Тройной мир сновидений и мир видений



 

«Через дыру в темный проход к внешней обители мира людей для создания чудес»

(слева направо):

1 Его миры, миры магии, матрица для физмира

(-Через дыру-)

2 Монолит-страж; первая зона перехода, измерение белых демонов

3 Монолит-страж; вторая зона перехода, измерение черных демонов

4 Сеть перехода в любые измерения, включая физмир, карманы и соседние на одной струне

5 Выбранная сфера (сно-)видений

(примерное понятие – сеть миров и путь к физмиру)

 

Сновидящий – переносит себя

Сталкер – переносит в себя

1 Видения

2 Дузвуят (белый мир)

3 Дорвудза (чёрный мир)

4 Сновидения (третья сфера сновидений)

 

Калебраста (при-тельный собор аур)

1 Вашва – механизм трансмутации

2 Вани – механизм брони

3 Мавати – механизм распада

4 Маир – механизм табу, дисциплины, печатей

5 Хади – механизм знахарства, веретена, вертела

6 Браахнь – механизм сна, иллюзии

7 Велдих – механизм призраков, дублей

8 Багра – механизм дома, строительства, конструирования, проецирования

9 Хорамъях – механизм ключей, начертания

10 Вильру – ..?

11 Нудеятта – механизм конструктора, часовщика

12 Лиюхо – механизм охотника, головореза, берсерка

13 Кальпидия - ..?

 

Цифрият

1. Мати – Маг, Воин

2. Вед – Магия, вода

3. Жито – Государство

4. Цер – Первый советник

5. Див – Диавол, диво, дева, казначей, дэв, батюшка

6. Лира – музыка, муза, вдохновение, казна

7. Хъя – монета

8. Зар – изобретение колеса

9. Шарв – шаровая молния

10. Брав – туман

11. Гунь – конь бледный

12. Лик – обращение (ликантропия), применение силы

13. Тевь – врата

14. Мост – приведение

15. Дом – лучина

16. Гира – спутник (общая дорога)

17. Ядуль – кукловод, вуду

18. Нарз – идол скелета, костяной колосс, костяные гладиаторы

19. Згъях – пир перед рассветом, предрассветные яства

20. Рас – чело

21. Язу – инструмент монаха, изобретение механизмов

0. Изми – песня бога

22. Вель – веления, влияние

0 – выход; свет, бог для мира

21 – змей, дьявол для мира

22 – ева, женщина адама (без женщины мир не создать, «женщина для этого мира»)

 

● Цифрият - есть язык цифр, понятный каждому.

● Со-знадие: "единственное знание дьявола – металл".

Блоки осознаний, Сверият

(далеко разветвляющаяся система по принципу фрактальности –
повторение на микро-/макроуровне)

 

1-12 – свет дня, рождение и заря; темно-красный воин

13-20 – свет во тьме, действие взрыва; металлический воин

12 (-3-) и 7

 

По материальности (окончание на согласную как граница сферы, гласная – принципе неограниченного захвата)


1 Ярид

2 Яльт

3 Якур

4 Ядрур

5 Явлююн

6 Ятруд

7 Япрув

8 Яфьит

9 Ярита

10 Якни

11 Яти

12 Яу

13 Ядь

14 Як

15 Ях

16 Яа

17 Ят

18 Ясь

19 Яль

20 Яо


 

 

Режимы

1 Глаз ворона, рыболов, охотник, палач

2 Наставник, монах, хирург

3 Виночерпий

4 Огненный вихрь

5 Ятрохимик, знахарь, аптекарь, алхимик, ключник, казначей, кузнец

6 Мародер, страж

7 Парфюмер, возничий, библиотекарь, торговец

8 Интендант, глашатай, инженер

9 Отшельник, летописец

 

Первый, первичный мир

Вторичный мир – призраки, переносчики чумы призраков, ходоки по «тропам призраков»

Третичный мир – инженеры, пользователи магией через механизмы

Четверичный мир – …?

Пятеричный мир – мир океанов

Шестеричный мир – параллельный ад, чужеземцы превращаются в пепел за сутки

Седьмое пространство – связующий между мирами, проводник через врата перехода, дядя

Восьмое пространство – развитие миров, создание золота, философский камень

Девять – струна, на которой держатся миры

 

 

Тело знающего

Тело понимающего

Тело сильного

Хочет ли он знать

Хочет ли понимать

Хочет ли иметь

Хочет ли жить

Враги:

Победить знающего

Победить понимающего

Победить имеющего

Пройти 3 двери, найти 3 ключа в малом масштабе. В случае успеха, человек сможет пройти через любое испытание, уже столкнувшись с подобным в меньших размерах и будучи способным воспроизвести ключ.

