О счастье счастливых и мнимых несчастных



Все мы – дети внутри себя, если окунуться в наши оценки и критерии качества, которыми мы руководствуемся в своем поведении и познании.

Но одни из нас остановились в развитии, каждый в своем возрасте; другие учатся всю жизнь и этим повышают уровень своей детскости; третьи – так и остаются на всю свою жизнь несмышлеными детьми Бога. Но есть и четвертые, у которых уровень детской критериальности качается, как маятник, и сегодня он соответствует их трехлетнему возрасту, а завтра это будет уже отношение десятилетнего.

· Самый счастливый – это тот, кто постоянно учится. Он – в Потоке Жизни.

· Счастлив и тот, кто блажен. Блаженство – это сила. Знание – тоже сила и это известно давно.

· Блажь – это состояние силы, смелости, веры и знания одновременно. Даже если у тебя ничего нет.

· Самые несчастные – идущие против Потока. Это, например, те, кто по какой-нибудь причине не учится, то есть не научается.

Сколько стоит смерть? А благодарность? А жизнь? Задавать такие вопросы не принято, тем более в философском контексте.

А связано ли счастье жизни с ее автоматизмом? Когда Ашот Карапетян спас в Баку из упавшего на его глазах троллейбуса в грязный и глубокий канал двадцать человек, получив при этом смертельные раны разбитыми стеклами, он не задавал себе подобных вопросов.

Но я уже знаю, что десять лет спустя после этого случая все спасенные им люди единодушно заявили журналисту, что они вообще забыли и этот случай и самого Карапетяна и только появление с вопросами настырного журналиста вернуло им память, да и то с недовольством.

Это спасение было воспринято спасенными как психологический негатив, тогда как на самом деле это был еще и чисто физический опыт, после которого кто-то из них долго потом лечился или приходил в себя.

Этот негатив был вытеснен из их сознания в подсознание так, что он полностью пропал из их жизни. А возвращение к событию вызвало бурю негативных эмоций.

Неужели же все эти люди были такими плохими, неотзывчивыми, неблагодарными? Почему произошел казус?

Мои объяснения, может быть, кому-то покажутся не совсем научными или доказательными, но…

Автоматжизни этих людей, которых спас Карапетян, был продолжен и после их спасения. Сам эпизод их смерти и освобождения из ее плена Карапетяном для них не стал иметь никакого ценностного значения. Для их сознания его как будто бы и не было вовсе. Они успели лишь испугаться и стыдились своего испуга перед собой.

Могут ли эти люди истинно радоваться жизни и своему освобождению из нечаянного плена?

У них не оказалось развитого чувства счастья от контактов с другими людьми, от единения и общения, которое не только дает им, но, главное для них, развивает их сознание и их дух.

· Счастье бездуховное – это и есть маленькое, индивидуальное счастье эгоиста, намеренно отгородившегося от Мира и Духа.

· Дано нам страдание как особая форма для ощущения счастья при сравнении разных состояний. Чтобы ощутить взлет счастья, нужно знать и цену падения. Нищие знают цену Духу и Его силы.

Следствие. Лечение на автомате воспринимается как мешающий фактор, а тот, кто лечит, – как недруг. Мешает все, что не моделировалось в сознании, что не планировалось и не отвергалось, что хоть немного противоречит внутренне принятому.

Весьма распространенно в связи с этим такое заболевание, которое и заболеванием-то не назовешь, а именно, сбой в работе анализатора сознания или вообще его утрата.

Люди с этим заболеванием ведут себя очень пассивно, подверженны апатии и тоске, они почти не поддаются на уговоры - не ведутся другими. Они не осознают страдания и не могут сравнить его с состоянием счастья или радости. Для них существует только то состояние, в котором они находятся именно в этот момент, все остальное для них не просто чуждо, оно иллюзорно.

Эти люди не могут сравнивать и выяснять по каким-либо критериям, что лучше, что хуже. Для них существует один критерий – состояние, в котором они находятся.

Они невежественны и не понимают этого, борются за свою точку зрения на мир, они фанатичны. Парадокс – они являются активными в своей пассивности. Импульс движения, необходимого для их развития, утерян вместе с анализатором.

Для них счастьем является постоянство нахождения в своей тоске. Благодарности для них не существует.

· Человека духовно возвышает или низводит плод его деятельности. Так и то, что досталось человеку дорого, может быть разносторонне осознанно им и понято, как знак проявления высокой духовности.

· Благодарность и духовность – дар Божий.

