Глава 1. ПЕРВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РАЗУМА 5 страница



Таким образом Всевышний нередко обрабатывает и своихпророков; подать информацию, то же самое, что и вручить свиток. Из Библии, гл. 2, 3, от Иезекииля имеем следующее. Бог говорит ему: «Открой уста свои, и съешь что Я дам тебе». «И увидел я, и вот рука простерта ко мне, и вот в ней — книжный свиток. И Он развернул его передо мною, и вот свиток исписан был внутри и снаружи... И сказал мне: «Сын человеческий! Съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком. Который я даю тебе. Сын человеческий! Встань и иди к дому Израилеву и говори им Моими Словами». Съесть свиток означает еще и то, что следует принять на вооружение все, без остатка, т. е. программа заложена и, увы, не отступишься, и в сторону не уйдешь. Зашагаешь прямиком, куда следует. Далее Всевышний поясняет Иезекиилю: «Вот Я сделал и твое лицо крепким против лиц их, и твое чело крепким против лба их. Как алмаз, который крепче камня сделал Я чело твое; не бойся их и не страшись пред лицом их, ибо они мятежный дом».

В Библии не раз упоминается книжный свиток, и таким приемом подачи информации .сверху вниз) паралелльно расположенные миры пользуются часто. Информация, когда идет, имеет своеобразный специфический набор коротких, вплотную друг к другу сигналов; от нескольких и более секунд. Впечатление такое, что в одно какое-то ухо входит нитевидная цепочка, звучащая и точно направленная. Начало входа и ее конец хороню прослушиваются; я люблю такие моменты, замираю. Обострила слух настолько, что улавливаю подачу в любое время, даже когда сплю. Прошу читателя не соотнести к фразе: «В каком ухе звенит?» Похожего и общего нет. Я бы и сама не догадалась, если бы на одном из контактов, мне не было сказано, что сейчас на тебя пойдет шифр, а ключ в голове имеется.

Разговор о свитке, тема интересная. В самой Библии мне больше всего нравится следующий параграф. От пророка Захарии, в гл. 5 имеем следующее откровение: «И опять поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток. И сказал Он мне: что видишь ты? Я отвечал: «Вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей». Он сказал мне: «Это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет будет истреблен, как написано на одной стороне; и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне». «Я навел его, - - говорит Господь Саваоф, - - и оно войдет в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно и пребудет в доме его, и истребит его, и дерева его, и камни его». Как видите, все укладывается в свои рамки. А вот расшифровка этого свитка — вещь щепетильная. Но делать это надо. Ничегоне поделаешь. И так приступим. Свиток очень массивный. «Это проклятие исходящее на лице всей земли». В этом свитке карающий меч, притом сказано за что и почему. Свиток идет от самого Бога. Это Библия. Она войдет в дом церкви и пребудет в нем .. . и -истребит его. Ибо та информация, что заложена в ней. раскодируется и расшнфруется. Всё станет на свое место. Сгинет тьма и осветится истина. Обнажится ложь и возвеличится правда. И истребятся дерева религиозные и «камни его». Камень

- фундамент, все то, на чём этот дом держится. Дерева -разновидности религии, всевозможная её поросль. Свиток наведён самим Богом, и ничто уже не сможет его уничтожить.

Почетна ли миссия пророка? Далеко не всегда, не везде. Притом гонимы и преследуемы только пророки Всевышнего. Их коллеги по оружию от противодействующей стороны, по сравнению с ними находятся в более привилегированном положенп-н. С распростертыми объятиями принимаются, с вожделением н трепетом выслушиваются, к дьявольскому отродью не причисляются, а если и случается такое, то весьма снисходительно. Мол чего с него возьмешь? А какой теплой и живой заботой окружаются. Но и кумиры не позволяют себя ударить лицом в грязь. Действуют осмотрительно, осторожно, напоказ сочувствуют любому горю; доброжелательные и услужливые, демонстративно рекламируют добродетель, милосердие, отзывчивость. Пророчествуют ложно, но мудро. Ремесло требует немалого искусства, тонкого подхода. Ответственность-то немалая. Если общество катится в пропасть, то нужно хотя бы скрасить его последнее существование, утешить и обнадежить, завязать глаза, заткнуть уши, а главное усыпить бдительность. Все методы хороши, все приемы позволительны, лишь бы заслонить ту самую единственную, абсолютную, малохоженную и трудно воспринимаемую дорогу в Рай. Блажен кто сомневается.

