Глава 3 ПРАВЯЩИЕ ЗАКОНЫ КОЛЕСА 12 страница



После описания 4-х больших зверей, Даниил дает заключение: "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели и раскрылись книги". Ветхий днями - сам Всевышний. Картина Страшного суда - "тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели и раскрылись книги". Книги вместительные, на каждого есть сведения, где все по порядку: что, где, когда? Дела подсудимых говорят сами за Себя. Четвертый зверь был убит тут же, тело его "сокрушено и предано на сожжение огню". "И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок". Да, только на срок. На одну тысячу лет. Вспомните историю Гога из земли Магог.

Далее Даниил продолжает: "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство его не разрушится... Потом примут царство святые Всевышнего, и будут владеть царством вовек и во веки веков".

В своем видении Даниил усмотрел, как четвертый зверь, самый страшный и кровожадный, будет "пожирать всю землю, попирать и сокрушать", и что вышедший, поначалу из него небольшой рог, не только исторгнет три других рога, но и по виду вскоре станет выше и сильнее прочих. "Я видел, как этот рог вел брань со святыми, и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святымВсевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые..." Не больно-то густо окажется святых, раз презренный рог будет превозмогать их, и великое выступит полчище против них. Все это говорит об острой идеологической борьбе за власть к концу времени. Борьба будет разгораться все больше и больше. По всей Библии идут призывы сплотиться в этой священной войне всем прогрессивным силам. Все старые, враждебные меж собой группировки, брошены на одну территорию. Еще одна революция? Еще одна гражданская война? Все может быть, ибо на большой эпохе города Иерусалим и Вавилон объединились в одном месте под именем Краснокаменной Москвы. Второе падение Вавилона, связанное со смертью Сталина и свержения Берии, еще не означало его окончательного уничтожения. По-настоящему, в третий раз он падет лишь в день страшного суда, в приход Ветхого днями, когда свершится суд истории, а до этого с попеременным успехом идет война на великой арене Союза. Есть где развернуться и скрестить шпаги. Племена ханаанские и халдейские, персы и мидяне, греки и иудеи, прочие и другие. Народа хватает. Проявляй самодеятельность, не теряйся. Время последнее, все разрешается. Торопись, пока сезон! Годится двоевластие, троевластие и... многовластие. Отошедшие республики увы, не предел. Еще сама Россия поделится на уделы, притом это произойдет не всегда мирными путями. Ничего не поделаешь! Время дает вот такой бал в "Зимнем дворце пурги..."

Иерусалим, Вавилон, Москва - все в одном месте. И потому оказалось еще более возможным и удобным напасть на Иерусалим, забрать и прикарманить его имущество, все чем он располагал и даже целиком истребить или увести в плен его население. На большой эпохе это даже упростилось. Город Иерусалим в Апокалипсисе Иоанна Богослова отождествляется с городом будущего, с периодом владения Христа Владыки и приходом на землю Всевышнего. Это святой Иерусалим, город со справедливым устроением общества. Основание городу положила революция 1917 г. Первые камни в этом фундаменте. С этого момента на духовном и земном плане появился второй Иерусалим, "новый сходящий от Бога с неба". Но которому, как и Авелю, суждено было на первых порах сдать свои позиции, пока у определенной части общества сознание не продвинется в сторону прогрессивного мышления. До поры, до времени.Вторая книга Паралипоменон, гл. 36: "Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников, и сквернили дом Господа, который Он освятил в Иерусалиме. И посылал к ним Господь, Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище. Но они издевались над посланными от Бога, и пренебрегали словами его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его, так что не было ему спасения. И Он навел на них царя Халдейского, - и тот умертвил юношей их мечом в доме святыни их, и не пощадил ни юноши, ни девицы, ни старца, ни седовласого: все предал Бог в руку его. И все сосуды дома Божия, большие и малые, и сокровища дома Господня, и сокровища царя и князей его, все принес он в Вавилон. И сожгли дом Божий, и разрушили стену Иерусалима; и все чертоги его сожгли огнем, и все драгоценности его истребили. И переселил он оставшихся от меча в Вавилон; и были они рабами его и сыновей его"...

70 лет находился народ в плену в Вавилоне. И только после этого Персидский царь Кир: "повелел объявить по всему царству своему словесно и письменно: Так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь, Бог Небесный; и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто из вас из всего народа Его, -да будет Бог его с ним, - и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа, Бога Израилеща, того Бога, который в Иерусалиме. А все оставшиеся, во всех местах, где бы тот ни жил, пусть помогут ему жители места того серебром, и золотом, и иным имуществом, и скотом, с доброхотным даянием для дома Божия, что в Иерусалиме", - книга Ездры, гл. I.

