История изобразительного искусства
Зачем постоянно рисовать натюрморты?
Отвечаем – рисование с натуры это - основа основ изобразительной грамотности. Проще говоря, вы не научитесь рисовать человека, не смотря на него, не наблюдая, не изучая особенностей пропорций и пластики.
Основной же принцип вообще любого обучения – ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ.
Это надо запомнить навсегда и держать в своей голове!!!
Так что проще нарисовать: шар, кувшин или человеческую голову?
Правильно! Сложнее голова, проще шар.
Поэтому сначала мы учим рисовать простое, чтобы потом сложное не казалось таким уж сложным.
Каждый урок, каждый рисунок крынки и драпировки, или яблока-груши-огурца-гипсовой розетки несет в себе учебную задачу, которую необходимо решить тому, кто действительно хочет научиться рисовать. Научиться, прежде всего, принципам рисования, а не похватать лайфхаков.
А геометрические тела нам нужны затем, чтобы рисовать простейшие, а потом и сложные предметы. И вот когда вы от рисования кофейника, дойдете до самовара, поверьте, вы уже сможете нарисовать все, просто подумав и применив полученные за это время знания!!!
Класс (5 лет обучения) РИСУНОК
Веснина КристинаДребнева Софья Погорелова Ульяна Анохина Настя (выполняют предметы «Рисунок» и «Живопись»)
В идеале-создать СВОЮ натурную постановку и с неё рисовать задание.
Тема. Натюрморт из предметов быта, расположенных на уровне глаз .
|
|
(Работаем над данной темой ещё 3 недели. Начало)
Тональный рисунок натюрморта из нескольких предметов быта различных по тону и материалу, один из которых имеет комбинированную форму, на уровне глаз обучающегося. Композиция листа, выбор формата. Точность передачи пропорций и силуэта предметов. Фон нейтральный, средний по тону. Освещение нижнее боковое. Формат А-3, Материал – графитный карандашю
Пример
ЖИВОПИСЬ
(Работаем над данной темой ещё 1 неделю. Окончание работы.)
4. Тема. Фигура человека. Передача характера движения. Обобщенная передача формы цветом. Этюд фигуры человека. Использование акварели, бумаги различных форматов.
Самостоятельная работа: этюды фигуры человека в движении по представлению.
Пример
СТАНКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ
(Работаем над данной темой ещё 2 недели.)
Живописная композиция в интерьере с небольшим количеством персонажей.
Создание живописной композиции с использованием родственно-контрастной группы цветов, несложный сюжет с двумя-тремя фигурами людей, двухплановое пространство на темы: «Школа», «Магазин», «Друзья» или конкурсная.
ПРИКЛАДНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
|
|
(Работаем над данной темой ещё 1 неделю. Окончание работы.)
2.1. Тема: Роспись по дереву. Беседа о видах росписи, художественно- стилистические особенности основных центров росписи по дереву (Хохлома, Городец, Мезень). Краски, применяемые для росписи. Познакомить с центрами росписи по дереву, узнать особенности стиля и орнаментальные мотивы. Изучить элементы и мотивы выбранной росписи, овладеть основными приемами их выполнения. На основе полученных знаний самостоятельно выполнить гирлянду из цветов на бумаге. Используется гуашь, формат А4.
Самостоятельная работа: изучить литературу по данной теме.
Пленэр
(Работаем над данной темой ещё 1 неделю. Окончание работы.)
Тема 3. Архитектурные мотивы. Выявление характерных цветовых и тоновых контрастов натуры и колористическая связь их с окружением. Совершенствование навыков работы в технике alaprima, дальнейшее обогащение живописной палитры. Этюд дома с деревьями и частью забора. Зарисовки несложных архитектурных сооружений.
Самостоятельная работа. Просмотр учебной литературы.
Материал. Карандаш, акварель, тушь.
Пример
История изобразительного искусства
Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 133; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!