ПЕРЕНОС МАТЧЕЙ И ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА О ПРОВЕДЕНИИ КИБЕРСПАРТАКИАДЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ T OM CLANCY’S RAINBOW SIX SIEGE В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1 Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Положения Турнира.

1.2 Версия игры: лицензионная версия.

1.3 До участия в турнире допускаются команды, полностью и корректно
заполнившие электронную форму заявку. После регистрации с прошедшими отбор командами связывается Организатор.

1.4 Участники, предоставившие Организатору любую информацию, несут
ответственность за достоверность такой информации.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ

2.1 Участник турнира должен иметь свой аккаунт. Ник-неймы игроков не должны звучать оскорбительно.

2.2 Игрок, подавший заявку на участие, является капитаном команды.

2.3 После регистрации через электронную форму все капитаны обязаны перейти по ссылке:

https://vk.me/join/aBoCrGeos0QluM6Um5yXXODspgyla5Imytg=.

2.4 Игрок не может состоять более, чем в одной команде.

2.5 Состав на игру нужно сообщить за 24 часов до игры. Если в один день команде предстоит сыграть несколько игр - о замене на вторую и последующие игры нужно сообщить в течение 10 минут по завершении предыдущей игры команды.

2.7 Во время матчей участники обязаны использовать аккаунты, которые были указаны при регистрации.

2.5 Запрещены публичные оскорбления участников, зрителей и организаторов. Нарушение этого пункта влечет за собой наказание вплоть до дисквалификации с турнира.

2.6 Использование сторонних программ и запрещённых модификаций, дающих преимущество над другими игроками, запрещены. (Использование разрешённых модификаций не запрещено).

2.7 При возникновении проблем с подключением на сервер, участники обязаны сообщить о проблеме в течении 1 минуты после запуска клиента игры.

2.8 Запрещается передавать игровой аккаунт другому лицу на время проведения турнира.

2.9 В конце игры капитан победившей команды обязан сохранить и предоставить судье снимок экрана (скриншот) итоговой таблицы, подтверждающий победу в игре.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

3.1 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

3.2  В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.3 Выбор карты или права выбора (пика) в первой игре производится случайным образом («монеткой»). Команда, выигравшая монетку, выбирает либо карту, либо сторону старта команды (Защита / Атака). На всех последующих картах матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.

3.4 Игровые настройки при использовании русского клиента:

· Режим игры: Пользовательская игра;

· Версия: Турнирная;

· Местоположение сервера: Западная Европа;

· Разрешить наблюдение: разрешить;

· Наличие тренера – запретить.

3.5 Список карт:

· Банк

· Граница

· Клуб

· Побережье

· Консульство

· Вилла

· Кафе

 

3.6 Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем обе стороны сервере. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

3.7 После окончания регистрации Судейской коллегией будет приниматься решение в зависимости от количества команд – в какой системе будет проходить турнир.  

3.8   При равенстве всех критериев для определения победителя назначаются переигровки между участниками с равными показателями. Время и формат переигровок назначается Организатором. В случае неявки на переигровку в назначенное время, команде присуждается техническое поражение в данном матче. Переносы запрещены.

3.9 Команды в полных составах обязаны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 15 минут.

СУДЕЙСТВО

4.1 С целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Организатор назначает судью турнира и создает контрольно-дисциплинарный комитет (далее – Судейская коллегия) из 3 человек для решения спорных моментов;

4.2 За задержку матча более чем на 15 минут команде может быть присуждено техническое поражение в матче;

4.3 Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой чат может повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений;

4.4 Использование запретного софта карается дисквалификацией на турнире и запретом на участие в будущих турнирах.

4.5 Если во время игры возникает спорная ситуация, не описанная в правилах, команда, заметившая это, должна тут же остановить игру и проинформировать о сложившейся ситуации администрацию, открыв протест к матчу. Если команда не останавливает игру, то считается, что данная ситуация не вызывает у нее претензий. В этом случае возражения команды, высказанные после завершения игры, рассматриваться не будут. Команда должна высказать свои возражения немедленно, либо они могут быть проигнорированы, в зависимости от обстоятельств.

ПАУЗЫ (ТАЙМАУТЫ)

5.1 Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- Непреднамеренный разрыв соединения

- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2 Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

5.3 Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 


                              7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

7.1 В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе гейма, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию гейма – рассмотрены не будут.

7.2 При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка.

7.3 Если игрок теряет соединение с сервером во время игры, команды обязаны доиграть раунд до конца в неполном составе. После завершения раунда игрок может снова подключиться к серверу. Игра объявляется стартовавшей сразу после начала первого раунда. В каждой команде должно оставаться не менее 4 игроков и они обязаны продолжать игру до ее завершения. После этого определяется победитель. Если это невозможно из-за проблем с подключением к серверу, победа присуждается команде с достаточным количеством игроков. Каждая команда имеет право пересоздать игру один раз. Если техническая проблема возникает снова, например, игрок еще раз теряет соединение с сервером после пересоздания игры, команда должна продолжать с составом в 4 игрока до завершения игры. Злоупотребление этим правилом приравнивается к намеренному обману и наказывается штрафом вплоть до дисквалификации команды. Если команда выходит с сервера, не предупредив соперников и не договорившись с ними, ей присуждается техническое поражение.

 

ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ СОПЕРНИКАМИ

8.1     Каждый игрок должен «открыть» свою страницу в социальной сети во Вконтакте для того, чтобы с ним мог связаться соперник. Игрок обязан связаться с соперником и предложить сыграть игру в турнире. Для связи используется социальная сеть Вконтакте.

 

ПЕРЕНОС МАТЧЕЙ И ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ.

9.1 Точные даты и время проведения матчей будут публиковаться в официальной группе не позднее, чем за 12 часов до начала соответствующего матча.

9.2 Неявка на матч в назначенное время засчитывается как техническое поражение.

9.3 Команды вправе использовать единственную замену, которую они включили в регистрационный лист при подаче заявки на участие в турнире. При использовании третьих лиц в качестве замен, команда, нарушившая это, правило, исключается с турнира.

9.4 Запрещается переносить матчи по отдельности в серии (серия играется полностью: бо2, бо3 запрещено растягивать по одному матчу на несколько дней).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

10.1 Организатор вправе вносить изменение в Технические положения с обязательным уведомлением участников на официальной Фестиваля.

10.2  Решения по спорным ситуациям выносят исключительно организаторы турнира и являются окончательными.

 


Дата добавления: 2020-11-23; просмотров: 45; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!