ученики Иоанна ушли, Иешуа сказал про Иоанна народу: - «Что вы ходили смотреть в пустынном месте? Тростник, который колышет ветер! Что же вы хотели увидеть там? Человека, одетого в мягкую верхнюю одежду! Те, кто носят богатую и роскошную одеяние находятся в царском дворце. А вы кого, хотели увидеть там? Пророка? Да! Скажу больше! Он не только пророк, о нём есть сообщение: - «Я посылаю впереди Себя Моего вестника, который разравняет дорогу перед тобой». Я добавлю ещё: - «Среди первенцев, рождённых из утробы женщины, никто больше Иоанна не сделал ради Царства Бога, кроме помазанного класса». 

Услышав эти слова, весь народ и сборщики налогов согласились, что Иегова подготавливает их. Все, кто прошёл через посвящение погружением в воду у Иоанна Крестителя приняли весть. А фарисеи и переписчики Священных свитков не прошли через посвящение погружением в воде и они не смогли принять слова истины.

Какой вывод? Кто стал избранным поколением? Кто стоит на рыночной площади и произносит в рог весть: - «Мы включили вам патефоны, а вы не пришли. Мы в расстроенных чувствах, а вы слёз не роняли». Пришёл Иоанн Креститель – не есть хлеб, не пьёт вино, а вы говорите: - «Он злой раб»! Пришёл Сын Иеговы – ест и пьёт, а вы говорите: - «Этот человек любит шумное застолье, друг сборщиков налогов и грешников». Мудрость в том, что делами подтверждается поступок праведного человека.

Обед у фарисея.

Один фарисей позвал Иешуа к себе на обед.

Масора: Этот фарисей в определённый день и час собирал к себе согрешивших против Закона, чтобы они больше их не повторяли. В совет рассматривающие дела входил фарисей (Симон), Иешуа и скорей всего ещё кто то. Рассматривали историю нечистого поведения одной женщины.

Во двор фарисея Симона пришёл Иешуа, чтобы сесть на отведённое место для рассмотрения дела. Узнав, что Иешуа будет присутствовать в доме фарисея, приглашённая на встречу женщина, взяла с собой алебастровый сосуд с благовонным маслом.

Масора: по всей видимости, женщина хорошо знала Иешуа и Симона. Она относилась к ним с доверием.

Во время длительного разбирательства, стало ясно, что на женщину необходимо наложить (дисциплинарное) ограничение за нечистое поведение.

Когда, после разговора все вышли во двор, она попросила Иешуа показать ей для осмотра его пяту. Она попросила Иешуа присесть там, где было место для омовения ног. Ноги необходимо было мыть прежде, чем войти в дом.

Масора: В Иерусалиме того времени, в каждом доме было такое место. Особенно за этим смотрели фарисеи.

Она достала алебастровый сосуд и вылила на них масло из сосуда. Так, она совершила помазание, по принципу Моисеева писания. А так как рядом не оказалась полотенца, она размазанную грязь на ногах, вытерла локоном своих волос, согнув спину. Слезы хлынули из её глаз и упали на ноги Иешуа.

Симон присутствовал при этом омовение и подумал про себя: - «Он же пророк, и зная, что эта женщина имеет ограничения, зачем разрешает ей почетное поручение»? Иешуа сказал ему: - «Симон! Я хочу кое-что сказать тебе»! Симон ответил: - «Скажи Учитель»! У одного банка было два должника, один должен был 500 долларов, другой 50 долларов. Но им нечем было заплатить, и директор банка простил долг обоим. Кто из них будет благодарным больше. Симон ответил: - «Тот, кому простили большую сумму». Иешуа сказал: - «Верно, ты говоришь»! Затем он повернулся к женщине и сказал Симону: - «Смотри на эту женщину! Я пришёл к тебе в дом, и ты мне воды для ног не дал. А эта женщинами вытерла мне ноги волосами и слезами». Ты не встретил меня дружественным объятием, а эта женщина не перестаёт обнимать мои ноги. Ты не помазал мне голову маслом, а эта женщина помазала мне ноги маслом благовоний.

Заметь, Симон! Её грехи, а их много, будут прощены ей, из-за огромного раскаяния. Тот, кому нечего прощать, не почувствует прощения Иеговы. Иешуа сказал ей: - «Твои грешные дела уйдут в прошлое»! Тот, кто присутствовал за столом, сказал: - «Как так! Он оживляет человека с ограничениями к духовному преимуществу».