 

СМЕРТЬ стоит между двумя арками и, по прибытию человека, делает шаг влево, открывая перед ним чёрный путь. Человек, войдя туда, умрёт. Но если отдать Смерти «человека», она сделает шаг вправо и откроет шаг в светлый, всегда весенний путь. Но для этого придется отдать ей Человека, (наверное, вроде того, как Пэн отрезал от себя тень, чтобы летать). После этого, существо перестанет принадлежать этому миру, ибо его больше не будут связывать узы с Человеком-путём. Он будет безсмертен, пока снова не попросит заключить себя в мир человеческий и не получит обратно свои оковы. И тогда сможет уйти в долину справа. Слева – тот светлый вечнояркий и вечномолодой мир, за доступ к которому этого безсмертного можно назвать Человеком знания в тот момент, когда он сделает первый шаг за порог (ещё виден для людей, от того и имеет имя. Потом уже – незрим и безымянен, ибо за их пределами). Хотя ему лишь открылся холмик этого пророчества, ибо для человечества уготовано лишь 4е врага. Но мир на одном человеке не заканчивается, и за пределами его мира еще для всех лежат туманы.

В редких случаях, человек отдаётся не сразу – пока не отойдёт полностью, а готовящийся Безсмертный полностью. Не осознает свой выбор и последсвия.

Чело, и эльф?? – вечный. Вместе – человек, тот, который делает выбор.

Чело и вечный = человек (вместо «человеческий век»??).

 

Когда Человек знания встаёт перед Безсмертием, тот с радостью и готовностью отходит вправо, чтобы выполнить свою работу – пропустить его во тьму. В которую уставший от вечности пилигрим готов будет уйти, лишь бы покончить с тоской (новый враг – вечность). А чтобы Безсмертие отступил влево, придётся ему заплатить <…>. За правой аркой будет – Безконечность (белое пространство). И этот человек уже дальше, чем Человек знания, ибо он – Человек творца.

Следом – Безупречность. Плата <..>

Следом - <..>, плата именем, «Ты станешь светом».

Итого, у человека как у существа, которое может развиваться, есть 7 врат. Но, в первую очередь, он остаётся человеком – перед первой парой арок, перед Смертью, своим последним и первым врагом на пути.

«Нет покою».

Женщина к мужчине: Взять за руку и вернуть в начало, прожить всё без лишней спешки. Ибо мотив песни уяснён, но безцельный без-опорный бег только вредит. А так, прожив каждый уровень дерева в своё время, можно будет вечно и безконечно путешествовать. «Женщина берёт ха руку и возвращает домой».

Враг Вечность: наваливается вечность, гнилая опухоль, которая никому не нужна, которая ничего не стоит.

«…признавший свою ничтожность».

От врат до врат.

Не принадлежать этому миру – не зависеть от его судьбы. Политика невмешательства.

Смерть мирского

Нужен ключ запуска аур у землян, чтобы было куда складывать ЗВ.

 

РУСТАМ и КНИГИ

Видение-сновидение 4.1.2016.

Рус копается в нашей картотеке на пару с кем-то, тот стоял с коробкой в руках и подавал нужное. Рустам раскладывает в выдвижные ящички книги-библии, каждому свою. Что-то положил Юле М., на втором этаже снизу. Стал искать нагвалевский: в нижнем ряду как отставленный чутка подальше (характерно для всего нижнего ряда). Открыл, покопался в пустых бумажках, мол, что такое? неужели, это всё? Вытащил специальную тоненькую голубо-серебряную книжечку и втихаря положил-спрятал под бумаги. Сверху на бумаги, довольный собой, водрузил красную толстенькую библию-де, правильно всё сделал.

 

КУЗНИЦА СЫНОВ

Воины, отстроившие этот город,

Сегодня площадь ликует в вашу честь.

Неотводим от вас взгляд народа,

Поднявших из пыли полуденной песнь.

На одре, закрывая уставшие очи,

Пока распад разъедает кости,

Никто из вас не зовет длиннобородого отче,

Чтобы заклял лодку к погосту.

Боевой клич, пробудивший сердца,

Расстелил руины в песок,

Откуда вонзился фонтан в небеса,

Призвав на свет древней святыни исток.

