Очки по итогам боя начисляются согласно таблице на каждый тур за Первичные и Вторичные Миссии. Выбор Вторичных Миссий производится согласно ГТ Рулпака.
Тайная Команда представляет
Традиционный Тайный Турнир по Warhammer 40.000
За возможность организовать турнир, предоставленные призы и поддержку мы благодарим:
- Клуб настольных игр "Beholder" и лично Дениса Степанова
- Проект "Народный Репорт" (https://vk.com/narodny_report)
- Кузню Лута
- Тайную Команду
- Строрского Сергея за дизайн плаката и грамот
- Проект «Друг Народа» (https://vk.com/drugnaroda40k)
- Канал «Вахаспорт» (https://vk.com/wahasport)
Правила турнира
Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.
Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия.
|
|
• Дата проведения турнира: последнее воскресенье месяца – 27 декабря.
• Место проведения турнира: Тайный Куб ОВТИ «Бехолдер», Степана Супруна, 4. Метро «Аэропорт» или «Динамо»
• Главный Судья Турнира (не играющий, конечно же): Степан Зотов (https://vk.com/stepan.zotov)
Расписание мероприятия
9.30-10:00 - регистрация
10:00-13:30 - 1 тур
14:00-17:30 - 2 тур
18:00-21:30 - 3 тур
21.30 – награждение победителей.
Все игры должны быть сыграны до конца 5 хода. Если этого не происходит, то судья принимает решение о наказании обеих сторон, либо виновной стороны, оценивая обстановку по своему усмотрению, размеры армий оппонентов, ситуацию на столе, а также то, кому выгодно затягивание времени. Каждый такой случай является уникальным, мы рекомендуем игрокам достигать согласия и не вызывать судей.
Регламент турнира соблюдается абсолютно. Все игры, не завершенные вовремя, являются поводом для наказания по турнирной системе и немедленной остановки игры. Судья обязательно предупредит всех игроков об остающемся времени до конца тура и убедится, что все его слышали.
Играть в перерыв нельзя – это время для сдачи результатов и объявления новых пар.
Использование шахматных часов возможно по инициативе любого из игроков и является обязательным, если игрок такие часы предоставит. Однако формального «клока» нет. Показания часов являются дополнительным и веским аргументом для принятия решения Судьей.
|
|
Композиция армии
• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 9-й редакции, формат ВТЦ.
• Армия набирается на 2000 очков, 3 детачмента максимум.
• Допуск армий по источникам - аналогично ВТЦ (то есть с ИА теперь, согласно последнему ЧА)
• Все кодексы, сапплементы, книги кампаний и датаслейты от ГВ, выпущенные не позднее двух недель до даты подачи ростера.
Запрещены к использованию:
• Индексы (кроме Фортификаций)
• Легенды
Особые условия:
· Столы 48 на 60 дюймов.
· Вторичные миссии из кодексов разрешены.
· Смена Психосил, Трейтов, Реликов и пр. «Before the Battle» перед каждой игрой – разрешена.
Этика и цель Турнира
Целью ТТ является создание оптимальных условий для испытания искусства игры в Вархаммер в дружественной обстановке, красиво, весело и со взаимным уважением. Эта цель преследуется всеми средствами регламента, судейства, неформального и формального воздействия.
Целью ТТ не является: выявить самого крутого спортсмена, «всех порвать», доказать кому-то свою (не)полноценность, помотать людям нервы, «отыметь» новичков и пр.
|
|
Наша этика и ценности не включают:
· Мандёж и споры
· Нытье про кубы, судьбу и судейство
· Агрессивное использование часов, постоянное щелкание ими, «забывание» переключать своё время, если уж часы были поставлены
· Разговоры на повышенных тонах, предложения дуэлей с выбором оружия
· Выражение неуважения к оппонентам и организаторам, дропы после поражений, на эмоциях, без уважительных причин
· Стремление использовать ошибки новичков для получения игрового преимущества
· Читы, ошибки в правилах собственной армии
Организаторы сделают всё возможное, чтобы Вы не столкнулись с такими явлениями на турнире.
Турнир проходит в один день, это вынужденные три тура, в нем участвуют как ветераны, так и новички ВХ. Для обеспечения максимально справедливых итогов, избегания «фарма» очков ветеранами на новичках, будут приниматься особые меры. Посев в первом туре – когда более сильные игроки получают в пару начинающих. Ручная постановка ключевых пар в финальном туре, чтобы претенденты играли друг с другом, а не «кто лучше победит новичка». Критерием отнесения игрока к категории ветеранов или новичков является решение Судьи, оно заранее сообщается участникам в чате Турнира, чтобы все знали, с кем надо быть мягче. Ветераны имеют право на собственные ошибки и жесткие битвы J
|
|
Организаторы турнира исходят из того, что настоящий человек и игрок в ВХ готов побеждать сильных оппонентов и не ищет легких путей. Помогает начинающим, а не топит их. Не потирает злорадно руки, когда новичок забыл поставить отряд на точку, подвигаться или отступить из ХтХ и пр. Такие «успехи» ничего не стоят. Судья, если заметит такую ситуацию, укажет на неё игрокам. В случае, если Вам это некомфортно и Вы хотите выиграть за счет того, что Ваш начинающий оппонент забывает собственные правила, или не знает базовых – подумайте хорошо, возможно Вам лучше вообще не приходить. Если это не про Вас – добро пожаловать! J
Игры на турнире
Миссии на турнире ( GT Rulespack ):
1 тур: Retrieval
2 тур: Scorched Earth
3 тур: Vital Intelligence
Очки по итогам боя начисляются согласно таблице на каждый тур за Первичные и Вторичные Миссии. Выбор Вторичных Миссий производится согласно ГТ Рулпака.
