Произвольная программа. Танцевальная аэробика. Технические требования



Правила проведения открытых соревнований команд фитнес-клубов

На фитнес фестивале ФитФест 2020.

Официальные лица (руководители команд, тренеры, участники и судьи), принимающие участие в соревнованиях, обязаны в своих действиях руководствоваться настоящими Правилами.

I . Основные положения

1. Система соревнований состоит:

· произвольная программа любого выбранного фитнес - направления

 

2. В дисциплине  произвольная программа соревнуются группы в количестве 5-7 человек, в возрасте не младше 17 лет.

 

3. Программы выступления командфитнес-клубов регламентируются установленными правилами (таблица № 2 и таблица № 3 cсоответственно).

II. Программа выступления

Таблица N 1

Дисциплина Возрастная категория Темп, ударов/мин Продолжительность
Произвольная программа мужчины и женщины, юноши и девушки любая 2′00"-2′30"

Время выступления

1.1. Время выступления  для дисциплин произвольной программы 2′00"-2′30". Отсчет времени начинается с первым звуковым сигналом и заканчивается с последним звуковым сигналом (включая сигнал к началу выступления, если таковой используется).

1.2. Допускается увеличение или уменьшение времени выступления на 5 секунд от заданного времени (2 минуты 5 секунд).

1.3. Если группа желает заменить музыкальную запись для их выступления, то это происходит с разрешения Главного судьи. Замена музыкальной записи возможна только в случае технических проблем.

Музыка для выступлений

2.1. Группы обязаны представлять музыкальное сопровождение своих выступлений на средствах (аудионосителях), предписанных организаторами мероприятий. Перед соревнованиями организаторы обязаны, в свою очередь, сообщать участникам данные требования. Упаковка аудионосителя и/или сам аудионоситель должны быть подписаны в следующем порядке:

1) Дисциплина

2) Название команды

3) Город

4) Полное время звучания

На аудионосителе должен быть только один трек с музыкой выступления.

До окончания соревнований музыка должна находиться у организатора соревнований.

2.2. Не разрешается использовать музыку, которая, по мнению Главного судьи и судейской коллегии содержит неподобающий текст и/или текст оскорбительного содержания. В случае возникновения подобного прецедента, команда сможет заменить музыкальное сопровождение после отборочного тура.

Разрешенные упражнения

3.1. Прыжки с приземлением на одну или обе ноги.

3.2. Отжимания на двух руках.

3.4. Упор на двух руках без фиксации позы (проходящий и без поворота).

3.5. Упражнения на гибкость без фиксации позы.

3.6. Падение в упор лежа.

3.7. Подъёмы и поддержки в положении стоя или на полу.

3.8. Поддержки во время выступления.

3.9. Самостоятельное движение, опираясь на партнера или с поддержкой партнера в положении стоя или на полу.

3.10. Повороты на полу

3.11. Движение разгибом

3.12. Вертикальная стойка на руках без поддержки

3.13. Колесо в любой форме, в том числе на предплечье

Запрещенные упражнения

4.1. Отжимания на одной руке.

4.2. Угол на одной руке.

4.3. Прыжки с приземлением в упор лежа, присед или в шпагат.

4.4. Гимнастические/акробатические движения (переворот назад (фляк), переворот через голову вперед, сальто назад, сальто вперед. и т.д.).

Произвольная программа. Степ-аэробика. Технические правила

Введение

Универсальные правила работы на степ-платформе четко описывают организацию степ-тренировки с использованием правильной техники работы ног, рук и туловища. Эти правила необходимо использовать таким образом, чтобы, независимо от уровня физической подготовки участников соревнований, можно было избежать физической травмы или повреждения во время выступления в дисциплине "степ-аэробика".

Таблица N 2

Критерии Описание
Постановка корпуса голова должна быть поднята, плечи отведены назад и опущены, мышцы живота и ягодиц слегка напряжены. Следует контролировать правильную постановку стоп на степ-платформу. При подъеме на степ-платформу необходимо выполнять лёгкий естественный наклон туловища вперёд, который должен начинаться от бедер, а не выполняться в области талии.
Подъем на степ-платформу перенос всего веса тела с пола на степ-платформу, за которым немедленно следует перенос всего веса тела со степ-платформы на пол. при выполнении шагов стопа должна находиться в полном контакте с поверхностью степ-платформы. Вся стопа должна находиться на степ-платформе. Необходимо наступать на платформу легко, но сильно. Стопы должны опускаться на пол на расстоянии от степ-платформы, равном длине одной стопы, пятки необходимо ставить на пол. Если необходимо поставить ногу от степ-платформы дальше, чем расстояние в одну стопу (например, при выполнении выпада или повтора), то нельзя ставить пятку на пол. Вес тела должен находиться на передней части стопы.
Ведущая нога нога, начинающая движение на степ-платформу. Следует часто менять ведущую ногу.
Прыжки разрешается прыгать на степ или выполнять прыжки на степе, но не со степ-платформы. Все прыжковые движения на степ-платформу (пауэр-степ) требуют большей затраты сил (имеют фазу полета), чем прыжки на степ-платформе.
Интенсивность программы можно увеличить интенсивность программы за счет прыжков на степ-платформу на степ-платформе, увеличения высоты степ-платформы, добавления амплитудных движений рук и использования различных подходов к степ-платформе, смена уровней.