Провожая её Иешуа сказал: - «Твои духовные знания вернули тебе необычный дух. Иди по дороге».

После этого он пошёл по городам и деревням, возвещая благую весть о Царстве Бога. С ним были 12 учеников, а также некоторые женщины, избавленные от злых духов и исцелённые от болезней. Мария Магдалина избавилась от «семи духов». Иоанна, жена Хузы, управляющего из дома Ирода. Сусана, и многие другие женщины, которые ходили в служение и поддерживали учеников Иешуа тем, что имели.

Когда, чтобы послушать речь Иешуа стало приходить множество народа, к ним присоединились те, кто пришёл из других городов. Он приводил им примеры. «Вышел воз вещатель сеять семена истины. Когда он сеял, некоторые слова упали возле обочины дороги. Эти слова затоптали и их склевали птицы. Некоторые слова упали на опоку, и когда взошло солнце, они засохли, потому что для них не было влаги. Некоторые слова попали среди колючих растений, и колючие растения, взойдя, заглуши их. Некоторые упали в хорошую землю и, когда взошли, принесла плода в сто раз больше посеянного. Сказав это, он увеличил громкость голоса: - «Иметь уши, не значить заткнуть их».

Тогда ученики стали спрашивать его, что означает этот пример.

Он сказал: - «Вам дано понимать Священные писания Царства Бога, для остальных это только примеры, чтобы смотря, они смотрели в книгу, и, слыша, не понимали смысла».

Давайте с вами разберём поподробнее этот пример. Вопрос: Что такое семя? Кто ответит? Симон. Симон ответил: - «Семя это Слово из уст Иеговы».

Второй вопрос: Что означает слова упавшие у дороги? Кто ответит? Пётр давай. Пётр ответил: - «Это те слова, которые произнесли в проповеди, но потом приблизился к услышавшему человеку слово противный дух и забрал это слово из его сердца. Такие не могут иметь спасения».

Третий вопрос: Что означают слова упавшие в опоку? Кто? Фома ответит. Фома отвечает: - «Это люди услышавшие слова с радостью, но корни слова не пустили росток. Они какое то время проявляют сопротивление испытаниям, но испытание временем они не проходят.

Четвёртый вопрос: Что означает упавшее среди колючих растений? Кто? Иаков ответит. Иаков отвечает: - «Это люди, которые услышали весть, но, поглощённые беспокойством, богатством, удовольствием, полностью заглушают их рост, и они не могут созреть.

Пятый вопрос: Что означает плодородная почва? Кто ответит? Давай Иоанн! Иоанн отвечает: - «Люди с хорошим и добрым сердцем!

Кто ещё дополнит? Варфоломей давай! Варфоломей отвечает: - «Они услышали слово, и начинают его сохранять. Достигая зрелости своего роста, они стойко переносят тень от колючек соседей!

Иешуа сказал: - «Правильно вы ответили»! Никто, после того, как зажжёт светильник, не станет его тушить или прятать свет под кровать? Его надо поставить на видное место, чтоб свет от него приносил пользу всем. Нет такой тайны, которую мы не можем раскрыть. А то, что от нас с вами скрывают, мы откроем и известим.

Будьте внимательными к тому, что будете слышать далее! Кто имеет способность, будет дано ещё, а кто думает, что имеет, будет отнято даже то, что, как ему показалось, он имеет. 

К Иешуа пришли его два брата и из-за толпы не могли к нему подойти. Ему сказали: - «Твоя мать и братья стоят на улице и хотят увидеть тебя»? Когда он вышел к ним, чтоб встретить и поговорить, он сказал в конце разговора с ними: - «Моя мать и братья – это те, кто всегда слушали Слово Бога и соблюдали Закон».

В один из дней он сел со своими учениками в лодку и сказал: - «Сегодня мы переправляемся на другую сторону озера»! И они отплыли. Когда они плыли, он уснул. Вдруг, на озеро обрушился торнадо, и лодку стало заливать волнами и стало опасно, что лодку перевернёт. Тогда они стали будит его, потому что он не просыпался. Они сказали ему: - «Руководитель! Руководитель! Твориться что то невероятное!

