Глава 12 - А не пора бы потратиться? III



Очевидно, самое первое, что мне нужно было сделать выйдя из Аукционного дома, это снять маску и манто. Джин ошивался где-то неподалеку и найти его у меня не составило бы труда. Но сначала, маска и манто.

“За мной вроде никто не следит, да и в округе никого нет..”, - с опаской подумал я.

В районе, в котором располагалось здание торгов, не было ничего, да и находилось оно далеко от основной торговой улицы. В этой глуши не было ни единой души. Но сейчас это было мне на руку. Я скрылся в переулке и снял с себя экипировку, в которой засветился на аукционе. Самым лучшим способом от них избавиться было просто сжечь.

Но я решил отложить это на потом, когда доберусь до кузницы. Разводить костер в переулке - было так себе идейкой. Я положил маску и манто в мешок, который мне вручили на аукционе вместе с моими купленными предметами. Завязав мешок, я сделал круг и снова вернулся к зданию торгов, чтобы разыскать Джина, который меня поди уже заждался.

— О! Вы вернулись?

Естественно, я нашел его на том же месте, где и оставлял. Я похлопал по плечу паренька, что сидел на земле и разглядывал муравьев. Он широко улыбнулся и я сказал ему о следующем пункте назначения. Это было второе по счету место, о котором я подумал, попав в Хараум. Я четко запомнил его, так как в пивнушка о нем разговоры ходили без конца и края.

— А теперь пошли-ка к кузнецу.

— Ага..тогда..тогда нам туда же, где был магазин с экипировкой, перед ним есть кузница, самая большая в Харауме!

— Не-не, не то место, хочу туда, где кузнец карлик.

— ...Точно? Вы уверены? Тот человек, кажется, не очень хорошо относится к чужестранцем., — сказал он неуверенным голосом.

По его реакции можно было догадаться, что он знает дорогу и в целом понимает, к кому мы идем. Да и вообще, до сих пор он проявился себя как довольно неплохой гид, понимающий где и что находится. Просто это выглядело так, будто он сомневается, что существует хоть кто-то, кто пойдет туда по собственному желанию.

— Да нормально, давай, пошли.

Держа в каждой руке по мешку: один с камнями усиления, другой с приобретениями с аукциона, я следовал за встревоженным Джином.

Мы прошли долгий путь от основной торговой улицы Хараума по направлению за город. Тот выглядел еще пустыннее, чем тот переулок, в котором я скинул с себя экипировку. И дойдя до места, где даже и жучка видно не было, Джин произнес:

— Прибыли! Это здесь!

Джин остановился перед пустынным зданием. Кроме шатающейся вывески “Мастерская Пита”, на нем не было ничего. И почему мастерская располагается в таком месте, которое даже найти тяжело? Если честно, то я не особо-то верю слухам, которые слышал в прошлой жизни. О том, что кузнец карлик живет в таком месте. Если посмотреть на это здание со стороны, то понять что было внутри, просто невозможно. Конечно, если бы не эта полуразрушенная вывеска.

Фуух..

Для начала я направился к двери и постучался три раза.

Тук, Тук, Тук.

Нужно быть максимально вежливым и обходительным, чтобы не разозлить его, ведь получить меч от этого кузнеца – ой как не просто. Так что я смиренно ждал, пока изнутри дома последует хоть какая-то реакция.

— Кажется, никого нет?

— Возможно и так.

Время текло, но дверь, как и прежде, было плотно заперта. Я, ничего не говоря, тихо стоял у входа и ждал. Так прошло около минут пяти, пока дверь потихоньку отворилась.

— Вы еще кто такие? — как только дверь полностью открылась, перед нами возник карлик с очень недовольным выражением лица.

Этот человек — Пит. Складывалось такое ощущение, что он был готов прогнать нас с порога в любой момент, но сразу сделать это не позволяла его вежливость. Поэтому, большинство игроков, зная о его характере ремонтировали свое оружие в других кузнецах. Но я знал, что поручая сделать оружие этому придирчивому карлику, ему не понадобиться много времени на работу. По той информации, что я получил от мальчишки, этот карлик ненормальный. Хотя с виду и не скажешь что он чудак.

Но даже несмотря на то, что его называли кузнецом, делающим оружие, которое прослужит до скончания веков, завоевать его интерес было не так просто. Требовалось время или правильный подход.

— Мы пришли узнать, как можно изготовить экипировку, — я вежливо обратился к Питу, сверлящему меня взглядом из-за того, что ему пришлось открывать мне дверь.

— И что мне прикажете делать? Есть нечего больше сказать, можете убираться.

— Я заплачу вам 30000 очков.

— ...что ты сказал?

— У меня уже есть материалы для меча. Я вам только за изготовление заплачу 30000 очков.

Я протянул Питу, смотрящего на меня как на больного, один из мешков в моих руках. Тот мешок, в котором была экипировка в количестве 5 штук С+ ранга.

В другом же мешочке лежали 100 камней усиления. С какой стороны ни посмотри, это не то, что станет таскать с тобой обычный игрок.

— Уничтожьте, пожалуйста, маску и манто, а оставшуюся экипировку нужноулучшить. Естественно, за меч я заплачу отдельно.

— Не, ты погоди..

— За все вместе плачу 50000 очков., - не дав ему закончить, выпалил я.

На минуту растерявшись, Пит, услышав мое предложения, совсем замолчал. Убедиться в том, что я не дурю его, было легко, достаточно посмотреть на содержимое мешка, в котором были не самые дешевые предметы. Теперь Пит слушал мое предложение с серьезным лицом.

— Так что вы скажете?

Разговор немного затянулся. Я мог предложить ему только хорошую оплату, но если он откажется — ничего уже не поделать. Плана Б - кроме как повысить оплату не было.

Потихоньку Пит стал приходить в себя и затем сказал:

— ..слов нет. Со мной впервые собираются расплатиться такой суммой.