· Состояние “здесь и сейчас” может быть тоже заболеванием, нисколько не менее значимым для человека, чем многие другие. Такого человека можно назвать человеком без будущего и, значит, бездуховным. Поэтому внушать людям универсальность формулы “здесь и сейчас” - это лечить одну болезнь с помощью другой.

· Хотелось бы счастье назвать птицей, в которую воплощается наша душа, когда улетает вверх, чтобы воссоединиться со своим родителем - Мировой Душой.

Учимся перевоплощению

Я не сильно преувеличу, если скажу, что почти каждый мечтал в детстве играть и играл разные роли, представляя себя героем или злодеем, добрым рыцарем и змеем горынычем, мужчиной, женщиной, отцом и матерью.

Искусство детского перевоплощения – это жизнь наяву среди выдуманных персонажей.

*        Перевоплощения знающего – это знания об отсутствии разницы между состояниями иллюзии и реальности и умение находиться в них одновременно.

Думаю, что для обычного человека перевоплощение в реальной жизни, а не в выдуманной, – это хотя бы проявление себя в двух несовпадающих ипостасях: рационалиста и созидателя, критика и фантаста.

Рационалист – это тот, кто осуществляет прогноз цели и разработку алгоритмов поведения.

Созидатель реализует эту цель в соответствии с синтезированными алгоритмами.

Время от времени рационалист делает корректировки в алгоритмах и цели.

Любой вид деятельности человека подразумевает наличие в его психики субличностей организатора и исполнителя или, по-другому, менеджера и творца.

Имеет или нет это отношение к духовности? Думаю, что непосредственное, потому что менеджер должен руководствоваться, конечно же, этическими нормами, прежде всего, чтобы организовать место и процесс для творца. Не зря же существуют группы людей, в которых наблюдается разделение обязанностей партнеров. Для отдельной личности этого нет и ей приходится самостоятельно решать вопросы контактов со средой как внутренней, так и внешней.

*        Большая самостоятельность подразумевает наличие в одном и том же человеке большей разноплановости и соединения большего количества, казалось бы, несоединимых качеств.

Знаю по себе, что если я хочу получить максимально удовлетворяющий меня результат, то мой менеджер должен максимально изолироваться от моего творца и тогда только я смогу учесть наибольшее количество условий и ограничений.

К сожалению, пренебрежение этим часто приводило раньше к недоработке в организации процесса, а это, в свою очередь, – к неполноте воплощения деятельности творца.

Почему это происходило? Думаю, что только по причине смешивания мыслей о том и другом. Это уменьшает силу концентрации творца.

*        Истинное перевоплощение подразумевает максимальную безусловность деятельности личности-творца. Все юридические казусы для нее должны остаться за бортом.

Перевоплощенная личность сильна усилием мысли, своим воображением, которое и материализуется непосредственно в ее сознании, минуя стадии рукотворного созидания.

Но только для того, чтобы получить как можно более высокий результат, воплощенная новая личность созидателя обязана автоматически настраиваться на тот уровень духовности, который был запрограммирован человеком до того как максимально достижимый в тот период времени.

Потеря ощущения времени

Замечательный опыт преподнесла мне жизнь, когда я пробыл несколько лет оторванным от нормального мира. Этот опыт – ощущение отсутствия времени, его видимого результата.

В памяти это время отмечено несколькими событиями, а между ними – пустота, однообразие, полностью стирающее ощущение времени. Запоминающихся или значащих событий нет.

· Значащие для человека события – это, оказывается, особые знаки личного преодоления сопротивления Среды или преодоление влияния какой-нибудь другой личности. И эти знаки преодоления оседают в нас и соединяются иногда в цепочку совершенно несвязанных событий.

Своего рода изоляция от процессов преодоления – это потеря личностью ориентиров жизни, начиная от глобальных – смысловых – и кончая просто привязкой по времени к каким-нибудь событиям.

Оказалось, что только события преодоления формируют внутренние качества личности. В них проявляются отношения и, следовательно, лики одной моноличности. И если человек очень хочет приобрести некие черты характера, то он просто обязан тренировать это специально.

Именно с нарушением временных точек отсчета в процессе жизнедеятельности, когда многое в человеке поставлено на автомат и нет самоконтроля, связаны некоторые существенные проблемы в накапливании особых свойств личности, тесно связанных с проникновением в тайны человеческой критериальности.

Я уже упоминал раньше случай, когда некоторые люди видят очень логические, очень запоминающиеся и красочные сны. Когда жизнь некоторых людей бедна преодолением, то в их психике происходит сбой, приводящий к ошибке работы полушарий мозга и определенных программ сознания.

