Бесформенный контур , бесцветный контур ,



Парализация силы и неподвижность жеста ;

Кто переправился не отводя глаз

В сопредельное Царство смерти ,

( начинается дабстеп )

Да помянет нас - если он вспомянет нас -

Не как буянов

Но как болванов -

Как набивных болванов .

( припев )

ПОЛЫЕ ЛЮДИ

МЫ ВСЕ ПОЛЫЕ ЛЮДИ

ЛЮДИ ПОЛЫЕ МЫ

Ах какой колючий плод

Колючий плод колючий плод

Здесь мы водим хоровод

В пять часов утра

Между замыслом

И воплощением

Между порывом

И поступком

Опускается Тень

Яко Твое есть Царство

Между концепцией

И креацией

Между эмоцией

И реакцией

Опускается Тень

Жизнь длинная

Между желанием

И содроганием

Между возможным

И непреложным

Между сущностью

И частностью

Опускается Тень

Яко Твое есть Царство

Яко Твое есть

Жизнь дли

Яко Твое есть Ца

Так вот и кончится мир

Так вот и кончится мир

Так вот и кончится мир

Только не взрывом а вздрогом _

(припев)

ПОЛЫЕ ЛЮДИ

МЫ ВСЕ ПОЛЫЕ ЛЮДИ

ЛЮДИ ПОЛЫЕ МЫ

АНТОНИНА

Боже,как глубоко(пауза)в этом столько мыслей(пауза)заставляет задуматься о бытие(пауза).Я и не думала что ты мыслишь так ярко

НИКИТА

Это знаешь ли немного оскорбительно

АНТОНИНА

Ладно надо за это выпить,завтра ещё не бале выпьем.Гарсон Шампанского.Выпивка в тонус правильный вводит,и забирает всё плохое.Да здравствует Любовь.Любовь да здравствует.Да

ПАУЛИНА

Любовь не картошка,не выкинешь в окошко.

АНТОНИНА

Нам нужен очень модный саунд.Мега модный Саунд.

СЦЕНА 11 ЧТЕНИЕ

(комната Петра,он просыпается ночью,от стука в дверь)

ПЁТР

Кто там?

через дверь ему приходит ДРОН

ДРОН

Пиу Пиу

ПЁТР

Он слушает звуковое приглашение на бал.и откладывает в сторонку,он достает книгу про Сталина и опять начинает читать.

РАССКАЗЧИК

Его мысли были холодны как Лёд.Многие думали,даже тогда в Вене,что по его венам не идёт кровь,а топливо,сидя тогда в мерзкой комнате,он хотел что бы мир был в его сильных руках,а дети ему радовались.В окно к нему залетела розовая бабочка.Он удивился,но ничего не почувствовал,на этикетке у бабочки была строчка из Шопенгауэра,»Знание — это нечто изобретенное служить «воле» и представлено оно как в людях, так и в животных. Фундаментальная природа вселенной и всё в ней видится как эта воля»

Он улыбнулся.К нему зашла нянечка и посмотрела на него.Он посмотрел на нее.Она принесла ему поесть.Он начинал испытывать к ней чувства.

Агенты появляются из окна.

АГЕНТ 56

Видим вы справляетесь с делом

ПЕТР

Но я ничего не делаю.

АГЕНТ 47

Дождитесь скоро вам уже передадут файл,

ПЕТР

А чуваки простите за тупой вопрос,А почему вы его забрать не можете,почему именно я?

АГЕНТ 47

Чуваки?Чуваки,Чуваки странное слово,

(пауза)

а насчёт нас ну это потому что у нас не было такого приказа,чувак

ПЁТР

А в чём логика?Не удобнее ли вас было послать на это задание?

АГЕНТ 56

Иногда я скучаю по Штази.Тогда всё сразу понимали.Нет,приказа нет действий.Прощайте

АГЕНТ 47

Пришло ваше имя чувак на папирусе.И мы вас пригласили чутка покайфовать.

(шепчет 56-ому)

я правильно выразился по-молодёжному?

АГЕНТ 56

(не обращает внимания)

Вы понимаете избранный именно для этого задания.

АГЕНТ 47

Вы избранный чувак,прощайте,вы любите танцевать?

ПЕТР

Чего?

АГЕНТ 47

Ничего.Чувак.

СЦЕНА 12 на аттракционе Журавлик и Аграфена Люксембург

ЖУРАВЛИК

Я если честно не понимаю,почему тебе не нравится поэзия,ну честно,

ЛЮКСЕМБУРГ

Реальность и ужас который происходит в реальности намного интереснее,чем устаревшая форма слово излияния для нарциссических дрочеров.