Потом он сказал “Сделаю” и пожал мою руку. Появилась надпись “50000 очков задействованы” - это значит, что я заключил сделку. Ну правда, это слишком большая сумма, чтобы отказываться от предложения, разве не так?

— Сделайте, пожалуйста, единый меч из рукоятки прославленного меча и меча из черного металла. Оставшиеся товары улучшите так, как посчитаете нужным.

— Понял, сделаем.

Я последовал за Питом внутрь здания. До этого я слышал, что попасть внутрь мастерской было непросто, мастера, получив заказ, тут же захлопывали дверь. Но мне почему-то показалось, что я могу зайти внутрь. Джин последовал за мной.

— Вот как здесь все выглядит...

Среди многочисленных опытных гидов, Джин был первым, кому удалось побывать в мастерской Пита. Он пристально осматривался внутри здания. Это место выглядело как и другие мастерские, разве что обстановочка была немного изящнее, но так, ничего особенного в глаза больше не бросалось.

— Стойте смирно. Сначала нужно сделать меч.

Послушав Пита, я вместе с Джином издалека начал наблюдать за тем, как тот принялся за работу. Он работал по какой-то немыслимой схеме, выглядело так, словно ему помогает кто-то еще. Ведь чем искуснее мастерство кузнеца, тем быстрее скорость работы.

Процесс работы выглядел захватывающе. Пит, схватив молоток, вынул из мешка меч из черного металла и прославленную рукоятку, положил перед собой и принялся за дело. Раздавались звуки ударов молотка. Он хлестко стучал по мечу до тех пор, пока он не накалился. Сотворить такое с черным металлом настолько быстро было не то что нелегко, напротив, это было почти невозможно. До этого я подумывал попросить его сделать мне меч из обычного металла, в том случае, если бы он отказал мне.

Однако.

— Хох, столько времени прошло с того раза, как я разминал кости.

Только одна работа молотком сделала сколько изменений. Характер у Пита был не ахти, но его способности были прямо пропорциональны его стервозности. Насколько мне известно, такой выдающейся кузницы, как на первой безопасной зоне, больше нигде не было.

Прождав не так долго, я смог получить свой новенький меч из черного металла объединенный с рукояткой прославленного меча.

[Меч из черного металла, улучшенный рукояткой прославленного меча (А+) (1)]

Меч из черного металла объединенный с рукояткой, которую использовал генерал рухнувшего королевства. Меч был сделан искусным кузнецом.

[Сила +15, ловкость +5, телосложение +5, дополнение к разрушению во время удара]

“Получил сразу меч А ранга”

Обычные игроки не имеют экипировки выше С ранга, только некоторым удается ухватить что-то из В ранга и то, это считается пределом. Однако я держал в своих руках меч А+. Если он получился настолько сильным, менять его на что-то другое просто не было необходимости.

— Мне очень нравится, если вы попробуете улучшить остальное, я буду благодарен.

— У меня не очень хорошо получается работать с предметами из кожи, но попробуем.

Пит отвернулся, начав обрабатывать другую экипировку. Теперь пришла очередь задействовать скупленные мной камни усиления.

Вероятность того, что камни отработают, в целом равнялась 40%, однако усилить предмет можно было до 3-4, но это было довольно мало, поэтому их никто не покупал. Лучше было немного подкопить и сразу вложиться в предмет с усилением до 4.

[Использование камня усиления — провалено.]

[Использование камня усиления — успешно. Меч из черного металла улучшенный рукояткой прославленного меча — усиление + 1.]

[Использование камня усиления — провалено.]

Камни были мне не особо-то нужны, можно было их все использовать, я не подсчитывал какой из них удалось задействовать, а какой нет. После того, как усиление дошло до 5, количество успешно задействованных камней начало стремительно падать.

“Остановимся на этом”, - подумал я.

Уже 36 камней исчезли, выпустив потеряв свет. После траты всех этих камней меч усилился до +8. Теперь большой разницы между этим мечем и обычным оружием S ранга не было. Оставшиеся камни я хотел задействовать в другие предметы, включая щит.

— Так, теперь по одному..

Пит, двигаясь к концу, от души использовал камни на всю экипировку. Щит получил усиление 5, оставшиеся предметы — 3-4. Я и не заметил, как быстро все камни закончились. Большинство из них было вложено в самый важный для меня предмет - меч, поэтому результат меня очень даже устраивал. На деле оказалось, что 100 штук - это не такое уж и большое количество. Хорошо, что мне удалось купить так много. Поскольку люди не были заинтересованы в камнях усиления, они наверняка и понятия не имели, что ими можно было усилить такое оружие. Обычно ими усиливали какую-нибудь экипировку, вроде доспехов или какого-то простенького оружия.

—Все сделано, я полагаю. - в завершении сказал Пит.

— Большое вам спасибо! Не будем вам больше мешать. Джин, пошли.

— Понял... - отозвался Джин.

Так же как мы вошли в мастерскую, так же быстро из нее и вышли. Теперь, почти все цели, которые я хотел сделать в Харауме были выполнены.

Надев экипировку, которую мне подшаманил Пит, ощущения складывались совсем иные. В сравнении с тем, что было до ремонта - просто небо и земля. С одного взгляда можно было понять, что эти предметы нельзя купить на аукционе. Что со стороны функционала, что по форме, все было близко к идеалу.

“Напоследок сходить что ли в лавку, еще раз осмотреться?”

Мы опять направились к торговым лавкам. Прошло немного времени, но число игроков, сидевших на застеленных циновках и торгующих чем-то, выросло. Но достойного товара, как не было, так и не появлялось. Пошарившись по лавкам еще раз, я нашел одного игрока, продающего карман пространственного хранилища и трех ребят, продающих зелье выносливости и пополнил свои запасы.

Сейчас было действительно пора двигать не следующую локацию.

— Джин, спасибо, я тебе очень благодарен.

— Вам тоже спасибо, удачного пути!