Разрешенные упражнения

2.1. Прыжки с приземлением на одну или две ноги (как на степе, так и на полу).

2.2. Упражнения на гибкость без фиксации позы (проходящие).

2.3. Подъемы и поддержки в начале и в конце композиции (в положении стоя или на полу).

Запрещенные упражнения

3.1. Отжимания на двух или одной руке.

3.2. Упоры на двух или на одной руке.

3.3. Падение в упор лежа.

3.4. Прыжки с приземлением в упор лежа, присед или в шпагат.

3.5. Гимнастические/акробатические движения (переворот назад (фляк), переворот через голову вперед, переворот боком (колесо), сальто назад, сальто вперед и др.).

3.6. Прыжки со степ-платформы на пол.

3.7. Прыжки с одной степ-платформы на другую.

3.8. Подъёмы или спуски со степ-платформы спиной к ней.

3.9. Подъем степ-платформы вверх с участником.

3.10. Подъёмы, выполняемые на степ-платформах.

3.11. Постановка одного степа на другой.

Произвольная программа. Танцевальная аэробика. Технические требования

1.Вся хореография движений должна соответствовать и отражать выбранный стиль.

2.Танцевальное выступление включает внешний вид, музыку и сам стиль.

I II . Судейство соревнований:

Судейская коллегия

1.1. Коллегия, состоящая из 7 судей: 4 Арбитра по технике: 1 Главный арбитр + 3 Арбитра по технике, 3 Арбитра по артистизму, а также Главный судья;

2. Арбитр по технике

2.1 Арбитр по технике оценивает способность команды продемонстрировать целый ряд движений и элементов, характерных для фитнес-аэробики. Также учитывается качество исполнения, распределение элементов в программе, мышечный контроль всех движений, сложность движений, интенсивность программы, а также сложность хореографии в целом.

2.2. Арбитр по технике оценивает выступление каждой команды в соответствии с техническими критериями и в сравнении с выступлениями других команд. Оценки за выступление команды выставляются по 10-балльной шкале. В каждой судейской коллегии назначается Главный арбитр. Ранг, выставленный этим судьей, является решающим, если имеют место равные ранги между двумя и более командами.

2.3. Арбитр по технике комментирует выступление команды тренерам после окончания соревнований.

3 Арбитр по артистизму

3.1 Арбитр по артистизму оценивает оригинальность и творческий подход в построении хореографии выступления, а также использование музыки. Также учитывается синхронность выступления, т.е. способность всех членов команды продемонстрировать одинаковый уровень подготовки и выполнять движения одновременно и в соответствии с музыкальным сопровождением. Арбитр по артистизму также оценивает внешний вид команды, уровень презентации и взаимодействие между членами команды.

3.2 Арбитр по артистизму оценивает выступление каждой команды в соответствии с критериями артистизма и в сравнении с выступлениями других команд. Оценки за выступление команды выставляются по 10-балльной шкале.

3.3 Арбитр по артистизму комментирует выступление команды тренерам после окончания соревнований.

Судья-хронометрист

Судья-хронометрист регистрирует время выполнения программы участниками, своевременно сообщает Главному судье и Главному Арбитру о нарушениях времени выполнения.

Судья по музыке

Судья по музыке собирает аудионосители и проверяет их звучание. Проверяет записи на соответствие Правилам. Во время соревнований раскладывает носители строго по стартовому протоколу. Подбирает всю музыку для проведения соревнований. Во время проведения соревнований руководит работой технического специалиста по музыке.

Система оценок

6.1. Выставление баллов

6.1.1. Каждый судья по своим критериям оценивает выступление из расчета десяти (10) баллов. Исходя из этой системы, выводится ранг для каждой команды.

Таблица N 5

Баллы Оценка
9.5-10.0 идеально
8.5-9.4 отлично
7.5-8.4 очень хорошо
6.5-7.4 хорошо
5.5-6.4 удовлетворительно/(выше среднего)
4.5-5.4 адекватно/(средне)
3.5-4.4 неудовлетворительно/(ниже среднего)
2.5-3.4 плохо
1.0-2.4 очень плохо
0.0-0.9 не засчитано/дисквалифицирован

6.1.2. Ранги, выставленные всеми судьями для каждой команды, определяют ее место в турнирной таблице. Команда, получившая самый высокий ранг у максимального количества судей, определяется как победитель.

6.2. Выставление рангов

6.2.1. Целью соревнований является установление победителя путем учета наибольшего числа мест, отведенных судейской коллегией той или иной команде, что отличается от простого сложения баллов.

6.2.2. Эта система определяет команды, которые получили у большинства судей первое, второе, третье и т.д. место.

6.2.4. Если у двух или более команд одинаковый ранг в туре соревнований, положение команд определяется рангом, выставленным Главным арбитром.


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 76; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!