ЖУРАВЛИК

Я честно этого не понимаю,столько красоты в словах,опсиывающих чувства природу,любвоь,а ты всё упираешься в телефон и не видищь всё это

ЛЮКСЕМБУРГ

Я просто не понимаю тебя тоже.Ты мне нравишься,но что это какая-то лажа.

ЖУРАВЛИК

Всего лишь нравишься?Раньше ты говорила что любишь меня?

ЛЮКСЕМБУРГ

Я не помню что бы я тебе такое говорила

ЖУРАВЛИК

Да что ты.Ты меня и сейчас любишь

ЛЮКСЕМБУРГ

Пожалуйста можно мы уйдем с этих непонятных аттракционов.Что это вообще за хуета,огромный ботинок?

ЖУРАВЛИК

Нет мы не уйдем.Ну ты что ты же так любишь веселится

(пауза,смотрит прямо на нее,и подносит руки к её лицу,и натянуто говорит,и медленно говорит)

Тебе разве не весело дорогая

ЛЮКСЕМБУРГ

Я не уверена что хочу так веселится.

(пауза)

Тебе не кажется что за нами наблюдают?

ЖУРАВЛИК

За нами всеми наблюдают,понимаешь?Это не должно мешать веселью

ЛЮКСЕМБУРГ

То есть?

ЖУРАВЛИК

Вот мы веселимся,а за нами очень много людей в данный момент следят.Организации,Корпорации,Таинственные Агенты,Мусульмане,Школьники.Мне так это надоело,все эти теории заговоры.А вот поэзия.

АГРАФЕНА ЛЮКСЕМБУРГ

Что за Агенты?

ЖУРАВЛИК

Ну по слухам есть некто Властелин,ему что то плохое сделал наш Губернатор.У него очень много агентов по всей стране,выполняющих его приказы.Правда они все клоуны в костюмах,но это другая история.

ЛЮКСЕМБУРГ

То есть он—Власть,он ВЫШАК

ЖУРАВЛИК

Нет,он корпорация бездумная,злостная корпорация.Это отличается от Власти.Я например человек действия в отличии от них.Я могу что-либо сделать а они нет.

ЛЮКСЕМБУРГ

У тебя дурная кровь.

ЖУРАВЛИК

Поцелуй меня пожалуйста

(вскакивает с аттракциона,Журавлик за ней побежал,пошёл Дождь)

ЛЮКСЕМБУРГ

Мне вообще кажется что реальности больше не существует

ЖУРАВЛИК

Как так реальности не существует?

АГРАФЕНА

Ну так просто не существует.Это всё гипертрофированная риторика.

ЖУРАВЛИК

(обняв её)

Ты меня очень обижаешь.Я ведь очень нежный не забывай об этом.Очень я нежный.Добрый,милый и заботливый.Увидимся на В-Е-С-Е-Л-Ь-Е.Но учти если если ты мне разобьешь сердце,я устрою тебе ад.Я очень голодный.Я сожру его.

ТИТР ВЕЧЕР ТРЕТИЙ

 

СЦЕНА 13

ГУБЕРНАТОРСКИЙ ПРИЕМ,в середине,зала огромный Розовый Единорог.Все очень модно одеты,но скорее по странному,что то очень авангардно напоминая костюмы в духе победы над солнцем,но при этом не выходя из рамок гламура.

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Что-то губернатор не очень в духе в последнии дни

ЖУРАВЛИК

Я тоже в последнии дни скорее грустный чем,веселый.Что говорит,по поводу сноса гидро-станции?

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Он ничего особенно не говорит,но знаешь мои пташки сообщили,что и ты пока не очень готов,для создания больших психо-тропных волн

ЖУРАВЛИК

Это все слухи,я готов применить оружие в любой момент,но зачем вызывать подозрение,лучше сразу одним залпом всю страну.Ведь Мэр понимает,что таким образом,он полностью уберет Властелина.

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Я не хочу об этом говорить,давай лучше выпьем.Смотри какие дамы красивые

(выпивают)

выходят Пётр и Аграфена.

ПЁТР

(их разговор практически нереален,они говорят очень нереально,их разговор очень отличается от разговора которые у них когда то был)

Знаешь,я как только тебя увидел,в музее я сразу,влюбился я ничего не могу поделать с собой,я понимаю что это очень глупо,и бездарно,не эффективно,не рационально.

АГРАФЕНА ЛЮКСЕМБУРГ

Потише,как только ты подошёл ко мне я ощутила,то что никогда вообще не ощущала,предо мной открылись ворота туда куда я не понимала,и я тоже в тебя влюбилась.

