ТОЛЬКО ЛЮБИТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ /ЭЛИТ



12.1. Номинация “AIR STRONG”

Трюковая программа спортсмена составлена на 80 % из трюков на силу, балансы перевороты, прыжки, перехваты.

Трюками на гибкость спортсмен может дополнить или разнообразить свою программу по желанию.

В номинации “AIR STRONG” Участники представляют свои программы в любом из направлений:
Air Strong Hoop
Air Strong Silks
Air Strong Loops
Air Strong Slings
Air Strong Straps
Air Strong Original Shells
Air Strong Pole Sport

12.2. Номинация «AIR FLEXY»

Трюковая программа спортсмена составлена на 80 % из трюков на гибкость. Оцениваются шпагаты, прогибы, затяжки! Трюки категорий баланс/сила/прыжки/перевороты - спортсмен может дополнить по своему желанию.

В номинации «AIR FLEXY»Участники представляют свои программы в любом из направлений:

Air Flexy Hoop
Air Flexy Silks
Air Flexy Loops
Air Flexy Straps
Air Flexy Slings
Air Flexy Original Shells
Air Flexy Pole Sport

POLE ART SHOW

НОМИНАЦИЯ POLE ART SHOW

13. Оценка выступления происходит в соотношении: 65 % исполнение, артистизм, образ и 35% техника работы на снаряде. Номер должен быть с яркой историей (образ), Участник должен раскрыть образ и построить свое выступление таким образом, чтобы читалось начало, действие и кульминация. Основное требование к программе — это действие (сценическое развитие сюжета).


13.1. Раскрытие образа происходит посредством хореографической и акробатической композиций элементов на пилоне и в партере.


13.2. Разрешено использование реквизита любого размера.


13.3. Допускается внос ассистентом реквизита или Участника на сцену и вынос реквизита или Участника со сцены.


13.4. В программе участник должен продемонстрировать (на пилоне) элементы разных групп. Среди них должны быть элементы, демонстрирующие растяжку (шпагаты), гибкость (спина), силовые элементы, прыжковые элементы или обрывы, перевороты, вращения и крутки.

 

13.5. В программе должна быть создана хореографическая композиция, в ходе которой раскрывается заявленный образ.

 

13.6. Костюм, макияж и прическа участника должны быть сценическими и способствовать раскрытию выбранного образа. Можно снимать верхние части костюма при условии, что после этого костюм будет соответствовать «Общим требованиям к внешнему виду участников». Костюм также может подчеркивать женственность, но без прямого оголения груди и ягодиц.

 

13.7. Участник может выступать босиком, в чешках, балетках, джазовках.
Платформа запрещена, вульгарные эротические жесты, поглаживание интимных мест, хлопки по ягодицам запрещены.

 

13.8. Технические требования к программе:

 Упражнения, выполняемые на снаряде в виде вертикальной перекладины, диаметром 38-42мм, закрепленной с двух сторон жесткой сцепкой.

Спортсменом должны быть использованы: оба снаряда статичный и динамичный (элементы на крутящейся мачте должны выполняться на вращении), партер в начале, при переходе между снарядами, окончание номера - будет оцениваться в критерии “Работа в партере’’ по уровню сложности и кол-ву элементов (акробатика, хореография).

Переход может включать любые упражнения и комбинации разнообразных элементов акробатического и хореографического характера, с помощью которых спортсмен переходит от одного снаряда к другому. Допускается не более 2х переходов.

Начало и окончание выступления должно содержать логически выдержанную точку в партере, соответствующую соревновательной программе спортсмена и музыкальному сопровождению. В начале и окончании программы спортсмен должен раскрыть сюжетную линию и к окончанию программы дать кульминацию (закрытие образа).

Удержание (фиксация) упражнения на снаряде 2 секунды. (Упражнения, неудержанные по требованиям Правил, будут оцениваться по критерию “Удержание упражнений”).

 Заходы на снаряд с пола и в воздухе оцениваются судьями по уровню сложности выполнения.

Демонстрация гибкости на снаряде оценивается судьями в критерии “Гибкость и шпагаты на снаряде”.

Оригинальная техника оценивается в каждой категории (за каждый случай оригинального перехода/захода, элемента или комбинации).