Происходит изменение работы Рацио-программы, такое, что день и ночь в их сознании меняются местами.

*        Логические сны являются первым серьезным признаком того, что логика жизни этих людей имеет существенные нарушения, хотя, кажется, что с точки зрения приспосабливания под события и ситуации эти люди действуют почти безошибочно, иногда же идеально.

Но для них существует так называемая мертвая зона распознавания, когда в принципе они не способны отличить, грубо говоря, добро от зла. Это наступает тогда, когда в их деятельности появляется потребность прогноза.

Именно в прогнозе они делают самую большую ошибку в жизни, иногда которая стоит им даже самой жизни.

Отношение добра и зла – это во многом прогностический результат.

И хотя многие из этих люди живут как бы высоко наполненной жизнью, все равно в конце концов они начинают ощущать пустоту времени, потому что их высокая приспособляемость не дает им возможности проявить высокие кондиции напряжения и преодоления, а следовательно, и наполнить их высокочувственными комплексами реактивного ума.

Полнота жизни у них мнимая. Она не подтверждена логикой их жизни. Их легко обмануть, запутать, увлечь.

Их представление об истинных отношениях в Мире искажены в сторону примитива. И хотя внешне они могут жить достаточно богатой духовной жизнью, все равно их духовность является расщепленной, как расщеплено их сознание.

· Примитив в отношениях – это тоже признак низкой степени духа. Но вот парадокс – расщепление сознания и расщепление духовности имеют для человека чисто материалистическую причину, а именно, отсутствие в его автомате сознания программ третьего уровня сложности – объединительного для Рацио и Иррацио и принимающего решение, то есть уровня осуществления выбора.

· Более точный выбор – это более высокий критерий.

Главным объяснением такого искаженного отношения этих людей к жизни является то, что настройка их сознания на критерии жизни, осуществляемая Иррацио-составляющей сознания, происходит днем, когда контакт с Духовным Миром Вселенной значительно ослабевает под напором реальностей материального мира отношений людей.

При этом не только смазывается качество настройки, но и сама настройка зачастую производится сигналами материального мира, а значит, и информацией о постоянных нарушениях логики поведения как внутри себя, так и снаружи.

Помочь таким людям достаточно сложно, если только не изменить круто их место проживания так, чтобы изменилось соответственно и поясное время. Именно поэтому происходит сбой в самочувствии людей, перелетающих достаточно быстро через несколько временных поясов. Иногда некоторые ощущают полную рассинхронизацию не только в биоритмах организма, но и в своих оценках окружающего, происходящее исключительно от нарушений критериального характера в их сознании из-за вынужденной работы по настройке на критерии сознания не ночью, а днем.

Именно поэтому в условиях несвободы, когда появляется возможность существования в сумеречном сознании и днем, и ночью, рассинхронизация сна приводит к потере критериальных ориентиров, а вместе с этим, – и к резкому снижению кондиций здоровья.

Мои встречи с подобными людьми убедили меня в том, что это, как правило, люди достаточно здоровые на протяжении длительного времени их жизни, но потом какая-нибудь очень серьезная болезнь сразу сваливается на них, заставляя их иногда сгорать буквально в считанные месяцы.

Эти люди не являются манипуляторами, манипулируют ими, и даже в пределах не очень серьезной и высокой логики.

К сожаления, из них иногда получаются преступники, совершенно непонимающие, каким образом они оказались в таком положении, или совершенно одинокие и несчастные люди, не разбирающиеся в личных качествах партнера.

Вместе с тем они очень часто видят сны на духовные темы, стараются вести праведную жизнь, но непонимание логики жизни нередко выбивает их из нормального состояния.

Я привожу многочисленные примеры в своих книгах, чтобы оттенить разноплановость одних и тех же понятий, показать, что в нашей жизни и в нашем понимании многое так завуалированно, что приходится часто напрягаться, чтобы понять смысл, казалось бы, простого движения души.

*        Потеря ощущения времени, через которую прошел я сам в течении нескольких лет, и через которую проходят некоторые, если у них нарушены оценки в отношениях между людьми, убедили меня, что само неощущение времени есть мощное воздействие, концентратор мысли и одновременно такой силы импульс движения, который удивительным образом выносит потом человека на волне энергии времени в новое пространство понимания, которое, по глубокому моему убеждению, и есть та Среда природного духа, которая превозносит человека до понимания своей необычной миссии восхождения в Духе.

Время как Сознание Мира переходит в сознание человека.


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 135; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!