По событиям истории, которые описывает первосвященник Ездра в своей книге, показан план мирного строительства и восстановления Иерусалима на большой эпохе -единственно возможного в окружении противящихся народов. Ну, зачем сопротивляться, если все равно это будет, и территория запланирована для этой цели свыше! По Книге Ездры план такого мирного строительства отражает все основные этапы этого пути. Повторяю: при благоприятных условиях, мирном течении хода истории, без развязывания войны. Конечно, без палок в колесах, без враждебного отношения и окружения не обойтись. Но в пределах, хотя бы, допустимого и не из рук вон выходящего. Да, спектакль, посвященный строительству и восстановлению вдревнем Иерусалиме - есть прообраз нашего шествия перед эпохой Бессмертия. Все действия сыграны в натуре. Это Белый план. Давайте его развернем.. Каков он сам по себе1 И заодно посмотрим, правильно ли мы шагаем. Отстаем или опережаем? По моим соображениям - идем с опережением графика на 2,5 года. .Так что в случае чего, можно и постоять, осмотреться. Время есть. Пока, дела идут не так уж плохо. Отнеситесь с пониманием к тому, что будет написано дальше. Белый план древнего Иерусалима смонтирован "на натуральных камнях", железа не ставилось. Схема - спектакль сыгран не на подмостках сцены, а в естественных условиях, где ареной служил город, окрестности Иерусалима. Действующие лица - целое Иудейское племя. Театральный реквизит - сама эпоха того времени. Спектакль поставлен по пьесе Всевышнего.

Давайте пройдемся по Книге Ездры, и заодно посмотрим, как может обстоять дело на большой эпохе со строительством дома Господня, коим является Коммунистическая формация. Книги Ездры очень важный исторический документ того времени. Священник пользовался большим авторитетом среди населения, активно подключался к работе с людьми. В честь его была даже названа местность близ Иерусалима - Ездрилон. В ее южной части у подножия горы есть ключ - родник, называемый Божьим домом. Из него в Иерусалим возили воду в цистернах, когда ощущался ее недостаток в близлежащих источниках. И это тоже не просто случайности. Ключ, родник, источник на языке шифра означает кладезь информации. Люди утоляют жажду из этого источника. Это знания, книги. В этом же смысле расшифровывается и колодец.

Так Ванга из Болгарии пророчествует, что на дне глубокого колодца, спрятан золотой конь, пройдет время и он будет найден. Сразу говорю, что Ванге эту информацию выдали шифровкой. Колодец - э,то книга. Глубокий -глубокие знания. Золотой конь есть конь золотогривый. Помните по сказке "Конек-горбунок" - золотогривый конь, это конь вороной с золотой гривой и золотым хвостом. Ищите человека под кодом лошади. С поистине золотой гривой и золотым хвостом. Чтобы у него одна аура была выше чресл, а другая - ниже чресл.

Но вернемся к Вавилону. Итак, плен отпущен. Свобода наступила лишь через 70 лет. На большой эпохе это знаменуется с восстановлением Российского престола; возвращением России самостоятельности, суверенитета, территории, границ и ее имущества: заводов, фабрик, банков ит. д. Идем с опережением плана, ибо все это должно случиться лишь в 1994 г. (1924+70), если точно перенести время. Ездра напоминает, что Израильтяне находились в плену ровно 70 лет. График немного опережается. Поэтому и Никита Сергеевич совершает переворот в Москве, ссаживая с престола Берия не в 62 года, как Дарий Мидянин, а в 59. Совсем точно - опасно - расшифровать можно, чего раньше времени делать никак нельзя.

"И поднялись главы поколений Иудиных и Вениамино-вых, и священники и левиты, всякий в ком возбудил Бог дух его, чтобы пойти строить дом Господень, который в Иерусалиме" (Ездра, гл. I). По Иоанну Богослову Вавилон называется великой блудницей, пристанищем бесов. И тоже встречаемся с приказом Всевышнего такого же смысла: "выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вамв грехах ее и не подвергнуться язвам ее...", В каждом, кто способен выйти из Вавилона, Бог возбуждает дух протеста, несогласия с существующим положением дел. Все, кто выходит из Вавилона, Его люди. Они должны возродить священный Иерусалим, вернуть городу прежнюю славу и вид. Все поставить на свои места. Изъять у Вавилона святые реликвии, серебро, золото и прочее имущество, некогда захваченное Халдейским царем Навуходоносором, чтобы ликвидировать последствия 70-летнего плена, восстановить храм Божий, жилище Всевышнего.