Он поднялся, посмотрел на столб надвигающегося торнадо, и приказал ему исчезнуть. Торнадо исчезло и стало тихо. Он сказал ученикам: - «Где вера»? Они же находились под стрессом и перешёптывались друг с другом: - «Он имеет власть приказывать ветру и воде, и они подчиняются его слову»!

Они вышли на пристань местности герасениян, которая располагается напротив Галилеи. Когда он вышел на берег его встречал один человек из города. Этот человек был активный против Действующей Силы Бога. Он жил на городском кладбище и не носил верхней одежды. Увидев Иешуа, он закричал и упал перед ним на колени. Он громко сказал: - «Зачем ты пришёл сюда? Не мучай меня? Ты Сын Эл Лахаим!

Иешуа просил молитвенно, чтоб злой дух освободил этого человека. Его не ра заковывали в цепи и кандалы, и ставили охрану, но он разрывал цепи и злой дух гнал его в безлюдные места.

Иешуа обратился к духу, живущему внутри человека: - «Как твоё имя»? Получил ответ: - «Нас много». Они стали ёрничать перед Иешуа, чтоб он в этот час не послал их в место бездействия. В том месте, в это время, паслось большое стадо свиней, и духи стали просить его войти в стадо свиней. Иешуа позволил им. Тогда духи вышли из того человека и вошли в свиней и стадо бросилось с обрыва в озеро и утонуло. Когда пастухи увидели, что произошло, они пошли и рассказали об этом в городе и селе.

Люди пришли посмотреть, что на самом деле произошло. Придя к Иешуа, они увидели, что человек, из которого вышли духи, сидит и слушает слова Иешуа в здравом уме и одетый. Они испугались. Очевидцы рассказали, как был исцелён человек. И все люди из окрестности герасениян стали просить Иешуа уйти от них. Их охватил сильный страх. Тогда он сел в лодку и уплыл от них.

Человек, из которого вышли духи, просил Иешуа взять его с собой, но Иешуа сказал ему: - «Вернись домой и рассказывай другим о Боге». Тогда он пошёл и стал рассказывать, что сделал для него Бог.

Иешуа вернулся, и его радостным смехом встретило множество собравшихся людей на празднование духовного пира.

Масора: Поездка к герасиниянам была важна для примеров, которыми можно мотивировать мысли во время выступления.

На встречу пришёл надзиратель синагоги Иаир.

Масора: Иаир означает «Йаг дарует свет».

Он обратился к Иешуа за помощью. У Иаира была единственная дочь, 12 лет и была серьёзно больна. После встречи Иешуа сразу же отправился с Иаиром к нему домой, и толпа людей шла к выходу. Они теснили его. Одна женщина, которая 12 лет страдала от открытой раны тела, оказалась рядом с Иешуа. Она прикоснулась пальцами к краю его накидки. И в тот же момент она почувствовала, как постоянная боль от раны пропала. Иешуа повернулся и спросил: - «Кто сейчас прикоснулся к нему»? Все молча переглядывались. Пётр сказал: - «Руководитель! В толпе не видно, кто тебя теснит»? Но Иешуа сказал: - «Я почувствовал, что кто-то потянул мою накидку»? Женщина осознала, что не осталось не замеченной. Она, трепеща, подошла к нему и склонила голову. Она ответила перед всеми стоящими людьми, почему прикоснулась и получила исцеление. Иешуа сказал ей, так, как сказал бы этой женщине Иегова: - «Дочь! Чистая вера у тебя! Иди в Новый мир»!

Когда Иешуа разговаривал с женщиной, которая 12 лет страдала от открытой раны, пришёл секретарь синагоги и сказал: - «Дочь Иаира, 12 летняя умерла. Не стоит Иешуа идти напрасно». Иешуа сказал Иаиру: - «Йаг с тобой! Прояви знания веры! Она будет спасена»!

Подойдя к дому, он не позволил войти никому в дом, кроме Петра, Иоанна, Иакова, Иаира и матери. Вокруг все плакали, потому что им было жалко умершую девочку. Иешуа сказал им: - «Перестаньте лить слёзы, потому что она не умерла, а глубоко уснула». Но домашние Дома Иаира застыли в ожидание, не веря, что сейчас произойдёт что-то невероятное. Иешуа нащупал пульс девочки и нажал: - «Поднимайся»!? Дыхание жизни вернулось, и она сразу вскочила с постели. Он велел, чтобы ей дали поесть. Её родители раскрыли широко рот от увиденного события, но он велел им не болтать своим ртом, что они сейчас увидели.

