ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СОБЫТИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ
Load | Происходит до первоначального отображения эле- | |||
мента управления (обычно формы). | ||||
Resize | Происходит при изменении размеров элемента | |||
управления (например, формы). | ||||
Move | Происходит при перемещении элемента управления. | |||
Click | Происходит при щелчке элемента управления. Со- | |||
бытие Click передает объект EventArgs его обработ- | ||||
чику событий, указывая только, что щелчок был вы- | ||||
полнен. Если необходимы более точные сведения | ||||
о мыши (кнопка, количество щелчков, вращение ко- | ||||
лесика или положение), следует использовать собы- | ||||
тие MouseClick. Однако событие MouseClick не воз- | ||||
никает, если щелчок был выполнен не с помощью | ||||
мыши, а, например, при нажатии клавиши Enter. | ||||
DoubleClick | Происходит, когда элемент управления дважды | |||
щелкается. Двойной щелчок определяется пара- | ||||
метрами мыши в операционной системе пользова- | ||||
теля. Пользователь может задать время между на- | ||||
жатиями кнопки мыши, которые будут считаться | ||||
двойным щелчком, а не двумя отдельными щелч- | ||||
ками. Событие Click вызывается каждый раз, когда | ||||
элемент управления дважды щелкается. Например, | ||||
при наличии | обработчиков для | событий | Click | |
и DoubleClick | объекта Form | события | Click |
и DoubleClick вызываются, когда форма дважды щелкается и оба метода вызываются. Если элемент управления дважды щелкается и этот элемент управления не поддерживает событие DoubleClick, событие Click может быть вызвано дважды.
|
|
MouseClick Происходит при щелчке элемента управления мы-
шью. Если нажать кнопку мыши, когда курсор на-
ходится на элементе управления, обычно возникает
124
следующая последовательность событий, относя-щихся к этому элементу управления:
1. Событие MouseDown.
2. Событие Click.
3. Событие MouseClick.
4. Событие MouseUp.
MouseDoubleClick Генерируется при двойном щелчке элемента управления мышью. Событие MouseDoubleClick происходит, когда пользователь быстро дважды нажимает кнопку мыши, когда курсор находится на элементе управления. Интервал времени, позво-ляющий отличить два отдельных щелчка мыши от двойного щелчка, определяется параметрами мы-ши в операционной системе.
При выполнении пользователем такого действия элемент управления вызывает следующую после-довательность событий:
1. Событие MouseDown.
2. Событие Click.
3. Событие MouseClick.
4. Событие MouseUp.
5. Событие MouseDown.
6. Событие DoubleClick.
7. Событие MouseDoubleClick.
8. Событие MouseUp.
MouseDown Происходит при нажатии кнопки мыши, если ука-
|
|
затель мыши находится на элементе управления.
MouseUp Происходит при отпускании кнопки мыши, когда
указатель мыши находится на элементе управления.
MouseMove Происходит при перемещении указателя мыши по
элементу управления. Обычно использование со-
бытия MouseMove приводит к изменению цвета эле-
мента управления или к прорисовке приподнятого
прямоугольника вокруг элемента управления.
MouseLeave Происходит, когда указатель мыши покидает эле-
мент управления.
125
KeyPress | Происходит при нажатии клавиши, если элемент | |||||
управления имеет фокус. Событие KeyPress вызы- | ||||||
вается только нажатием клавиш с символами. Ос- | ||||||
тальные клавиши вызывают события | KeyDown | |||||
и KeyUp. Свойство KeyChar используется для выбора | ||||||
образцов нажатий клавиш во время выполнения | ||||||
и для использования или изменения подмножества | ||||||
стандартных нажатий клавиш. Чтобы обрабатывать | ||||||
события клавиатуры только на уровне формы без | ||||||
предоставления другим элементам управления воз- | ||||||
можности получать события клавиатуры, необходи-
| ||||||
мо задать для свойства KeyPressEventArgs.Handled | ||||||
в методе обработки события KeyPress формы зна- | ||||||
чение true. | ||||||
События нажатия клавиши происходят в следую- | ||||||
щем порядке. | ||||||
1. | KeyDown | |||||
2. | KeyPress | |||||
3. | KeyUp | |||||
KeyDown | Происходит при нажатии клавиши, если элемент | |||||
управления имеет фокус. Чтобы обрабатывать со- | ||||||
бытия клавиатуры только на уровне формы без пре- | ||||||
доставления другим элементам управления возмож- | ||||||
ности получать события клавиатуры, необходимо | ||||||
задать | для | свойства KeyPressEventArgs.Handled | ||||
в методе обработки события KeyPress формы значе- | ||||||
ние true. Некоторые клавиши, такие как Tab, Enter, | ||||||
Escape и клавиши со стрелками,автоматически об- | ||||||
рабатываются элементами управления. | ||||||
KeyUp | Происходит, | когда отпускается клавиша, | если эле- | |||
мент управления имеет фокус. | ||||||
Enter | Происходит при входе в элемент управления (при | |||||
получении фокуса). | ||||||
Когда выполняется изменение фокуса с помощью | ||||||
клавиатуры (Tab, Shift+Tab и т. д.), события фокуса | ||||||
происходят в следующем порядке:
| ||||||
1. | Enter | |||||
2. | GotFocus | |||||
3. | Leave |
126
4. Validating
5. Validated
6. LostFocus
При изменении фокуса с помощью мыши или по-средством вызова метода Focus события фокуса возникают в следующем порядке.
1. | Enter |
2. | GotFocus |
3. | LostFocus |
4. | Leave |
5. | Validating |
6. | Validated |
События Enter и Leave подавляются классом Form.
В классе Form им эквивалентны события Activated
и Deactivate.
Не пытайтесь задать фокус из обработчиков собы-
тий Enter, GotFocus, Leave, LostFocus, Validating
или Validated. Это может привести к тому, что приложение перестанут отвечать.
Leave Происходит, когда фокус ввода покидает элемент
управления. События Enter и Leave подавляются
классом Form. В классе Form им эквивалентны со-
бытия Activated и Deactivate.
TextChanged Происходит при изменении значения свойства
Text. Данное событие возникает в том случае, если
свойство Text изменено программой или в резуль-
тате действий пользователя.
Paint Происходит при перерисовке элемента управления.
127
Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 219; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!