В такой конкуренции пророк Всевышнего побеждает не сразу, чаще всего по истечении длительного периода. Компенсация в качестве требует иногда тысячелетий. Поэтому-то и работает он в основном на будущее; с лихвой, благодарностью оплачивает время, да только посмертно. При жизни презираем, гоним, побиваем камнями, чаще умерщвляем от руки, нежели от собственной старости. А как дружно на него кидаются. Старые п малые, знакомые и не совсем, враги и не очень, друзья и домочадцы. Предается всеми. Собственная семья в обузу. Ладно бы ему сэкономить силы. Но нет же, от близких удары сильнее, болят дольше. Если дьяволу не по зубам сокрушить в нем дух оттуда, то уж чего-чего, а окружающему миру вбить в голову недоброжелательное отношение — раз плюнуть. Свита пособников -- тьма тьмущая, рать многочисленная. Психологическиегруппы Антимира представлены дельцами не робкого десятка. Противодействовать небу удел тех, кому уже терять нечего. Провоцирование — чуть ли не основное оружие, отлично бьющее по цели, почти наотмашь. Человеческая зависть срабатывает без осечки, без большого нажима. Поэтому Всевышнему нередко приходится укреплять своего подопечного специально подобранными людьми. Либо на службе, либо дома, либо сразу в обоих местах. Иначе толку не будет. Одна-единственная, сумасбродная, супружеская половина может свести на нет и прекрасные порывы, и наработанную мудрость и направленную позицию, и саму жизнь.

Так в гл. 16 от Иеремии, Бог советует ему: «Не бери себе жены, и пусть не будет у тебя ни сыновей, ни дочерей на месте сем». А вот Иезекиилю (гл. 24) следуют наставления еще жестче: «Сын человеческий! Вот Я возьму у тебя язвою утеху очей твоих; но ты не сетуй и не плачь, и слезы да не выступают у тебя». «И после того, как говорил я поутру слово к народу, вечером умерла жена моя, и на другой день я сделал так, как повелено было мне». Трудно пасти дело и одновременно пасти жену свою, особенно, когда дело большой важности, и миссия особо помеченная. Тут жена должна быть под стать. Как у К- Маркса или Ленина, М. Горбачева или... не должно быть вовсе. Жертвами великими дела великие выкупаются. Каждый нашедшийся для Рая искуплен от земли, каждая поступь прогресса искупается жертвами большего плана. За все следует платить. Выкуп. выкуп и еще раз выкуп. Товар, купец. Хочешь молодильные яблоки? Очень хорошо! «Но ты поди туда --не знаю куда, и принеси то — не знаю что». Правы были боги Олимпа, когда в откровении признались, что бессмертие получили за то, что старательно колошматили чучело гигантского змея. Что это за чучело? Оно может быть только из нас самих. Это то самое общество, часть человечества, протестующая, не идущая и не попадающая на эпоху Бессмертия. Ее рубеж — начало третьего тысячелетия. Помните у Христа? «Предоставь мертвецам хоронить своих мертвецов». Мертвецом считается тот, кто не может вырваться из царства тьмы, не в силах оторваться от плена его цепей.

Только змей этот не безобидный. Чучелом он кажется только в конце пути. В середине же война с ним приносит нестерпимое горе, кровь, многочисленные жертвы. Сам он ничего не выигрывает. Пожирает содержимое собственного хвоста, туловища, оставляя для истории лишь верхнюю скорлупу, которая и форму-то более держать не способна. Из праха вышло все, в прах и пойдет.

Неоценимо значение Библии. Справно трудились писари. Хотьне все, но отчасти дошло. Пусть многое закодировано, но это только до поры. Мы догадливые. Святая цензура и цензура власти, замазка и золотое ядро, вечно гневающийся Господь и надрывающиеси пророки, невнемлющая паства и ложная наука, гонимая истина и чарующая тьма, начало и конец, возрождение и смерть. Все есть и мысль о свете тоже.