После этого эпизода из его жизни, Иешуа собрал первый состав избранного класса пионеров. Он дал им знания, как иметь силу и власть над «противящимися Иегове духам» и исцелять болезненное состояние у людей.

Масора: информация была построена на основании четвёртой главы первой книги Моисея.

После встречи он распределил их по парам и отправил проповедовать о «Царстве Бога». Во время этой проповеди они должны были научиться исцелять больных.

Речь выхода проповеднического служения: - «Не берите в дорогу ничего: схему выбранного вами маршрута, еду, запасную нижнюю одежду, деньги. В какой дом вас впустят, оставайтесь там, на ночлег и оттуда продолжайте свой путь. А если не встретите гостеприимства, идите к городским воротам, там всегда можно вымыть ноги, там сторожа города, они всегда дадут защиту».

Они отправились в путь по населённым пунктам, провозглашая весть о «Царстве Бога». Также они стали совершать исцеления болезней.

Обо всем этом стало известно правителю области Ироду. Он был в недоумение, так как ему не предоставляли достоверной информации. Ему сначала сказали, что Иоанн воскрес из мёртвых и придёт за ним. Потом сказали, что Илья явился, чтоб осудить его. Другие стали перечислять всех древних пророков, кому - что приходило на ум, чтоб рассказать об этом Ироду.

Ирод знал: - «Иоанн умер! А кто этот, о котором я слышу всё это? И он стал искать случай увидеть его.

Когда первый миссионерский класс вернулся из первого проповеднического путешествия, они дали отчёт о своей деятельности.

Иешуа собрал их всех у себя в поселение Бет - Сайда.

Масора: Бет - Сайда означает «Рыбная ловля».

Многим стало об этом известно, и даже кто не был приглашён, пришли на эту встречу. Иешуа всех разместил в атмосфере братской любви и стал объяснять им новую тему о «Царстве Бога». Тем, кто пришёл, чтоб получить исцеление, было уделено особое время. День быстро прошёл и наступил вечер. Назначенные братья в организации встречи пришли к Иешуа и попросили распустить собрание, чтобы народ успел найти себе ночлег и разместиться по домам. Они беспокоились, потому что Бет - Сайда был рыбацким посёлком, где не было торговой лавки.                           Он сказал им: - «Вы поделитесь с ними пищей»! Они ответили: - «В нашем сельпо осталось только пять лепёшек и две рыбы, но мы может съездить на оптовую базу и закупить продовольствие».     На встрече присутствовало пять тысяч человек.                                                   Тогда он сказал назначенным братьям, попросить всех распределиться на территории по группам из 50 человек. Они так и сделали.                                                                 Иешуа посмотрел в небо и произнёс перед употреблением пищи молитву. Затем он взял лепёшки и рыбу стал разламывать их, и наполнять корзинки для групп (более 100 групп), которые разнесли по территориям ученики. Все стали принимать пищу и насытились, а оставшуюся пищу собрали 12 учеников в корзины, и корзинки наполнились.

Когда наступила глубокая ночь и Иешуа с учениками принимали в этот поздний час пищу, он спросил их: - «Какое распространённое мнение обо мне обычно может появиться у людей»? И они попеременно пересказали распространившийся слух: - «Одни говорят Иоанн Креститель». Другие говорят: - «Вернулся Илья». Третьи говорят: - «Началось воскресение пророков». Иешуа задал вопрос: - «А какое знание преобладает у вас»? Пётр сразу ответил: - «Мессия»! Иешуа серьёзно попросил учеников не распространять это знание в народе!

Он добавил им: - «Тот человек, кто понесёт обязанность Мессии, должен встретиться с серьёзными испытаниями. Его не примут старейшины в собраниях, служебные надзиратели, писательский отдел. В завершение он будет убит, а через три дня начнётся восстановление Царство Бога».

Спустя время, уже при всех он сообщил: - «Кто имеет рвение идти рядом со мной, пусть отречётся от своих личных взглядов, несмотря на вероятность казни на столбе, который вытащат из его дома (разрушив дом), следует по той же дороге, что и я. Кто хочет войти в Новый Мир, тот расстаётся с этим Миром. Человек, потерявший дыхание жизни, ради восстановления Царства Бога, приобрел право войти в Новый Мир.