ПЁТР

Господи это так глупо,мы знаем друг друга один день.Один день,вот она дикая страсть.

АГРАФЕНА ЛЮКСЕМБУРГ

Да,это очень глупо,я никогда не чувствовала себя так глупо.

ПЁТР

Я не знаю почему но меня так несёт,я ощущаю такое смещение всего,что всё плывет,я был бездейственным я хочу изменит свою жизнь,хочу заняться чем то наконец полезным,

Аграфена ЛЮКСЕМБУРГ

Моя душа она распелась,понимаешь?Мне хочется что бы ты вёл меня туда куда я не знаю куда.

ЛЮКСЕМБУРГ

Давай уедем отсюда,я наконец решилась хватит с меня?

ПЁТР

Я не могу,мне нужно тут остаться ещё на два дня.

ЛЮКСЕМБУРГ

Но ты же говорил,что просто ткнул пальцем

ПЁТР

У меня тут возникли дела,но они скоро решатся и мы сразу уедем.

Кладет руку ей на лицо)

(К ним подходит Журавлик,довольно игриво)

ЖУРАВЛИК

Здрасте,Аграфена а ты не хочешь представить меня своему другу?

АГРАФЕНА

Это Пётр Нинел,это Журавлик

ЖУРАВЛИК

Здрасте

Появляются Никита,Паулина,и Антонина

НИКИТА

Кто эти люди?

АНТОНИНА

Мне кажется я их видела когда

НИКИТА

Я стольких людей переувидела,аж душенька в пятки уходит.

ПАУЛИНА

Зачем вспоминать?

НИКИТА

Чего

ПАУЛИНА

(удивленно)

С ветки на тропинку,

С травинки на травинку

Прыгает пружинка —

Зелёненькая спинка

НИКИТА

Чего вспоминать?

АНТОНИНА

Не слушай её,она очень волнительная,её милейшая головка самая тонко умнейшая,

(берет головку,в свои руки)

ПАУЛИНА

У нас слишком мало информации о том как наша грудная клетка двигается.

ЖУРАВЛИК

(с красным бокалом шампанского)

Так что вы делаете в нашем городе Пётр?

ПЁТР

Ничего толком,отдыхаю

ЖУРАВЛИК

Ничего толком не делаешь?

ПЁТР

Ну по сути да

ЖУРАВЛИК

А чем в принципе занимаетесь?

ПЕТР

Ничем.

ЖУРАВЛИК

Ничем.

ЖУРАВЛИК

Эх а я когда мне было 20,работал где-не попадя.Продовал(!) кассеты,пиво и водку продовал(!),косухи клепал,в группе играл.

ПЁТР

ну а я всё это не делал,извините,у меня немного другие интересы

ЖУРАВЛИК

И какие же у вас простите интересы?

ПЁТР

Мне интересно всё новое,я открыт для новых технологий,для течений жизни,для жизни которая может быть полезная для других путем постоянных инноваций и дополнений строя.

ЖУРАВЛИК

И что ты делаешь что эти так инновации появились.

ПЁТР

Мы их пока разрабатываем.

ЖУРАВЛИК

И что эти инновации нам дадут

ПЁТР

Я пока не могу сказать,я просто знаю,что когда нибудь мир станет таким каким вы не мечтали,благодаря нам.Я ещё и видео-блоггер-документалист.

ЖУРАВЛИК

Аграфена,что он такое вообще?

ЛЮКСЕМБУРГ

Ну он похож на меня

ЖУРАВЛИК

Убей врача и золотом осыпь

(пауза)

ЖУРАВЛИК

Это всё очень странно,очень странный разговор.Мне вы не очень нравитесь.Пойду ка я от вас

ПЁТР

Кто это такой?

АГРАФЕНА

Я тебе позже расскажу,может уйдем отсюда?

ПЕТР

Да,давай только незаметно

АНТОНИНА

Дорого,а кто это такой

ЖУРАВЛИК

Я не знаю хипстер какой-то,а что?

АНТОНИНА

Ну Аграфена на него так смотрит.

ЖУРАВЛИК

Чего?

АНТОНИНА

Ладно принеси мне выпить лучше

ЖУРАВЛИК

Выпивка единственное что нас спасает иногда

АНТОНИНА

О,да,смотри сейчас Мэр будет речь толкать

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Простите,наш губернатор,очень долго готовил данную речь,может быть она вам покажется несколько сумбурной или же глупой но поверьте,она пропитана,настолько сильной настойкой мудрости,что она покажется вам бредом,это ваша проблема а не наша.Спасибо.

