Перечень экзаменационных вопросов по предмету «Теория и методика преподавания народного танца» для 3 курса.
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Экзерсис и его роль в хореографии.
2.Общая характеристика русского танца .
3.Исполнить комбинацию « приседание , полуприседание » у станка.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
- Позиции рук, ног народного танца.
- Общая характеристика белорусского танца.
- Комбинация «скольжение носком по полу» у станка.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Построение урока народно-сценического танца.
2.Общая характеристика татарского танца.
3.Комбинация «маленькие броски» у станка.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Музыкальное оформление урока народного танца.
2.Общая характеристика немецкого танца.
3.Комбинация «каблучное» у станка.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.История возникновения народной хореографии.
2.Общая характеристика украинского танца.
3.Комбинация «флик-фляк» у станка.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Цели и задачи курса «народный танец».
2. Вклад выдающихся балетмейстеров Казахстана и России в становление народной хореографии.
3.Комбинация «круг ногой по полу» у станка.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Охарактеризуйте основные виды русского танца.
2.Дать общее описание танцевальным композициям «Крыжачок», «Бульба», «Лявониха».
3.Комбинация «низкие развороты бедра» у станка.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Охарактеризуйте основные виды белорусского танца.
2.Дать описание истории возникновения русского танца.
3.Комбинация «веревочки, подготовки к веревочке» у станка.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Общая характеристика молдавского танца.
2.Комбинации, виды комбинаций в народном танце.
3.Комбинация «большие броски» у станка.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Общая характеристика итальянского танца.
2.Методические требования к исполнению движения приседания, полуприседания.
3.Продемонстрировать разминочную комбинацию «Круговая кадриль».
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Белорусский танец- характеристика
2.Вклад выдающихся балетмейстеров Татарстана в становление народной хореографии.
3.Исполнить разминочную комбинацию татарского танца.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Общая характеристика мексиканского танца.
2.Методические требования к исполнению движения «скольжение носком по полу».
3.Исполнить комбинацию «верёвочка-2».
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Основные методы и принципы проучивания элементов народного танца.
2.Основоположник становления и развития народной хореографии И.А.Моисеев.
3.Исполнить комбинацию «верёвочка-1».
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Вклад заслуженного деятеля РК Б.Г.Аюханова, в развитие и становление народной хореографии.
2.Методические требования к исполнению движения «маленькие броски».
3.Исполнить комбинации «веревочек»на середине зала.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Дать описание видов дробных выстукиваний.
2.Методические требования к исполнению движения «каблучное».
3.Исполнить танцевальную комбинацию в характере татарского танца на 32 такта.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Основные движения и положения рук русского танца.
2.Методические требования к исполнению движения «флик-фляк».
3.Исполнить танцевальную комбинацию в характере русского танца на 16 тактов
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Вклад выдающихся балетмейстеров Украины, в развитие народной хореографии.
2.Методические требования к исполнению движения «круг ногой по полу».
3.Составить танцевальную комбинацию у станка на 16 тактов.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Виды вращений в народном танце, методика проучивания.
2.Методические требования к исполнению движения «низкие развороты бедра».
3.Исполнить танцевальную комбинацию на середине зала, на 32 такта.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Дать описание этапов проучивания основных элементов народного танца.
2.Методические требования к исполнению движения «подготовка к веревочке, веревочка».
3.Исполнить танцевальную комбинацию в характере молдавского танца на 16 тактов
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1. Дайте описание основных понятий в хореографии: «Хореография», «Танец», «Этюд», «Комбинация».
2.«Хоровод» - как один из видов русского танца.
3.Исполнить танцевальную комбинацию в характере русского танца на 32 тактов.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Основные ходы народного танца.
2.Методические требования к исполнению движения «большие броски».
3.Исполнить дробные выстукивания: одинарные, двойные; «ключ», двойные, комбинированные, с выносом стопы на носок.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Построение урока народного танца.
2.Дать описание основных видов белорусского танца.
3.Составить учебную комбинацию у станка на муз.размер 2/4.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Понятия «техника» и «выразительность» в народном танце.
2.Основной вклад балетмейстеров Молдавии, в становление и развитие народной хореографии.
3.Продемонстрировать комбинацию «высокие и низкие развороты бедра».
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Общая характеристика немецкого танца.
2.Музыкальное оформление урока народно – сценический танец.
3.Составить этюд татарского танца на 64 такта.
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
Костанайский педагогический колледж
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебной
работе ________________
« » ___________ 2018 г .
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25
Кафедра: Хореография
предмет: Теория и методика преподавания народного танца
1.Основная характеристика танца «Тарантелла».
2.Роль экзерсиса, в народно-сценическом танце.
3.Исполнить разминочную комбинацию: «Круговая кадриль».