В Харауме действительно не осталось мест в которые можно было бы заглянуть. Я щедро отблагодарил Джина в размере 300 очков и простившись с ним, впервые за долгое время, открыл карту Дэвида Картера. Какой же будет следующая локация?

[5-1] - обычная локация

[5-2] - элитная локация

— Выберу сразу, 5-2.

Сообщение, которое я так долго ждал. Наконец-то, элитная локация! Я выбрал элитную локацию не думая ни секунды. Просто лучшее стечение обстоятельств. Куплены все необходимые предметы. В такой ситуации, не было необходимости избегать ее.

Ребята, которые впервые отправлялись туда некоторое время нерешительно мялись, перед тем как зайти. И правда, если бы не моя прошлая жизнь, я бы вел себя так же.

[Локация 5-2 выбр..]

[Маршрут обновл..]

Всплывали надоедливые сообщения. Место прибытие в этот раз выглядело как дом.

Не как квартира, нет, а как средневековое здание. Выглядело оно так же, как и постройки города Хараума. Я молча ждал, пока закончится время ожидания. После того, как началась локация, появилась сообщение с категорией миссии.

[Категория миссии: захват]

[Принесите реликвию отобранную у соперника!]

— Реликвия? Что я должен найти в этот раз?

Это была категория миссии, которую я уже несколько раз проходил. Как в сообщении и сказано, мне надо было найти определенный предмет. Вопрос был в том, где мне нужно было его искать. Несмотря на то, что предметы, которые надо было искать, были одинаковые, это была такая разновидность миссии, в которой сложность прохождения зависит от того, в каком месте этот предмет находился. Возможно, по счастливой случайности, оно окажется в окне дома, которое я заприметил. Я выглянул в окошко. В солнечных лучах грелись прохожие, раздавался звонкий смех и красивое пение соловья.

— Хмм..

Однако, было еще кое-что.

Среди безмятежного пейзажа, была одна деталь.

Прохожие.

Они не были людьми, они были скелетами.

Глава 13 - Город мертвых I

— И что за ситуация такая? Как так получилось?

Посмотрев еще некоторое время в окно, я принял эту реальность. Не знаю, что это за локация, ведь информацией, которой я обладаю, недостаточно. Для начала нужно спуститься на первый этаж, так как окно на втором этаже давало не всю картину происходящего вне дома. Чтобы Рассмотреть все поближе, я направился к лестнице, которая вела вниз. С опаской я коснулся ногой пола.

Я старался спускаться осторожно, все таки я не мог быть на сто процентов уверен в том, что ничего не появится. Но к счастью, выглядело так, словно дома никого и не было.

“Так, сначала нужно посмотреть, что есть в доме.”

Но проблема была в планировке самого дома. Мой грандиозный план, по изучению округи из внутренностей дома, грандиозно провалился, так окон на первом этаже просто не было. Это означало, что мне ничего не оставалось, кроме как выйти наружу. Но до этого момента, мне нужно было хорошенько осмотреть сам дом. Разве не так сначала делали в играх? Я вернулся к месту отправления и внимательно его осмотрел. Ведь если я упущу по ошибке хоть одну важную деталь, я не смогу потом вернуться и все исправить.

— Дом явно бесхозный..

Каждый раз, когда я наступал на пол, доски скрипели. Дом выглядел так, словно он пустовал уже много лет. С того момента, как я увидел в окне скелетов, которые вели себя как люди, во мне закралась мысль, что эта локация совсем не будет типичной. Тут точно что-то не так.

Пол был покрыт толстенным слоем пыли и я беспокоился, что дом можно просто случайно рухнуть.

“Тут даже жуки и мухи вымерли?”

К тому же, в месте, похожем на кухню, валялись трупы мух и жуков. Да сколько времени здесь никого уже не было? Я обошел одну комнату за другой. Этот дом хоть и не был особняком, но он был размером с большой коттедж. И по логике, второй этаж предназначался для проживания. Так как на первом этаже было все, что нужно для жизни. Естественно, я имею ввиду в далеком прошлом. Сейчас уже почти все сгнило или исчезло. Почти.

[μ ν ξ ο π ρ σ τ υ φ χ ψ ω] - надпись на старинном языке, которая виднелась на двери комнаты где-то в глубине дома.

Как только я открыл дверь и зашел в комнату, которая изнутри выглядела как кабинет, я заметил валяющиеся на полу книги, страницы которых выцвели со временем. Казалось, словно от малейшего прикосновения они могли рассыпаться на мельчайшие кусочки, к тому же страницы выцвели настолько, что прочесть написанное на них было просто невозможно. Кто бы не попытался это сделать, вряд ли у него бы это получилось.

Помимо этого, все было написано на древнем языке. Моментами он проскальзывал на каких-то локациях. Знания о нем у меня были поверхностные, но буквы настолько выцвели, что прочитать у меня бы точно не получилось.

Я слышал, что способа точно разобрать что написано на древнем языке невозможно. Разные лингвисты пробовали это сделать, но они только пожимали плечами. Возможно в этом таился какой-то секрет. Но если честно, такого ярого интереса к древним языкам я не испытывал, поэтому, немного посмотрев на книжки, я сложил их обратно в шкаф.

— В любом случае, мне нужно было выбираться из дома.

Не принимая во внимание тот важный факт, что прошло неизвестно сколько времени с тех пор как дом был заброшен, выглядело все так, словно больше не было за что зацепиться. Надо было двигать наружу.

Снаружи было около пяти-шести скелетов, которые я видел из окна второго этажа. Несмотря на то, что это были обычные скелеты, которые явно не представляли для меня никакой опасности, надо было подготовиться. Чтобы отбиться от скелетов, которые могли напасть на меня первыми, я крепко сжал щит в руке. Я смогу с одного удара разнести голову нападающему на меня костяку, так как теперь щит стал намного прочнее.

Как и прежде, с улицы раздавались голоса скелетов.

— Не может быть. Жена Долорес, это правда?

