Осужденное безрассудство греха



Текст урока: 3 Царств 11:4, 6, 9-12; Екклесиаст 11:8-9; 12:13-14; Галатам 6:7-8

Параллельные места Писания: Екклесиаст 1:12-18; 2 гл.

Ключевой стих: Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Притчи 4:23)

Вступление

В Библии есть много ясных примеров осуждения и наказания за грех и непослушание. Эти примеры дают нам понимание праведности Бога и Его ненависть ко греху. И хотя мы высоко ценим о понимаем Божью любовь и милость, это нельзя рассматривать как то, что Бог позволяет зло в нашей жизни и не замечает его. Неповиновение Слову Божьему, Духу или Церкви является грехом. Этому ясно учит Святое Слово и показывает это на примерах.

Сегодня, кажется, есть ясное понимание плотских грехов, которые полностью недопустимы в истинной Церкви. Но тем не менее, границы в разных степенях непослушания не кажутся такими четкими. Существует недостаточное понимание тактики сатаны, его предложений и искушений различными вещами, с которыми христианин не должен себя связывать.

Царь Соломон является примером трагедии некогда праведного и честного человека, отошедшего от принципов Бога и поддавшегося своим плотским желаниям. Во время нашего изучения этого урока Бог хочет дать большее понимание и убеждение сердцу каждого человека о разрушительном действии позволения греха в наших жизнях.

Изучение урока

3 Царств 11:4, 6, 9-12. Первый стих этой главы гласит: И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин. Закон Божий ясно утверждал, чтобы Его народ не брал себе языческих жен. Духовный упадок и падение царя Соломона озадачило многих. Трудно понять то, что человек, облеченный Божьей премудростью и земным богатством и великолепием в качестве Божьего благословения, мог обратиться к такому безрассудству в свои поздние годы. Его возраст, опыт и мудрость не обеспечили безопасности в искушениях, с которыми он столкнулся. Библия не говорит о том, сколько времени прошло со времени избрания им мудрости (1 Царств 3 гл.) до его отступления от Бога, о котором говорится в 11 главе.

Изучая и исследуя о начале и причине его уклонения и падения, находим, что существовали некоторые стороны его жизни, стоящие рассмотрения. В первых стихах 3 главы говорится, что он породнился с дочерью Фараона. Она упомянута вместе с иноземными женами в 1 ст 1 гл. Иосиф Флавий, описывая великолепную картину коней и всадников Соломона, утверждает, что его кони были самыми быстрыми и прекрасными. Также и всадники были украшены золотой пылью, которой окропляли их волосы каждый день, чтобы они искрились от отражения солнца на золоте. 10 глава дает нам некоторое описание его изящного богатства. Даже хотя Бог обещал ему богатство, можно задаться вопросом: была ли вся эта роскошь совершенной Божьей волей? Не уклонился ли Соломон от смиренного, как у ребенка, состояния духа, которым он обладал, когда умолял Бога о мудрости, чтобы руководить народом? Несомненно, это было его собственным выбором, когда он выбирал для себя языческих жен. Если бы он решился отвергнуть вожделения плоти, он остался бы на Божьем пути и пребывал в Божьей воле. Кажется, что его падение происходило постепенно.

Екклкзиаст 11:8-9. Писания Соломона являются частью Богодухновенного Божьего Слова. Екклезиаст дает нам много наставлений для осторожной жизни. Они должны быть правильно поняты и истолкованы, если нам нужно применить их к нашей Христианской жизни. Его совет относительно юности и жизни является очень актуальным и правильным. Он открывает неизбежность боли и печаль старости, а также неизбежность встречи с Богом, нашим Создателем.

12:13-14. Книга Еккклезиаста является интересной назидательной книгой. Во второй главе автор касается своего собственного опыта исполнения желаний своего сердца, которые, как он заключил являются суетой и томлением духа. Его писания на протяжении всей книги имеют дело с различными сторонами жизни, включая благоприятное время, богатство и нищету, юность и старость, и краткость жизни. Здесь он приходит к заключению относительно всего. Основным является заключение о необходимости боятся Бога, исполнения Его заповедей, и о том, что все дела будут судимы.

Галатам 6:7-8. Непреложный закон сеяния и жатвы является нитью, которую мы можем проследить на протяжении всего Священного Писания, как в Ветхом, так и в Новом Завете. Слово Божье истинно. Его обетования драгоценны, и им следует верить. Его суды неизбежны и не могут быть изменены человеческой властью.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 159; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!