Кто сторонник Бога? Священный синод или внимающая ему паства? Эти, клянущиеся ложно. Эти, ползающие на коленях? Да, Богу ли они послушны? Да, ему ли они служат? Идолу и только ему. При внимательном изучении такого характера на поверку выходит крепостник, обнажается нутро, не желающее прогресса; движение вперед подвергается осмеянию, стопору. Послушание, раболепие, трусость превозносятся в культ, а уход от мирских проблем в ползание и молитвы — в святую обитель. Такая политика на руку только дьяволу. Человек не могущий выйти из этого заблуждения, не вырвется из этого омута. Не замахнется на религию, уподобится участи непростого персонажа из сказки Пушкина — белки в колесе. И заметьте, «белку слуги стерегут», и является она объектом пристального внимания. Не потому ли в символике Буддизма стоит колесо? Человек в колесе вроде бы и катится, да только не свободен, самодеятельности никакой, самостоятельность ограничена. Выбраться -значит прорваться, прорваться -г- значит перейти на другое мышление, перейти на другое мышление -- значит совершить революцию в себе. Разрушить храм, доселе казавшийся святым и праведным, но ничего не представляющий по существу, заложить и построить новый -- не так то просто. Не положишь -не возьмешь, не примешь -- не заложишь, не заложишь -- не выстроишь, не выстроишь — погибнешь. Но хозяин — барин, хочет — живет, хочет — удавится,

Не надо только йотом ссылаться на то, что ничего не знали, ничего не доводилось. Вы лжете и лицемерите, умышленно закрываете глаза и затыкаете уши. Обороняетесь и не даете подступиться. Уходите и не меняетесь. «Я стою и стучусь, — говорит Бог, - - но вы не открываете. Идолы ваши прах и не есть истина». С горечью говорит о том же Христ (Евангелие от Матвея, гл. 23): «... вы сыновья тех, которые избили пророков ... Посему, вот, Я посылаю к вам пророков и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город». Участь пророков от Всевышнего жалка. Они обличают и обнажают, снимают маску и говорят напрямую, не щадя самолюбия, не взирая на лица и ранг, заложенная программа не позволяет отступить в сторону. Слова зачастую резки, но так требует Бог. Слащавая речь до ушей и сознания не доходит, «...не бросайте жемчуга вашего передсвиньями»... -- напоминает Христ в Евангелии через Матвеи (гл. 7). Сверху более видно, какая речь больше воспринимается, .хотя бы потому, в какой степени зарождается протест. Но иногда стонут и пророки. В гл. 20, от Иеремии читаем: «Ты влек меня Господи и я увлечен; Ты сильнее меня и превозмог, и я каждым день в посмеянии, каждый издевается надо мной. Ибо лишь только начну говорить я, - - кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние. И подумал я: не буду я более напоминать о Нем, и не буду я более говорить во имя Его; по было в сердце моем как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился удерживая его, и - - не мог. Ибо я слышал толки многих: угрозы вокруг, заявите, говорили они, и мы сразу сделаем донос. Все жившие со мною в мире, сторожат меня, не споткнусь ли я; «может быть, говорят, он попадется, и мы одолеем его и отмстим ему».

Наш век не исключение, за пояс заткнем любую эпоху. И не убоимся, и не постыдимся, и не остановимся. Вот пророчество, касающееся недалекого будущего, наших дней. Апокалипсис, гл. II повествует о том, что будут убиты два пророка Всевышнего на улицах великого города с духовным названием Садом и Египет, о чем уже ранее говорилось. «И многие из народов и колен. и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка спи мучили живущих на земле».