ГУБЕРНАТОР

Ты не ывазылпзщвлщзпоароашщорщаощрощашорша

покормить Якоба?

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Забыл сейчас покормлю.

ГУБЕРНАТОР

Почему положение женщин изменяется к лучшему так медленно?

 

хочу постричься

 

и платье

(пауза)

Спасибо

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Сейчас будет вторая часть.Пожалуйста внимание

Спасибо.

ГУБЕРНАТОР

(появляется очень толстый мужик,в зелёных штанах,он начинает танцевать под эти стихи)

Меньше языком болтай

Не дели, а умножай.

 Всей души не обнажай.

Всем добром не ублажай.

Всему веры не давай.

Зря сапог не стаптывай.

Покажи винищу шиш,

Шлюху шугани: "А-кыш!" -

И себя сохранишь,

И получишь барыш.

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Спасибо.Сейчас будет третья часть

(появляется детский хор пионеров,и икона)

ГУБЕРНАТОР

БОГАТЫЕ СТАНУТ БОГАЧЕ

БЕДНЫЕ СТАНУТ БЕДНЕЕ

БОГАТЫЕ СТАНУТ БОГАЧЕ

БЕДНЫЕ СТАНУТ БЕДНЕЕ

БОГАТЫЕ СТАНУТ БОГАЧЕ

БЕДНЫЕ СТАНУТ БЕДНЕЕ

БОГАТЫЕ СТАНУТ БОГАЧЕ

БЕДНЫЕ СТАНУТ БЕДНЕЕ

БОГАТЫЕ СТАНУТ БОГАЧЕ

БЕДНЫЕ СТАНУТ БЕДНЕЕ

Спасибо.

ЖУРАВЛИК

Все бери своих подруг и поехали

АНТОНИНА

Куда?

ЖУРАВЛИК

В поле.В русское поле.Я больше не могу найти русской душе,русский уголок.

СЦЕНА 14

Синее Небо,под зеленым поле.Берёзки.

АНТОНИНА

Журавлик ты явно не в себе,что с тобой дорогой,почему ты нас всех вывез в поле?

НИКИТА

Твой муж нас всех пугает,он бывает милым,но какие у него пугающие глаза

ЖУРАВЛИК

Ах-как хочется мне ах как хочется летнего дождя,

Ай мула амо пиор,

ПАУЛИНА

Ах,как красиво бьют колокола

ЖУРАВЛИК

Итак дамы и господа,познакомьтесь с Жозефиной Третьей,самой красивой коровой в округе.Я ещё помню Жозефину вторую,пил её молоко.Вкусное было.Ах как хочется вернутся в детство.

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Ты привел нас что бы мы посмотрели на корову?

ЖУРАВЛИК

И да и нет.

ЖУРАВЛИК

Знаете что меня бесит в современности?А?вот этот всё,таксисты после появления уберов,стали вообще другие,когда то таксист мог тебя ножом пырнуть,а теперь он боится что из крошек от булочек которые он ел за обедом у него понизится рейтинг и его будут реже разрешать подвозить людей.Вот что за кал,все живут в настоящем страхе того что они выглядят не такими правильными как остальные понимаете?я не понимаю,эту новую правильность,я человек другой формации,может и не совсем той,но серьезно.

Журавлик достает базуку из деревянной коробки,на которой написанно ПТИЦА-ТРОЙКА

АНТОНИНА

Журавлик, дорогуша ты чего

ЖУРАВЛИК

Я не знаю,я просто не ощущаю себя в этом мире защищенным

(нажимает на курок)

Взрывается корова на куски.

ЖУРАВЛИК

Моим первым альбом стал atom heart mother группы пинк флойД.Там на обложке была огромная корова.

(Пауза)

ГДЕ МОЯ ГИТАРА?

Антонина,подай мою гитару.Антонина дает ему его гитару,он хватае её за попу.

Играет на гитаре fat old sun.Все танцуют,или курят.

ЖУРАВЛИК

Отличная Песня.А теперь поехали в КИТАЙ,В Шан-Хай,В Пекин,

АНТОНИНА

Ты совсем уже ебнулся

ЖУРАВЛИК

Я не ебнулся,просто я единственный кто испытывает злость

АНТОНИНА

Ты просто дурашка.

ТИТР ВЕЧЕР Четвертый

СЦЕНА 15

СЦЕНА 15 комната Петра.

 

они лежат на кровати одетые в белые спортивные костюмы смотрят в потолок.в потолок пускается разноцветная проекция.Они пьют что-то очень сладкое,и дышат в специальные маски.

ПЁТР

Хочется невозможного.

АГРАФЕНА

Угу.

