Импортирование Векторных Форматов



ArtCAM может импортировать 3 формата файлов:

· AutoCAD DXF

· Encapsulated PostScript

· Файлы Adobe Illustrator

Два последних формата имеют похожий синтаксис, так как они являются частью языка описания страниц PostScript.

В ArtCAM нас интересуют векторные формы, которые могут использоваться для механической обработки. Таким образом, принимается во внимание только наружный контур, а любая заливка контура цветом игнорируется. Для каждого формата будет приведен список деталей, который будет игнорироваться.

Файлы EPS/AI - игнорируемые детали

1. Цвета.

2. Заливка объектов.

3. Толщина линии и тип окончаний.

4. Шрифты.

5. Текст.

6. Информация об операциях с файлом.

Когда ArtCAM при импортировании читает любой из этих операторов языка PostScript, они игнорируются, и выдается предупреждающее сообщение.

Файлы DXF - игнорируемые детали

1. Текст.

2. Шрифты.

3. Трехмерные примитивы.

Наличие трехмерных примитивов может привести при импортировании к остановке чтения файла.

Импортирование Файлов из Adobe Illustrator

Для того чтобы импортировать вектора из Adobe Illustrator в ArtCAM необходимо выполнить следующую процедуру:

1. В Adobe Illustrator используя File (Файл) > Save as (Сохранить как) > введите имя файла

2. Выберите из списка Illustrator eps.

3. Задайте следующие параметры:

Compatibility = 3

Preview = none

Do not select - include thumb nail

Postscript level = 1

Если имеется текст необходимо выполнить следующее:

1. Выберите текст левой кнопкой мыши.

2. Щелкните правой кнопкой мыши.

3. Выберите опцию > Create outlines

Теперь можно использовать процедуру сохранения, приведенную выше.

Решение Проблем

Для того чтобы уменьшить проблемы, возникающие при чтении файлов в векторных форматах, необходимо руководствоваться следующими принципами:

В исходной программе (Corel, Adobe и так далее.)

1. Сохраняйте файл с минимальном количеством опций.

2. Уберите цвет у объектов, заголовки, полутоновую информацию и форматирование фонтов.

3. Завершите все операции с файлом.

4. Конвертируйте текст в кривые. Текст будет преобразован в набор отрезков и кривых Безье, которые будут восприниматься ArtCAM точно и в соответствующем масштабе. Если Вы не сделаете этого, в окне Двухмерного Вида не будете иметь никакого текста.

5. Не включайте трехмерные примитивы в формате DXF..

Замечания при импортировании файлов PostScript

Язык Postscript очень сложный и имеет более чем 240 операторы. Это больше чем необходимо для описания векторных форматов, и он даже может выполнять сложные вычисления, а также чтение и запись текстового файла. Язык Postscript непосредственно напрямую не читается и сразу конвертируется. Каждая команда Postscript интерпретируется, так же, как интерпретируется программа, написанная на языке BASIC. Точно так же, как на BASIC можно написать программу на языке Postscript, которая может выполнять расчеты в течение большего времени, прежде чем можно будет получить файл, содержащий векторы. (Ясно, что это неудобно для работы).

Проблемы, которые могут происходить с программами, написанными на языке BASIC, могут также происходить с программами на языке Postscript. Плохо написанная или испорченная программа может исказить изображение или привести к остановке интерпретатора.

Очень важно, что программа Postscript является правильно написанной, и не должна редактироваться не специалистами.

Импортирование сложных файлов

Если ArtCAM не может читать файл в формате Postscript (особенно созданный в Adobe Illustrator), попробуйте прочитать его другим пакетом, например, CorelDRAW. Если и он не может прочитать файл, то файл может быть испорчен или неработоспособный, и его необходимо заново экспортировать из исходной программы. Если после этого, Вы смогли прочитать файл, проверьте изображение, и оно Вас устраивает, сохраните, как новый файл в формате EPS для того, чтобы его прочитать в ArtCAM.

Обработка Профиля Рельефа

Просмотр результатов обработки для Female Feature в разделе "Занятие 12 – Механическая Обработка Элементов" позволяет увидеть грубые необработанные участки. Обработка вокруг кольца позволяет лучше обозначить профиль.

Методика создания прохода для обработки профиля следующая - построить контур вокруг кольца, сгруппировать его, затем задать обработку по центральной линии, и обработать эту область контура только по контуру.