Из Вавилонского плена возвращаются около 50 тыс. человек, все они были исчислены. В их среде оказалось "певцов и певиц двести" человек. Не так уж мало в расчете на душу населения. Выходит, самая прогрессивная часть общества - это артисты. Если начать сопоставлять дальше... то получается, что в Советском Союзе из Вавилонского плена выходит лишь 1 из 5400 человек, остальные попросту

-      не способны. Правда есть надежда на то, что в дальнейшем многие образумятся и присоединятся. Дай Бог

-      чтобы не притворно, не из страха за свое будущее, не из корысти ради.

Возврат имущества Иерусалиму осуществляется следующим образом. "И царь Кир вынес сосуды дома Господня, которые Навуходоносор взял из Иерусалима и положил в доме бога своего, - и вынес их Кир, царь Персидский, рукою Мифредата сокровище хранителя; а он счетом сдал их Шешбацару, князю Иудину... всех сосудов, золотых и серебряных, пять тысяч четыреста. Все это взял с собою Шешбацар при отправлении переселенцев из Вавилона в Иерусалим". На большой эпохе это также связано свозвращением имущества; становлением российского президентского правления, возможностью распоряжаться своими богатствами и ресурсами, ценностями и святынями. М. Горбачев, а в прошлом - царь Персидский Кир, передает все это Б. Ельцину, в прошлом - князю иудину Шешбацару. Зашифровано: Шишкин-Борис-царь - все вместе Шешба-цар, или то же самое, что Б. Ельцин. Если принять в среднем население Советского Союза 270 млн. человек, то 50000 х 5400 есть оное число. Подтекстом является роспуск всей империи. Число 5400 есть коэффициент кода, он заключен в "сосудах серебряных, золотых и всех прочих". На языке шифра любой сосуд, даже глиняный, есть человек, точнее... его голова. Емкость для мозгов. Таким вот образом было сообщено, что распускается вся империя. Сосуды из хранилища все были вынесены и сданы по счету. Т. е. все аккуратно и по закону с повеления самого Бога.

Из 3-ей главы узнаем, что поначалу народ расквартировывался в Иерусалиме, сооружал жертвенник, читал законы Моисея, устраивал праздники, создавал уставы и постановления, закреплял распорядок жизни. Но "храму Господню еще не было положено основание". Они были "в страхе от иноземных народов". Но, привыкнув к своему жилищу, помаленьку стали "выдавать серебро каменотесам и плотникам, и пищу, и питье, и масло Сидонянам и Тирянам, чтоб они доставляли кедровый лес с Ливана по морю в Яфу с дозволения им Кира, царя Персидского". Только на втором году "положили начало, и поставили левитов от двадцати лет и выше для надзора за работами дома Господня". Вспомним, кто такие левиты? Те, которым положено носить Ковчег Завета Господня, те, которым надлежит работать в скинии собрания, те, которым по рангу полагается быть в просветительной, пропагандистской, ориентирующей группе.

"Когда строители положили основание храму Господню, тогда поставили священников в облачении их с трубами, и левитов, сыновей Асафовых, с кимвалами, чтобы славить Господа, по уставу1 Давида, царя Израилева". Это уже наступление активное. Священники в своем облачении, да еще с трубами и, помогающие им левиты - начинание серьезное. Рубеж страха пройден - основание положено, есть суверенитет.

"И начали они попеременно петь: "хвалите" и: "славьте Господа, ибо благ, ибо вовек милость Его к Израилю". И весь народ восклицал громогласно, славя Господа за то, что положено основание дома Господня. Впрочем многие изсвященников и левитов и глав поколений, старики, которые видели прежний храм, при основании этого храма пред глазами их, плакали громко; но многие и восклицали от радости громогласно. И не мог народ распознать восклицаний радости от воплей плача народного; потому что народ восклицал громко, и голос слышан был далеко". Похоже, что марксистско-ленинская теория коммунистического переустройства мира восторжествует и будет, наконец-то, принята обществом за основу, как единственно верный и правильный путь. Основание положено, остается только строить дальше.

Далее по Книге Ездры видим, что вражески настроенные против Иерусалима люди, начинают мешать строительству. "И стал народ земли той ослаблять руки народа Иудейского и препятствовать ему в строении; и подкупали против них советников, чтобы разрушить предприятие их..." На них писались и строчились доносы, всевозможные обвинения. Вот текст одного из доносов в Вавилон: "Да будет известно царю, что Иудеи, которые вышли от тебя, пришли к нам в Иерусалим, строят этот мятежный и негодный город, и стены делают, и основания их уже исправили. Да будет известно царю, что, если этот город будет построен и стены восстановлены, то ни подати, ни налога, ни пошлины не будут давать, и царской казне сделан будет ущерб. Так как мы едим соль от дворца царского, и ущерб для царя не можем видеть, поэтому мы посылаем донесение к царю. Пусть поищут в памятной книге отцов твоих, - и найдут, что город сей - город мятежный и вредный для царей и областей, и что отпадения бывали в нем издавна, за что город сей и опустошен. Посему мы уведомляем царя, что если город сей будет достроен и стены его доделаны, то после этого не будет у тебя владения за рекою". Донесение за рекой прочитали, и, действительно, в документах нашли, "что город этот издавна восставал против царей, и производились в нем мятежи и волнения".