ПЁТР

Чего такого что сшибает с ног.

АГРАФЕНА

Да

ПЁТР

Хочется что бы в один раз и все залилось цветами

АГРАФЕНА

Хочется йогурта.Мне первый раз хочется йогурта так сильно

(звучит пейджер)

ПЁТР

Извинит,у меня не йогурта.

АГРАФЕНА

У тебя что-ли еды нет

ПЁТР

Не особо,я довольно редко что-либо потребляю

АГРАФЕНА

А чего тогда ты не такой худой?

ПЁТР

Не знаю

(пауза)

АГРАФЕНА

Мне если честно хочется плакать.

ПЁТР

Почему?

АГРАФЕНА

Я вот в жизни никогда не плакала,а сейчас вот хочется,хотя я честно не понимаю хочется мне сейчас плакать или нет.

ПЁТР

Так попробуй заплачь.

АГРАФЕНА

Да,я вот хочу но не получается.

ПЁТР

Я вчера видел тут коротких Варанов.

АГРАФЕНА

Они страшные,да?

ПЁТР

Мне они очень нравятся,они Драконы,и это очень круто,я бы себе такого одного взял бы.

АГРАФЕНА

Я чувствую себя такой уставшей.

ПЁТР

Я тоже.А кто такой Журавлик этот,и что у тебя с ним было?

АГРАФЕНА

Ничего особенного,понимаешь я ждала романтического героя а получила сплетника.

ПЁТР

У тебя был с ним роман?

АГРАФЕНА

Понимаешь,я ощущала тут определённое безвременье,что будто хоть и летают дроны,что я нахожусь вне времени,что есть в мире что-то другое интересное,но не получается что-то.А журавлик все таки привносил что-то что я не знаю,он немного меня веселил

ПЁТР

Я понимаю.

АГРАФЕНА

Но это всё в прошлом.Ты мое будущее.Мы—мутанты не забывай.

ПЁТР

А этот журавлик он опасен?

АГРАФЕНА

Да.Поэтому тебе нужно как можно быстрее свалить,отсюда,он будет за тобой охотится

ПЁТР

Охотится?В смысле?

АГРАФЕНА

Ну

 он

немного

любит

убивать

ПЁТР

чего

АГРАФЕНА

Ну тебе стоит его остерегаться,я очень тебя прошу.

ПЁТР

Угу.Натянут лук,не суйся под стрелу.

АГРАФЕНА

Мне кажется тебе стоит спрятаться.Но до него не сразу дойдет,не бойся.Он как и все люди пережившие 90-ые so little bit slow.

ПЁТР

Yes of Course.So old so stupid.

АГРАФЕНА

Sorry,my grandady called me

ПЁТР

Увидимся позже?

АГРАФЕНА

Да.

(Аграфена уходит)

ПЁТР Начинает читать книгу про Сталина

(титр 1913)

РАССКАЗЧИК

Она посмотрела на него,и увидела в нём какую-то очень неприятную черту.Она сказала,что ему что любит другого.Он Раздвинул занавески.В его лице чувствовалось мощь,и его энергия распылялась по комнате.Он попытался обнять её.Она попыталась вырваться.Появляееться тревенский,он и нянечка уходят.Он остается один.Титр 1937 год Сталин подписывает приговор.

Появляются Агенты.

АГЕНТ 47

Ты слишком много стал общаться с девушкой Аграфеной

ПЁТР

Чего?

АГЕНТ 56

Ты ведь в курсе что за ней стоит,и что ты можешь потерять?

ПЁТР

Я не понимаю.

АГЕНТ 47

Тебе с этого времени нельзя с ней общаться

ПЁТР

Я не понимаю

АГЕНТ 56

Ты не понимаешь

АГЕНТ 47

Пришел приказ,вот тебе папирус с приказом.

«Нельзя Общаться Петру с Агрофеной»

ПЁТР

Я не понимаю

АГЕНТ 47

Я не понимаю,что же сделать тебе что бы тебе было бы понятней.Может станцевать

(делает танцевальное движение)

ПЁТР

Чего

АГЕНТ 56

Просто повинуйся.Прощай.

АГЕНТ 47

Просто повинуйся.Прощай.

сцена .ПЁТР ОСТАЕТСЯ ОДИН.ОН ВЫЗЫВАЕТ ДРОН.И надиктовывает письмо.

ПЁТР

Я не знаю логично это или нет.Но чувства вдруг встали у меня,будто бы щучье бы веленье.Встретимся у дуба,я его видел когда ехал,и не беспокойся коль мертвым ты меня увидишь.Это фэйк и постанова,будто бы в театре блин плохом.И Журавлика подставим,и от Агентов мы обставим.И поедем в Берлин.В Берлин.