Соотношение программы должно быть: 60% - трюковая база и 40% - партер.

Зрелищные элементы оцениваются только у Профессионалов.

За несоответствие номинации, участник получает штраф.

13.9. НАЧИНАЮЩИЕ POLE ART SHOW

 

13.10. Трюковая программа на снаряде состоит из базовых простых балансов, висов, стоек и зацепов. Оценивается гибкость на снаряде и в партере. Допускаются простые (элементарные) соскоки (не прыжки) с пилона на пол, Однокомпонентные (одинаковое положение начального положения тела и конечного) и двухкомпонентные обрывы (конечное положение тела отличается от начального положения) без полного отрыва тела от снаряда. 

13.11. Запрещены прыжки, перевороты на снаряде/со снаряда на пол, сальто 360, многокомпонентные и отрывные обрывы, перехваты (в стойках, фонжи). Инерционные и силовые заходы в стойки на снаряде. Стойки выполняются в партере по крайней мере с 1 хватом за снаряд параллельно пилону или разножка. Заходы в стойки на снаряде с предшествующей фиксацией ног на пилоне или с положения тела, позволяющих начинающему Участнику зайти в стойку (китайский шпагат, крыло бабочки, бочка т .д.)

13.12. Допускается акробатика только легкого и среднего уровня (перевороты, вкаты, стойки локти, голова и т. д ). Спичаги, сальто, усложненные перевороты и т.д. не допускаются и будут учтены в критерии “Сбавки и штрафы”.

13.13. На динамическом снаряде оценивается вращение по критерию “Динамика и скорость”, в соотношении количества упражнений к скорости вращения снаряда.

 

13.14. ЛЮБИТЕЛИ POLE ART SHOW

13.15. Трюковая программа содержит средней сложности балансы, стойки, бланши. Программа составляется из элементов на силу, баланс, гибкость, координацию, включая силовые заходы с партера и в воздухе, которые оцениваются судьями по степени сложности.

13.16. Допускаются перевороты с пола, прыжки и сальто 360 с выходом на пол, не более чем с 1/3 высоты снаряда. Сложнокоординационные балансы, инерционные и силовые заходы в стойки допускаются только с пола и с нижней трети снаряда.

13.17. Однокомпонентные, двухкомпонентные и многокомпонентные не отрывные (когда тело спортсмена во время выполнения элемента полностью отрывается от снаряда) обрывы. Смены хватов рук в стойках на пилоне (во флажке аиша-твист из хвата верхней руки перехват в прямой хват и т.д.)-не выше 1/3 высоты снаряда.

13.18. Любители  допускается акробатика только легкого и среднего уровня (перевороты, вкаты, стойки локти, голова и т. д). Спичаги, сальто, усложненные перевороты и т.. д. не допускаются и будут учтены в критерии “Сбавки и штрафы”.

13.19. Любители  партерная программа не ограничена сложностью.

На динамическом снаряде оценивается вращение по критерию “Динамика и скорость”, в соотношении количества упражнений к скорости вращения снаряда.

13.20. ПРОФЕССИОНАЛЫ /ЭЛИТ   POLE ART SHOW

Трюковая программа не ограничена сложностью и разнообразием элементов.

Программа должна содержать элементы на силу, баланс, гибкость, координацию. У Профессионалов/Элит отдельно оцениваются элементы по критерию “Зрелищные и опасные”

 

14. POLE ART EXPERIMENTAL

НОВАЯ НОМИНАЦИЯ

  Авторские права Казарян Г.А., Быстроновской Ю.А.

 

Основное требование к программе — это хореографическое движение (сценическое развитие сюжета путем танцевального движения и мимики). Оценка выступления происходит в соотношении: 65 % - исполнение, артистизм, образ и 35% - техника работы на снаряде. 

 

Суть номинации заключается в экспериментировании с музыкой, с движениями тела, с пространством, с выраженными эмоциями. Задача экспериментирования в танце – получить самобытное, новое и неповторимое выражение танца. Неслучайно, experimental отличен тем, что у него нет своей «базы» движений, потому что каждый танцор опирается на свою собственную базу, на свою собственную манеру танца.

