Практические истины на сегодня



Мы все знаем, что такое сигналы, и встречаемся с ними каждый день. Сигналы - это способ сообщения о том, что мы не можем видеть. Когда на железнодорожном перекрестке горит красный свет, мы знаем, что есть опасность, даже если мы не можем видеть поезд. Когда горит разрешающий сигнал, мы знаем, что можем продолжать движение с уверенностью.

Когда в машине загорается предупреждающий сигнал, машину нужно остановить и найти проблему. Если мы пренебрегаем сигналом, то проблема станет более серьезной, и после, ее будет решить намного труднее.

Наша речь дает нам сигналы о состоянии нашего сердца. Давайте рассмотрим некоторое из того, что может служить сигналом предупреждения.

Мы знаем, что для христианина не приемлем язык ругательств. Некоторые сленговые и неформальные слова имеют значение ругательных слов. Просто у них различное написание и звучание. Но отличается ли дух, с которым мы произносим эти слова, от духа, с которым произносятся ругательства? "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших" (Ефесянам 4:29).

Когда мы видим, что становимся развязанными в своей речи, мы должны внять сигналам тревоги, помня, что в день суда мы дадим отчет за каждое праздно сказанное слово (Матфея 12:36).

Пустословие и шутки тоже причиняют неприятности христианам сегодня. Нам нравится говорить то, что остроумно и смешно. Часто мы можем не замечать плохого в этом. Когда мы привыкаем к этому, нам тяжело будет быть серьезными, даже в отношении нашего спасения. Когда что-то говорится с единой целью рассмешить кого-то, это привлекает внимание к говорящему. Такая речь мотивируется духом гордости. В Ефесянам 5:3-4 Павел говорит о том, что пустословие и смехотворство не должны даже именоваться среди нас. Это не значит, что мы никогда не должны быть веселыми или смеяться над чем-то забавным, но во всем должна быть умеренность.

Когда мы видим, что говорим так же, как наши нехристианские друзья, когда мы с ними, и говорим о духовном, когда мы находимся среди братьев, мы должны осознать, что это сигнал предупреждения. Если мы замечаем это в своей жизни, нам необходимо исследовать наши сердца. Пытаемся ли мы сделать так, чтобы из нас текла и сладкая и горькая вода?

Когда Бог руководит нашей жизнью, Святой Дух поможет нам руководить нашей речью. От нашей речи может быть много пользы, если она ценная и назидательная. "Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах - слово, сказанное прилично" (Притчи 25:11). Мы никогда не должны прекращать хвалить Бога и прославлять Его имя. Если мы, действительно, благодарны Ему за то, что Он сделал для нас, у нас будет желание делиться этим с другими. Когда наши сердца в мире с Богом, мы будем готовы делиться нашим переживанием прощения и свидетельствами - всем чего ни попросит от нас Господь.

Мы только тогда будет успешны в контролировании своей речи, когда поймем свою слабость, как это сделал пророк Исаия. "И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами" (Исаия 6:5).

Если мы верим, мы будем готовы произвести перемены там, где мы видим неверное. Бог даст нам силу, там где мы в ней нуждаемся. Давайте молиться с псалмопевцем: "Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих" (Псалтырь 140:3).

Вопросы

1. Обсудите Иакова 3:2. Ставит ли этот стих недостижимую цель?

2. Обращается ли (как обращается от зла человек) когда-либо язык?

3. Что такое праздное слово (Матфея 12:36)?

Для ежедневного чтения

Пн. - Плохая речь оскверняет - Матфея 15:1-11

Вт. - Суд на плохие слова - Псалтырь 11:1-6

Ср. - Обуздывать язык - Иакова 1:19-27

Чт. - Нечистые уста очищены - Исаия 6:1-8

Пт. - Осторожность в разговоре - Екклесиаст 5:1-7

Сб. - Да будет ваше да - да - Матфея 5:33-37

Вс. - Кроткий ответ - Притчи 15:1-9

Вера, достигшая совершенства

Текст урока: Иакова 2:14-26

Параллельные места Писания: Евреям 11; Иакова 5:14-16; Матфея 15:21-28; Бытие 12:1-5

Ключевой стих: А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого .(Ефесянам 6:16)

Вступление

Вера - это доверие истинности и верности человека, учения или утверждения. В этом уроке мы будет изучать о том, что составляет спасительную веру, ту, с которой мы можем жить и умереть. "Ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас" (2 Коринфянам 1:20). Есть вера в историю, ее имеют многие, и есть вера спасительная, которая включает веру и дела. Важно понять, что наша вера достигает совершенства, когда она связана с послушанием Слову и Духу.

Изучение урока

Во время изучения, будем помнить, что мы спасены кровью Иисуса и через нашу веру в Него. Павел, размышляя о вере Авраама, пишет в Римлянам 4:23-25: "А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего" . И продолжает: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией" (Римлянам 5:1-2).

Это есть основание спасения.

Изучая этот урок, мы понимаем, что Бог взирает на веру, которая действенна. Иаков учит, что одной веры недостаточно, чтобы привести нас к желаемому концу. И в то время, как истинно то, что мы оправдываемся верой, наше оправдание зависело от послушания Иисуса в Его следовании искуплению нас. Таким образом, если наша вера искренняя, она будет производить дела послушания Христу. Наши дела подтвердят нашу веру. Иисус сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Иоанна 14:15).

Существует распространенное неправильное понимание, что вера значит просто верить, что является только частью истины. В то время, как вера начинается с этого, спасительная вера заключает в себе нашу веру, наше участие, нашу волю и любовь, которые производят послушание Христу и Его учениям. В нашем уроке мы получаем напоминание о том, что наша вера действительна только тогда, когда она действенна. Популярный фундаменталист пишет, что современные христиане, опасаясь того, чтобы не полагаться на свои дела в их спасении, выплеснули ребенка из ванны вместе с водой, отбросили старомодное послушание! И в то время, как в нашем уроке говорится, что Авраам был оправдан делами, возложив Исаака на жертвенник, мы ясно видим, что его дела были результатом сильной веры в то, что Бог был силен исполнить Свое обетование. Итак, это было естественным следствием, что Авраам повиновался без сомнения. Бог не нуждается в нашем служении для Него Самого, Он просит нас доказать нашу веру в наших отношениях с ближними. И как для жизни необходимы и тело и дух, так для живой веры необходимы и вера и дела. Когда наши добрые дела и послушание исчезают из наших жизней, то, очевидно, что Дух нас оставил.

Утверждение, которое приписывают Менно Симонсу, говорит, что не привычным для разумного человека является одеть и позаботиться об одной части тела, а другие оставить нагими. Разумный человек внимателен по отношению ко всем своим членам. Так должны мыслить те, которые составляют Господню церковь и тело. Все рожденные от Бога призваны в одно тело и приготовлены любовью для служения ближнему.

Ной повиновался в страхе Божьем и построил ковчег для спасения своего дома. Авраам вышел по заповеди Божьей. Моисей избрал страдать с народом Божьим. Иисус Навин избрал служить Господу и сказал Израилю оставить чужих богов. Голиаф был побежден, когда Давид вышел во имя Господне. Мадианитяне были побеждены Гидеоном и горсткой его людей, когда они двинулись в послушании. Подумайте о том, что могло бы быть совершено, если бы Божьи люди понимали более ясно свои обязанности и возможности доказать свою веру многими добрыми делами?


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 162; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!