Практические истины на сегодня



Можно частично представить себе служение Христа на земле. Но каково же Его служение на небесах? Пребывает ли Он на небесах только, чтобы наслаждаться величием? Незадолго до того, как Он должен был пойти на крест, Иисус сказал Своим ученикам, что в доме Его Отца много обителей, и что Он идет приготовить место для них. Однажды Он вернется, чтобы взять Своих, и тогда мы навечно пребудем с Ним на небесах.

В Евреям мы читаем о том, что Иисус является нашим Первосвященником. Еврейские первосвященники входили во Святое Святых только один раз в год и стояли на протяжении короткого промежутка времени перед ковчегом и херувимами, символом Божьего престола. Но Иисус вечно восседает на престоле Божьего Величия на небесах. Подобно тому, как первосвященник не входил во Святое Святых без крови, которой должна была быть окроплена крышка завета, так и Христу было необходимо предоставить Себя в жертву и пролить Свою кровь прежде вхождения в небесное Святое Святых. Христос предоставил себя в жертву на земле однажды и навсегда. Тем не менее, Его ходатайство на небесах за нас будет продолжаться до конца времени. Таким образом, мы не только прощены благодаря Его жертве, но благодаря Его ходатайству для нас сохраняется Божье благоволение и Его благодать. В ходатайственой молитве перед тем, как идти на Голгофу, Иисус молился только за Своих, а не за мир (Иоан.17:9). Подобным же образом и сегодня Он ходатайствует за тех, кто пришел к Отцу через Него, а не за неверующий мир.

В 32-ой главе Исхода мы находим трогающий рассказ о том, как Моисей ходатайствовал за Израиль. Когда он сошел с горы и увидел, что народ сделал себя золотого тельца для поклонения, он молил Бога, чтобы Он простил грех Израиля. Моисей просил Бога, что, если Он не простит Израиля, чтобы Он убрал имя Моисея из Своей книги. Позже, когда Моисей послал двенадцать соглядатаев, чтобы высмотреть землю Ханаанскую, десять из них возвратились с печальной вестью. Они понимали, что земля была хорошей, но они думали, что не смогут одолеть исполинов, которые населяли эту землю. Богу было очень неугодно их неверие. Они так оскорбили Бога, что Бог был готов отнять у них право на избранность среди народов и восставить из потомков Моисея еще более великий и могучий народ. Моисей любил народ и сочувствовал ему, хотя люди так часто шли против него. Они так часто роптали и жаловались, что он молился: "Прости грех народу сему по великой милости Твоей, как Ты прощал народ сей от Египта доселе. И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему" (Чис.14:19,20). Как прекрасно! Если Бог слушал Моисея, их лидера, того, кто был прообразом Христа, но в то же время был простым смертным человеком, и прощал грех Израиля, то насколько больше Он будет слышать Своего Сына, Который ходатайствует за нас.

В Евреям 8:6 говорится: "Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях" Евангельский завет - это новый и лучший завет. Он отличается от завета дел. Христос является посредником этого нового завета, и он заключен благодаря Его крови. Эта кровь Христа удовлетворяет Бога и очищает нас перед Ним. Грех отделил нас от Бога, и Иисус является единственным посредником, который может снова воссоединить Бога и человека. От Бога ничего не сокрыто, и поэтому наши греховные наклонности, ошибки и проступки должны быть покрыты кровью Иисуса. Наш первосвященник тронут нашим ощущением своей нужды, потому что Он во всем был искушен так же, как и мы, но не согрешил (Евр.4:15). Личное осознание этих проступков и благодати, которая у нас есть, чтобы покрыть их, и есть доказательством Христова ходатайства на небесах. "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (Евр.4:16).

Вопросы

1. Какая разница между ходатаем и посредником?

2. Каковы различия между ветхим и новым заветом?

3. Каким образом мы с дерзновением приступаем к престолу благодати?

Для ежедневного чтения

Пн. - Иоанн видит Иисуса в небесах - Откр.1:9-18

Вт. - Стефан видит Иисуса в небесах - Деян.7:54-60

Ср. - Дух ходатайствует за нас - Рим.8:16-28

Чт. - Моисей ходатайствует за Израиль - Исх.32:30-35

Пт. - Моисей ходатайствует за Мариамь - Чис.12:9-15

Сб. - Моисей снова ходатайствует за Израиль - Чис.14:11-21

Вс. - Один ходатай между Богом и людьми - 1Тим.2:1-8

Прославлять Бога в бедствии

Текст урока: Деяния 16:16-25;2 Коринфянам 4:8-10, 16:18

Параллельные места Писания: Деяния 7:51-60; 12:1-19; 14:8-22

Ключевой стих: Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми (1 Петра 5:10)

Введение

"Но человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх" (Иов 5:7). Это жизненный факт, что каждый человек испытывает бедствия. Проблемы могут различаться от человека к человеку, но каждый сталкивается со своей мерой проблем. Кажется, что некоторых проблемы накрывают подобно бурным волнам, тогда как другие плывут по более спокойному морю. Когда мы сталкиваемся с бедствиями либо в своей жизни, либо в жизни близких нам людей, мы ищем их значение. Почему так часто нам кажется, что это несправедливо? Почему слезы, страдания и темнота приходят к Божьим друзьям? И почему они приходят ко мне? Когда мы смиряемся, и в тишине позволяем Богу говорить с нами, мы побуждаемы приблизиться к Богу. Мы получаем более глубокое видение духовных вещей и этим более прославляем Бога.

Текст урока

Деяния 16:16 Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.

17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.

18 Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час.

19 Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам.

20 И, приведя их к воеводам, сказали: сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город

21 и проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам, не следует ни принимать, ни исполнять.

22 Народ также восстал на них, а воеводы, сорвав с них одежды, велели бить их палками

23 и, дав им много ударов, ввергли в темницу, приказав темничному стражу крепко стеречь их.

24 Получив такое приказание, он ввергнул их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду.

25 Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их.

2 Коринфянам 4:8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;

9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.

10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.

16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,

18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 166; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!