 

Смешение танцевальных связок из джаза и балета, гимнастических упражнений, бытовых и даже несколько неестественных телодвижений. В экспериментальном танце нет правил, он создается сердцем. Движения подбираются не по схожести и гармонии, а исходя из тех личных ощущений, которые рождает у Участника музыка.

Участник может смешивать знания различных танцевальных движений (хип-хоп, латина, классика, контемпорари и тд).

 

14.1 Участник должен продемонстрировать свой собственный стиль.

 

14.2 Возможно использование одного некрупного реквизита.

 

14.3 Выступление должно быть насыщено жестами, движениями, передающими эмоцию и действие.

 

14.4 Участник должен донести образ и идею номера до зрителя путем жестов и мимики.

 

14.5. Технические требования к программе:

 Упражнения, выполняемые на снаряде в виде вертикальной перекладины, диаметром 38-42мм, закрепленной с двух сторон жесткой сцепкой.

Спортсменом должны быть использованы: оба снаряда статичный и динамичный (элементы на крутящейся мачте должны выполняться на вращении), партер в начале, при переходе между снарядами, окончание номера - будет оцениваться в критерии “Работа в партере’’ по уровню сложности и кол-ву элементов (акробатика, хореография).

Переход может включать любые упражнения и комбинации разнообразных элементов акробатического и хореографического характера, с помощью которых спортсмен переходит от одного снаряда к другому. Допускается не более 2х переходов.

Начало и окончание выступления должно содержать логически выдержанную точку в партере, соответствующую соревновательной программе спортсмена и музыкальному сопровождению.

Удержание (фиксация) упражнения на снаряде 2 секунды. (Упражнения, не удержанные по требованиям Правил, будут оцениваться по критерию “Удержание упражнений”).

 Заходы на снаряд с пола и в воздухе оцениваются судьями по уровню сложности выполнения.

Демонстрация гибкости на снаряде оценивается судьями в критерии “Гибкость и шпагаты на снаряде”.

Оригинальная техника оценивается в каждой категории (за каждый случай оригинального перехода/захода, элемента или комбинации).

Соотношение программы должно быть: 60% - трюковая база и 40% - партер.

За несоответствие номинации Участник получает штаф.

14.6. НАЧИНАЮЩИЕ POLE ART EXPERIMENTAL

Трюковая программа на снаряде состоит из базовых простых балансов, висов, стоек и зацепов. Оценивается гибкость на снаряде и в партере. Допускаются простые (элементарные) соскоки (не прыжки) с пилона на пол, однокомпонентные (одинаковое положение начального положения тела и конечного) и двухкомпонентные обрывы (конечное положение тела отличается от начального положения) без полного отрыва тела от снаряда. 

14.7. Запрещены прыжки, перевороты на снаряде/со снаряда на пол, сальто 360 градусов, многокомпонентные и отрывные обрывы, перехваты (в стойках, фонжи).

14.8. Инерционные и силовые заходы в стойки на снаряде. Стойки выполняются в партере по крайней мере с 1 хватом за снаряд параллельно пилону или разножка. Заходы в стойки на снаряде с предшествующей фиксацией ног на пилоне или с положения тела, позволяющих начинающему Участнику зайти в стойку (китайский шпагат, крыло бабочки, бочка т .д.)

14.9. Допускается акробатика только легкого и среднего уровня (перевороты, вкаты, стойки локти, голова и т.д.). Спичаги, сальто, усложненные перевороты и т.д. не допускаются и будут учтены в критерии “Сбавки и штрафы”.

14.10. На динамическом снаряде оценивается вращение по критерию “Динамика и скорость”, в соотношении количества упражнений к скорости вращения снаряда.

14.11. ЛЮБИТЕЛИ POLE ART EXPERIMENTAL

 

Трюковая программа содержит средней сложности балансы, стойки, бланши. Программа составляется из элементов на силу, баланс, гибкость, координацию, включая силовые заходы с партера и в воздухе, которые оцениваются судьями по степени сложности. Допускаются перевороты с пола, прыжки и сальто 360 с выходом на пол, не более чем с 1/3 высоты снаряда.