Однако, чтобы получить более гладкую траекторию движения инструмента, необходимо вначале обработать контур. Требуется сметить контур на небольшое расстояние. Это необходимо для того, чтобы управляющая программа не имела скачков, и соответственно рельеф не имел зубцов. Полученный смещенный контур должен быть сглажен, чтобы уменьшить число дуг в нем и улучшать плавность движения управляющей программы.

1. При помощи команды Open (Открыть) меню File (Файл) откройте файл crest13.art, который находится в директории Examples/Crest.

2. Выберите цвет кольца (желтый) как Первичный Цвет, и затем выберите кнопку  Fit Vectors to Colour Boundaries (Создать Вектор по Границе Цвета) на инструментальной панели Vector (Вектор) Появится следующее окно диалога:

3. Примите значения по умолчанию, нажав кнопку OK. Будут созданы два контура по границам кольца.

4. Выберите наружный контур, и затем выберите кнопку  Contour Offset (Смещение Векторов) на инструментальной панели, Vector Editing (Редактирование Векторов) чтобы появилось следующее окно диалога:

5. Задайте в поле Offset distance (Расстояние смещения) - 0.5, и в области Offset Direction (Направление Смещения) – опцию Outwards (Наружу). Затем нажмите на кнопку OK. Теперь появятся два контура.

6. Повторите эту операцию, чтобы сместить внутрь внутренний контур на 0,5 мм.

7. Исходные контуры необходимо удалить. Для этого выделить их при помощи кнопки  Select Vector Contour (Выбрать Вектор) и затем нажмите клавишу Del (Удалить).

8. Чтобы сгладить оставшиеся смещенные контуры, выберите внешний контур при помощи кнопки  Select Vector Contour (Выбрать Вектор), и затем выберите кнопку  Smooth Vectors (Сгладить Вектора) на инструментальной панели, Vector (Вектор):

9. Нажмите кнопку OK

10. Повторите эту операцию для внутреннего вектора.

11. Сгруппируйте эти два контура вместе, выбрав вначале один (используя кнопку  Select Vector (Выбрать Контур)), а затем выберите второй контур (при нажатой клавиши Shift и кнопке ). После этого выберите команду Group (Сгруппировать) на инструментальной панели, Vector (Вектор).

12. Выделите созданную группу (используя кнопку  Select Vector (Выбрать Вектор) если до этого она не выбрана), на инструментально панели Feature (Элементы) выберите кнопку  Centreline Feature (Создать Элемент, гравируемый по вектору) : Появится окно диалога:

13.Задайте в поле Name (Имя) название - Ring Profile, в поле Depth (Глубина) значение - 0 и в области Profile represents… - опцию Centre line (По Центральной Линии) и затем нажмите на кнопку OK.

14. При помощи команды Load - Replace (Загрузить - Заменить) из меню Relief (Рельеф) загрузите файл crest01.rlf, который находится в директории Examples/ Crest.

15. Загрузите файл Data crest14.tpm при помощи опции Load Toolpath (Загрузить Траекторию) из меню Toolpath (УП).

16. Создайте управляющую программу обработки профиля, выбрав кнопку  New Toolpath (Новая УП).

17. Перейдите к закладке Summary (Информация) и в поле Description (Название) введите имя для этой траектория движения инструмента (например - Profiling Ring).

18. Перейдите к закладке Tool (Инструмент), выберите в Tool Type (Тип Инструмента) - Slot (Циллиндрическая Фреза) и введите значение 1,5 мм в поле Radius (Радиус).

19. Перейдите к закладке Strategy (Стратегия), выберите в Strategy Type (Тип Стратегии) - Feature (Элемент) и введите значение 0 мм в поле Allowance (Припуск) и значение 1 мм в поле Stepover (Шаг).

20. Перейдите к закладке Feature (Элемент) в списке групп Feature (Элемент) выберите название группы Ring Profile и выберите опцию Only profile (Только профиль).

21. Нажмите на кнопку Apply (Применить) для задания новых параметров для траектории движения инструмента.

22. Нажмите кнопку  Calculate (Вычислить УП). Скройте растровую траекторию движения инструмента для лучшего отображения новой программы.

23.После визуализации траектории движения инструмента должно получиться следующее.

Эта управляющая программа подрезает профиль кольца. Однако необходимо быть осторожным, так как листья близко расположены к кольцу, и их можно задеть инструментом.

Резюме

В этом разделе описаны полезные приемы работы в ArtCAM, который могут использоваться, чтобы улучшить качество и сократить время для получения необходимых результатов.