По итогам разницы ПО, игроки получают следующее количество Турнирных Очков (ТО).:
1-3 – 10/10
4-6 – 11/9
7-9 – 12/8
10-12 – 13/7
13-15 – 14/6
16-18 – 15/5
19-21 – 16/4
22-24 - 17/3
25-27 - 18/2
28-30 - 19/1
31+ - 20/0
Полностью уничтоженный или находящийся в резерве на конец игры отряд приносит сопернику очки, при условии, что игра закончилась на 5 ходу. Это правило никогда не работает, если игра закончилась «по времени» в нарушение правил турнира.
Фортификации считаются во всех отношениях юнитом игрока.
Внешний вид армии
• На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо адекватно покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой. Либо быть прозрачными для флаеров, скиммеров и летающих моделей (например – Дестроеров Некрон)
• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG).
• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен восприниматься Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Ренегатов и Еретиков – скорее всего да.
• Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судья оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет.
• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch built). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch built моделям).
Турнирная система
Игроки получают турнирные очки из ряда источников: Игры на турнире (до 60 ТО), Покраска (до 25 ТО) и Спортивность (до 15 ТО), бонус за своевременную и правильную отправку Ростера (до 3 ТО).
По итогам турнира вручается ряд призов:
• Победитель Турнира – игрок, набравший наибольшее количество очков по всем источникам в сумме. При равном количестве очков победителем будет объявлен игрок с наивысшей спортивностью/лучшим покрасом/броском монеты. Если Победитель Турнира является также Лучшим Генералом и/или Лучшим Спортсменом, то он не получает эти призы, призы вручаются следующим по списку игрокам.
• Лучший Генерал – игрок, набравший наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлен игрок с наивысшей спортивностью/лучшим покрасом/броском монеты.
• Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего очков за Спортивность. В случае равенства очков, приз получает тот, кто имеет больше очков за Игры.
Также могут быть вручены специальные призы-сюрпризы, "Молодое Дарование", "Первый с Конца" и пр.
Все призеры турнира получают бесплатную подписку на проект «Народный Репорт» на один месяц, а также скидки на участие в следующем ТТ.
Помимо прочего, на турнире мы гарантируем:
- Наличие стульев и подносов для каждого. Красивые Книги Участника для удобной записи очков и результатов.
- Первоклассный и достаточный террейн на всех столах + 100% столов с игровым покрытием "пустыня", "город", "снег" или "поле".
- Только уникальные призы от «Кузни Лута». Победитель текущего ТТ может определить тематику/стиль следующего приза (Орки, ХСМ, Кустодии и пр.) Тема ТТ 27 декабря – Новогодний Сюрприз!
Взносы на турнир и регистрация:
Регистрационный взнос - 1000 рублей. Основанием для регистрации игрока является перечисление взноса на реквизиты организаторов за неделю до турнира:
->КИВИ-кошелек: +79161421264
->Карта Альфа-Банка - желательная (!): 5559 4928 0239 1568
->Карта СберБанка: 4276 1609 1278 3363
Взнос не возвращается и служит гарантией для организатора, что турнир состоится и будет обеспечен всем необходимым.
При перечислении позднее этого срока взнос не меняется, но участник лишается права на призы.
О сделанном переводе, сообщайте Главному Судье в Контакте. Либо иным способом, если это невозможно. Также обязательной является регистрация на Торникипере ( Tourneykeeper . net ) для программы паррингов: https://tourneykeeper.net/Singles/TKLeaderboard.aspx?Id=3372
На основании данных регистрации будут заранее объявлены пары первого тура.
Для завершения регистрации участник должен отправить Главном Судье ростер не позднее 3 дней до начала турнира. Ростера участников будут опубликованы заранее для общего ознакомления и проверки, а также ускорения процесса на месте. Оформление ростеров по стандарту WTC обязательно. Своевременная отправка ростера без исправлений дает бонус в 3 ТО, с исправлениями – 2 ТО, несвоевременная, но в течение суток после дедлайна – 1 ТО, позднее, с грубыми нарушениями, либо вовсе не отправленный ростер – 0 ТО и вплоть до штрафа на усмотрение Главного Судьи. Ростера присылаются в виде файла Ворд с названием «Имя_Армия».
Пример верного оформления ростера:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ TEAM: Тайная Команда
+ PLAYER 8: StepanZotov – «Пламя Звёзд»
+ TOTAL COMMAND POINTS: 9
+ TOTAL ARMY POINTS: 2000pts
+ ARMY FACTIONS USED: Necrons
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
==Battalion Detachment== Necrons (Mephrit Dynasty)
HQ1: Catacomb Command Barge (145), Heavy Gauss Cannon (5) [150pts] Warlord (Enduring Will), Relic – Voltaic Staff
HQ2: Psychomancer (70), Atavindicator (25) [95pts]
HQ: Chronomancer (80), Enthropic Lance, Countertemporal Nanomines (30) [110pts] Relic – Veil of Darkness
HQ3: Plasmancer [70pts]
HQ: Plasmancer [70pts]
Elites1: С’tan Shard of the Void Dragon [350pts]
Elites2: 10 man Deathmarks (180) [180pts]
Troops1: 20 man Warriors, Gauss Reapers (260) [260pts]
Troops2: 5 man Immortals [85pts]
Troops3: 5 man Immortals [85pts]
FA1: 6 man Canoptek Scarabs (90) [90pts]
FA2: 5 man Canoptek Scarabs (75) [75pts]
FA3: 9 man Tomb Blades (225), 8 Particle Beamers, Twin Tesla Carbines (5), 3 Shieldvanes (9) [239pts]
DT 1: Ghost Ark [145pts]
Дата добавления: 2020-12-22; просмотров: 34; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!