14.12. Сложнокоординационные балансы, инерционные и силовые заходы в стойки допускаются только с пола и с нижней трети снаряда. Однокомпонентные, двухкомпонентные и многокомпонентные не отрывные (когда тело спортсмена во время выполнения элемента полностью отрывается от снаряда) обрывы. Смены хватов рук в стойках на пилоне (во флажке аиша-твист, из хвата верхней руки перехват в прямой хват и т.д.) - не выше 1/3 высоты снаряда.

14.13. Любители : допускается акробатика только легкого и среднего уровня (перевороты, вкаты, стойки локти, голова и т. д). Спичаги, сальто, усложненные перевороты и т. д. не допускаются и будут учтены в критерии “Сбавки и штрафы”.

14.4. Любители : партерная программа не ограничена сложностью.

На динамическом снаряде оценивается вращение по критерию “Динамика и скорость”, в соотношении количества упражнений к скорости вращения снаряда.

14.15.  ПРОФЕССИОНАЛЫ /ЭЛИТ   POLE ART EXPERIMENTAL

Трюковая программа не ограничена сложностью и разнообразием элементов.

Программа должна содержать элементы на силу, баланс, гибкость, координацию.

У Профессионалов/Элит отдельно оцениваются элементы по критерию “Зрелищные и опасные”

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

Длительность музыкальной композиции:

 

Для всех категорий (5-17 лет):

 

15.1. Длительность выступления

 

15.1.1. Новички от 02 мин 00 сек до 03 мин 00 сек

 

15.1.2. Любители от 02 мин 00 сек до 03 мин 30 сек

 

15.1.3. Профессионалы и Элит от 3 мин 00 сек до 4 мин 30 сек

 

15.1.4. Штраф за превышение музыки 500 руб. (от 10 секунд)

 

15.2. Музыкальная композиция со словами разрешена во всех номинациях.

 

15.3. Музыка должна иметь цельный и законченный характер, разрешена аранжировка.

 

15.4. Запрещено использовать не типичную для спорта музыку/звуки (например, сирены, шум двигателя автомобиля и т.п.), композиции, содержащие нецензурную лексику или призывы к насилию и противоправным действиям.

 

15.5. Организаторы соревнований вправе прекратить музыкальную композицию, если она превышает временной регламент.

 

15.6. Нарушение правил влечет за собой штрафные баллы, кроме музыкальных файлов, оплаченных (оплата составляет 500 руб. при превышении тайминга трека от 10 секунд). Необходимо в заявке указать на этот факт.

 

15.7. Возможно объединение двух и более музыкальных композиций («микс»), музыкальные фрагменты при этом должны быть связны идейно и иметь гармоничный переход.

 

15.8. Бессвязное соединение разных музыкальных фрагментов не допускается.

 

 

POLE EXOTIC SHOW

НОМИНАЦИЯ POLE EXOTIC

Pole Exotic – соревновательная категория, где участники демонстрируют программу, основу которой составляют: хореографическая композиция элементов, индивидуальность, внешний вид, костюм, работа в партере, способность сдержанно использовать чувственность, мимику и жесты.

 POLE EXOTIC – это в первую очередь женственная хореография. Ключевым компонентом программы POLE EXOTIC должен быть танец.

В этой номинации участники имеют возможность продемонстрировать свою чувственность и феминность.

15.1. Трюки на статичном и крутящемся пилонах также получают высокую оценку, но не являются основным компонентом для участников данной категории.

15.2. Вся соревновательная программа выполняется под музыкальное сопровождение. На пилоне участник должен показать умение выполнять акробатические элементы и связки, включать крутки, но не более 30% по отношению к танцевальной части, за превышение баллы снимаются.

15.3. В партере спортсмен должен продемонстрировать танцевальную подготовку, пластику, элементы на гибкость (спина), растяжку (шпагаты).

15.4. Разрешено более чувственное выражение танца, где можно раскрыть женственность с помощью хореографии и образа.

15.5. Подача должна быть артистичной, включая жесты, мимику, визуальный контакт со зрителем, соответствовать заявленному образу и способствовать его раскрытию.

16.6. Запрещён любой не визуальный контакт со зрителями и жюри.

15.7. Разрешено выступать в стрингах.

