Психические болезни. Во-вторых, благодаря половым извращениям эти извращенцы 14 страница



   - После свержения и самоубийства марксиста Альенде в аргентинской газете "Ла Пренса" от 19.11.1974 писали: "Имущество Сальвадора Альенде, обнаруженное в его частной резиденции "Томас Моро", оценивается экспертами в 8 миллионов долларов". Согласно нотариальному акту главного нотариуса города Сантьяго от 12.09.1973, сразу после военного переворота, в шкафах социалиста Альенде было найдено: 120 пар ботинок, 1.862 штуки нижней одежды, 168 костюмов (из лучших английских тканей), 625 спортивных курток, 625 рубашек, 1.630 галстуков, 29 шляп, 34 пальто и так далее. Затем перечисляются персидские ковры, серебряная посуда и много ценных произведений искусства. В подвалах обнаружено более 5.000 бутылок самых изысканных спиртных напитков. Нотариус установил большое количество коммунистической литературы -от полного собрания сочинений Ленина и до "Справочника партизана". Кроме того, была найдена обширная коллекция порнографических материалов и неких специальных приспособлений, которыми пользуются сексуальные извращенцы, обычно типа СМ, то есть садо-мазохисты, каковые приспособления довольно трудно описать в печати, так как это вещи непечатные".

   - Как говорится, комментарии излишни. Кстати, фашист Гитлер застрелился, выстрелив себе в рот, и антифашист Альенде тоже застрелился в рот. Марксистское единство и борьба противоположностей. А фрейдисты уверяют, что это фаллический символ. Вот вам корни чистого марксизма. Мы из вас здесь таких чистеньких марксистов сделаем, что и сами себя не узнаете.

   Генерал-профессор новой советской инквизиции Соломон Абрамович Коган собрал свои записки и тяжело вздохнул:

   - Вот я тут из кожи вон лезу, спасая евреев от антисемитизма. А они все равно будут твердить, что я сам антисемит... Ох, трудно быть у евреев вторым мессией...

Протокол 9.

СЫНЫ ЛУКАВОГО

                                                    Плевелы - сыны лукавого: враг, посеявший их, есть дьявол.

                                                                                                                                Матф. 13:38-39.

   Генерал-профессор Борис Руднев читал лекции по теории литературы:

   - Товарищи, перед революцией в русской литературе были очень сильны всякие декадентские течения, которые подрывали моральные устои существующего строя. Например, Толстой и его учение о "непротивлении злу насилием". Как это выглядело на практике? Когда революционеры-террористы убивали жандармов, граф Толстой молчал, как рыба. Но когда этих убийц ловили и вешали, граф Толстой поднимал вой на весь мир: "Не могу молчать!" За это Ленин прямо назвал Толстого "зеркалом нашей революции".

   - После революции, во время Великой Чистки, Сталин загнал в Сибирь чуть не половину Союза советских писателей. Причем в первую очередь пострадали именно те левые писатели, которые помогали делу революции.

   - После Сталина пришел Хрущев и распустил концлагеря. Дали людям больше свободы. Но вскоре опять начались неприятности. В первую очередь с литераторами, начиная с Пастернака и кончая Солженицыным, которых окрестили диссидентами. Теперь нам приходится выбрасывать некоторых из этих диссидентов за границу. В чем же загвоздка с этими писателями?

   - Чтобы понять эту проблему, заглянем в тот уголок литературоведения, о котором писатели обычно не любят вспоминать. Возьмем книгу доктора-психиатра Макса Нордау-Зюдфельда "Вырождение", где специально разбирается вопрос о дегенерации в литературе. Подведем, так сказать, теоретическую базу.