Дата составления «___» __________________ 2018 г.
Преподаватель __________________________ /Борский М.Ю./
Зав. кафедра ___________________________ /Таманцева Н.В./
Зав. отделением _________________________ /Доспанова С.М./
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
1.Экзерсис и его роль в хореографии.
2.Общая характеристика русского танца .
3.Исполнить комбинацию « приседание , полуприседание » у станка.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2
- Позиции рук, ног народного танца.
- Общая характеристика белорусского танца.
- Комбинация «скольжение носком по полу» у станка.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
1.Построение урока народно-сценического танца.
2.Общая характеристика татарского танца.
3.Комбинация «маленькие броски» у станка.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4
1.Музыкальное оформление урока народного танца.
2.Общая характеристика немецкого танца.
3.Комбинация «каблучное» у станка.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
1.История возникновения народной хореографии.
2.Общая характеристика украинского танца.
3.Комбинация «флик-фляк» у станка.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
1.Цели и задачи курса «народный танец».
2. Вклад выдающихся балетмейстеров Казахстана и России в становление народной хореографии.
3.Комбинация «круг ногой по полу» у станка.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
1.Охарактеризуйте основные виды русского танца.
2.Дать общее описание танцевальным композициям «Крыжачок», «Бульба», «Лявониха».
3.Комбинация «низкие развороты бедра» у станка.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
1.Охарактеризуйте основные виды белорусского танца.
2.Дать описание истории возникновения русского танца.
3.Комбинация «веревочки, подготовки к веревочке» у станка.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
1.Общая характеристика молдавского танца.
2.Комбинации, виды комбинаций в народном танце.
3.Комбинация «большие броски» у станка.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
1.Общая характеристика итальянского танца.
2.Методические требования к исполнению движения приседания, полуприседания.
3.Продемонстрировать разминочную комбинацию «Круговая кадриль».
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11
1.Белорусский танец- характеристика
2.Вклад выдающихся балетмейстеров Татарстана в становление народной хореографии.
3.Исполнить разминочную комбинацию татарского танца.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
1.Общая характеристика мексиканского танца.
2.Методические требования к исполнению движения «скольжение носком по полу».
3.Исполнить комбинацию «верёвочка-2».
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
1.Основные методы и принципы проучивания элементов народного танца.
2.Основоположник становления и развития народной хореографии И.А.Моисеев.
3.Исполнить комбинацию «верёвочка-1».
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
1.Вклад заслуженного деятеля РК Б.Г.Аюханова, в развитие и становление народной хореографии.
2.Методические требования к исполнению движения «маленькие броски».
3.Исполнить комбинации «веревочек»на середине зала.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
1.Дать описание видов дробных выстукиваний.
2.Методические требования к исполнению движения «каблучное».
3.Исполнить танцевальную комбинацию в характере татарского танца на 32 такта.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
1.Основные движения и положения рук русского танца.
2.Методические требования к исполнению движения «флик-фляк».
3.Исполнить танцевальную комбинацию в характере русского танца на 16 тактов
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
1.Вклад выдающихся балетмейстеров Украины, в развитие народной хореографии.
2.Методические требования к исполнению движения «круг ногой по полу».
3.Составить танцевальную комбинацию у станка на 16 тактов.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
1.Виды вращений в народном танце, методика проучивания.
2.Методические требования к исполнению движения «низкие развороты бедра».
3.Исполнить танцевальную комбинацию на середине зала, на 32 такта.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19
1.Дать описание этапов проучивания основных элементов народного танца.
2.Методические требования к исполнению движения «подготовка к веревочке, веревочка».
3.Исполнить танцевальную комбинацию в характере молдавского танца на 16 тактов
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20
1. Дайте описание основных понятий в хореографии: «Хореография», «Танец», «Этюд», «Комбинация».
2.«Хоровод» - как один из видов русского танца.
3.Исполнить танцевальную комбинацию в характере русского танца на 32 тактов.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21
1.Основные ходы народного танца.
2.Методические требования к исполнению движения «большие броски».
3.Исполнить дробные выстукивания: одинарные, двойные; «ключ», двойные, комбинированные, с выносом стопы на носок.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
1.Построение урока народного танца.
2.Дать описание основных видов белорусского танца.
3.Составить учебную комбинацию у станка на муз.размер 2/4.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
1.Понятия «техника» и «выразительность» в народном танце.
2.Основной вклад балетмейстеров Молдавии, в становление и развитие народной хореографии.
3.Продемонстрировать комбинацию «высокие и низкие развороты бедра».
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24
1.Общая характеристика немецкого танца.
2.Музыкальное оформление урока народно – сценический танец.
3.Составить этюд татарского танца на 64 такта.
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25
1.Основная характеристика танца «Тарантелла».
2.Роль экзерсиса, в народно-сценическом танце.