15.8. Разрешено снимать верхние части костюма при условии, что после этого костюм будет соответствовать «Общим требованиям к внешнему виду участников».

Оголяться Запрещено.

15.9.Костюм, макияж и прическа участника должны быть сценическими и способствовать раскрытию выбранного образа.

15.10. Одежда в местах контакта с пилоном не должна быть из латекса.

15.11. Использование перчаток допускается.

15.12. Разрешено выступать на высокой платформе. Сапоги разрешены

15.13. Музыкальная композиция не должна содержать прямого упоминания полового акта, насилия, религиозного либо политического характера, а также должна нести в себе нормативную лирику.

15.14. Разрешено использование реквизита. Запрещено выступать босиком, в чешках, балетках, бальных туфлях.

15.15. Технические требования к программе Pole Exotic:

15.16. 50 и более процентов программы должна быть в работе на «скосах» (носик платформы)

15.17. В программе оценивается оригинальность перестроений, связок и элементов в партере и с пилоном.

15.18. Процентное соотношение: 30 % трюки и 70% партер

15.19. Музыкальность выступления (отработка акцентов синкопа, игра с ритмами)

15.20. В программе оцениваются элементы на гибкость, силу, балансы и висы.

15.21. Количество переходов и спусков не ограничено.

15.22. Элементы на динамичном пилоне выполняются на вращении.

15.23. За неправильное и небезопасное выполнение элемента снимается штрафные баллы (например, прыжок в подъемы)

15.24. Можно использовать только один пилон.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

Длительность музыкальной композиции:

 

Для всех категорий:

 

16.1. Длительность выступления

 

16.1.1. Новички от 02 мин 00 сек до 03 мин 00 сек

 

16.1.2. Любители от 02 мин 00 сек до 03 мин 30 сек

 

16.1.3. Профессионалы и Элит от 3 мин 00 сек до 4 мин 30 сек

 

16.1.4. Штраф за превышение музыки 500 руб. (от 10 секунд)

 

16.2. Музыкальная композиция со словами разрешена во всех номинациях.

 

16.3. Музыка должна иметь цельный и законченный характер, разрешена аранжировка.

 

16.4. Запрещено использовать не типичную для спорта музыку/звуки (например, сирены, шум двигателя автомобиля и т.п.), композиции, содержащие нецензурную лексику или призывы к насилию и противоправным действиям.

 

16.5. Организаторы соревнований вправе прекратить музыкальную композицию, если она превышает временной регламент.

 

16.6. Нарушение правил влечет за собой штрафные баллы, кроме музыкальных файлов, оплаченных (оплата составляет 500 руб. при превышении тайминга трека от 10 секунд). Необходимо в заявке указать на этот факт.

 

16.7. Возможно объединение двух и более музыкальных композиций («микс»), музыкальные фрагменты при этом должны быть связны идейно и иметь гармоничный переход.

 

16.8. Бессвязное соединение разных музыкальных фрагментов не допускается.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛИ И ТРЕНЕРЫ

 

17.1. Представитель и тренер являются официальными лицами.

 

17.2. Представитель и тренер должен знать настоящие Правила и Положение Чемпионата и неуклонно соблюдать их, подчиняться распоряжениям Главного судьи и судейской коллегии.

 

17.3. Представитель и тренер отвечают за поведение Участников от своей организации и всех лиц, обслуживающих участника от данной организации; разрешают вопросы, возникающие у Участников по организации и судейству Чемпионата; по вызову Главного судьи участвует в заседаниях судейской коллегии; получают справки о результатах Чемпионата, информируют Участников и членов своей организации обо всех решениях судейской коллегии.

 

17.4. Во время Чемпионата представитель или тренер обязаны находиться на месте его проведения.

 

17.5. Представитель или тренер отвечает за готовность участников к выходу, опрятность и подготовленность их костюмов. Представитель обеспечивает присутствие участников и команд на открытии и закрытии чемпиона и церемонии награждения.

 

17.6. Представители и тренеры Участников не могут судить категорию, в которой принимают участие их ученики.

 

17.7. Представитель или тренер присутствует на площадке во время выступления несовершеннолетнего атлета в качестве страхующего.