   - Доктор Нордау - ученик знаменитого профессора-психиатра Ломброзо, о котором вы уже немножко знаете и которому посвящается эта книга. Характерно, что Ломброзо -итальянский еврей, а Нордау - немецкий еврей. Нордау - это литературный псевдоним, а настоящая его фамилия Зюдфельд (1849-1923). Родился он, подобно Карлу Марксу, в семье раввинов. Помимо вырождения, он также увлекался сионизмом и был, после Теодора Герцля, вождем сионизма #2. В результате на него покушался... Вы думаете антисемит? Нет, его чуть не убил другой сионист. Сначала Нордау хотел жениться на еврейке, но мама помешала, и невеста пыталась покончить жизнь самоубийством. Затем этот вождь сионизма женился на гойке, как говорят по-еврейски, на шиксе.

   - Нордау не был ни радикалом, ни реакционером. Он был просто честным социологом и защищал интересы нормального человека. Кроме того, он был очень проницательным политиком и заранее предсказал войну 1914 года.

   - Разбираемая мною книга д-ра Нордау "Вырождение" была издана по-русски в 1902 году, 3-е издание. В предисловии писатель В. Авсеенко пишет: "Редкая книга имела такой большой успех в публике, как книга Макса Нордау "Вырождение"... Трудно найти философскую книгу, более способную удовлетворить современного читателя".

   - Затем идет такое любопытное место: "Самое "вырождение" есть не что иное, как неизбежное явление исторического прогресса, присущее историческому творчеству, т. е. разрушению одних форм и созиданию новых. В самых обновляющих, в самых зиждительных переворотах всемирной истории всегда присутствовало то течение, которое наш автор называет вырождением".

   - А теперь подумайте сами - что это за "самые обновляющие, самые зиждительные перевороты мировой истории"? -генерал-профессор нахмурился.- Это наша революция, гражданская война, сталинские чистки и концлагеря. Все мы прошли через эту мясорубку,- и мы хорошо знаем, что это такое.

   - Вместо предисловия от автора д-р Нордау пишет: "Вырождающиеся - не всегда преступники, развратники, анархисты или общепризнанные сумасшедшие; иногда они бывают писателями, представителями искусства, но в них преобладают одни и те же умственные, в большинстве же случаев и физические черты одной и той же антропологической семьи, вооружающие руки одних ножом или динамитным патроном, руки других - пером или кистью".

"Некоторые из этих выродков в литературе, музыке или мире художеств вошли за последние годы в моду и были провозглашены многочисленными поклонниками за творцов нового искусства и провозвестников грядущих веков".

   "Это явление - далеко не безразличное. Книги и произведения искусства оказывают сильное влияние на массы: в них современники черпают идеалы нравственности и красоты. Если они представляются безумными и враждебными общественному строю, они несомненно вносят смуту в умы и действуют гибельно на целые поколения".

   - Затем доктор Нордау печально замечает: "Горькая участь ждет всякого, кто посягнет на эстетические начала. Писатель или представитель искусства, им затронутый, не простит ему никогда его смелости; болтливая критика встанет на дыбы, и даже публика будет недовольна, если ей раскроют наконец глаза, и она увидит, что дураков, балаганных шутов и зубоскалов она принимала за пророков. Графоманы и их лейб-стражи из критиков завладели всею печатью, и явно неудобного для них разоблачителя они до конца жизни будут пытать и преследовать".

   - А теперь загляните-ка в свои конспекты, что писал по этому же поводу другой следопыт в области дегенерации д-р Ланге Эйхбаум в своей книге "Гений, безумие и слава": "Исследователь в этой области пожинает неблагодарность, даже ненависть, а его труды становятся запретными... Даже только сбор этого материала связан с бесконечными трудностями".

   - И это не случайное совпадение в словах д-ра Нордау и д-ра Ланге. Они знают это на собственном опыте. Дьявол не любит, когда его дергают за хвост. Затрагивать легион дегенератов -это хуже, чем сесть голым задом в крапиву или в муравьиную кучу.

   - Но... без этого вы не поймете, почему Сталин загнал половину Союза советских писателей в Сибирь и почему мы теперь гоним наших писателей-диссидентов за границу.