А коль скоро донос был прочитан, то в Иерусалиме "сильною вооруженною рукою остановили работу их". "Тогда остановилась работа при доме Божием", и остановка продолжилась на несколько лет. Но здесь вмешиваются пророки Аггей и Захария, и снова вдохновляют руководителей строительства на продолжение работ. "Тогда встали Зоровавель, сын Салафиилов, и Иисус, сын Иоседеков, и начали строить дом Божий в Иерусалиме, и с ними пророки Божий, подкреплявшие их". Снова застрочились доносы. Снова просьбы вмешаться и остановить строительство. "Да будет известно царю, что мы ходили в Иудейскую область, к дому Бога великого; и строится он из больших камней, и дерево вкладывается в стены; и работа сия производится быстро, и с успехом идет в руках их". Далее в этом же доносе подробно излагается ответ строителей Иерусалима.

"И они ответили нам такими словами: мы - рабы Бога, неба и земли, и строим дом, который был построен за много лет прежде сего, - и великий царь у Израиля строил его и довершил его. Когда же отцы наши прогневали Бога небесного, Он предал их в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, Халдеянина; и дом сей разрушил, и народ переселил в Вавилон. Но в первый год Кира, царя Вавилонского, царь Кир дал разрешение построить сей дом Божий; да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в храм Вавилонский, - вынес Кир царь из храма Вавилонского, и отдал по имени Шешбацару, которого он назначил областеначальником, и сказал ему: возьми сии сосуды, пойди и отнеси их в храм Иерусалимский, и пусть дом Божий строится на своем месте. Тогда Шешбацар тот пришел, положил основания дома Божия в Иерусалиме; и с тех пор доселе он строится, и еще не кончен".

Новый Вавилонский царь находит в архиве постановление и повеление царя Кира, и разрешает продолжить строительство. Работы не прекращаются.

В гл. 7 Ездра рассказывает о самом себе и о своей причастности к восстановлению Иерусалима. Из Вавилона выходит вторая партия Израильтян; это те, которые по каким-то причинам не могли присоединиться к первым 50-ти тыс. первопроходцев. С ними в первых рядах находится сам Ездра, священник и книжник, сведущий в законе Моисеевом, автор этого писания. Из Вавилона от царствующего царя и семи его советников Ездре передается дар из золота и серебра для дома Бога в Иерусалиме. Притом повеление царя таково: чтобы Ездре выдавали для строительства дома Господня из Вавилонского сокровище-хранилища все, что тот ни потребует, в пределах, конечно, определенной нормы: до ста талантов серебра, до ста батов вина, до ста коров пшеницы, до ста батов масла, а соли без обозначения количества. Далее Иерусалим освобождается от податей и налогов. С богатой добычей и определенным количеством народа возвращается в святой город Ездра, книжник и священник Бога Израилева. "И дал ему все царь по желанию его, так как рука Господа, Бога его, была над ним".Имя Ездра в смысловом понятии и шифровке означает упряжь, уздечку, которая, в свою очередь, представляет предмет, посредством которого осуществляется управление. В пятой части моей книги разговор на эту тему пойдет более откровенный. Будут приведены расшифровки, связанные с конями, всадниками и т. д.

Ездра склонил на свою сторону и царя Вавилонского, и его советников, и его всех могущественных князей. "И я ободрился, - пишет он, - ибо рука Господа, Бога моего была надо мною, и собрал я глав Израиля, чтоб они пошли со мною". Рука Бога Израилева на плече книжника Ездры сделала свое дело. Дело пошло на лад. "Так как благо-деющая рука Бога его была над ним", то Ездре было велено учить людей закону Божюо. "Ты же, Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою, - всех знающих законы Бога твоего; а кто не знает, тех учите. Кто же не будет исполнять закон Бога твоего и закон царя, над тем немедленно пусть производят суд, на смерть ли, или на изгнание, или на денежную пеню, или на заключение в темницу".

В Библии часто употребляется выражение: "по одну и по другую сторону реки". Чаще всего в подтексте выступает река Иордан, перейти который означает вступление на путь праведного переустройства мира, подключение к борьбе за справедливые экономические устои общества. Ездре напрямую следует приказ заняться пропагандистской работой. Все мешающие постепенно будут изгоняться и удаляться. Очищается и расширяется колея для проезда.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 164; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!