Пропуск сражений/матчей или выход из турнира



Участники могут в любое время пропустить битву, матч или отказаться от участия в турнире. Решение сделать это никоим образом не должно зависеть от какого-либо участника или официального лица. Другие участники, официальные лица или зрители не могут подразумевать, предлагать или иным образом требовать, чтобы участник уступил или ушёл по какой-либо причине.

Если участник решает отказаться от участия в турнире, он должен сообщить об этом как можно скорее. Если участник покидает турнир до его начала и оглашения пар первого раунда, считается, что он не участвовал в турнире. Участники, которые уходят после создания парных раундов, могут принять решение завершить матч и сообщить о результате, в противном случае они пропускают матч и сообщают о нем как о проигрыше официальному лицу.

Если участник отказывается играть, покидает турнир до завершения своего матча или иным образом не может или не хочет завершить свой матч в течение установленного срока, предполагается, что он уступил матч, и об этом будет сообщено как о проигрыше Официальному лицу. Если участник не может или не хочет завершить свой матч и в следующем раунде, ему будет назначен проигрыш за этот матч и он будет удален из турнира.

Бросок монеты с приоритетом Charge Move

Участник может запросить дополнительный «бросок монеты приоритета», чтобы решить, какой участник получит приоритет «Charge Move» в первой игре, а проигравший предыдущей игры получит приоритет в последующих играх. Протокол выглядит следующим образом:

  • В первой игре (один участник сканирует и отправляет приглашение) участник, который в последним нажмет кнопку «Use this party», будет иметь приоритет.
  • При повторных матчах (обе стороны нажимают «Rematch »), участник, который первым нажимает «Use this party», будет иметь приоритет.

Технические ошибки / неисправности во время игры

В случае, если сбой оборудования или программного обеспечения существенно влияет на исход игры, такой участник должен немедленно обратить на него внимание своего оппонента. Применимые проблемы не включают в себя стандартные игровые события (такие как невозможность переключить покемона или использовать Charge Move, когда анимация Fast Move все еще идёт), ошибка пользователя (например, прерывание игры при уведомлении по телефону), появление или возникновение Charge Move Priority (CMP) при переключении между игроками, пока выполняется начальный процесс определения CMP.

Участник, испытывающий проблему, должен немедленно сообщить об этом своему противнику, и он может решить о переигровке или возобновлении битвы. Оба участника несут ответственность за оценку степени влияния ошибки на результаты игры и, если будет решено, что она оказала значительное влияние на результат игры, то они могут переиграть этот матч.

Если оппонент оспаривает негативное влияние технического сбоя или если участник уходит из битвы, прежде чем они оба согласятся, необходимо предоставить видео доказательства. Если нет признаков неисправности, а противники не согласны с технической неисправностью, результат игры останется в силе, и повторного матча не требуется.

В случае перезапуска для отдельного матча оба участника должны использовать одну и ту же Battle Party и одного и того же первого покемона, выбранного для прерванной игры. Участники не обязаны воспроизводить тот же ход битвы, как и в прерванной игре.

Изменение Battle Party или первого покемона, используемого в матче-реванше, может привести к потере игры от официального лица, если могут быть предоставлены доказательства. Если эта ошибка совершена с намерением получить преимущество, судья может предпринять дальнейшие действия, включая удаление участника из турнира.

Если технические ошибки или неисправности приводят к задержке определения и сообщения о результате матча, необходимо вызвать Официальное лицо для расследования и предоставления решения. Если эти задержки приводят к тому, что матч превышает ограничение по времени раунда до того, как может быть определен победитель, Официальное лицо может предоставить продление времени для проведения другого боя или может объявить победителя участником, выигравшим большинство игр до этого момента.

Блеф

Участники могут «блефовать» - заведомо неверно указать одного или нескольких покемонов в своей зарегистрированной Battle Party, то есть зарегистрировать покемона, которым они не обладают или не намерены его использовать. Если участник выбирает блеф, он по-прежнему может выбирать свои Battle Team из покемонов в своей зарегистрированной Battle Party. Никакие другие покемоны не могут быть использованы вместо блефовых покемонов, включая покемонов с CP, отличным от зарегистрированного, или покемонов, которые достигли зарегистрированного состояния после начала турнира (с помощью эволюции, прокачки или других средств изменения Покемона).


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 96; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!