— Ой, да правда! Вы не слышали слухи?

— А..вы про это..

Я приоткрыл дверь, так как голоса были еле-еле слышны. Прямо перед дверью вели диалог два скелета. Я прислушался к разговору костлявых, которые были даже одеты как люди.

— ..а я про что. Я слышала это от генерала дней пять назад.

— Не может быть. Жена Долорес, это правда?

— Ой, да правда! Вы не слышали слухи?

Но что-то в этом диалоге было не так.

Я отчетливо слышал звук стучащей друг о друга челюсти скелета, однако сами голоса раздавались отдельно от них. Если так подумать, это было очень странно.

Разговор, который шел отдельно от того, кто должны был их произносить. Не слишком ли это было нереально? К тому же, выглядело, словно они повторяли свои фразы раз за разом. Не были ни единого изменения в их действиях. Ведя обычный разговор, они снова возвращались к его началу и повторяли то же самое, слово в слово. Было такое чувство, будто одну и ту же пластинку ставили снова и снова.

Скелеты только подражали этому разговору, стуча челюстями. Стало ясно, что и в самом диалоге не было ни капли смысла.

“Попробую поэкспериментировать”

Приготовившись стереть скелетов в порошок, поставив перед собой щит, я распахнул дверь. Так как скелеты стояли недалеко от дома, всего в нескольких метрах, они быстро среагировали на меня. Разговор ненадолго прервался и они посмотрели на меня.

—Здравствуйте! Добрейший вечерочек! - поздоровались они со мной.

А если говорить точнее, они поклонились мне. Речь доносилась откуда-то из пространства рядом со скелетами. В самом деле, это была необычно.

— Так говоря об этом генерале..

Абсолютно потеряв ко мне интерес, скелеты снова посмотрели друг на друга и продолжили свой разговор. Это же не был опережающий удар? Немного поразмыслив, я все же решил для начала пойти проверить другие места. Они могли и не напасть на меня с самого начала. Я все еще не понимал, что здесь происходит. Возможно, только часть скелетов не могла нападать на меня. Оставалось еще слишком много факторов, в которых нужно было убедиться.

— Уау! Скелетончики!

Я спокойно бродил по улице, на которой не было ни единого скелета. Но потом добрался до места, в котором были собраны маленькие скелеты, которые в прошлой жизни были детьми, вместе с ними были и скелеты старики, которые приглядывали за ними. В этом городе, по всей видимости, был любимый персонаж - скелетон, что даже детям он нравится настолько, что они все становились как он. Пройдя это место, я снова почувствовал удаленность города.

П. Ред. Отсылка к корейскому персонажу Скелетон

“В любом случае должно быть здесь место, в котором находится реликвия”

Город сам по себе был больше, чем я предполагал. Масштаб был большим, здесь были и королевский дворец и основные здания. К счастью, не таких размеров как большой средневековый замок. И первое место, в которое я хотел попасть, это был собор. Если так подумать, то с большой вероятность, собор мог быть местом, в котором могла находиться реликвия. Но так как это элитная локация, рассчитывать на что-то точно не стоило.

Было странно, что до сих пор на меня еще никто не напал, да и вообще, ничего не произошло. В конце концом я добрался до собора, все еще беспокоясь внутри себя, что в любой момент скелеты могут напасть на меня.

— Здравствуйте, сестра.

— Здравствуй, дитя Божье.

Собор тоже не отличался от прошлого места. Здесь все те же скелеты, как и те, которых я видел прежде, повторяли свои действия снова и снова. Перед входом в собор было пару скелетов. Скелет, которого назвали сестрой, поздоровалась со скелетом, который собирался войти в собор. Скелет, собиравшийся зайти, в ответ поклонился. И эти два шаблонных действия стояли на повторе.

“В округе, кроме них, никого нет”

Если подумать о размерах города, люди были раскиданы небольшими группами на большом расстоянии друг от друга. Стоявшие у входа в собор скелеты были единственными в этой окрестности. Даже в случае чего, я легко смогу дать отпор. На все равно, на всякий случай, я держал свой щит наготове. Ладно, пора заходить. В тот момент, когда я, проигнорировав стоящих на входе скелетов постарался зайти внутрь.

— Прохода нет! — внезапно раздался стук челюстей.

Я обернулся посмотреть на них. Скелеты, которые должны были действовать по отведенному им сценарию остановились и посмотрели на меня.

Я повернул шею в сторону к скелетам, включая скелета монашку. Скелеты, которые должны были повторять свои действия остановили запись и посмотрели на меня. До того момента, они не обращали на меня внимания, словно меня и не было. С чего это сейчас так? Возможно из-за того, куда я собирался зайти. Я вступил в собор одной ногой. Выражение черепов скелетов, казалось, зло искривилось.

Я вступил немного ногой в собор. Они напряглись. Похоже, если я продолжу, что-то может произойти. Если так, то что будет, если я зайду дальше?

— Здравствуйте, сестра.

— Здравствуй, дитя Божье.

Вернувшись в прежнее положение, скелеты, которые до этого смотрели на меня, начали заново повторять свой диалог. Все было так, словно меня здесь и не было. Но теперь их отношения отличалось от того, что было прежде.

“Видимо, они не хотят, чтобы я вмешивался”

Если подумать, так оно и было. Что скелеты, которых я видел в доме, в котором я начал выполнять эту миссию, что эти скелеты, стоящие передо мной. Если в повторяющееся действие вмешивается какая-то переменная, появляется совсем другая реакция. Если эта переменная выйдет за рамки дозволенного, они, вероятнее всего, на меня нападут.

“Приходилось мне выполнять подобные миссии..”

Так как я разобрался в чем тут делать, мне оставалось только расправиться с миссией. Если у меня не получится выполнить миссию, даже имея опыт прошлой жизни, это будет даже не смешно.