посылает дрон.Он включает эмбиент,добавляет,пакет воды,добавляет кровь свою,

Комодоский Варан который очень мало ел сегодня,видит дрона который показался ему большей птицей.Он берет и ест его.

СЦЕНА 16 Дом Журавлика.

 

Посылает дрон.Он включает эмбиент,добавляет,пакет воды,добавляет кровь свою.

Комодский Варан Якоб который очень мало ел сегодня,видит дрона который показался ему большей птицей.Он берет и ест его.

СЦЕНА 16 Дом Журавлика.

 

Тот же самый дом Дом Журавлика что и раньше,только позолота сошла.

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Понимаешь Журавлик,я честно пытался сделать,всё что от меня зависело,но честное слово Губернатор не понимает.ничего не понимает,так что это займет ещё чуть больше времени,или дай подумать наверное весь этот снос,и замена наверное это невозможно.

ЖУРАВЛИК

Ты ведь считаешь,что я ответственный человек да?

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Да считают,но понимаешь тут ещё и этот ревизор приехал

ЖУРАВЛИК

Какой нахер Ревизор.

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Ну этот который с Аграфеной гуляет

ЖУРАВЛИК.

Чего

(жена подходит,и вырубает видео-связь)

АНТОНИНА

Нам нужно поговорить.

ЖУРАВЛИК

(поет)

Пожалуйста не сейчас

АНТОНИНА

СЕЙЧАС БЛЯДЬ.

ЖУРАВЛИК

Не ори,на меня я в жизни на тебя не наорал,ни разу в жизни.

АНТОНИНА

Я знаю дорогой,но я больше не могу

ЖУРАВЛИК

Чего?

АНТОНИНА

Я тебя не чувствую,я начала ощущать какую-то трезвость.

ЖУРАВЛИК

Пожалуйста можешь накормить меня,я проголодался.

АНТОНИНА

Я думаю нам нужно расстаться.

ЖУРАВЛИК

Нахуя?

АНТОНИНА

Я больше тебя не люблю

ЖУРАВЛИК

Почему?Я подал тебе знак,того что я тебя не люблю?

АНТОНИНА

Когда на столе белая скатерть и цветы - неловко быть мелочным, грубым, злым. Скатерть должна быть со складками от утюга: они пробуждают воспоминания детства.

ЖУРАВЛИК

У тебя руки красивые

АНТОНИНА

Руки у всех баб красивые.

ЖУРАВЛИК

У тебя глаза красивые

АНТОНИНА

Просто большие глаза, большой величины

И цвет лица хороший.

АНТОНИНА

Что ты! Вот раньше у меня был цвет лица, это правда. Сегодня вхожу в лупер, слышу: Садитесь, мамаша. Оглянулась - ко мне обращаются.

ЖУРАВЛИК

Да, время летит. И чем дальше, тем быстрей. Жизнь моя, иль ты приснилась мне! Все-таки молодость - окаянная штука. Обещает и обманывает. А мы все верим.

АНТОНИНА

 А меня нисколько не обманула. Я всегда знала, что буду НЕсчастливая. И вот НЕсчастливая!

ЖУРАВЛИК

Так ты несчастлива?

АНТОНИНА

Нет,просто ты мудила,вот и вся проблема.

ЖУРАВЛИК

Чего?

АНТОНИНА

Все вали отсюда

ЖУРАВЛИК

Хорошо,господи,пойду убью кого-нибудь

АНТОНИНА

Давай давай,потом вернешься и будешь вещи собирать

ЖУРАВЛИК

(орёт)

У меня нет вещей,я перекати поле.Я Джек Керуак, я перекати поле,Завтра воскресенье, можно поехать на озеро Красавица поехать.там классно.И много Мертвой рыбы.Много мертвой рыбы.Понимаешь.Много Мертвой рыбы.А я буду голеньким бегать,потому что я я перекати поле.

Сцена 17.комната Петра.Петр видит из окна,что идёт журавлик.Он идет в ванну,и режет вены.Затем туда заходит Журавлик и видит труп,он проверяет пульс и уходит.Он посылает дрон.

сцена СЦЕНА 18 Комната Аграфены.Журавлик и Аграфена.

ЖУРАВЛИК

Позови меня с собой я приду сквозь злые ночи.Я останусь за тобой,что бы путь мне не пророчил.Нравится?

АГРАФЕНА

Нет

ЖУРАВЛИК

Мне тоже не нравится

Помнишь у Егора Летова были такие строчки в Вечной Весне.