Правда, о людях, которые приобрели в этом Мире что-то? Какую пользу они извлекли? Каменное надгробие.

Тот, кто отнесётся к моим словам с пренебрежением, будет пренебрежён в День присутствия Мессии Восхваляющий Йаг с вестниками в хоре.

Я сейчас сообщаю вам информацию, которая исполняется на ваших глазах. Фундамент Царства Бога заложен.

Молитвенное размышление.

Через семь дней после этой встречи, он взял с собой назначенных братьев: Пётр, Иоанн и Иаков и поднялся с ними на гору для молитвенного размышления. Во время молитвенного размышления его одежда стала ослепительно белой, а лицо изменилось. В лице Иешуа они увидели Моисея, затем Илию, которые доносили до них новость о Славе Йаг. Они получили подробное сообщение о том, что вскоре произойдёт в Иерусалиме и что Иешуа вернётся на небо. По мере полученной информации, Пётр, Иаков и Иоанн погрузились в сновидение. Иешуа разбудил их, и они протёрли глаза, тогда увидели его Славу от двух весть передающих. Когда наступило время заканчивать обучение, Пётр сказал Иешуа: - «Руководитель! Весьма хорошо! Здесь нужно установить три шатра для каждого из вас. Он сказал это, потому что в его голове было много информации.

Когда он это сказал, на них опустился утренний туман, и им стало не по себе. Пар, извлёк звук рога: - «Это Мой Голос, который Я избрал. Слушайте Мой Голос»! Когда раздался этот звук, Иешуа стоял перед ними уже один, без вестников.

Они хранили молчание в «те дни» и ни с кем не поделились этой информацией.

Множество народа.

На следующий день, когда они спустились с горы, их встретило множество людей. Один человек крикнул из толпы: - «Раввуни! Обрати внимание на моего сына? Он мой единственный! Время от времени на него нападает дух. Он вскрикивает, и падает на землю, испуская пену, и дух не сразу отступает, пока не измучит его. Я просил твоих учеников излечить его, но они отказали.

Масора: по одной версии, причиной отказа была, излишнее употребление спиртного этим человеком.

В ответ Иешуа сказал: - «Испорченное поколение не имеет веру! Мне тоже неприятно ему помогать. Приведи его ко мне»! Когда тот подходил, злобный дух бросил этого человека на землю, и сотряс сильной судорогой. Иешуа вынес порицание злобному духу, и, освободив мальчика от зависимости, поручил отцу следить за ним.

Всех присутствующих поразило величественная сила Создателя.

Когда все удивлялись увиденному исцелению, Иешуа сказал своим ученикам: - «Хорошо выучите этот урок! Голос, обращённый к человечеству, должен быть отдан в руки людей»! Но они так и не поняли его вдохновлённого высказывания.

Это было скрыто от них.

Они не должны были постичь смысл сказанного.

А расспрашивать его об этих словах они боялись.

Кто больший.

После этого они стали спорить между собой кто из них заменить Иешуа, после его возвращения на небо. Иешуа, зная мысли их сердца, взял маленького ребёнка и поставил им в пример. Он им сказал: - «Кто принимает указания этого ребёнка от моего имени, тот принимает меня, и принимает пославшего меня». Запомните. Кто ведёт среди вас себя, как никчёмный раб, тот получит особое преимущество.

Иоанн сказал: - «Руководитель! Мы видели одного воз вещателя, который не получал никакого преимущества, но применяет твои знания и изгоняет злых духов». Мы попытались ему запретить это делать, потому что он не ходит в проповедь с нами. Иешуа сказал Иоанну: - «Не запрещайте! Кто не противится братству, тот брат».

Приближалось время, когда он должен был взят на небо. Он решительно настроился идти в Иерусалим. Он послал впереди себя вестников. Они отправились в путь и вошли в деревню Самарии, чтобы там подготовить почву для его проповеди. Но там его не приняли, потому что он решительно настраивал их идти в Иерусалим на поклонение.

Масора: Самаритяне ходили на поклонение Иегове на гору Горизим.

Увидев это, его ученики Иаков и Иоанн, сказали ему: - «Да чтобы с неба сошёл огонь и истребил их всех»? Но, он, повернувшись к ним, высказал им замечание. Они отправились в другую деревню.