“Мне бы не просто пройти миссию, надо постараться заработать дополнительно вознаграждение”

Напротив, если помимо того, что я найду реликвию, я открою еще какие-то достижения, я смогу получить дополнительное вознаграждение. Относительно этой локации у меня почему-то было хорошее предчувствие.

Глава 14 - Город мертвых II

Для начала я решил еще немного осмотреть окрестности, так как торопиться было в целом некуда. Когда-нибудь я должен был зайти в собор, но выглядело так, словно причин заходить туда именно сейчас не было.

— А, ну скиньте немного цену..

— Я же сказал, что не могу.

— Там кошка!

— Ну где же мой скелетончик? - раздавались голоса с улицы.

Я заходил в некоторые здания, наблюдая за разгуливающими скелетами. Все, что оставалось, это прислушиваться к разговорам. Несмотря на то, что сцены будто действительно существующего города постоянно повторялись, выглядело все так искусно, что не поверить во все происходящее было сложно.

“Некоторые скелеты дают подсказки в открытую..”

Даже начать с того, что после моего вмешательства в повторяющееся действие, разговор переставал выглядеть естественно. Для прохождения миссии, подсказка мне была необходима, так как не имея никакой информации я не мог просто обходить все здания.

Торгующийся покупатель, малыш, ищущий скелетона, человек, догоняющий животного и другие. Если это были скелеты, которые просто отыгрывали свои роли?

— Реликвие же хранится в “том месте”? верно?

— Ай, а я о чем, естественно там. Но оно очень хорошо спрятано.

Скелеты настолько в открытую подсказывали. Еще не осмотрев город полностью, я приблизительно понимал структуру локации. Место, на которое указывали подсказки, было тем самым собором, о котором я предположил еще в самом начале. Несмотря на то, что иногда в разговорах проскальзывали другие места, которые могли бы меня запутать, по общему контексту больше всего выделялся собор.

“А не дворец ли это все таки?”

Повернув голову, я кинул взгляд в сторону дворца. Начиная со входа, возле дворца собралось множество скелетов. Не солдаты ли это? Я собирался проникнуть во внутрь замка, не привлекая внимание скелетов. Но в конце концов потерпел неудачу. На входе стояли какие-то ограничения и я просто не смог зайти внутрь. В такой ситуации, я вернулся к первому предполагаемому варианту. Любой ценой я должен был проникнуть внутрь собора.

“Ведь это вполне возможно”

Солнце начало потихоньку садиться, а я полностью обмотав щит и меч лоскутами ткани, найденной в каком-то из зданий, поднялся на крышу здания, стоявшего рядом с собором, так как казалось, что взобраться на сам собор было невозможно. Так как статы мои повысились, добраться туда другим способом было задачей не из сложных. Проблемы начинались с этого момента.

— Здравствуйте, сестра.

— Здравствуй, дитя Божье.

Я смотрел на скелетов, которые преграждали дорогу на самом входе в собор. Ну что за мука. Поскольку вход был довольно узким, выглядело так, словно попасть внутрь было невозможно, не убив хотя бы одного из скелетов. Но, скорее всего, это могло быть одним из условий скрытого задания. Никого не убить.

Это могла быть миссия, в которой нужно было обойтись без кровопролитий, точнее без разбрасывания костей. Элементарно, в месте наполненном обычными скелетами, а не солдатами, я не должен был убивать никого. Миссия оказывалась сложнее, чем я изначально думал. Большинство людей бы решили, что скорее всего, нужно разнести скелета с одного удара, чтобы заработать очки или какие-нибудь вознаграждения. В таком случае, специальная миссия, в которой нельзя никого убивать автоматически бы исчезла. В любом случае, я мог только предполагать, но вероятность очень высока.

“Бывало у меня уже такое..”

В своей прошлой жизни у меня была одна или две подобные элитные локации. Но тогда я еще был молод и зелен. Если подумать сейчас, локация была вообще не из легких. Среди всех элитных локаций, что я зачищал, попадалась мне одна, тоже связанная со скелетами. Вот только в тот раз, миссия заключалась не просто в том, чтобы отобрать реликвию, а отобрать ее соперничая с другими игроками. Тогда мне нужно было найти корону в месте, где монстры кишели как муравьи. Во время того задания, я, конечно же, не догадался, что скрытая миссия заключалась в том, чтобы всех порешать. Но помимо таких миссий, я слышал от других игроков, что на подобных локациях есть миссии, в которых нельзя никого убивать.

“С тех пор, как я слышал про это, подобные локации мне не попадались.”

В те времена, я, не имевший достаточного опыта, и думать не думал ни о каких скрытых миссиях, а только о том, как бы выжить. Так сейчас мне в голову все таки пришло осознание того, что в этой миссии мне трогать никого и пальцем нельзя, стоит попытаться её пройти. Но опять-таки, этого задания могло здесь и не быть, и я не пройду ее, если не убью кого-нибудь. Однако, за выполнение скрытых миссий можно было срубить большой куш, поэтому я решил закопать свое беспокойство и попробовать.

Я снова посмотрел на собор, находящийся передо мной.

“Далековато..”

Так как я поднялся высоко, то, что находилось внизу, да и другие здания казались теперь довольно далекими. Если я случайно упаду, скелеты явно атакуют а меня.

Я разбежался и прыгнул в сторону собора. Мне удалось схватиться за водосточную трубу, как я и планировал. Что ж, взобраться на собор у меня получилось. Теперь оставалось пробраться внутрь.

“Ничего, кроме этого маленького окошка.”

Я смело разбил ногой маленькое витражное окно и проник внутрь. Я действовал так, словно вокруг не было ни одного скелета. Чтобы действовать смело, нужно просто не думать об этом.

“Вроде кто-то говорил про подземелье..”

Среди скелетов, подсказывающие о местонахождении реликвии, были не только те, кто упоминал про само здание, но и те, кто говорил о том, что находится внутри этого здания. Например, что есть спрятанное пространство в подземелье. Нужно проверить откуда у этих разговоров растут ноги.