Сквозь зеркальные убежища, словарные запасы,

Богохульные мыслишки и непропитые денежки

Обильно унавоженные кладбища и огороды.

АГРАФЕНА

К чему ты это все?Бессмысленный нэйм-дропинг. Куча имен а смысла нет.

ЖУРАВЛИК

Я не знаю.

АГРАФЕНА

(молчит)

ЖУРАВЛИК

Ты ведь понимаешь,что я его не убивал.хотел но не убил,понимаешь

АГРАФЕНА

Да,что ты врёшь,вечно ты врешь,я думала ты хотя бы честный.

ЖУРАВЛИК

Может и вру,знаешь ты мне сказал что реальности больше не существует,и знаешь,я практически с этим согласен.

АГРАФЕНА

Реальность кажется есть,я это почувствовала.

ЖУРАВЛИК

Ну поздравляю тебя.О трагедия,персонализация старого мира и нового.Ну прям обосратся от смеху.

провокация на убийство.

АГРАФЕНА

достает пистолетик и выстреливает в Журавлика

СЦЕНА 19 Музей

АГРАФЕНА подходит в музей где она встретила Петра.Она подходит к абстрактным картинам.Она долго смотрит на них.Они меняются на классические полотна религиозного характера.Рубенс—снятие с креста Микеланджело,Тициан,

Она проникает в эти картины,и растворяется.

ВЕЧЕР ПЯТЫЙ

СЦЕНА 20

Петр пробуждается весь в крови.

ДРОН прилетает к нему в комнату,и тот смотрит новости,про смерть Журавлика,и Аграфены. Он гуляет по городу,и попадает на концерт.Паулина,Никита,и Антонина поют Полые Люди.

ПОЛЫЕ ЛЮДИ

ПОЛЫЕ ЛЮДИ

ПОЛЫЕ ЛЮДИ

Петру очень плохо,он ощущает такую пустоту.Он нажимает коричневую,кнопку.Начинается шум,через некоторое время.Врывается спецназ и всех расстреливает.

СЦЕНА 21

Город разбомблен. Минералин,ходит по нему напевает песню и находит труп какого-то человека.Он достает голограмму

«Летней рыбалкой в ИЮЛЕ Властелин Петр Андреевич Чайковский,сидел и читал Обломова,он попивал водку царскую закусывал черную Икру.Он плывёт в лодке,и слушает увертюру 1812 года,и почесывает свои белые пышные усы.Он рыбачит.Ему показалось что то что в воде плавает и видит что это Осьминог.Осьминог начинает сопротивляться его ловле,и этот осьминог перевернул лодку.Это заснял ведущий местной программы о внезапной эмиграции Кондомских Варанов»

ЭПИЛОГ

В разбомбленном городе Комодских Вараны,начинают переделывать цивилизацию, им помогают Дроны

Дурная Бесконечность .

 

Чувак Йонас

Чувиха Марта.

ТВ

Голос Тимми.

РАССКАЗ.

(телевизор,Камера,кресло,сега,салат из манго,ковер,3 фотографии,2,5 литровая бутылка маунтин дью,Виниловый проигрывать,две картины,белая дачная плита,кактус,что что напоминает холодильник(так и написать),Лампа,стул из Икеи,Черная краска,Ведро,Ворон,Лес.)

Черный фон цитаты.

3.262. То, что не может выражаться в знаке, выявляется при его применении. То, что скрывают знаки, показывает их применение.

(Людвиг Витгенштейн Логико-филосовский трактат)

может быть и я когда нибудь стану коммерсантом

(Тилли.утиные истории)

иногда лучше смеяться, чем плакать.

(Райан Гослинг)

Счастье - есть Близость Любовная. Соединись с Богиней - обретешь бессмертие. Соединись с Собой - Всепроникнешь и не будет тайны для тебя.

(Тибетская книга Мертвых)

Ни один не хотел замечать, что другой Идет по тому же пути.

(Охота на снарка)

Понять — не значит ли это рассечь образ, разрушить «я», этот надменный орган незнания?

(фрагменты речи влюбленного.Ролан Барт)

 

 

ТИТР

Театр

ФРАГМЕНТ 0 ПАЛЕЦ

(КУХНЯ,где-то на сцене висит рубашка)

Марта заходит на кухню снимает пальто,делает жест включает камеру,появляется изображение.снимает обувь,включает телевизор,по телевизору ничего.белый шум.Ждет пока вскипит Чайник.Наливает чай в чашку с Пандой,некоторое время сидит и смотрит в один объект.

На лице ничего не происходит.