 

17.8. Представителю и тренеру нельзя оскорблять судьей̆, других тренеров и Участников, совершать другие недисциплинированные поступки.

 

17.9. Представителю и тренеру не разрешается подсказывать или подавать сигналы, каким-либо образом общаться с участником во время его выступления, в случае нарушения это влечет за собой штрафные баллы в протоколе «Сбавки и Штрафы» по критерию «Подпевание, произношение слов и звуков, общение со зрителями и судьями во время выступления участником или его тренером (представителем)» - за каждое нарушение - 1 балл.

 

17.10. Представителю и тренеру нельзя задерживать соревнования, превышать свои права и покушаться на права других Участников и тренеров.

 

17.11. Представителю и тренеру нельзя разговаривать с судьями во время соревнований.

 

ВРАЧ

 

18.1. Врач или специальная медицинская бригада входит в состав судейской коллегии и принимает участие в ее работе, отвечая за соблюдение условий охраны здоровья, допуска Участников, медицинских консультаций и оказания первой медицинской помощи по необходимости.

 

Обязанности врача:

 

18.2. Врач обязан во время регистрации проверить разрешения о допуске к турниру участников и допуск для участников категории С;

 

18.3. Врач обязан после регистрации провести проверку физического состояния участника и отсутствия у него медицинских противопоказаний;

 

18.4. Врач обязан осуществлять медицинское наблюдение за Участниками;

 

18.5. Врач обязан обеспечивать оказание первой медицинской помощи при травмах и выдавать заключение о возможности дальнейшего участия спортсмена в Чемпионате;

 

18.6. Врач обязан следить за соблюдением санитарно-гигиенических норм в местах размещения участников, в блоках питания и непосредственно в местах проведения Чемпионата;

 

18.7. Врач обязан по окончании Чемпионата представить главному судье отчет о медицинском обеспечении и соблюдении санитарных норм, в котором указаны случаи заболеваний и травм, сделать выводы и внести предложения;

 

18.8. Врач обязан при необходимости принять участие в комиссии по антидопинговому контролю;

 

18.9. Врач Чемпионата имеет право при возникновении обстоятельств, грозящих безопасности участника вследствие травмы или угрозы получения травмы остановить выступление участника через старшего судью бригады.

СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ

Судья обязан:

 

19.1. Своевременно являться к месту проведения Чемпионата;

 

19.2. Добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности;

 

19.3. Беспристрастно оценивать выступления Участников в строгом соответствии с Правилами, используя по возможности всю шкалу оценок;

 

19.4. Не допускать влияния на свою профессиональную деятельность со стороны кого бы то ни было;

 

19.5. При исполнении своих обязанностей не проявлять предубеждения расового, полового, религиозного или национального характера;

 

19.6. Не допускать влияния общественного мнения, возможной критики своей деятельности судьи на обоснованность решений;

 

19.7. Быть терпимым, вежливым, тактичным и уважительным в отношении участников.

 

19.8. Судье следует требовать аналогичного поведения от всех участвующих лиц;

 

19.9. Не разглашать информацию, полученную при исполнении своих обязанностей; проверить наличие и комплектность судейской папки;

 

19.10. Быть информированным о Правилах и всех действующих методических документах по судейству;

 

19.11. Вести личный протокол, в который записывать оценку перед ее показом или объявлением и все необходимые комментарии к ней;

 

19.12. Присутствовать на всех совещаниях судей до начала, вовремя и по окончании турниров;

 

19.13. По требованию старшего судьи бригады предъявить личный протокол для проверки во время судейства;

 

19.14. Письменно или устно объяснить старшему судье бригады основания для выставления оценки, значительно отличающейся от выставленных другими судьями;

 

19.15. Строго соблюдать установленною форму одежды – белый верх (блуза с воротником, рубашка) и темный жакет (пиджак), темный низ (классические брюки), классические туфли черного цвета, с закрытыми пальцами ног.

 

19.17. Участвовать в церемонии награждения.

 

19.18. Добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности, обсуждения оценок другой судейской бригады строго запрещено.

 

19.19. Судейский состав должен быть независимым.

 

19.20. Судьям запрещается разговаривать, выражать жестами одобрение или порицание, как во время выступления, так и после него.