Теперь давайте посмотрим, кто же будет убит? Читаем: «И дам двум свидетелям Моим и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облачены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли». «11 когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится и ними, и победит их, и убьет их...» Теперь раскрутим шифровку. Два пророка имеют свидетельство Всевышнего: значит явление Его, присутствие, контакты имелись, п возложенные на плечи руки тоже, ибо это ритуал древний. Люди это простые, без ученых степеней, высоких рангов — облачены в простонародную, бедную одежду -- во вретище или дерюгу. Пророчествовать будут определенный срок, за это время их никто не смеет тронуть. Мир для них искуплен от земли только на время, точно по условию, договору. Могущественный клан Антимира не посмеет убрать раньше времени. О чем же будут говорить эти люди? О бессмертии. Для этого они будут снабжены необходимой информацией н знаниями. Отворить и затворить небо -- означает право на такое обладание.Маслина со светильником - - эмблема бессмертия, торжество истины, познания, вечности. Светильник -- жизнь, пока есть и горит масло. Рядом - - дерево, дающее такое топливо. Но не только чисто научное познание осветится в их проповедях, человек будет вывернут наизнанку, со всеми его внутренностями и пороками. Прослушают все, рукоплескать не станут. В несогласии и злобе к дьявольскому отродью причтут обязательно. Распятий не произойдет, но почерк останется. Пророки вызов примут и на таран пойдут. От руки погибнут, но вместе рухнет древний мафиозный клан, веками и тысячелетиями хранивший свои тайны, свое лицо. Всегда под маской добродетели, любви и сострадания, но ничего не имеющий ни с тем, ни с другим, ни с третьим; в своем нутре, под густой вуалью, скрытый ото всего мира, и умело прячущий свое лицо, стоит зверь, хищник и убийца. Общество людей рвущееся к власти, силе и монархии.

В книге приводятся цитаты из Библии и их расшифровки. Весь материал будет подбит под ату основу и выдаваться в свете ее толкования. Ибо Библия в себе объяла все, но оказалась не по плечу ее читателям. Есть места, где имеется не только разовая шифровка, но и двойная, И даже тройная. Книга эта сейчас хорошо распространяется, многие из моих знакомых заполучили ее; долгое время только я не могла ее достать и одалживала на двое, трое суток у друзей. И что оказалось, у всех, у кого я брала, не только не читали ее, но даже и не раскрывали. Были жалобы на тяжелый стиль, на мелкий шрифт, на непонятные трактовки. По контакту мне передали, чтобы я достала ее себе непременно. Ну, коль такой приказ, бросилась исполнять. И что же, книга стала раскрывать свои тайны. Удивлению не было границ. Весь материал, который я заполучила в результате подключай, хорошо стыковался с тем, что там было заложено. Все укладывалось в свои ячейки. Стыдно стало мне, как я !0 лет назад, в попытке что-нибудь там понять, с отвращением швырнула ее в сторону. Припомнил мне Бог этот случай, не забыл. И по своему обыкновению очень образно выразился на этот счет; сказал, что когда Он стучался ко мне в дверь 10 лет назад, я сослепу и впопыхах вылила Ему в лицо ушат холодной воды. Сейчас-то я хорошо понимаю, что Библия — драгоценный свиток, и свиток, заброшен к нам заблаговременно, с непростым умыслом, дальновидным замыслом, тонким расчетом. Одним для начала, другим для конца.

Если бы мне пять лет назад сказали, что придется писать книгу, никогда бы не поверила. Труд этот казался мне не по силам, не по призванию, не по таланту. Уж лучше бы вязать пли вышивать, чем изредка любила побаловаться. Дочка по привычке прятала, свои вещи, чтобы я на них чего-нибудь невышила, потому как вышивки были везде, даже на ее школьной форме. И когда мне говорили, что я прогрессирую в мастерстве, была польщена.

