ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ МЕДАЛИ, ШОКОЛАДНЫЕ МОНЕТЫ И МАГНИТЫ С СИМВОЛИКОЙ ФОРТ БОЯРД.

Игра-квест Форт Боярд

Персонажи квеста Форт Боярд:

- Хранители форта (Тимлидеры)

- Старец Фура

- Звездочет

 

- Два мастера игры (мэтры теней)

- Алхимик

 

Механика игры:

12.30 – 12.40 – Приветствие. Начало игры.

12.40 – 14.20 – Командные испытания (Зарабатывание ключей). Если команда проходит испытание быстрее, чем за 7 минут, она имеет право пройти в ЗАЛ МЭТРОВ ТЕНЕЙ и заработать дополнительные ключи в течение того времени, когда ещё должно проходить испытание с зарабатыванием ключа.

Заканчивается этап испытаний подсчетом ключей и обменом их на подсказки.

14.20 – 14.30 - ФИНАЛ. Отгадывание слова, ввод кодового слова на шкатулке, поиск клада по карте.

ТАЙМИНГ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ! ИГРА ДЛИТСЯ 2 ЧАСА!

 

Этап 1. Командные испытания

3 ключа = 1 подсказка

1. Пятнашки. Доступ к ключу можно получить, собрав головоломку на полу. Как только головоломка будет собрана, покажется ключ.

2. Старец Фура. Игроки решают загадки старца в башне.

3. На ощупь. Игрокам предстоит исследовать комнату с емкостями, наполненными различным содержимым. В каждой емкости нужно найти камень. Как только 6 камней будет найдено, их можно обменять на ключ.

4. Меткость. Задача команд попасть в цель, набрав определенное количество очков, чтобы заработать ключ.

5. Слепой рыбак. Задача участника с завязанными глазами при помощи команды «поймать» такое количество «рыб», чтобы оно помогло весам поднять чашу с ключом наверх. Но проблема заключается в удочке, на конце которой привязана веревка с магнитом. Управлять такой удочкой не так-то просто.

6. Алхимик. В лаборатории алхимика нужно собрать элементы, чтобы получить нужную химическую реакцию, которая даст доступ к ключу.

7. Звездочет. Микс Мастера игры и Старца Фура. 3 задания: загадка о звездах, игра в крестики-нолики «звездами» и «месяцами», игра в цветные шарики (на память). Всего 2 попытки на каждую игру. Участники должны победить в 2 из 3 испытаниях. Тогда команда получит ключ.

 

8. Клетка. Игрокам нужно при помощи специальных палок достать из большой клетки шар, в котором находится ключ. Задание на сплочение команды. Достать шар непросто, а тем более шаров в клетке три, а ключи только в двух из них.

 

9. Минное поле. Участникам необходимо добраться до ключа по специальному полю, переворачивая его части. Если на одной из частей нарисована мина, участник не проходит дистанцию. Его меняет другой участник команды. Задание на память и командную игру.

10. Гигантская дженга. Задача участников обыграть хранителя форта.

11. Ориентирование. Участникам необходимо в темной комнате при помощи фонариков найти подсказки, угадать шифр и ввести его на кодовом замке, который даст доступ к ключу.

 

Этап 2. ЗАЛ МЭТРОВ ТЕНЕЙ

Каждая команда на протяжении всех испытаний 1 этапа должна стремиться к тому, чтобы пройти их как можно скорее. В этом случае участники смогут пройти в зал мэтров теней и заработать дополнительные ключи!

В темном зале 2 мэтра теней с различными играми:

Гвозди в равновесии.

На игровом столе установлена конструкция из металлических стержней и гвоздей. Участники должны поочерёдно снимать по одному гвоздю с конструкции. Проигрывает тот, чей ход предшествовал разрушению конструкции.

 

Палочки

На игровом столе расположена дощечка с 20 палочками. По очереди участники должны снимать 1, 2 или 3 палочки. Победителем считается тот, кто оставил своему оппоненту одну палочку.

Аквариум и камни.

На игровом столе расположен аквариум. Внутри аквариума, на поверхности воды находится небольшой стакан. Задача участников: по очереди класть по одному камешку внутрь стакана так, чтобы стакан не пошёл ко дну. В случае, если стакан утонет, вода окрасится в зелёный цвет: а участник, совершивший роковой ход, потерпит поражение.

 

 

Карты Боярд

  На столе разложены 4 небольших колоды карт рубашками вверх. На каждой из карт находится буква — «B», «O», «Y», «A», «R» или «D». Поочерёдно участники вытягивают по одной карте. Их задача — составить слово «BOYARD». Если буква повторяется, участник накладывает вытянутую карту на аналогичную. Помимо букв участники могут вытянуть «джокер». «Джокер» даёт право закрыть любую недостающую букву.

 

Этап 3. ФИНАЛ

В финале собираются все команды и их хранители. Ключи обмениваются на подсказки. Все команды вместе со своими хранителями открывают свои подсказки и угадывают слово. На это у них есть 1 минута. Затем Старец Фура предлагает участникам ввести кодовое слово на шкатулке и добыть карту, на которой указано место, где спрятан клад. Дети вводят слово, открывают шкатулку и бегут искать клад – сундук с сокровищами форта (подарками для всех детей).

ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ МЕДАЛИ, ШОКОЛАДНЫЕ МОНЕТЫ И МАГНИТЫ С СИМВОЛИКОЙ ФОРТ БОЯРД.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 233; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!