Плеядеанская история человечества 18 страница



Во всех поселениях реакции на эти учения и предложения были смешанными. Некоторые люди предпочли найти оправдание своим поступкам и продолжили деградировать быстрыми темпами. Некоторые обратились за помощью, достигнув различных результатов в зависимости от своих стараний. Были и те, кто пришел в храмы, надеясь что целители все исправят сами и не придется прикладывать никаких усилий — их успехи были предсказуемо ничтожными. Другие были готовы сделать все необходимое, чтобы избавиться от проблем, которые настигли их и их семьи. Эти люди сразу же начали замечать результаты и изменения, но даже они знали, что процесс потребует долговременной дисциплины, решимости и готовности просить о помощи в случае необходимости. В это время торговля между городами была ограниченна. Изобретение парового наземного транспорта сделало ее более легкой и быстрой. Однако люди настолько запутались на эмоциональном и духовном уровне и в такой степени проецировали свои проблемы на других, что им тяжело было общаться даже с земляками, не говоря уже о жителях других городов. Торговцы из трех поселений, поддерживающих экономические отношения, иногда даже ссорились. Торговый бизнес значительно пострадал от этого, путешествия и деловые рейсы стали очень редкими, а потом и вовсе сошли на нет. Никто до конца не понимал, что происходит, но в каждом поселении люди осознавали существование кармических структур и их влияние на свою жизнь. Хотя некоторые предпочитали отрицать или игнорировать это понимание, каждый человек без исключения имел возможность хотя бы раз услышать истину, скрытую в его действиях. Индивидуальное решение проблем было делом свободной воли.

Единственное исключение из правила невмешательства в свободную волю было сделано тогда, когда насилие начало выходить из-под контроля. Во всех поселениях вследствие разных причин и источников боли участились ссоры. Каждый город разделился на тех, кто искренне брал на себя ответственность за преобразование самого себя и создание собственной реальности, и тех, кто неуклонно погружался в распутство, страдания и скрытую боль. Духовно и эмоционально безответственные люди все больше и больше выходили из-под контроля. Они начали воевать с теми, кто работал над собой. Раздавались обвинения в преступлениях, тайных мотивах, превосходстве и недоверии. В некоторых сообществах жители, продолжавшие все отрицать и деградировать, стали совершенно невменяемыми и безо всяких причин нападали на людей на улицах. В этих местах находиться на улице одному стало небезопасно, а потому был установлен комендантский час.

Учреждение тюрем для преступников

Год 10 775

Во всех малдекских городах и деревнях царили беспорядки и вспышки насилия и углублялся раскол между людьми. В каждом поселении те, кто пытался отвечать за себя и развиваться, объединились и приняли решения о необходимости установления законов и учреждения правоохранительных органов. Насилие во всех случаях приравнивалось к преступлению, за которым следовало соответствующее наказание. Были основаны тюрьмы, выбраны служащие правопорядка, а людей стали арестовывать за все — от Пощечины до избиений. Находясь в тюрьме, заключенные встречались с людьми, которые вызвались работать консультантами и посредниками храмов. Эти добровольцы пытались предложить преступникам понимание, сострадание и ненасильственные способы решения преследующих их проблем. На некоторых заключенных это подействовало, но на большинство — нет. Они становились лишь злее и враждебнее, бунтуя против дисциплины, духовных учений и позитивного влияния со стороны других. Каждое сообщество находилось в поворотной точке, где ему предстояло решить, как поступать с нарушителями порядка. Проблема была настолько нова для них, что они оказались в растерянности. Обратившись за помощью в храмы, они получили советы и понимание, но жрецы и жрицы не могли им сказать, что делать, не препятствуя их процессу обучения и развития.

На следующей стадии эволюции появилась идея смертной казни преступников-рецидивистов. Поначалу сама мысль о чем-то столь ужасном потрясла людей и они полностью отвергли ее. Убийство кого-то за насилие было равнозначно совершению того, что стараешься искоренить, — возражали многие. Другие высказывались за смертную казнь, полагая, что преступники нарушают их основные права на безопасность и свободную волю, а потому не могут больше жить на Малдеке. Споры продолжались бесконечно. На несколько лет они зашли в тупик, а преступники отбывали свое временное наказание. Тем временем, люди договорились, что за третье преступление наказание должно быть бессрочным или продолжаться до тех пор, пока преступник не решит измениться. Преступники отчаянно протестовали, называя это нарушением их свободной воли, но их призыв никто не принял во внимание.

Когда пьяный отец из Согана, неоднократно насиловавший своего ребенка, забил его до смерти, смертная казнь впервые была приведена в исполнение. Мужчина уже много раз был в тюрьме до принятия закона о трех преступлениях, и после последнего нарушения он знал при аресте, что теперь, по крайней мере, окажется в тюрьме навсегда. За смертную казнь на суде проголосовало две трети присутствующих. Не реабилитировавшие себя преступники не допускались на суд, так что публика не боялась, что их голосов будет большинство. Мужчина был повешен на открытой местности на окраине города, где его могли видеть все желающие. Люди надеялись, что преступники, увидев казнь, задумаются о своем собственном поведении. Смертная казнь не была возведена в ранг абсолютного закона, но продолжала существовать в качестве альтернативы, принимаемой в каждом индивидуальном случае большинством голосов.

Насилие все больше распространялось во всех поселениях, но меньше всего задело Соларис. Однако у соларисцев развивалось пристрастие к алкоголю и наркотикам, так что за этим могли последовать и остальные проблемы, если пустить дело на самотек.


Дата добавления: 2020-11-23; просмотров: 53; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!