3.Исполнить разминочную комбинацию: «Круговая кадриль».
Перечень экзаменационных вопросов по предмету «Теория и методика преподавания народного танца» для 3 курса.
1.Экзерсис и его роль в хореографии.
2.Общая характеристика русского танца .
3.Исполнить комбинацию « приседание , полуприседание » у станка.
4.Позиции рук, ног народного танца.
5.Общая характеристика белорусского танца.
6.Комбинация «скольжение носком по полу» у станка.
7.Построение урока народно-сценического танца.
8.Общая характеристика татарского танца.
9.Комбинация «маленькие броски» у станка.
10.Музыкальное оформление урока народного танца.
11.Общая характеристика немецкого танца.
12.Комбинация «каблучное» у станка.
13.История возникновения народной хореографии.
14.Общая характеристика украинского танца.
15.Комбинация «флик-фляк» у станка.
16.Цели и задачи курса «народный танец».
17. Вклад выдающихся балетмейстеров Казахстана и России в становление народной хореографии.
18.Комбинация «круг ногой по полу» у станка.
19.Охарактеризуйте основные виды русского танца.
20.Дать общее описание танцевальным композициям «Крыжачок», «Бульба», «Лявониха».
21.Комбинация «низкие развороты бедра» у станка.
22.Охарактеризуйте основные виды белорусского танца.
23.Дать описание истории возникновения русского танца.
24.Комбинация «веревочки, подготовки к веревочке» у станка.
25.Общая характеристика молдавского танца.
26.Комбинации, виды комбинаций в народном танце.
27.Комбинация «большие броски» у станка.
28.Общая характеристика итальянского танца.
29.Методические требования к исполнению движения приседания, полуприседания.
30.Продемонстрировать разминочную комбинацию «Круговая кадриль».
31.Белорусский танец- характеристика
32.Вклад выдающихся балетмейстеров Татарстана в становление народной хореографии.
33.Исполнить разминочную комбинацию татарского танца.
34.Общая характеристика мексиканского танца.
35.Методические требования к исполнению движения «скольжение носком по полу».
36.Исполнить комбинацию «верёвочка-2».
37.Основные методы и принципы проучивания элементов народного танца.
38.Основоположник становления и развития народной хореографии И.А.Моисеев.
39.Исполнить комбинацию «верёвочка-1».
40.Вклад заслуженного деятеля РК Б.Г.Аюханова, в развитие и становление народной хореографии.
41.Методические требования к исполнению движения «маленькие броски».
42.Исполнить комбинации «веревочек»на середине зала.
43.Дать описание видов дробных выстукиваний.
44.Методические требования к исполнению движения «каблучное».
45.Исполнить танцевальную комбинацию в характере татарского танца на 32 такта.
46.Основные движения и положения рук русского танца.
47.Методические требования к исполнению движения «флик-фляк».
48.Исполнить танцевальную комбинацию в характере русского танца на 16 тактов
49.Вклад выдающихся балетмейстеров Украины, в развитие народной хореографии.
50.Методические требования к исполнению движения «круг ногой по полу».
51.Составить танцевальную комбинацию у станка на 16 тактов.
52.Виды вращений в народном танце, методика проучивания.
53.Методические требования к исполнению движения «низкие развороты бедра».
54.Исполнить танцевальную комбинацию на середине зала, на 32 такта.
55.Дать описание этапов проучивания основных элементов народного танца.
56.Методические требования к исполнению движения «подготовка к веревочке, веревочка».
57.Исполнить танцевальную комбинацию в характере молдавского танца на 16 такто
58. Дайте описание основных понятий в хореографии: «Хореография», «Танец», «Этюд», «Комбинация».
59.«Хоровод» - как один из видов русского танца.
60.Исполнить танцевальную комбинацию в характере русского танца на 32 тактов.
61.Основные ходы народного танца.
62.Методические требования к исполнению движения «большие броски».
63.Исполнить дробные выстукивания: одинарные, двойные; «ключ», двойные, комбинированные, с выносом стопы на носок.
64.Построение урока народного танца.
65.Дать описание основных видов белорусского танца.
66.Составить учебную комбинацию у станка на муз.размер 2/4.
67.Понятия «техника» и «выразительность» в народном танце.
68.Основной вклад балетмейстеров Молдавии, в становление и развитие народной хореографии.
69.Продемонстрировать комбинацию «высокие и низкие развороты бедра».
70.Общая характеристика немецкого танца.
71.Музыкальное оформление урока народно – сценический танец.
72.Составить этюд татарского танца на 64 такта.
73.Основная характеристика танца «Тарантелла».
74.Роль экзерсиса, в народно-сценическом танце.
75.Исполнить разминочную комбинацию: «Круговая кадриль».
Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 325; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!