Индекс


А

Атрибуты цвета 32, 34, 128

Б

Буквы Постоянной Высоты 144

В

Вектор

Группирование вектор 24

Заливка 27

Изменение векторов 24

Инструменты редактирования 19

Краткий Обзор 12

Векторные Направляющие 126

Векторы

Рисование векторов 19

Вращение 130

Г

Гравировака

Опции Обработки 59

Гравировка

Механическая обработка 59

Параметры фрезерования 62

Подрезка Углов 60

Пример механической обработки 62

Припуск для удаления 60

Граница

Добавить 87

З

Задание Размера 86

Закраска 73

Закраска

Закраска рельефа 38

Заливка 210

Заливка

Вектора 132

И

Изображение

Задание размера 30

Изометрический Вид 35

Импортирование Векторных Форматов 225

Импортирование сканированного файла 170

Инструмент 53

Интерфейс 9

К

Контур

Создание по растру 28

Краткий Обзор 166

Криволинейные Профили 90

Криволинейные Профили

Вращение 39

Выдавливание 76

Поворот 42

Купол

Создание 85

М

Мастер Вращения 97

Мастер Создания Рельефа 102

Менеджер УП

Положение 64

Скорость подачи 65

Сохранение УП 70

Страница Информация 52

Механическая обработка

Гравировка в несколько проходов 60

Краткий Обзор 185

Обработка по спирали прямоугольника 55

Припуск 57

Стратегия 54

Угол 59

Черновая Обработка в Несколько Слоев 57

Шаг 58

 Занятия 185

 Обработка Змейкой 54

 Обработка змейкой вдоль осей X и Y 55

Механическая Обработка

Заданная Область 55

Змейкой Заданной Области 56

Элемент 57

 Проход на Заданной Высоте 57

Механическая обработка при гравировании элементов 60

Механическая Обработка Элементов

Обработка Элементов 192

О

Обрезка 87

П

Подчистка 176

Р

Размер Изображения 205

Расположение Текстуры 107, 111

Растр

Очистка изображения 18

Растровое Изображение

Краткий Обзор 11

Резиновая рамка

Использование резиновой рамки 85

Рельеф

Вычисление рельефа 33

Вычитание 45

Инвертировать выпуклый/вогнутый 88

Комбинирование рельефов 43

Краткий Обзор 13

Масштабировать по цвету 87

Механическая обработка Рельефа 51

Обработка Профиля 227

Сглаживание 48

Слияние по наибольшей высоте 75, 141

Сложение 43

Текстурирование 83

Удаление областей рельефа 87

Рельефы, Полученные Поворотом Профилей 102

С

Свойства Группы 230

Связывание цветов

Использование нескольких окон Двухмерного Вида 45

Связывание Цветов

Занятия 150

Создание Связей Между Цветами 46

 Принципы Связывания Цветов 152

Сглаживание 139

Сканирование 205

Не вертикальные линии 207

Сканирование цветных изображений 206

Слои

Просмотр 18

Создание Окружности/Эллипса 27

Создание Прямоугольника 26

Сохранение / Востановление Рельефов 184

Спиральная механическая обработка 55

Т

Текстуры по Рельефу 106, 113

Текстуры по Шаблону 83, 106, 112

Трехмерные шаблоны

Краткий Обзор 117

Трехмерный Вид 130

Трехмерный Вид

Управление 130

Трехмерный шаблон

Вставить рельеф из файла 79

Трехмерный Шаблон 79

Пример «Кулон» 80

У

Увеличение 17, 130

Увеличение/Уменьшение 38

УП

Создание 51, 185

Сохранение 189

УП программа

Просмотр опций 67

Управляющая программа

Имитация 190

Ф

Файл Меню 14

Формы Текстур 107

Ц

Цвет

Задание цвета пользователем 16

Связывание цветов 179

 Сократить Количестов Цветов 209

 Сократить Количестов Цветов 209

Цветовая Палитра 33, 173

Цветовая Палитра

Изменение палитры 16

Ш

Шаблон

Вставить рельеф из файла 120

 

 Большая Цветовая Палитра 208

 Вторичный Цвет 173

 Кольцо 166

 Краткий Обзор 161

 Краткий Обзор 170

 Первичный Цвет 173

 Размер Изображения 205

 Рельефы, Полученные Вращением 96

 Сканирование 202

 УП

Имитация 68

 Фотографии 208


 


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 170; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!