 

19.21. Судьям не разрешается записывать оценки других судей любой категории участников.

 

19.22. Никаким официальным лицам, кроме главного (старшего) судьи бригады, не разрешается разговаривать с судьями, когда они заняты непосредственно судейством.

 

19.23. Судьям не разрешается в перерывах беседовать с участниками, представителями и тренерами и находиться в помещениях, отведенных участникам.

 

19.24. Судья имеет право по указанию главного судьи выполнять обязанности старшего судьи бригады (временно или до окончания турнира), если последний не может продолжить выполнение своих обязанностей по уважительной причине.

 

ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ

 

Главный судья совместно с представителями Организатора, определяет количество бригад судей, их численный и персональный состав в соответствии с программой Чемпионата и требованиями категорий участников.

 

Главный судья имеет право:

 

20.1. Вносить изменения в программу Чемпионата, если они не противоречат Правилам и Положению Чемпионата;

 

20.2. Требовать объяснения от своих заместителей - старших судей бригад, если, по его мнению, их действия или решения противоречат настоящим Правилам;

 

20.3. Разрешить участнику повторное выступление, в случае, если причиной для этого являются независящие от участника обстоятельства в соответствии с настоящими Правилами.

 

20.4. Отстранить участника от участия в Чемпионате.

 

ПРОТЕСТЫ

 

21.1. Протесты могут быть поданы главному судье Чемпионата в письменном виде только представителем Участника или лицом, выполняющим его обязанности.

 

Порядок и сроки подачи и рассмотрения оперативного протеста:

 

21.2. Оперативный протест может быть подан в течение всего времени выступлений в категории Участника, подавшего протест, но, не позднее чем через 30 (тридцать) минут по окончании выступления всех участников его категории.

 

21.3. Оперативный протест подаётся на официальном бланке, который предоставляет организатор Чемпионата при запросе.

 

21.4. Представитель обязан предоставить вместе с протестом видеоматериал с выступлением участника, дуэта или группы, на которое подаётся протест, на портативном мультимедийном проигрывателе, в хорошем качестве (в противном случае протест будет отклонён.)

 

21.5. Все оперативные протесты рассматриваются главным судьей в течение 1 (одного) часа после окончания выступления всех участников категории;

 

21.6. Все протесты, поданные главному судье во время Чемпионата, должны быть рассмотрены до начала церемонии награждения.

 

21.7. Порядок и сроки подачи и рассмотрения протеста:

 

21.7.1. Протест может быть подан в любое время, в течение 3 (трех) суток после окончания турнира и рассматривается в течение 30 (тридцати) рабочих дней;

 

21.7.2. Протест подаётся на официальном бланке.

 

21.8. Представитель обязан предоставить вместе с протестом: видеоматериал с выступлением участника, дуэта или группы, на которое подаётся протест, в хорошем качестве, (в противном случае протест будет отклонён), итоговые протоколы Чемпионата.

 

21.9. Для получения итогового протокола Чемпионата, итоговые баллы предоставляет организатор и главный Судья. Если возникает данный вопрос необходимо:

-  подойти к организатору

- организатор передаёт информацию главному судье.

- видео предоставляет оператор чемпионата (если протест не оперативный) или тренер.

 

21.10. При подаче оперативного протеста видеоматериал в хорошем качестве предоставляется тренером или представителем.

 

21.11. Решение по поводу протеста сообщают представителю Участника, дуэта или группы, подавшему протест.

 

21.12. По решению главного судьи протест может быть рассмотрен им самостоятельно или на заседании главной судейской коллегии Чемпионата.

 

ПУБЛИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

22.1. По итогам Чемпионата результаты публикуются в течение двух недель после завершения соревнования – в виде сводной таблицы (ФИО участника, итоговый балл и место), где вслед за Участниками, успешно завершившими выступление, перечисляются участники, получившие более низкие оценки судейства.

 

22.1.1. Дисквалифицированные участники теряют свои места в промежуточных и окончательных результатах.

 

22.2. Оценка выступления участников проходит в закрытом формате.

Расшифровки баллов и другие комментарии по результатам не предоставляются. Исключение составляют только тренерские апелляции в судейскую комиссию в случае несогласия с результатами своих учеников.