   - Затем Нордау говорит о духовных признаках "fin-de-siecle", что по-французски означает "конец века". Это выражение употребляют для обозначения выродков современной культуры. Забавно, но Нордау не заметил, что это выражение встречается уже в Евангелии, притча о плевелах: "плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол, жатва есть кончина века... Посему, как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего" (Матф. 13:38-40). Кстати, эта "жатва" очень напоминает сталинские чистки.

   - Нордау пишет: "Понятие о вырождении в науке о душевных болезнях было в первый раз определено и твердо установлено Морелем... Вырождение проявляется у людей в известных физических недостатках. Есть очень верное средство доказать, что провозвестники "конца века" в литературе и искусстве -просто вырождающиеся: для выяснения, что это не случайность, а доказанный факт, следовало бы только произвести физическое измерение авторов и познакомиться с их генеалогическим древом. Тогда почти у всех нашлись бы, несомненно, вырождающиеся родственники". "Наука открыла рядом с физическими и характерные душевные признаки вырождения... Ломброзо говорит специально о "маттоидах" (от итальянского слова "матто" - безумный) и "графоманах". Под ними он подразумевает полуненормальных людей, одержимых писательским зудом. Что характеризует главным образом вырождающихся, это - отсутствие понятия о нравственности и правде. Для них не существует законов, сомнений и чувства стыда; они с величайшим спокойствием и самодовольством совершают преступления и проступки... В высшей своей форме подобное явление называется "нравственным помешательством"; но бывают различные степени болезни, бывает и такая, между прочим, когда вырождающийся сам ничего не делает такого, что привело бы его в столкновение с законом, но теоретически доходит до оправдания преступления, в целых потоках слов доказывает, что "добро" и "зло", добродетель и порок - чисто произвольные деления, восхищается преступниками и их поступками, открывает особую в них красоту и старается пробудить участие и симпатии к диким инстинктам. Корни такого нравственного помешательства можно отыскать психологически в невероятном себялюбии..."                         "Некоторые глупые критики, опасаясь прослыть отсталыми, делают иногда, со своей стороны, отчаянные усилия проникнуть в смысл комического и бездарного произведения выродка- автора, чтобы оценить чудную красоту выражений бреда полусумасшедшего".

   - Но тут я с Нордау не согласен,- заметил генерал- профессор новой советской инквизиции.- Практика показывает, что в большинстве случаев эти "глупые критики" вовсе не такие глупые, а очень даже хитрые. И расхваливают они автора-выродка, так как они сами такие же выродки. Классовое чутье. Солидаризм.

   - Нордау пишет: "К числу признаков вырождения следует отнести также и отвращение ко всякой работе, ужас перед деятельностью, "болезнь воли" ...Безвольный, одержимый страхом перед работою, вырождающийся, не сознающий, что его неспособность к деятельности является наследственною мозговою болезнью, заявляет, что он сознательно презирает труд, что ему нравится безделье. Чтобы оправдать себя в собственных глазах, он строит философскую теорию..."

   - Так, товарищи, вот такие-то философы и родили философию коммунизма, где все будут "работать по способностям, а получать по потребностям". А в результате получились сталинские концлагеря. По рецепту Льва Толстого о "лечении трудом". К этой категории вырожденцев сегодня относятся западные хиппи и наши известные "тунеядцы".

   "Некоторые особенности вырождающегося общеизвестны... Он делается творцом метафизических систем, разрешает вековые тайны мироздания, разыскивает квадратуру круга и эликсир премудрости... По словам Ломброзо, произведения многих анархистов имеют в своем основании такие именно причины... Он мечтает о всеобщем счастии и придумывает планы преобразования Вселенной, поражая в них своею мнимой любовью к ближним, рядом с абсурдностью и страшным невежеством по части действительно существующих отношений".