Когда они шли по дороге.

По дороге в Иерусалим один воз вещатель сказал: - «Я пойду за тобой, куда бы ты ни пошёл»! Иешуа сказал: - «Лиса имеет место, где спрятаться, почтовый голубь имеет место для передышки, а отдающему человеку жизнь за человечество нет места для раздумывания. И тут же повернувшись, встречному прохожему стал делать преподнесение: - «Бог ищет работником для Царства»! Но тот человек сказал: - «Мне сначала отца похоронить надо, а потом задумываться о Царстве Бога»! Иешуа сказал: - «Мёртвые похоронят своих мертвецов, а тебе предлагается повсюду возвещать Царство Бога».

А ещё один прохожий сказал: - «Я присоединюсь к вам в пути, но сначала мне нужно идти к своим домашним и поговорить с ними». Иешуа сказал: - «Человек, который стал возделывать поле, и озирается на незаконченные дела во дворе, не может подготовить почву для сева семян Царства Бога».

После этого Иешуа подготовил ещё один миссионерский класс из 70 человек. Он послал их по двое в каждый посёлок, который собирался посетить сам. Он им сказал: - «Урожай велик, а работников мало». Поэтому обратимся в молитве к Хозяину урожая: - «Хозяин урожая, мы обращаемся к тебе в молитве, присутствуй с Нами в поле».

Речь Иешуа.

Идите. Я посылаю вас, как Агнцев среди волков. Не берите с собой кошелка и мешка с едой, и сменной обуви. Не задерживайтесь там, где вас хорошо знают. Когда будете входить в новую территорию, рассказывайте всем о Новом Мире. И если там, будет друг, то Новый Мир останется с ним. А если весть о Новом Мире не примут, она останется с вами до следующего удобного случая. Территорию, которую вы получили, оставайтесь в ней. Питайтесь тем, что вам предложат. Но с территории в другую территорию не переходите.

Другая речь.

Когда вы придёте в назначенный город, и вас примут там, ешьте то, что поставят перед вами. Исцеляйте в нём больных и говорите: - «Приблизилось к вам Царство Бога»! Но если вас в городе не примут, пройдите по его главным улицам, и скажите: - «Мы мыли свои ноги возле городских ворот не получив от вас приглашения посетить ваши дома, но вы получили свидетельство от нас, что Царство Бога приблизилось». Скажу вам: - «Жителям Содому будет легче выстоять в «тот день», чем таким городам. Горе тебе Харазин! Горе тебе Бет-Сайда! Если, такая обучающая программа была явлена в Тире или Сидоне, то они давно бы раскаялись в мешковине и пепле. Финикийским городам будет легче в день гнева Йаг.                                                                 А ты «Деревня Наума», до неба возвеличилась? Пойдёшь в «общую могилу человечества»!       Тот, кто слушает вас, слушает и меня. Кто пренебрегает вами, пренебрегает и мной. Тот, кто пренебрегает мной, пренебрегает пославшим меня.

После этого 70 воз вещателей вернулись, имея радостный вид. Они сказали: - «Когда мы упоминали твоё имя (Йаг спасает), противный дух (в слушающих весть людях) склоняет перед нами голову».

Иешуа ответил: - «Я видел видеозапись, как Клеветавший, словно молния, был сброшен с неба. Я дал вам власть наступать пятой на скорпионов и змей, а также власть над всей силой врага, и яд не сможет повредить вам. Но радуйтесь, не потому что духовная сфера покоряется вам, а то, что ваше имя занесено в книгу жизни (на информационный носитель)».

В этот момент действующая сила Бога стала проявляться в нём, и он сказал: - «Восхваляю Йаг! Отец! Ты не открыл глаза мудрым и умным в твоём народе, а открыл понимание новым, которые пьют словесное молоко.

Масора: приблизительно после 137г до н э. в Иудее появилась религиозная группа ессеи. В основе своей они составляли общину, которая проводила образовательное обучение знаний Моисеева закона в местах религиозных встреч. К 2г до н э. эта группа была разделена на ессеев и фарисеев.

Ессеи в основном были жители гористой местности, и были беднотой. Фарисеи же основались в Иерусалиме и вели привилегированный образ жизни. Они разработали целую систему образования в Иудеи по синагогам. У них были свои учителя закона, которые обучались в специальных учреждениях. Они проводили ежегодные мероприятия обучения и еженедельные встречи. Присутствующие были поделены по своим территориям на собрания.