 

22.3. В таком случае происходит только рассмотрение выступления конкретного участника, выступления других участников не рассматриваются ни при каких условиях. Для подачи на апелляцию нужно указать:

 

22.3.1. Снаряд, номинация, категория, возрастная группа

22.3.2. № участника

22.3.3. ФИО

22.3.4. Итоговый балл

22.3.5. Место

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

 

23.1. Порядок выступления Участников в каждой категории определяет организатор Чемпионата.

  

23.2. Чемпионат проводится не больше трех дней.

 

23.3. Каждый день Чемпионат начинается не ранее 8 (восьми) часов утра и должен быть закончен не позднее 22 (двадцати двух) часов.

 

23.4. Перед началом Чемпионат для каждой категории Участников предоставляется время для разминки непосредственно на площадке, где он проводится.

 

23.5. Ведущий Чемпионата вызывает Участников для выступления в своей категории, в порядке полученных номеров.


23.6. В случае если Участник, дуэт или группа не выходят на площадку в течение 40 (сорока) секунд после вызова, им присваивается техническое поражение.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ЧАСТНИКОВ

 

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

23.1. Награждение победителей и призеров Чемпионата проводится в соответствии с Положением о Чемпионате на основании выставленных судейством оценок и окончательного распределения мест среди участников согласно достигнутым ими результатам.

23.2 . Кубок в Номинации «Командный Дух» вручается команде, занявшей призовое 1 место.
Указанный командный приз вручается тренеру и всем Участникам команды.
Команда-победитель выявляется путем подсчета медалей по следующему принципу:
в общий результат каждой команды засчитывается от 10 лучших результатов членов этой команды, но участвуют только призы, полученные членами команды в номинациях, где количество Участников было 3 и более. То есть, если член команды занял первое место в номинации, где было 1 или 2 участника, этот результат не идёт в общий командный зачёт.
Баллы командного результата рассчитываются по следующей схеме:


3 место – 0,5 балла
2 место – 1 балл
1 место – 1,5 балла

23.3. Участники команд, занявшие призовое 1 место, дополнительно награждаются медалями номинации «Командный Дух» и дипломами.

23.4. Участники, занявшие призовые места (1-2-3 место) в личных соревнованиях награждаются: победители - золотой̆ медалью, занявшие второе и третье места – серебряной̆ и бронзовой медалями соответственно̆, дипломами и памятными призами Чемпионата.

23.5. Все тренеры спортсменов награждаются дипломами.

23.6. Награда за подготовку более 5 номеров на Чемпионат вручается в виде именного приза тренеру или школе. Заявку на данную награду необходимо отправить за 20 дней до чемпионата.

 

ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА

 

 25.1. Все фото и видеоматериалы принадлежат организатору. Все фото и видеоматериалы, сделанные на Чемпионате со всех источников, организатор имеет право использовать для рекламы. Когда вы отправляете заявку на участие, вы даёте на это согласие.

 

25.2. Участник не имеет права требовать никаких компенсаций, вознаграждений и пр. за фотографии, негативы и видео, сделанные до, в течение и после турнира.

 

25.3. Участник имеет право получить свои фото- и видеоматериалы для личных целей, но не имеет права использовать их в коммерческих целях.

 

25.4. Участник безоговорочно соглашается, что все негативы фотографий и исходники видео могут быть использованы организатором в рекламных и коммерческих целях.

 

25.5. Организатор может использовать все фото, которые были сделаны на Чемпионате с любых источников. Даже если вы их сами дополнительно оплатили.


Организатор не нарушат права Участника и не использует материалы без его согласия, если есть информация от Участника об отказе от фото или видео съемки, при условии, что эта информация поступает к организатору до начала Чемпионата.

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

26.1. Приложение № 1 - Положение Чемпионата

 

26.2. Приложение №2 – Заявка на Участие (форма)

 

26.3. Приложение №3 – Командная Заявка «Аerial Кids Сup Russia»2019-2020г (форма)

 

26.4. Приложение №4 –Форма согласия для участников Чемпионата (распечатать, подписать, принести собой на регистрацию)

 

 


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 149; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!