В институте любила точные науки, терпеть не могла истории КПСС, Экономики Социализма и прочей подобной философии. Моим умом они не постигались. Зубрить я отказывалась. Смысла не улавливала. Что "ем одно отличалось от другого не усекала. Одна тема казалась, как две капли воды похожей на другую. Я почти преклонялась перед теми, кто что-то там смыслил. Сейчас же вижу, что зачастую была права. Там была ложь и не было смысла, моё сознание отказывалось это принимать. Нас заставляли учить и мы добросовестно шпаргалили. Мне было хуже всех, после занятий по этим предметам надолго пропадало желание учиться. Я наверстывала на точных науках. Например, на экзамене по сопромату, н коридоре, перед дверью, почти всему курсу, кроме нескольких человек, перерешала задачи. Первым сдавал парень, тоже хорошо разбиравшийся, он-то и вынес мне прошения остальных; а вновь идущий заносил их уже решенными. И так всему курсу. Что было, то было, скрывать не стану. Преподаватель был польщен знаниями, весь светился от удовольствия. По такому трудному предмету, курс щелкал задачи, как орехи. На серьезных предметах я охотно отрабатывала свои шпаргалки по жутко легким и неперспективным лженаукам.

А вот писательство досталось мне с трудом. Я четыре раза переписывала текст. В первом варианте никому ничего не было понятно. Только одному доктору химических наук. Все было написано чисто научным, скупым языком. Научная техническая терминология, ничего больше. В следующей обработке наметился прогресс, понимающих стало чуть больше. Я было взбунтовалась. То, что для меня было ясно, как Божий день, никак не доходило до других. И они не лицемерили, признавались, что когда я объясняла живым языком, только тогда все становилось на свои места. Вот, когда я сама столкнулась с языком Е.Блаватской, только тогда поняла, что так писать нельзя. Толку нет. Язык должен быть понятным. Человеку надобно читать, а не расшифровывать; простота ближе к таланту, гению, истине. Сверху часто напоминали мне быть ближе к простому народному языку, избегать малоупотребляемой научной терминологии, не гоняться за сложным изложением. Критиковали наши книги, говоря, что за непонятным, умопомрачительным набором мудреных фраз, скрывается пустота и глупость, ибо она больше всего нуждается в макияже и бутафории.

В третьем варианте, казалось бы книгу можно было бы и оставить, если бы не новая информация по Библии. И пришлосьвсе заново переделывать, теперь уже на основе библейского трактата. После трех раз переписывания дух мой поостыл, малость поднадоело. II я решила устроить себе отдых... на целых 4 месяца, всякие контакты со мной тоже прекратились. Как вдруг последовал приказ: «Верни обещанное, приступи к работе!» Срочность удивила, раньше я подумывала, что еще есть время. Но видимо сейчас уже пора. Время последнего в истории эшафота, последняя седьмина. Заканчивается время последних, наступает время первых. Но шансы есть у каждого: у слепого, у глухого, у хромого и даже безногого. Нет их только у того, кто продал их за последние удовольствия.

ГЛАВА 3 ЖИВАЯ ПЛАНЕТА

Приведенные в книге схемы дают лишь общее представление об очередности рассосредоточения разумного населения па планете и не учитывают подразделения на более мелкие пояса-этажи и сектора. И тех и других великое множество. Образованные в результате горизонтального и вертикального деления, такие сектора имеют форму шестигранников со сферическими основаниями и имеют в своем большинстве космические названия. Протяженность, высота н другие параметры этажа-пояса или сектора — величины не постоянные, меняются со временем, зависят от полюсов и магнитных полей планеты. Магнитная динамика постоянно претерпевает изменения, плавают полюса и в разных точках -пространства Атмосферы и Геосферы со временем сильно колеблются не только их Границы, но и другие характеризующие их физические параметра. Живое население планеты еще более подвластно влиянию магнитных систем, нежели мертвый материал. А таких магнитных систем на планете много. Географическая со своими Северным и Южным полюсами, Климатическая тоже со своими полюсами, Гравитационная и т. д. Есть и особая, та по отношению к которой, строго ориентировано все эфирное население. Один ее полюс в центре Земли, правда, в несколько смешенном положении, другой — в верхней кроне Атмосферы. Большое количество воздействующих сил четко определило на планете всему свое место. Вся совокупность взаимодействующих систем Магнитосферы планеты предназначена для плавного и мягкого реагирования на общую гравитацию близ- и дальлежащего Космоса. Больше подстраховывающих систем - - более благоустроенным становится дом. Почти, как в современном государстве. Мысль развитого прогрессивного общества всегда будет направлена в эту сторону, на его благо.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 161; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!