Буря событий, чертившая круг,

Связала канатами крепкими место,

Чтоб даже ничтожный крысиный испуг

Не смог бы коснуться великого действа.

 

Добро пожаловать в новую эру,

Засеявшей солнца и звезды в ладони.

Демоны воют на последнем издохе,

Провожая своих победителей доли.

В обители предков со свечкой из олова

Гуляет чудовище, стражник тех мест.

Становясь все сильнее в покрывале из сумрака,

Он раз в сотню лет сдвигает засов.

К заре, когда опустеют все кузницы,

И пламя потухнет в котлах и дворах,

Откроется дверь его – стража темницы,

Подняв из могил старых духов великих.

 

А ключ тот от врат на теле невесты,

Сбежавшей в отчизну от теней провиденья. 

Никак не сыскать ее призрак и весла,

Оставивших в глади озера рябь.

Поется, что движется черное пламя

От черного змея к вратам возрожденья.

Неслышимый людом покой перворода

Сдвинет недвижимый камень средь звеньев.

Тогда обернет трижды землю собою

Мост злата небесного цвета.

Песня, чертившая место видения,

Проводит к телу парящего зимнего леса.

 

 

Создавая мир через 22, снимаешь с себя имеющиеся для этого одежды. Остаешься стоять голым посреди мира, если не хватило ресурсов.

13: форма безсмертия для качества внутри определенного мира. Позволяет перешагнуть с колеса на новое (создать новое?? – вряд ли, ибо это уже законченная система, вмешательства такого плана потревожат силы мира) и изменить планы. В левой руке появляется коса.

 

 

7 форм материи (для металла):

1 твердое слово - Даиздан

2 веретено ткани – Дихья

3 капля манны – Дамавья

4 кольцо серебряное – Десведень

5 кольцо золотое – Дырьярюн

6 многоличье – Дафтивьяди

7 десница зверя – Десигмат

 

Ведунство – построение силы, накопление силы

Колдовство – использование силы, исполнение воли силы

Ведун = ве-д, знать, иметь, уметь.

Колдун = кол-д, построение колеса события, запуск колеса события.

 

Заклинания развержения:

Аит – развержение земли (землетрясение как побочность)

Петтон – развержение вод

Петвен – развержение подводного вулкана

Эддм – развержение неба

Софвур – развержение воздуха

Дьягх – развержение молнии

Стапвор – развержение почвы

Тузуд – развержение магнетизма

 

 

О магните, торсионности и гравитации:

● Гравитация – вихревое движение магнита

● Торсионность – образование прослойки памяти внутри поля движения

● Магнетизм – сферическое образование дуальных полей внутри структуры

● Гравитация использует указания пути, совершая оборот вокруг оси

● Гравитация становится телом внутри объекта вращения

● Гравитация - есть переменчивая среда от становления телом материальным со взрывом духа до переставания вращения с остановкой пути

● Путь гравитации – есть переменная ось от полюса к другому с изменением действующего магнита

● За телом гравитации стоит вихрь магнита

● Взрыв духа для гравитации – есть первое смешение материи с духовным миров, между которыми проносится волна знания

● Магнит возникает из останков пустоты

● Пустота становится объектом вращения

● Пустота для магнита – есть извлечение материального мира из его структурной основы

 

 

Разум, вернувшийся в волю:

«Когда придёт время жатвы, узел воли заберёт себе весь разум, оставив невыносимую пустоту, которая подвластна любой замене – от гордыни до тоски и печали, необъятных и могущественных. И хозяин их познает лишь отчаяние, потеряв саму ниточку к благоразумию. Его веку придёт конец, как и многим людям до него».

 

Существует 3 основных события: водоемы, леса и горы (магнетизм).

Последнее управляет погодой – от ветров и молний до температуры земли.

● Магнит способен к лечению и любому изменению свойств объекта

● Магнит может быть формой распада

● 4ка: событие магнита

● Свет силен настолько, насколько огонь (4 и 3)

● Событие магнита управляет миром

Хозяин земель должен иметь 3 ключа: воды, леса и горы, ибо последние служат ветрам и молниям.

Океаны должны гореть из самих своих недр и не впускать в воды неучтивых к своей магии.

Вода не хочет быть сонной и разлитой как лужа.

Леса хотят расти выше.

Горы – освободиться от молний и невольного магнетирования.

Подобно подземным водам, есть подземные леса и горные хребты.