— Бюджет на этот месяц включает поддержку королевской семьи и пожертвование.. - прошел спокойно еще один скелет.

После того, как я попал в собор, я был в постоянном напряжении. Каждый раз, слышав стук костей, я приостанавливался и старался скрыть свое присутствие. Нельзя было вести себя беспечно, ведь помимо обычных скелетов, есть еще и солдаты. Сложновато избегать скелетов, которых здесь толпы.

“Ничего не поделаешь”

Когда появились мысли, что скелетов избежать будет сложно, я решил прорваться. Так на входе места было недостаточно, я решил пролезть через окно. В просторном соборе скрываться от скелетов все таки было легче. Так как стат ловкости у меня стал выше, в сравнении с тем, что был в начале, это было бы как минимум странно, если бы у меня не получалось избегать скелетов.

Понемногу-помаленьку я спустился на этаж ниже. Напрямую, не обращая ни на что внимания, я двигался вниз. Если дорога дальше будет чем-то преграждена, будет не поздно осмотреть другие места. Но сначала подземелье.

— Должно быть здесь..

Наконец-то я добрался до последней комнаты, ловко ускользнув от преследовавших меня скелетов. Внутри стояла лишь одна полуразрушенная статуя. Она была настолько раскурочена, что предположить, чем эта статуя была изначально, не представлялось возможным. Если в соборе и есть реликвия, то она сто процентов должна быть где-то здесь. Так должно быть по правилам игры. Игра должна удовлетворять определенным условиям или должен быть спрятан какой-то предмет. Так как в начале локации и слова не было про условия, а упоминался только предмет, он точно должен был находиться здесь. Но передо мной не было ничего кроме разрушенной статуи. Я внимательно осмотрел эти руины и мне пришла в голову идея передвинуть эту статую в бок. И как по законам жанра, под статуей оказалась рукоятка. Потянув за нее передо мной открылся проход в подземелье.

“Что ж, не так уж сложно”

До того, как спуститься вниз, я хорошенько проверил, есть ли на лестницы какие-то ловушки. Найти их было несложно, нужно было быть просто осторожным. Сломав ловушки я начал спускаться вниз по ржавой лестницы, на которой не было и следов жизни. Скелетов тоже пока видно не было. Интересно, появятся ли они дальше? Дальше будет видно. Спустившись ниже по винтовой лестнице, показался свет. Наконец-то, начал виднеться конец.

— Алтарь?

Убрав последнюю ловушку, я осторожно выбрался из прохода и попал в место, откуда исходил свет. Первое, что здесь было видно, это сооружение похожее на алтарь. Удивительно, что подобное место находилось именно в подземелье. На алтаре был возложена белая сфера, напоминавшая реликвию, которую я так искал. Убедившись, что никаких ловушек нет, я подошел к алтарю и взял в руки реликвию.

Должно быть, сейчас появится сообщение, что моя миссия выполнена и настанет время для выполнения связанной с ней миссии.

[*Миссия обновлена]

[Категория миссии: захват]

[Реликвия отобрана у противника. Если в течении двух часов вы сможете ее защитить, миссия будет пройдена.]

Существующая миссия по захвату являлась основной миссией.

[Категория миссии: никого не убить ]

[Вы до сих пор не убили ещё ни одного соперника. Если до окончания миссии, вы не убьете никого, скрытое задание будет выполнено.]

Появилась скрытая миссия, в которой я сомневался до последнего. В действительности, скрытая миссия могла начинаться с этого момента. Теперь должны появиться какие-то препятствия, чтобы помешать мне ее выполнить. Забрав с алтаря реликвию я побежал в сторону лестницы. Так как оставаться в замкнутом пространстве, наверное, было не лучшей идеей.

— Уже?

Раздался жутких грохот. Обернувшись назад, я увидел как из стены вывалилось несколько скелетов. Это означало только одно, скелеты уже точно не станут повторять один и те же движения из раза в раз. Стало вполне очевидно, что и другие скелеты, только увидев меня, нападут без раздумий. В таком случае, мне тоже нужно быть готовым.

— Покайся! - кричали мне вслед скелеты, которые ни секунды не колебаясь, ринулись за мной как только я побежал из подземелья.

Я уклонился от скелета, размахивающего крестом и расхреначил колено другому, нападавшего с мечом. А скелетов становилось все больше. И все, что я мог сделать, это либо ударять по ногам, либо уклониться. Надо было постараться выполнить скрытую миссию никого не убив.

— Если даже так, все равно.

Направившись к двери, возле нее сразу появилось несколько скелетов. Делать было нечего, нужно быть что-то придумать. Я побежал по направлению не к двери, а к стене. Здание было конечно древним, но я не был уверен, получится ли у меня разрушить стену и выбраться наружу. Но чисто теоретически, силы у меня должно было хватить, чтобы это сделать. На этой локации это был первый раз, когда я использовал меч, но не чтобы убить монстра, а чтобы проломить стену.

— А, так вы знаете Скелетона!

— Здесь очень холодно!

Из одной неприятной ситуации в другую. Выбравшись наружу, я полность не смог избавиться от погони. И где они только услышали о том, что я забрал реликвию? Снаружи начали собираться скелеты.

“Все или ничего”

До сих пор, я еще не прикладывал особых усилий, чтобы избегать их. Мне нужно было продержаться всего два часа, а не весь день. Я не мог проиграть мертвецам. Однако причина, почему я сомневался была проста: если это и правда было правда концом миссии, то на кой черт здесь есть замок? Без причины в миссии не могло находиться такое сооружение. Кроме того, скелеты, защищающие замок, были сильнее, чем другие скелеты. Так мне подсказывала моя интуиция, выработанная за несколько лет в Сефироте. Если это не конец миссии, где нельзя никого убить, существует ли тут что-то еще?

“Нужно попробовать..”