   "Главным же характерным признаком вырождающихся, который я приберег к заключению, является мистицизм. "Из всех болезненных симптомов, - говорит психиатр Колен,- мы не знаем более верного для определения умственного расстройства, как пункт мистического помешательства. Если дело не дошло до острого его периода, ненормальность выражается в постоянном интересе к мистическим и религиозным вопросам, в ПРЕУВЕЛИЧЕННОЙ НАБОЖНОСТИ и т. д." "...Вырождение нисколько не обусловливает собою бездарности. Почти все исследователи, наблюдавшие вырождающихся, высказывают как раз противное. "Вырождающийся,- говорит психиатр Легрен,- может быть даже гением". У французского ученого Лассега вырвалось крылатое словцо: "Гений - это нервное расстройство". Но наука вовсе не утверждает, что гений должен быть сумасшедшим: встречаются, напротив, здоровые, сильные и уравновешенные гении. И это вовсе не означает, что всякий сумасшедший - обязательно гений..."

   - А вот спорное местечко: "Я не согласен с Ломброзо,-говорит Нордау,- будто гениальные вырождающиеся являются могущественным фактором человеческого прогресса. Они подкупают и ослепляют нас; они оказывают, к несчастью, часто глубокое влияние, но всегда ко вреду человечества. Они направляют его по избранному ими пути, но конечная цель их -пропасть или пустыня, и, как блуждающие болотные огни, они заводят его в трясину".

   - Хотите конкретный пример? Ну, вот - Маркс и Энгельс, Ленин и Сталин. Или, если хотите, Гитлер. Когда такой "прогресс" пройдется по вашей собственной шкуре, то тут я больше согласен не с Ломброзо, а с Нордау.

   - А теперь о поэтах-выродках: "Как поэты, они отличаются часто богатством рифм и блеском формы, но в то же время отсутствием всякой мысли". Для примера можно назвать нашего поэта Осипа Мандельштама, которого Сталин сгноил в Сибири и которого теперь на Западе выдают за гения. Почитайте его стихи: на концах рифма есть, но посередке смысла - никакого. Бред сумасшедшего.

   - Нордау пишет: "Таковы более даровитые из тех, что открывают новые горизонты в искусстве и литературе, и которые провозглашены восторженными юношами за вождей, призванных привести человечество в обетованную землю. Вырождающиеся и маттоиды (полусумасшедшие) среди них преобладают. На толпу же, восхищенную и коленопреклоненную, гоняющуюся за придуманными ими модами и оригинальничающую, приходится смотреть как на истеричную или как на одержимую неврастениею..." "Более ранние наблюдатели говорили о безграничной лживости истеричных... Истеричный никогда не лжет сознательно. Он верит в правдивость самых чудовищных своих показаний. Болезненная подвижность его ума и необыкновенная легкость воображения приводят его к удивительным метаморфозам, и он верит сам в самые неправдоподобные свои выдумки".

   - Ну а теперь д-р Нордау говорит прямо о наших диссидентах, которых мы садим в дурдома и которых на Западе превозносят как пророков: "Мы доказали, как нарождаются новые школы. Первоначальным источником служит для них вырождение авторов и их убежденных подражателей. Они делаются модными и имеют шумный успех благодаря истерии современной публики... Пустоголовые, ничего так не боящиеся, как прослыть отсталыми, примыкают к ним с криками "Ура!" и диким пением "гимнов" ... За истеричным, с его бессознательно внушенным восхищением, неотступно следует дурак, помешанный на моде, и эстетический болтун, курящий фимиам молодежи. За лицемером спешит рекламист, и им обоим наступает на ноги уличная толпа... И весь этот сброд, хотя бы потому только, что он болен, себялюбив и тщеславен, производит больше шума и смятения, чем многолюдное собрание здоровых людей..."