● Земля – лес

● Вода – водоем

● Огонь – магнит -> молния, буря

● Воздух – магнит -> ветер

● Металл – магнит -> тело

 

 

ВРАЗБРОС

Перед тем, как дать предмету свойства Солнца, должен появиться Саурон мудрый. Он становится кольцом, а кольцо его должно пойти по пути взрыва и дать жизнь свету. Если оно пойдет по пути тьмы, то разорит ваши земли.

Кольцо для своего цикла должно пройти три пути: света, тьмы и сохранения. После чего становится мудрым – вечным.

Веди-имя Земли после разрыва ткани старого мира – Яблоня. «Я теперь могу путешествовать к звездам».

 

 

(разное)

Ночь 19.01.2016

Толик попросил сделать ему 9 золотых колец мага (рунических сил мага). И дал свиток- схему.

Правило под-одина: меняя данность, не трогать судьбу мира. Только добавлять ингредиенты в путь.

«5 свойств образования института должно делать через дуальных братьев мира»: алхимия + магнит = изменение свойства образа.

Позвоночник, по правилу, является первым объектом внутри механизма перемен.

4 замка: персиковый, нефритовый, перламутровый, сапфировый.

Пуп – может применить плаценту-кокон для тела, восстановить утраченные клетки.

Эгрегор Земли – проекция планеты, висящая над ней.

 

"О ПРИРОДЕ ПРИЗРАКОВ"

· Всякий мир лишь призрак для иного.

· Всякий призрак могущ распространить свою силу на другие миры, создав себе в них тела из подобной материи.

· Всякий призрак реален и силен.

· Всякому призраку нужен Проводник для перехода между мирами и снижения разницы их материй.

· Столь сильный Проводник является абсолютным.

· Всякий ключ врат Проводника скрыт в пользователе, но имеет возможность к внешней копии.

· Всякий ключ лишь открывает мост. Задача Проводника – преобразовывать материю миров, используя их духов-хранителей. Всякий дух открыт просьбе.

· Алхимик является человеком, могущим соединять в себе ветки миров с минимальными затратами на трансформацию. Ибо сила способна накапливаться в любой ветке маги-миров.

· Тело, сотканное из металла приведенного мира – неуязвимо для такового.

...

 

"О ЗАКОНАХ АЛХИМИИ:
ТРАНСФОРМАЦИЯ, ТРАНСМУТАЦИЯ;
ХАОС, СОЗДАНИЕ И ПУСТОТА"

· Алхимия есть закон равновесия. Ее орудия и инструменты – алхимические круги, своды, трактовки, рецепты, распространение.

· Побочные веди-ветви элементарных элементалей свойственны к уничтожению основных.

· За убийство отвечают убийством.

· Благородство заключается в способности не оставлять за собой долгов. Благородство элементов - невосприимчивость к долгам (Ме, газы и др).

· Чтобы что-то получить, нужно что-то отдать.

· Отдав что-то, получишь равноценное.

· Обмен магией подлежит общему закону обмена.

· Если одна из сторон не принимает соглашение обмена, либо последует война, либо должно потребовать отмену.

· Человек зависим от незаконченных обменов и качестве неразделимой нити между собой и объектом желания – будь то страсть или ненависть.

· Золото и подобное есть универсальная плата и универсальное вещество.

· Философский камень есть общее правило добычи золота и подобного.

· Мудрый навык – облагораживать всё, чего касаться.

"Земля кружится (танцует), становясь водой. Вода вздыхает (дышит), становясь пламенем. Пламя поёт, становясь огненным ветром. Ветер видит, становясь светом. Металл превращает 4 элемента в сон (пустоту? материю?..)".

 

Устойчивые вторичные элементы:

буря, шторм --- Вода --- туман, вулкан

ВоздухОгонь

глубокое землетрясение, штиль --- Земля --- порох, пепел

 

Устойчивый элемент + радикал; 2+ 1-

Роль радикала - проводник, распространитель.

мЭ - элемент молнии

● Молния: огонь-воздух(-электричество?)---вода (эМ дальнего действия)

● Лазарь??: огонь-воздух---земля (эМ ближнего действия)

● ?: воздух-вода---огонь

● ?: воздух-земля---огонь ??!

● ?: огонь-земля---воздух

● ?: огонь-вода---воздух ??!

 

Элемент пустоты, элемент хаоса и элемент знания – база.

● Чтобы лишить нечто его существования, нужно лишить его элементов знания, хаоса и пустоты.

● Хаос можно победить только хаосом.

 

 


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 165; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!