В какой-то момент Марта начинает готовить салат из манго,она случайно порезалась ножом,и и проводит окровавленным пальцем по холсту слева.образовывая линию,но линия до конца не доводит и достает бинт,перевязывает палец.

Зрителю не видно,что она прячет чашку

Затемнение.

Действие происходит в Риге в 1985 году.Ну или нет.Очень бы хотелось конечно,что бы оно было в Риге в 1986 году.

Не совсем ясное пространство.

Возможно утро,но есть большая вероятность что вечер.

Титр

ДУРНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

ФРАГМЕНТ 1

Появляется ЙОНАС.Практически засыпает.Он в помятой рубашке,растягивает галстук,но решает его не снимать.Он идёт,к тумбочке берёт таблетки,затем к фильтру,наливает воды в стакан с таблеткой,и смотрит как таблетка шипит и растворяется.Опустошив её одним глотком,он опять садится в кресло.Он переключил со одного,на что то другое.По телевизору продолжилась программа,только без звука.Появляется Марта

(что-то напевает тихо)

Марта

Блуждающие огоньки,блуждают по своему.

ЙОНАС

Что?

(пауза)

Мне кажется,нам нужно поговорить?

(они смотрят друг на друга,включается AP,Марта достает продукты на стол)

Марта

Какой салат лучше приготовить?Салат из Манго или лучше на пробу из Дыни и Огурца,а то из Манго уже надоел?

ЙОНАС

Я не знаю.

(закуривает)

Марта

(начинает готовить салат)

Сделаю из Дыни и Огурца.

ЙОНАС

Странное сочетание Дыня и Огурец.

Марта

Абсолютно нормальное

ЙОНАС

Они похожи на людей которые бы в жизни не общались,даже друг на друга бы не посмотрели бы.

(пауза,темнота,бордовые глаза)

(долго готовит салат из Манго)

Как твой день прошёл?

МАРТА

Лучше скажи что случилось?И что за странная лампа?Это айрен брю?

ФРАГМЕНТ 2 СЦЕНАРИЙ.

(берёт и выключает лампу,лампа включается снова, и так три раза)

ЙОНАС

Я решил что этот летчик ему снится.

(пауза)

Что у него это сон.На самом деле,он работает страховым оценщиком.Они все удивились.Мол мы делали экшон,а тут унылый японец ходит по горящим домам,разбитым машинам,затопленные школам.Он у меня плохо идет,он штампованный,местами несвязный,но он лучше чем тот невменоз который предлагает режиссер,и как он задолбал со своим «Ничего не происходит,где Второй Акт???????».Никто не понимает в чём смысл почему летчик летит наперекор ветра,и как оказывается там где оказывается.Ещё меня часто вызывает продюсер,со своими свиными глазами.Это невозможно когда он на тебя смотрит,каждый раз смешно,а потом неловко,от того что ты смеешься над чужим недугом,но потом опять смотришь на них и опять смеешься.

У меня ощущение что они начали слежку,и пытаются что-то от меня выпытать,что-то о персонажах,которых я ещё не написал,а декорации уже строятся.Мы договаривались о блокбастере,но выходит псевдо-философская нечто.

(пауза)

Мне иногда кажется не ради этого я занялся писательством,что бы херачить для денег.

Мне очень от этого тоскливо.

МАРТА

(закуривает)

Так уволься.

ЙОНАС

Не уверен,что сейчас это будет в тему.Плюс мне будет обидно,за уже проделанную работу,когда наймут какого нибудь моего врага из Тобольска.

Мне очень тяжело от всего этого дерьма

(отходит к цветку,поливает его или нет,как захочет)

МАРТА

Тут Так Холодно.

(пауза)

Пообещай что будет теплее?

ЙОНАС

Угу

ФРАГМЕНТ 3 СОБЫТИЕ

(платье отличается от платья,которые были в первых двух фрагментах)

МАРТА

(Кашляет)

ЙОНАС

(Достает и шелестит газетой).

МАРТА

(Сморкается).

ЙОНАС

(включает ТВ,и выключает)

(пауза,смотрят друг на друга)

ЙОНАС

Я знаю тебя

МАРТА

Нет

ЙОНАС

Я знают тебя

МАРТА

Нет

( зтм , короткое видео летящего пакета )

МАРТА

Что будешь делать сегодня?

ЙОНАС

Как обычно ничего.

ЙОНАС переключает Тв,и очень громко освещает,комнату,и звук очень сильно бьет.Ультразвук.Красный свет.Марта ломает пластиковый красный стакан,и растерзает его.

(её это очень сильно огорчает)

ФРАГМЕНТ 4 НОГИ ( Постправда )


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 100; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!