   - Маленькая деталь. Д-р Нордау отмечает, что уже Бальзак говорил "о влиянии имени на судьбу человека". Хотя я и не Бальзак, но тоже могу сказать, что иногда имя может действительно влиять на судьбу человека. Например, в июле 1977 года в американской прессе появилось истерическое письмо президенту Картеру от советского диссидента Гелия Снегирева, члена Союза писателей, кинорежиссера, члена компартии и даже члена партбюро, где этот коммунист жалуется капиталистическому президенту, что его отовсюду повыгоняли -за диссидентство. Но уже по одному его имени "Гелий" я могу сказать, что его родители были идиотами. Ведь гелий - это газ, химический элемент. И такие модернистические имена дают своим детям обычно идиоты. Ну а сын... как говорится, яблочко от яблони недалеко падает.

   - Заведующая группой ономастики, то есть отдела лингвистики, занимающегося учением о собственных именах и их происхождении, в Институте языкознания Академии наук СССР А. Суперанская дает такой список модернистических имен, появившихся после революции. Например, Баррикада, Трактор и Домна. Итак, Трактор Иванович женится на Баррикаде Петровне и у них рождается дочь по имени Домна Тракторовна. Как вам это нравится? Или такие имена-аббревиатуры: Боркомин (БОРец КОМмунистического ИНтернационала), Велиор (ВЕЛИкий Организатор Революции), Кармий (Красная АРМИя), Юната (Юная НАТуралистка), Лагшмивара (ЛАГерь ШМИдта в АРктике), Ким (Коммунистический Интернационал Молодежи). Или такие словесные хитрости: Гертруда (ГЕРой ТРУДА), Рената (РЕволюция, НАука, Труд), Аврора (в честь крейсера "Аврора"), Искра (в честь газеты "Искра").

   - Диссидент Солженицын в своем "Круге первом" приводит такие имена: Динэра (ДИтя Новой ЭРы) и Дотнара (ДОчь Трудового НАРода). Это дочки советского прокурора, жена которого, его подруга по гражданской войне, умерла при родах. А почему она умерла именно при родах? Да потому что она дегенератка - и это отразилось в именах детей. А профессия прокурора попахивает садизмом. Мы психоанализ тоже знаем.

   - Обычно такие дурацкие имена давали своим детям маниакальные революционеры и всякие психи. Но потом это отражается на психике детей. Так что я вполне согласен с Бальзаком.

   - Доктор Нордау пишет, что истерия и неврастения чаще всего встречаются во Франции, что именно поэтому все вредные декадентские течения в искусстве и литературе зародились именно во Франции, где и придумали для вырождения термин "fin-de-siecle" - конец века. Вот потому-то теперь Франция, как самоубийца, сама, парламентским путем, идет к коммунизму - на собственную погибель.

   - Но нищая коммунистическая Франция нас не устраивает. Где мы будем получать кредиты? С кем мы будем торговать? Этим и объясняется парадокс, о котором вы знаете из западной прессы: перед парламентскими выборами во Франции советская дипломатия почему-то поддерживает не левый блок коммунистов и социалистов, а правый блок.

   - А мировую революцию пусть делают психи. Мы уже попробовали это с Китаем. И что получилось? Разбудили мы китайского дракона, а теперь он кусает нас за бок.

В перерыве студенты Института высшей социологии, который теперь заменял бывший Институт красной профессуры, убеленные сединами члены правительства СССР вышли покурить и обменивались впечатлениями:

   - Говорят, что этот профессор Руднев является почетным членом Союза советских писателей...

   - Нет, немножко не так... Официальный начальник Союза писателей - это величина чисто фиктивная. А настоящим начальником является профессор Руднев. Он как бы сверхписатель.

   - А что он сам пишет?

   - Он пишет, кого из братцев-писателей посадить в дурдом, а кого выбросить за границу.

   - Да, вот недавно выбросили за границу писаку Сашу Соколова, который накатал книжку "Школа для дураков", записки мальчишки-шизофреника, который сидит в доме для дефективных детей - для дураков.


Дата добавления: 2020-12-22; просмотров: 43; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!