Если здесь две скрытые миссии вознаграждение,естественно, должно увеличиться. Я уклонился от скелетов, бросившихся меня порешать и побежал к замку. Так подобного случая я не встречал, другого способа проверить этого не было. Даже если меня ранят, я смогу подлечиться. Мечи и копья, проходящие мимо меня все таки задели меня, путь и не глубоко.

[Благодаря действию реликвии, влияние ограничений замка убраны.]

[Миссия обновлена.]

В момент, когда я, вооружившись щитом и отгораживаюсь от скелетов двинулся ко входу, твердо намереваясь попасть в замок, появились это два сообщения. Было очевидно, что внутри что-то есть. Если я смогу выполнить два скрытых задания, какое же дополнительное вознаграждение я смогу получить? Чувствуя боль всем телом, я улыбнулся краешками губ.

Глава 15 - Город мертвых III

Когда я пробился внутрь замка, ускользнув от приблизившихся ко мне вплотную скелетов, мое тело было покрыто мелкими ранами. В какой-то степени я даже легко отделался. Так как стат силы вырос, теперь моему крепкому телу нанести тяжелое ранение было не так просто.

— Фух

Выровняв дыхание, я решилпроверить обновленную миссию. Перед глазами появились два скрытых задания. Миссия захвата, которая являлась основной и в которой был запрет на убийства и еще одна. Новая.

[Категория миссии: устранение]

[С помощью силы реликвии, вам удалось проникнуть внутрь замка. Чтобы спасти город, на которое было наложено проклятье, разберитесь с Личем - виновником этого происшествия.]

[*Лич является исключением, если вы убьете его, вы не провалите миссию с запретом на убийство.]

[*Если вы сначала завершите миссию по захвату, данная миссия будет автоматически провалена.]

“В этом месте есть Лич с приблизительно вторым или третьим рангом силы”

Миссия заключается в том, чтобы разобраться с особым врагом, в данном случае, с Личем. Я еще до конца не понимаю, что же приключилось на этой локации, но если исходить из объяснения, можно предположить, что по вине Лича обычный город с обычными жителями стал выглядеть именно так. Если учитывать уровень сложности, для меня по-прежнему оставалось непонятно, как Лич с приблизительно 2-3 рангом силы смог поставить вообще какие-то ограничения на входе во дворец.

Так как я еще не знаю, куда мне нужно идти, времени на то, чтобы думать об этом всем - у меня попросту нет.

Однако, в объяснении к миссии была подсказка, что даже если я устраню Лича, миссия с запретом на убийства провалена не будет. А это значит, что я смогу выполнить оба скрытых задания.

“Как-то слишком очевидно. Если посмотреть на то, как были расставлены скелеты, он явно должен быть на троне.”

Проникнув в замок, я немного перевел дыхание. Количество скелетов, стоящий на месте и стойко защищающие свое место не уступало количеству скелетов, которые гонялись за мной. Надо было поскорее найти Лича. Тихо стоявшие скелеты не просто так. Высока вероятность, что Лич появится, когда я доберусь до какого-нибудь труднодоступного места.

“Сюда”

Сколько же я раз уже побывал на локациях подобных этой — с замком? Так как я приблизительно понимаю его строение, мое внутреннее чутье подсказывало мне куда идти. В разгар того, как я продвигался внутрь замка, уворачиваясь и калеча скелетов так, чтобы они оставались живы, я добрался до огромной двери. Было странно, что перед дверью не было ни одного скелета, который бы охранял ее. Даже те скелеты, которые до этого меня преследовали, исчезли. Очень странно. Я не уверен, возможно, здесь есть еще какие-то ограничения. Но есть то, в чем я точно убежден. Лич находился за этой дверью. Подготавливаясь заранее к поединку, я намазал тело оставшимся зельем и выпил бутылку нового. Теперь можно не беспокоиться о серьезных травмах. До краев забить карманы зельем было чертовски хорошей идеей.

“Вероятно у него-то и сосуда жизни нет”

Со скрипом открыв дверь я зашел внутрь. Как и ожидалось от Лича, в помещении было темно. Если бы у меня не было сопротивления тьме, мне пришлось бы несладко. Лич, с мерцающим красным источником света в груди, восседал на троне. Как я и ожидал, сосуда жизни у него нет. Если бы он у него был, то и красный свет не сиял бы в его груди.

Сразиться с таким слабым Личем будет не очень сложно.

— Заходи, смертный. Я…

— Да плевать мне.

Как никогда, времени не хватает. Прежде чем закончить миссию по захвату, нужно устранить Лича. Я не знаю, сколько у меня оставалось времени для выполнения первой миссии, мне оставалось лишь действовать быстро и надеяться что я успею. В этой ситуации была на счету каждая минута. Оборвав речь Лича, которой хотел что-то сказать, я со всей силы замахнулся мечом. Лучшей стратегией было убить его до того, как он начнет пользоваться магией.

— Наглец, да я Дио Фон Дор III...

— Да мне насрать, что ты там базаришь.

Он отразил удар моего меча посохом. Кажется, уровень его боевых навыков превосходит его магические способности Так может он на самом деле был рыцарем смерти? Кажется, он очень хотел о себе что-то рассказать, но в его болтовне не было ничего полезного, поэтому нет и никакого смысла терять и минуты. Надо будет, скажет во время схватки. Глупо тратить время и проявлять сочувствие, чтобы намеренно слушать его болтовню.

“Эффект усиления есть..”

Схватка проходила не так спокойно, как я ожидал. Лич, поняв, что и помереть недолго, если продолжать свои пустые разговоры, решил использовать магию и атаковать меня ею. В мою сторону полетела синяя сфера.

Он использовал магию, что увеличить расстояние между нами и затем пустил в ход заранее подготовленную магию. Для скрытого босса элитной локации это было ценными навыками. Увы, без предварительной подготовки я даже не могу сказать, опасна ли для меня его магия.

[Благодаря сопротивлению магии, эффект от ледяной сферы уменьшен.]

— О?