Также к 2г до н э. появились последователи первосвященника Садока. Они занимали влиятельные преимущества при Иерусалимском Храме. Они также распространили своё влияние в обществе, и тесно общались с правителями. Последователи Садока создали синедрион, суд. Суд выносил решения в отношение религиозных мероприятий и правонарушений служителей. Например, чтобы приговорить человека по биению камнями, сначала решение должен был вынести синедрион.

К 29г до н э. в Галилеи появились последователи Иоанна Крестителя. Иоанн организовал публичные выступления, на которых проповедовалось посвящение Иегове погружением в воду. Они также изучали Моисеево Писание. Иешуа присутствовал вместе с последователями Иоанна Крестителя. Вскоре, Иоанна Крестителя царь Ирод заключил в тюрьму.

После заключения в тюрьму Иоанна Крестителя Иешуа не стал продолжать организованное им дело. Но он принял другое решение. Он стал собирать своих учеников, но не принадлежащих к фарисеям, последователям Садока и последователям Иоанна Крестителя.            Почему Иешуа не стал организовать последователей Иоанна Крестителя? Имел ли Иешуа вес в организованном устройстве Иоанна Крестителя? Если не имел, тогда почему? На эти вопросы ответьте самостоятельно.

Во время сбора учеников, Иешуа общался с некоторыми фарисеями и даже имел преимущество выступать перед аудиторией на встречах. Скорей всего, Иешуа и Иоанн Креститель принадлежали к фарисейским (ессейским) собраниям и обучались по программе обучения Моисеева писания.

Так угодно Тебе, Отец!

Отец передал мне информационное поле. Никто не слышал Голос Говорящего Слово, поэтому никто не может знать Говорящего, кроме Голоса, и тех, кому будут открываться эти слова. Затем он повернулся к своим ученикам и сказал: - «Счастливы те, кто видят, то, что видите вы! Многие пророки и цари хотели видеть то, что видите вы, но не видели и слышать то, что слышите вы, но не слышали».

Тогда встал один человек, который знал писание, и чтобы испытать Иешуа сказал: - «Какие требования для получения вечной жизни»? Иешуа спросил: - «Что написано в заповедях, скажи, одним словом»? Он сказал: - «Люби твоего Бога всем сердцем и душой, всей силой и разумом» и «Люби своего ближнего, как самого себя». Иешуа сказал: - «Ты правильно всё понимаешь, осталось только исполнить тебе написанное».

Но этот человек, желая оправдаться сказал: - «Я не могу понять, кто мой ближний»? В ответ Иешуа рассказал притчу: - «Один человек спускался из Иерусалима в Иерихон, и по дороге на него напали разбойники. Они раздели его, избили и ушли, оставив его едва живым. Так получилось, что в тоже время спускался священник по той же дороге. Он обошёл потерпевшего и прошёл мимо. Потом левит, проходил в тоже время, и тоже обошёл его и пошёл мимо. А самаритянин, который случайно проходил по той дороге, сжалился над ним. Он подошёл к нему и перевязал его раны, поливая их маслом и вином. Затем он посадил его на своего осла и привёз его на постоялый двор и позаботился о нём. А на следующий день, вынув две суммы денег, он отдал их хозяину постоялого двора и сказал: - «Позаботься о нём, а если истратишь что больше, я заплачу тебе, когда вернусь».

Как ты заметил, кто из троих стал этому человеку ближним? Он ответил: - «Тот, кто оказал ему милосердие». Иешуа сказал: - «Мы все должны поступать по этому принципу, из этого примера».

Одна очень важная мысль.

Когда они были в пути, он вошёл в одну деревню. Там одна женщина по имени Марфа пригласила его в свой дом. У этой женщины была сестра по имени Маша. Она села у ног Иешуа и слушала, как он общается с присутствующими. Марфа подошла к Иешуа и сказала: - «Попроси Машу, чтоб она отвлеклась и помогла мне на кухне». Иешуа сказал ей: - «Марфа! Ты слишком беспокоишься. Нужно совсем чуть-чуть подождать и Маша освободится. Она хочет услышать одну важную мысль, чтобы не пропустить её».


Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 57; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!