Один из инструментов создания и управления интересом - драматизация истории , где интерес к происходящему должен усилиями автора истории УСИЛИВАТЬСЯ до точки кульминации.



ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ЛЮДИ (АУДИТОРИЯ, ЗРИТЕЛИ) ПОНИМАЮТ СМЫСЛ ТОГО, ЧТО МЫ ИМ ПОКАЗЫВАЕМ?

Они полагают, что в том что мы видим, есть СМЫСЛ (МЫСЛЬ).

В том что мы видим, есть смысл (мысль).

Она оформлена и ЗАЛОЖЕНА в аудио- и видеоряд АВТОРОМ .

Она оформлена и заложена автором в ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ широкой аудитории форме.

В доступной пониманию широкой аудитории форме

Так как опирается на СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ восприятия.

В экранной культуре, на ТВ в частности, установлена опытным путём средняя, комфортная для восприятия мысли длительность кадра: от 3 до 7-10 секунд .

Чем длиннее длится кадр, тем больше мы ищем смысла, тем больше ассоциаций, тем больше ожиданий. И наоборот.

ЗАМЫСЕЛ ВАШЕЙ ИСТОРИИ

(ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАК ВСЕ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ)

что входит в замысел?

 

СОДЕРЖАНИЕ                                                                   ФОРМА

О ЧЕМ?                                                                                                 КАК?

 

1. СОДЕРЖАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ темой, которая отвечает на вопрос: о чем?

Или тема может быть сформулирована как

проблема, раскрытая автором на конкретном материале какой-либо жизненной истории;

нерешённый вопрос, рассматриваемый, исследуемый в вашей истории;

Выбранная тема должна быть:

- актуальной, значимой сегодня для целевой аудитории;

- общественно-значимой;

- интересной («цепляющей» внимание целевой аудитории)

 

Масштаб темы должен учитывать объем выделенного вам времени и установленного объема публикации.

Возможные факторы ,

Позволяющие рассчитывать на проявление интереса целевой аудитории к теме вашей истории

                          

- эксклюзив;

- некие факты, выходящие за рамки повседневного (странное и неожиданное, экзотика);

- новая важная информации, меняющая восприятие чего-либо известно-значимого (в т.ч. разрушающего стереотипы);

- отсылки к бессознательному, инстинктам;

- наличие в заявленной теме особенного героя, неординарного или сильного характера; может быть известной или медийной личности;

- драматичность выбранной темы, выраженная конфликтность рассматриваемой ситуации.

Тема находит отражение в заголовке материала

И заявляется в первых кадрах вашей истории

 

Уточняем понятие истории))

ИСТОРИЯ — это

путь героя, преодолевающего препятствия (минимум одно) на пути к достижению ясной и понятной для ядерной аудитории цели

 

2. Главная мысль, значимость содержания определяется идеей:                           ради чего?

Идея - мой частный ответ на вопрос, заявленный в теме (на проблему)

И если тема заявляется в первых кадрах вашей истории, то идея определяется в финальном (или финальных) фрагменте(ах).

 

Два важнейших момента любой истории

НАЧАЛО (постановка проблемы) и ФИНАЛ (вывод, вариант решения проблемы, порождающий смысл истории).

 

Нет внятного, яркого начала непонятно, о чем пойдет речь, нет интереса к просмотру вашей истории.

Нет умного финала - непонятно зачем и для чего это рассказывалось.

 

 

Яркое начало и умный финал создают дугу напряжения внимания аудитории. Дугу интереса к вашей истории от начала до конца.

Напряжение внимания обеспечивает сохранение коммуникационного канала между вами (вашей историей) и аудиторией в течение всего рассказа.

Любое длительное однородное напряжение вызывает усталость и потребность расслабления. В нашем случае - утрату интереса .

Необходимость удержания внимания аудитории , поддержания и развития интереса к истории ведет к: 1. Необходимости чередования напряжения и расслабления; 2. к поиску инструментов создания и управления интересом.

Один из инструментов создания и управления интересом - драматизация истории , где интерес к происходящему должен усилиями автора истории УСИЛИВАТЬСЯ до точки кульминации.

Дра́ма (др.-греч. δρᾶμα — деяние, действие) — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр.

Драма в переводе с греческого означает « действие», и задача драматургии — постоянно развивать действие, сохранять интригу.

 

Действие

1. Развитие событий в литературном, драматическом и т.п. произведении.

2. Одна из главных частей в строении драматического произведения; акт. отт. Законченная часть спектакля.

Действия могут быть психическими и физическими. Психические действия могут быть направлены внутрь и вовне.

– единый психофизический процесс , направленный на достижение конкретной реальной цели в борьбе с предлагаемыми обстоятельствами.

 

Событие - значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; некое жизненное происшествие, подразумевающие важные перемены или переходные периоды в разных аспектах человеческой жизни. Следует заметить, что событиями могут быть и те происшествия, которые не произошли — например, если человека не повысили по службе или он не поступил в институт. Некий отрезок жизни, временной интервал за которое происходит видимое изменение. Изменение, имеющее выраженные границы во времени и пространстве,  зафиксированное внешним наблюдателем. Определяется именем существительным.

  Конфликт [лат. Conflictus — столкновение] — столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов и т.п. Борьба между чем-то и чем-то, реализованная, персонифицированная в ком-то и ком-то.

Развитие конфликта:

скрытая фаза конфликтной ситуации (экспозиция),

открытое проявление столкновения (завязка),

развитие через нарастание количества или качества конфликта (перипетии, прохождение поворотных точек),

достижение максимальной точки напряжения (точка кризиса; кульминация),

разрешение конфликта (развязка),

итог конфликтной ситуации (финал).

Виды конфликта:

внутриличностный, межличностный, надличностный.

Интерес к происходящему на экране : актуальная для аудитории тема; наличие небанального, неизбитого смысла работы (идея); яркое начало; умный финал; наличие сильного конфликта; развитие действия (внутреннего или внешнего); неожиданности сюжета; атмосфера.


Дата добавления: 2020-11-29; просмотров: 78; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!