Экипировка у меня была что надо. И оружие выдержит, и от магии отпор даст. Лич просто зря потратил ману — я не получил большого ущерба, оледенел только щит, а кожу мою удар едва-едва коснулся. В этой ситуации мне надо было только защищаться. Было четкое ощущение, что Лич успеет выдохнуться раньше, чем я. И все же, он показывал свои навыки боевых искусств.

Я ударил несколько раз по его посоху, от чего тот сломался и стал бесполезной палкой. Очевидно, без посоха скорость его каста уменьшилась. А затем, когда у него кончились все подготовленные заклинания, а скорость каста настолько уменьшилась, что было бесполезно что-то делать, он словно замер в оцепенении. Я пронзил мечом Лича, который даже был не в состоянии бежать. Место, в которое я метил, была грудь. Но он не сдавался и я отражал щитом его редкие атаки.

— Вот так.. вот так ничтожно уйти..

Он отличался от других скелетов. Лич, который до последнего вздоха пытался что-то сказать, внезапно замер и исчез.

[Миссия устранение выполнена.]

[Мастерство щита - Lv.1 получено.]

[Мастерство меча - Lv.2 получено.]

После того, как я, убедившись в том, что выполнил миссию и скилы мои возросли, осел на пол чтобы немного передохнуть. Перед тем как приняться завершать другое задания по захвату, я смог ненадолго расслабиться.

[Шестая локация зачищена.]

[Вознаграждение за зачистку локации получено.]

[Скрытый монстр “Трусливый король” одолен.]

[Вознаграждение получено.]

[Невинные люди убиты не были. Это замечательно достижение.]

[Звание “Оказывающий милость” получено.]

[Вознаграждение получено.]

[Оказывающий милость: сила +3, стат временно повышается только в случае обороны.]

[30 минут до принудительного выбора.]

Основная миссия по захвату была выполнена. Появлялись бесконечные сообщениями перед глазами. Так как в миссии я много чего сделал, поэтому их было так много.

Как и всегда из воздуха свалились кейсы с вознаграждениями. Всего два. И в дополнение к ним выпал еще один. И из-за этого появились еще сообщения.

[*Скрытая миссия, привилегия появившаяся в следствии с выполнением миссии по пути “устранение”.]

[*Вы можете отказаться от посещения магазина на этой локации и основных вознаграждений и рандомно получить один из нужных вам предметов.]

У меня не было причины поступать по-другому. Как бы много очков у меня не было, ничего полезного для меня не будет, если я попаду в такую же шарагу, как тогда, с летучей мышью, у которой в магазине было шаром покати. Тоже самое и с основным вознаграждением. Даже если появится хорошие предметы, не было понятно, будут ли эти предметы мне действительно необходимы, как таковыми их считает система. К тому же, других полученных вознаграждений за зачистку локаций мне было недостаточно, поэтому, я открыл все выпавшие кейсы.

[Первосортный инкубатор - В+ (1)]

Первосортный инкубатор, который поможет вам быстро вырастить яйцо.

[Выращивает яйца в лучших условиях.]

[Кинжал жестокого рыцаря - В (1)]

Кинжал - единственный предмет среди вещей покойного рыцаря, прославившегося своей жестокостью.

[Сила +8, увеличение эффекта дебаффов на противника.]

[Среднее зелье ловкости - С+ (1)]

Зелье ловкости, приготовленное из ингредиентов полезных для ловкости. Ингредиенты, которые помогли преодолеть неуклюжесть своему создателю.

[Ловкость +5, шоколадный вкус.]

— Инкубатор, Может быть..из-за того яйца?

Я догадывался о предназначении двух вознаграждений, которые я получил за скрытые миссии. Кинжал, даже если и был мне не так необходим, он был предметов высокого ранга. Зелье ловкости было просто ценным предметов, и только получив его, я сразу же его выпил. Однако относительно первосортного инкубатора я был в замешательстве. Я понятия не имею, стоит ли его использовать для выращивания яйца, хранящемся в моем кармане пространственного хранилища.

Но раз я получил его, нужно его задействовать. Я поместил яйца в инкубатор и вместе с кинжалом убрал все это добро обратно в свой карман. Так как меня избавили от посещения магазина, настало время переходить на следующую локацию и по традиции я взглянул на потертую карту Дэвида Картера.

[6-1] - элитная локация.

[6-2] - обычная локация.

“А элитные локации продолжают появляться, да мне везет!”

Элитная локация появлялась не часто. Особенно в моей прошлой жизни, у меня не было такой возможности выбирать куда я пойду, как сейчас. Надо продолжать в том же духе!

— Досрочный выбор. Локация 6-1.

У меня не было желания идти на обычную локацию.

Окружающее меня пространство начало меняться. Настала пора освободиться от невыносимых скелетов. В момент, когда я зашел на новую локацию, картинка окружающей действительности поменялась полностью.

[Локация 6-1 выбрана.]

[Маршрут обновлен.]

[Локация 6-1 - локация конкуренции-объединения. Вы должны сотрудничать и соперничать одновременно.]

— А, так еще кто-то будет.

Хм.

Я видел, как собираются десятки человек.

Освещая факелом путь, мы продвигались по темнице.

[3 минуты до вторжения.]

[Разделитесь на команды и зачистите подземелье. Минимум пять человек должны зайти в каждый вход.]

Вместо времени ожидания, выглядело так, словно дали время на то, чтобы разделиться на команды. Люди переговаривались друг с другом. Три входа в подземелья были отделены от нас серой стеной. Видимо, нужно было распределить людей по направлениях.

“Подземный лабиринт Катума?”

Однако.

Эту локацию я видел своими глазами.

Подземный лабиринт Катума.

Локация, на которой нужно было жертвовать собой, ради спасения других. В прошлой жизни я мог лишь глупо следовать за другими игроками. Раз все повторяется вновь, удастся ли мне что-то изменить?


Дата добавления: 2019-11-25; просмотров: 125; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!