ПОДВИЖНОЕ СОВМЕЩЕНИЕ ФУНКЦИЙ: КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЭЛЛИПСИС 11 страница



Сочетание композиционной модуляции и композицион­ного эллипсиса.....................239

Структурные результаты композиционного эллипсиса .......................................................242

 

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ

Глава одиннадцатая. К методологии функционального анализа ........................................................244

Глава двенадцатая. Аналитические этюды...................................................................................................259

Первая группа. (Бетховен. Экспозиция первой части «Героической симфонии» — 259. Дебюсси. «Отражения в воде» — 263. Дебюсси. «Шаги на снегу» — 265. Чайков‑

331

 

ский. Реприза первой части Шестой симфонии — 267. Шостакович. Первая часть Седьмой симфонии — 269.) ..259

Вторая группа. (Бетховен. Вторая часть Пятого концерта для фортепиано с оркестром — 270. Шопен. Мазурка ор. 33 № 1 —275. Шопен. Этюд ор. 25 № 7 — 278. Шопен. Шестая прелюдия — 279. Шостакович. Третья часть Деся­той симфонии — 288. Веберн. Пять пьес для струнного квартета ор. 5. Четвертая пьеса — 295.) ....270

Заключение...................................................................................................................................309

 

Б72    

Бобровский В. П.

Функциональные основы музы­кальной формы. М., «Музыка», 1977. 332 с., с нот.

 

Исследование представляет собой расширен­ный и переработанный вариант книги «О пере­менности функций музыкальной формы» (М., 1970), основанной, в свою очередь, на развитии учения Б. Асафьева о процессуальности музы­кальной формы. Автор, исходя из ведущих асафьевских положений, предлагает свою кон­цепцию содержательной музыкальной формы как многоуровневой функционально-подвижной си­стемы. Книга адресована музыкантам-специали­стам и учащимся музыкальных учебных заве­дений.

 

 

ИБ № 1445

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ БОБРОВСКИЙ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ

Исследование

Редактор Л. Левин

Художник А. Бобров

Худож. редактор Ю. Зеленков

Техн. редактор И. Левитас

Корректор Г. Мартемьянова

 

Подписано к печати 13/ХП—77 г. Формат бумаги 84X108 1/32 Печ. л. 10,5 (Усл. п. л. 17,6) Уч.-изд. л. 17,7

Тираж 3000 экз.

Изд. № 9748 Зак. 2473

Цена 1 р. 30 к., на бумаге № 2

Издательство «Музыка», Москва, Неглинная, 14.

Московская типография № 6 Союзполиграфпрома

при Государственном комитете Совета Министров СССР

по делам издательств. полиграфии и книжной торговли.

109088, Москва, Ж-88, Южнопортовая ул., 24.

 

Готовятся к изданию:

Васина-Гросман В. А.

МУЗЫКА И ПОЭТИЧЕСКОЕ СЛОВО

В трех частях. Ч. II . Интонация.

Ч. III . Композиция

Исследование

 

• ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА

Сборник статей Составитель В. Н. Холопова

 


Дата добавления: 2019-11-25; просмотров: 134; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!